Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 16.12.2015 12:24
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Организация сбалансированных боев

В ходе работы мы тщательно изучили особенности системы поиска соперников в Heroes of the Storm, а также проанализировали огромные объемы данных о самых разных комбинациях, составленные на основе настоящих игр. Нам удалось определить, почему в некоторых случаях система не обеспечивала оптимальные результаты, и решить, как можно исправить ситуацию. Затем мы принялись за разработку изменений: основной целью было создание совершенно нового принципа, который позволит достичь наилучшего баланса сил в боях и уравнять шансы на победу для обеих команд.

Благодаря новым изменениям система поиска соперников в Heroes of the Storm будет подбирать для вас союзников и противников, рейтинг которых (MMR) максимально близок к вашему. Таким образом, команды будут находиться в равных условиях. Изменения также затронут и рейтинговые игры, и вы, вероятно, заметите, что в боях лиги героев и командной лиги ранги ваших союзников и соперников будут отличаться значительно меньше, чем раньше. Судя по последним данным, система развивается в верном направлении, однако мы продолжим следить за ней и разрабатывать дальнейшие усовершенствования в случае необходимости.

Очереди и время ожидания

До недавнего времени система подбора соперников стремилась побыстрее отправить игроков в бой, если заканчивалось отведенное время ожидания (10 минут), при этом уровень навыков соперников в таких случаях не учитывался.

Новая система в первую очередь должна обеспечивать наилучший баланс сил в боях, а не пытаться найти соперников как можно скорее, когда время ожидания превысит определенный лимит. Если подобрать подходящих соперников не удается, то вам, возможно, придется еще немного подождать, пока система не обнаружит игроков со схожим рейтингом для сбалансированного боя. Кроме того, теперь система распределяет приоритеты между игроками в зависимости от того, как долго они находятся в очереди. Это означает, что за счет немного большего времени ожидания матчи станут боле сбалансированными.
Система также может включить в область поиска игроков с чуть более высоким или низким рейтингом, если окажется, что вы слишком много времени провели в ожидании. Это позволит быстрее подбирать соперников, при этом учитывая соотношение сил в командах.

Важно отметить, что большинство игроков вряд ли с этим столкнется. Тем не менее, в подобных ситуациях могут оказаться игроки с очень высоким или низким рейтингом, играющие в не самые активные часы.

Изменения системы подбора соперников для групп

В прошлом система подбора соперников старалась всегда сводить группы с одинаковым числом игроков. Это отрицательно сказывалось на балансе сил в играх, если не удавалось найти группы, равные как по числу игроков, так и по уровню их мастерства: в таких случаях приоритет отдавался численности, а не рейтингу игроков. Новая система по-прежнему стремится подбирать группы одинакового размера, но приоритетным фактором стало соответствие мастерства игроков. Теперь возможны ситуации, когда численность групп соперников будет неравна, но в итоге матч будет намного более сбалансированным.

Кроме того, новая система будет учитывать способность группы к более эффективному взаимодействию. Это означает, что даже если ваша команда состоит из отдельных игроков, а противники играют в группе, то средний индивидуальный рейтинг ваших игроков будет выше, чем у соперника. Это поможет компенсировать небольшое преимущество во взаимодействии игроков, играющих группой.

Наконец, система подбора соперников может пренебречь стандартными правилами определения состава команд, чтобы в бою могли участвовать группы с необычными сочетаниями героев (например, с четырьмя героями-специалистами). В некоторых случаях система может попытаться свести в бою две нестандартные команды. Тем не менее, подобные ситуации возможны лишь при условии, что уровень навыков участников боя равен.

Изменения на экране загрузки

Хотя экраны загрузки не связаны напрямую с системой подбора игроков, они помогают понять, кто станет вашими союзниками и противниками в каждой конкретной игре. Нам показалось, что эту информацию можно подать эффективнее, поэтому мы решили внести некоторые изменения.

Во-первых, теперь информация о героях на рамках их портретов будет точно соответствовать режиму предстоящей игры. Это значит, что в играх лиги героев на экранах загрузки будут только портреты героев в рамках лиги и ранги игроков. В быстрой игре — только портреты в обычных рамках и уровни игроков. Так информация будет выглядеть более упорядоченно, а на экране не будет мешанины из рангов и уровней, относящихся к разным режимам игры и не всегда сопоставимых друг с другом.

Мы также добавили на экраны загрузки значки, которые показывают, какие игроки состоят в одной группе и сколько всего групп участвует в матче. Несмотря на первые изменения в системе подбора противников, все еще может случиться так, что новички или игроки с низким рейтингов окажутся в одном матче с опытными игроками. Изменения на экране загрузки помогут понять, за счет чего игрок с низким рейтингом попал в один с вами бой.

Известные затруднения и планируемые улучшения

Мы собираемся не только следить за влиянием уже введенных изменений на игровой процесс, но и продолжать работу по улучшению системы подбора соперников.
  • Сведение опытных игроков и новичков
    • Мы снизили вероятность того, что новички будут попадать в один матч с очень опытными игроками, и планируем продолжить работу по улучшению системы подбора в будущих обновлениях.
  • Сведение игроков с разным рейтингом
    • Мы снизили вероятность того, что игроки с низким и высоким рейтингом попадут в один матч. Хотя первые внесенные нами изменения не довели систему до совершенства, мы считаем, что движемся в правильном направлении. Как уже упоминалось, все еще есть вероятность того, что игроки с большой разницей в рейтинге окажутся в одном матче.
    • Мы планируем работать над улучшением точности рейтингов в целом, чтобы система подбора могла вернее оценивать мастерство игроков.
  • Состав команд в быстрой игре
    • Мы ввели в систему подбора соперников в быстрой игре новое правило для персонажей-бойцов. Как и в ситуации с героями поддержки, команды без бойцов в составе больше не будут сводиться с командами, где есть бойцы. Это правило, однако, не распространяется на группы, состоящие из пяти человек.
    • Нам еще многое предстоит сделать, чтобы исключить подбор команд с неудачным составом в быстрой игре. К примеру, в грядущем обновлении мы бы хотели снизить вероятность того, что в одну команду попадет несколько «особых» героев, вроде Чо'Галла, Абатура и Новы.
  • Время ожидания
    • Несмотря на то, что ждать начала игры теперь придется немного дольше, баланс сил в матчах улучшился. Мы будем стараться уменьшить время ожидания, но главная наша цель — повышение качества игрового процесса, и мы не хотим жертвовать им ради быстрого поиска соперников. Мы будем сообщать вам о наших успехах на пути к этой цели.
  • Игра в одной команде с заблокированными игроками
    • Мы получали отзывы о том, что в одну команду с вами могут попасть заблокированные вами игроки, и, хотя мы прекрасно понимаем все неудобства таких ситуаций, они все еще возможны. Тем не менее, мы надеемся решить эту проблему в будущем.

Изменения в системе подбора только введены, и ни одна из обозначенных сегодня задач не решена на 100%. Несмотря на все усовершенствования, неудачный подбор игроков все еще возможен, но мы продолжим работать над дальнейшим улучшением системы. Кроме того, в новой системе могут быть ошибки, не выявленные нами. Если вы столкнулись с какими-либо нарушениями в работе системы, мы просим вас рассказать о них на официальном форуме игры. Ваши сообщения помогут нам быстрее исправлять ошибки в системе и продолжать совершенствовать ее.

Это лишь часть запланированных изменений системы подбора соперников в Heroes of the Storm. Обеспечить оптимальный баланс сил в играх по-прежнему остается для нас первоочередной задачей. Мы продолжим следить за ходом игр и совершенствовать систему в следующих обновлениях. Как и всегда, мы хотели бы поблагодарить вас за отзывы о системе подбора соперников, которые вы направляли нам в течение последних месяцев. Надеемся, что вы и дальше будете делиться с нами своими соображениями на этот счет!

____________
Оригинал.

Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Nature:
Изменения в системе подбора только введены, и ни одна из обозначенных сегодня задач не решена на 100%
Это предложение надо было написать в самом начале,чтобы я не тратил времени на бессмысленное чтение
P.S. посмотрим,что близзы там наулучшали. А если кратко,то получается все ,что вам не нравилось в мм'е все еще будет происходить,но чуть-чуть реже,а поиск будет еще дольше
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
чет вчера заходил дейлик сделать, игры ждал аж по 2 минуты. раньше такого сроду не было
хотя патч по идее еще не стоял
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Странно, что они сразу не взяли систему из ск2, которая устраивает большинство игроков данной стратегии.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Чтобы у людей появился стимул, нужно в самой игре показывать то, за что они борются. Многим будет плевать сколько у них ммра на 1 ранге, 3к или 4к. Баланс по ммру это конечно круто, именно так как написано, когда все игроки имеют близкий ммр, а не команды с равным средним ммром.

Короче я все еще не понимаю зачем они придумывают велосипед. Есть игры с уже устоявшимся рабочим мачмейкингом, где даже про игроки вполне себе тренируются.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Почему Нова "особый герой"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Kjuubi:
Почему Нова "особый герой"?
А ты не догадываешься?

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
«Не верю!»©

Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от CrazyJunkie:
А ты не догадываешься?
Абатур и Чо Гал особые по понятным причинам, ну Викингов бы там ещё понял, а вот что в этом списке делает Новы - хз

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Kjuubi:
Абатур и Чо Гал особые по понятным причинам, ну Викингов бы там ещё понял, а вот что в этом списке делает Новы - хз
Не заходит в рандом сетап так легко как остальные дд.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Kjuubi:
Абатур и Чо Гал особые по понятным причинам,
Нова по тем же причинам.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Кто там играет? По первым ощущениям стало лучше? Есть смысл снова пробовать эту помойку?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Мы получали отзывы о том, что в одну команду с вами могут попасть заблокированные вами игроки, и, хотя мы прекрасно понимаем все неудобства таких ситуаций, они все еще возможны. Тем не менее, мы надеемся решить эту проблему в будущем.
Лал, да это же важнее любого мм. Когда я играл постоянно одни и те же калеки попадались. А ведь если принять конечность количества дегенератов в хотсе за аксиому, то их всех когда-нибудь можно переблочить и больше не видеть и, как следствие, наслаждаться божественным геймплеем (нет).

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Последний раз редактировалось Облачный Заяц; 16.12.2015 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Список обоссанных уёбищ ограничен 50 слотами. Количество дегенератов в хотсе может и конечно, но не настолько же.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Облачный Заяц:
Кто там играет? По первым ощущениям стало лучше? Есть смысл снова пробовать эту помойку?
поиграл ща, по ощущением подбор пика в обычной игре стал более у*бищным. насчет скилла игроков хз, как всегда вариативно

например

под конец игры валла нанесла урона, как вся наша команда. а у нас ни1 керри, если не считать лунару

ну и ща показывается, кто в премейде, так что видно, что в КАЖДОЙ игре они есть


короче я сгорел, поиграв за саппорта в командах без урона. потом сгорел на джайне против зоопарка ядов загары+назибо+лунары. потом пикнул соню и наконец победил. возможно на тассадаре еще более-менее пик будет находится, но я после патча не пробовал
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Пабовский воин всё не унимается
Аватар для Облачный Заяц
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Неуловимый Джо:
Список обоссанных уёбищ ограничен 50 слотами. Количество дегенератов в хотсе может и конечно, но не настолько же.
Прав же. Я забыл совсем про лимит в 50 даунов. Теория потерпела крушение.

Сообщение от SHADOWemp:
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.

Сообщение от Marlboro_Man:
я с с1 ла2 бегаю на wasd
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Nature:
если ваша команда состоит из отдельных игроков, а противники играют в группе, то средний индивидуальный рейтинг ваших игроков будет выше, чем у соперника.
Теперь понятно, почему НЕЛЬЗЯ выиграть.

Если повезло играть с 3 идиотами в премейде, то противники будут ещё выше уровнем (ММР)
так, чтобы НЕ БЫЛО ни 1 шанса победить. Браво близзы
или 2 премейда против 5 рендомов.

PS: добавлю, для автобана ЛЮБОГО, достаточно премейда из 3х тел.
Система блокировки не заморачивается словами или условиями.
Забанят даже, если ни разу ничего не написал

PPS: несите денюжки на скины, а потом покупайте стимуляторы и качайте новый акк
Последний раз редактировалось Vio; 17.12.2015 в 01:43.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Неуловимый Джо:
Пабовский воин всё не унимается
а нах*ер бы тебе не пойти, школьничек?
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Yukkuri:
а нах*ер бы тебе не пойти, школьничек?
Зачем ему куда то идти если он прав
Аватар для DANic
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Баланс подбора в рейтинговой игре это замечательно.

НО! все упирается в то что сам показатель ММР считается за идеальный, то есть если игрок не соответствует своему ММР (скил выше, так как еще не добрал свой; или ММР выше реального умения так как просто повезло/протащил сильный друг) то для этого игрока всегда система будет подбирать неравных тиммейтов/соперников

ИМХО надо работать на системой калибровки чтобы она могла максимально точно определить уровень игры, надо работать над тем как персонально каждому начисляются очки, ведь кто то просто играет на расслабоне, а кто то учится/старается в игре и с каждой игрой играет сильнее и этим и не правильно давать им одинаковое число рейтинга за совместную победу.

PS и сделать как в CS после долгого перерыва снова должна идти калибровка, а не сохранятся ММР

Сообщение от с3м:
Короче я все еще не понимаю зачем они придумывают велосипед. Есть игры с уже устоявшимся рабочим мачмейкингом, где даже про игроки вполне себе тренируются.
В каких? мне показалась наиболее правильная система лиг в лоле, когда есть промоут и ты знаешь что надо постараться чтобы перейти выше.
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от DANic:
В каких? мне показалась наиболее правильная система лиг в лоле, когда есть промоут и ты знаешь что надо постараться чтобы перейти выше.
Ну да, в лоле. В доте и хоне тоже нормально. Да я же говорю, сделать нормально очень легко. Но они хотят сделать чтобы даже казуалам было комфортно. Только вот для киберспортивной игры это неправильный путь.
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Yukkuri:
например
к чему ты это все запостил?к данной теме это вообще слабо относится. Свои очередные подгорания в другой теме пости
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Крч ничего не поменялось и можно возвращаться обратно в спячку. Главное седогрива прикупить
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Skatner:
к чему ты это все запостил?к данной теме это вообще слабо относится. Свои очередные подгорания в другой теме пости
еще один тупенький. это напрямую относится к системе подбора игроков. хоть по кол-ву бойцов они и стали балансить (и то не факт), то керри в команде по прежнему может не быть. премейды тоже относятся к системе подбора вам, как маленьким, все рассасывать надо

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от с3м:
Зачем ему куда то идти если он прав
вам бы раздел отдельный создать для малолетних киберспортсменов, чтоб не вылазили оттуда
Последний раз редактировалось Yukkuri; 17.12.2015 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Усовершенствование системы поиска соперников: первый этап
Сообщение от Yukkuri:
вам бы раздел отдельный создать для малолетних киберспортсменов, чтоб не вылазили оттуда
Дак он уже собственно и создан. Вот этот. Большинство сидящих тут катают в ранкед.
Ваши права в разделе