Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Автор темы: INOK
Дата создания: 15.12.2015 04:04
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
[VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Немногим более недели назад библиотека игр для вселенной VR пополнилась новыми игровыми проектами, а одним из главных "виновников торжества" стала компания Sony, которая представила на мероприятии PlayStation Experience 2015 несколько новых эксклюзивов для PlayStation VR и анонсировала выпуск ряда игр, ранее разрабатывавшихся для Oculus Rift и HTC Vive.

Наверное, после этих анонсов многие сразу почувствовали деловую и безжалостную хватку Sony, у которой накопился очень большой опыт борьбы за игровой рынок и, пока Oculus и HTC с Valve заняты "калибровками" и обеспечением "предоставления наилучшего опыта", японцы пытаются занять лидирующие позиции по контенту.

Предлагаю пройтись по всем представленным позициям, освежив в памяти события минувших дней, и получить общее представление о характере расширения портфолио игр для PS VR и не только.



***


Студия Double Fine и Тим Шафер анонсировали разработку приключенческой игры Psychonauts in the Rhombus of Ruin, которая станет эксклюзивом для PlayStation VR и расскажет о событиях между между первой и второй частями Psychonauts.
Подробностей пока немного, но известно, что игрокам предстоит спасти отца Лили Занотто.



Студия Highwire Games показала завораживающий и дорогой трейлер к проекту Golem, который также попал в список эксклюзивов для PlayStation VR и должен подарить игрокам опыт управления огромными каменными созданиями - Големами.

Разработчики очень трепетно подошли к процессу реализации погружения пользователей в игровую вселенную, и обещают игрокам непередаваемые ощущения во время странствий по развалинам древнего города.
Геймплея пока нет.




Ожидаемо, новым VR-эксклюзивом для PlayStation 4 станет и авиасим Ace Combat 7 от Namco и Project Aces, которые должны будут превзойти себя в новом ураганном авиа-экшене, щеголяющем возможностями движка Unreal Engine 4.

Судя по трейлеру, игрокам предстоит не только сидеть в кокпите за штурвалом, но и выполнять различные трюки в процессе свободного падения и т.д.




В стенах Лос-Анджелесской студии White Elk кипит работа над футуристическим приключением от первого лица под названием Eclipse, в котором игрокам предстоит исследовать разумную планету с темным прошлым.

Совершив аварийную посадку на поверхности планеты, игроки наткнутся на мощный Артефакт, который позволит управлять природными элементами и взаимодействовать с древними технологиями.
Артефакт состоит из различных фрагментов, каждый из которых расширяет круг возможностей игроков по управлению окружающим миром. Ваша цель - найти и объединить все фрагменты, разгадать загадки прошлого и улететь с планеты.

Игроков ждет необычный мир, полное погружение, масштабные сцены и взаимодействие с окружающей действительностью.




Планирующийся к выпуску на Oculus Rift и HTC Vive симулятор работы, Job Simulator, теперь будет выпущен и для PlayStation VR, позволяя игрокам окунуться в мультяшный мир различных профессий в обличье робота.

С помощью контроллеров в каждой из рук, игроки смогут взаимодействовать со множеством предметов в различных помещениях. На данный момент это офис, кухня и магазин, но список "стеба над ординарными профессиями" может быть расширен.




На трех главных VR-платформах появится и многопользовательская игра от Ubisoft под названием Eagle Flight, которая позволит игрокам воспарить над опустевшим Парижем в образе орла.
Выбирать направление полета можно будет с помощью головы, а контроллер поможет регулировать скорость.

В одиночном режиме игроков ждет выполнение миссий, поиск скрытых предметов и тайных проходов, а в мультиплеере на шесть человек можно будет выслеживать и уничтожать других орлов или соревноваться в мастерстве пилотирования.




Для любителей цифрового сюрреализма анонсирован психоделический Rez Infinite, опыт игры в который должен оставить неизгладимый отпечаток в сознании пользователей. И в это сложно не поверить.




Следующим в списке ожидающихся на PS VR проектов значится бессмысленный и беспощадный хит фестиваля инди-игр BitSummit - The Modern Zombie Taxi Co. - игра, которая оказывает на играющих просто магическое воздействие.

Игроки выступят в роли последнего выжившего после зомби-апокалипсиса, который не нашел лучшего занятия, чем разъезжать по улицам города на такси, творя беспредел.




Подающая большие надежды на Oculus Rift и HTC Vive футуристическая аркадная VR-гонка на выживание, Distance, была заявлена и для PlayStation VR.

Опыт обещает быть очень динамичным и напряженным. С прыжками, авариями и лазерами, разрезающими автомобиль пополам.




Также была представлена игра с говорящим названием 100ft Robot Golf, которая выйдет на PS4 и на PS VR, позволив игрокам почувствовать себя героями анимационных сериалов 90-х годов, играя в гольф от лица тридцатиметровых роботов в полностью разрушаемой среде.

Круша строения и вступая в конфронтацию с соперником, можно будет загонять мячи в лунку.



Была показана проделанная работа над VR-версией многопользовательского шутера World War Toons, который представляет собой забавную пародию в тематике Второй мировой войны.

Разработчики адаптировали управление под особенности VR-систем и добавили эффектный уровень Dread Zepplin, сталкивающий противоборствующие команды в масштабном воздушном сражении, что должно очень ярко ощущаться в VR.
Также в игре появился новый класс - снайпер.



Не устает искать новые игровые VR-направления и компания Oculus, представившая на шоу The Game Awards 2015 симулятор рок-звезды Rock Band VR.

Игра будет разработана в сотрудничестве с Harmonix и станет совершенно новым проектом, созданным под впечатлением от Rock Band эксклюзивно для Oculus Rift.




Несмотря на некую неоднородность проектов по уровню и бюджету разработки, уже не остается сомнений, что к моменту выпуска первых VR-систем у игроков должен появиться выбор из приличного количества проектов различных классов и жанров.

Сейчас сложно сказать, какой геймплей будет пользоваться наибольшим успехом и какая из платформ станет наиболее популярной у пользователей, но к битве готовятся все, и можно не сомневаться, что к весне мы услышим о новых VR-проектах и разработках.

Становится очевидно, что создавая новый ААА-контент под VR, разработчики делают упор на "exploration" геймплей, стараясь максимально погрузить игроков в исследование мира, передать атмосферу и сыграть на восприятии.

Ну а система виртуальной реальности PlayStation VR на сегодняшний день выглядит очень серьезным игроком на рынке игровой виртуальности, предлагая игрокам бюджетный вариант погружения и широкий выбор проектов.
Осталось только дождаться анонса стоимости гарнитуры и надеяться, что анонсированные проекты будут готовы к релизу VR.


***
Последний раз редактировалось INOK; 15.12.2015 в 15:28.
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от INOK:
что к весне мы услышим о новых VR-проектах и разработках
какого года?
Аватар для Myckonid_renamed_1079296_01122023
Старожил
Регистрация:
10.10.2013
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
И как бы не зачем, здоровье важнее, хочешь виртуальную реальность Хололенс + специальная комната, намного круче будет выглядеть.
Эдакий полигон для игры, аля футурама
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
симулятор работы рулит)
можно всем говорить что ты работал, а не играл

Сообщение от ахахах:
Пожалуйста, не спорьте с фальконом - все это заканчивается 3+ страницами флуда с последующей просьбой ворваться и подчистить
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
качественная подборочка

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Выглядит как громадный скачок назад.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
АААААААА Харош , такую Дашу нужно в борьбу с коррупцией

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
осталось виртуальность запилить
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от Dr9vik:
осталось виртуальность запилить
И еще реальный грефен к этой виртуальной реальности
Аватар для Xmak
Старожил
Регистрация:
12.11.2011
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сколько очки будут стоять?


Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от Xmak:
Сколько очки будут стоять?
штука
Аватар для Шшшухер_renamed_980072_18052021
Гигант мысли
Регистрация:
08.11.2012
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Теперь можно играть на работе в симулятор работы. Супер, всегда только об этом и мечтал.
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Ага, всё бы ничего, но почему-то в статье не указана крайняя "полезность" VR для здоровья.
Хотите угробить себе зрение, играя в посредственные игрушки в VR? Вперед и с песней
Аватар для Orkanzas_renamed_968546_17122020
Гигант мысли
Регистрация:
11.10.2012
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Что-то ни одного ААА так и не увидел. Все игры - развлекуха на вечер, а цену-то пади залупят как за настоящую игру.
Аватар для Z154_renamed_619323_01062020
Забанен
Регистрация:
18.07.2008
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от Orkanzas:
Все игры - развлекуха на вечер
У меня ощущение от ВР, что я наблюдаю за огромным мыльным пузырем, вроде оно есть, и все говорят. А как до игр доходит, то больше всего понравился симулятор Орла(игрушка на часок-два).

Ни одной РПГ, ни одной стратегии, даже шутеров нету, ничего. Сплошные симуляторы пешехода.
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от Z154:
Ни одной РПГ, ни одной стратегии, даже шутеров нету, ничего. Сплошные симуляторы пешехода.
Думаю, что будут новые миксованные жанры, ключевой особенностью которых будет упор на восприятие.

Шутеры нельзя - погружения очень мало. много резких и быстрых движений, которых нельзя отождествить с собой в VR.
Аватар для Z154_renamed_619323_01062020
Забанен
Регистрация:
18.07.2008
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от INOK:
Шутеры нельзя
Стратегии нельзя, ибо управление и геймплей медленный. Тактические/партийные рпг нет смысла(некуда погружаться). Классические РПГ - тоже сложно, в тот же скайрим играя, приходится чередовать виды 1-го и 3-го лицо.
Платформеры, файтинги и слешеры тоже не вариант.

В итоге остаемся наедине с бродилками(пешеходки/ужастики). Симуляторы, гонки выстрелят(правда для гонок руль мастхев при таком раскладе).
Может еще интерактивное кинцо с живыми актерами стрельнет. Или просто фильмы, наподобие "Монстро" будет круто глянуть.

Но все это не то, ради чего люди покупают комп или консоль.

Пока, что шумиха напорядок превышает реальный выхлоп.
Аватар для Kulebiaka_renamed_933631_01012022
Фанат
Регистрация:
09.07.2012
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Вангую в будущем хорроры и случаи смерти от сердечного приступа!
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
при просмотре роликов этого жутчайшего первосортного треша рука от лица не отлипала.
что могу сказать со всей определенностью - ни одной кучи параши из перечисленных лично мной для вр куплено не будет

Сообщение от Karasu:
Ага, всё бы ничего, но почему-то в статье не указана крайняя "полезность" VR для здоровья.
Хотите угробить себе зрение, играя в посредственные игрушки в VR? Вперед и с песней
ну расскажи нам о "полезности" вр для здоровья. а тот тут, похоже, никто, кроме тебя, и не в курсе
Аватар для Karasu
Старожил
Регистрация:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от ksyon:
ну расскажи нам о "полезности" вр для здоровья. а тот тут, похоже, никто, кроме тебя, и не в курсе
Цитата:
Мы уже отметили, что в 80-х пользователи шлемов зачастую обнаруживали у себя такие симптомы, как тошнота, головокружение, головная боль, дезориентация. Случались даже неожиданные флэшбэки. В 1995 году студентка Чикагского Университета приняла участие в эксперименте, в ходе которого она провела несколько часов в виртуальной реальности. В целом шлем оставил у девушки очень приятное впечатление. Однако по окончании эксперимента студентке захотелось выпить газировки. Должно быть, бедняжка удивилась, когда обнаружила, что льёт напиток себе в глаз вместо рта.
Фокус в том, что и в 2015 году люди, попробовавшие шлемы, продолжают страдать от тех же болячек. Для этого даже придуман специальный термин — «киберболезнь». Джон Кармак, технически директор Oculus VR, открыто признаёт проблему. В Samsung и вовсе советуют воздержаться от использования Gear VR в случае обнаружения у себя симптомов, и не рекомендуют давать шлем детям до 13 лет. Большинство причастных к разработке технологии объясняют это относительно низким разрешением и частотой смены кадров
Как-то так
А как по вашему вообще тот же VR может влиять на зрение? Сидит человек и пялится несколько часов подряд в дисплей VR на расстоянии в ~10 сантиметров. Тут качественную электронную книгу с подсветкой почитаешь часа 2 и глаза устают...
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: [VR] Игры для виртуальной реальности - Вселенная расширяется
Сообщение от Karasu:
Как-то так
А как по вашему вообще тот же VR может влиять на зрение? Сидит человек и пялится несколько часов подряд в дисплей VR на расстоянии в ~10 сантиметров. Тут качественную электронную книгу с подсветкой почитаешь часа 2 и глаза устают...
меня, честно говоря, мало волнуют страшилки из 80-хх - 90-хх. вот честно. я уже 5 или больше лет играю в 3д, смотрю фильмы в хедсете сони и чувствую себя намного лучше, чем многие мои сверстники, далекие от комповых увеселений.
расстояние 10 см, а на самом деле даже меньше 10 см (честно, я уже просто задолбался практически в каждой теме вр восполнять пробелы понимания базовых принципов работы такого рода устройств и полное неумение пользователей юзать гугл), полностью нивелируется работой оптики, стоящей между экраном и глазами пользователя. после просмотра двухчасового кинца в хедсете глаза практически вообще не устают, в отличии от аналогичных действий с использованием обычного монитора на расстоянии метра. почему? потому что линза делает фокусное расстояние до экрана больше, чем при стандартной посадке перед монитором.

что касается вреда, который я действительно вижу - это психологическое воздействие. и совершенно согласен, что детям такое в принципе противопоказано с их неокрепшей психикой. все.
головокружение и тошнота в первую очередь от самого 3д и это неизбежно для большой прослойки населения - сам тошнил и головоболел с простого 3д на мониторе с месяц, не мог играть больше 20-30 минут. это естественно, учитывая, что искусственное 3д отличается от того, что мы воспринимаем в реальной жизни одним нюансом.
также имеется вестибулярный асинхрон - о нем сказать ничего не могу, но готов биться об заклад, что и к нему привыкаешь, но тут зуб не дам, смогу рапортовать только после выпуска потребительской версии.

а к всяким кошмарикам в ынтырнетах про девушек, которые после игры в шлеме пошли и пришили себе член на лоб просто стоит относиться с долей здорового скепсиса и не забывать, что шлем 90-хх годов и текущие прототипы - это принципиально разные уровни исполнения, хоть и одной и той же в общем технологии. а в деталях часто кроется и диавол.

одним словом, слушать надо отзывы владельцев современных устройств, а не хз кого.

Ваши права в разделе