Компания Tencent сообщила, что начался новый этап закрытого бета-тестирования MMO Iron Knight. И, по словам разработчиков, в игре уже появились массовые войны и система Легионов, которая во многом напоминает систему гильдий.
Сражения легионов происходят в трех режимах:
- Борьба за ресурсы. В этом режиме вы сможете увеличить боевую мощь и количество бойцов в вашем легионе, а также получить различные награды. Принять участие в нем могут легионы, не участвующие в сражении за престол (или контролирующие город).
- Борьба за престол. Для участия в этом режиме необходимо сперва заполучить достаточное количество ресурсов, которые зарабатываются в режиме “Борьба за ресурсы”. Затем легионы подают заявки на проведение торгов за возможность побороться за престол. После окончания торгов и объявления двух легионов, сражение между ними назначается на следующий день. Победитель станет королевским легионом (а командира-игрока сделают защитником королевства).
- Королевство против королевства. Любой игрок в Iron Knight, принадлежащий определенному государству, может принять участие в этом режиме в одиночку или группе. Сражения происходят только между игроками двух разных королевств. И от результата битвы будет зависеть качество награды.
Видимо разработчики решили придать некую реалистичность боевки, замедлив действия персонажа при атаке, но, имхо, слишком переборщили с паузой.
Может быть с прокачкой скорость удара возрастёт. А по другому я не вижу как сделать систему активного блока по нескольким сторонам и при этом что бы всё свистело. Меня скорость атаки не смутило, другое напрягло что вовремя боя можно кружиться вокруг врага и наносить удар, нужно сделать так что бы это было невыгодно или раскрывался герой для атаки.