Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Goha.ru/blogs - комментарии

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2015, 17:51   Barmank - куратор темы     #1 
Barmank
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Barmank вне форума

 Аватар для Barmank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 371
Всего лайков: 6
Регистрация: 30.10.2012
GoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Soulbound Studios

Сегодня мы получше рассмотрим компанию Soulbound Studios и её ведущих специалистов, которые намерены осуществить прорыв в области sandbox MMO.

Вся информация является переводом с различных официальных ресурсов, за исключением раздела "От переводчика", в котором я представил немного дополнительной информации.


О компании.
Основанная в 2015 году ветеранами индустрии Джеромом Уолшом и Эдди Смитом, Soulbound Studios является растущей командой талантливых разработчиков игр, которые объединились, чтобы создать нечто действительно внушающее. Бросая вызов определению "веселья", заново представляя всё, что только возможно, включая понятие "погружения", Soulbound Studios намеревается создавать игры, которые никто никогда не видел. Однако, страсть к созданию революционных игр - это не просто наше дело, но и часть нас самих. Это Soulbound (п/п: духовная связь).

Развитие успешной игровой компании похоже на развитие успешной гильдии. Требуется лидер, который может привлекать талантливых, бескорыстных, самоотверженных сотрудников, разделяющих представление об успехе и стремящихся развиваться для улучшения команды. Но больше всего остального требуется группа единомышленников, которые хотят делать всё это, видеть и совместно встречать все проблемы.

Знакомимся с руководством.
Джером Уолш (Jeromy Walsh), Владелец/Генеральный Директор.
Джером креативный и технический директор Soulbound Studios. Вместе со своим неослабевающим стремлением создавать новые миры, разрабатывать новые игровые системы и решать трудные задачи, он использует своё воображение, техническую смекалку и прошлый деловой опыт, чтобы приводить в движение долгосрочную стратегию. Как 15-ти летний ветеран игровой индустрии, Джером занимался программированием игр с ранних 90-х, начиная с MUD Wizard LPC кода в текстовых многопользовательских РПГ (Multi-User Dangeons) он быстро перешёл к разработке трёхмерных игр и шутеров от первого лица. После завершения образовательной программы в области "Компьютерных наук и Психологии" в Миссурийском Университете Науки и Технологии он присоединился к Liquid Entertainment в качестве Tools/Engine Programmer и позже перешёл в Pandemic Studios на должность Senior/Lead Tool Prigrammer (п/п: Программист Инструментов занимается разработкой таких вещей, как: интегрированная среда разработки, среда графического 3D моделирования, коммерческая оболочка и т.д.)

Джером фигурирует в титрах множества игр в жанре Free Roaming Adventure (п/п: приключенческие игры со свободой перемещения) и RTS жанров, включая Dungeons&Dragon:Dragonshard, Mercenaries и Star Wars Battlefront. Совсем недавно он был преподавателем в Технологическом Институте DigiPen и Senior Software Engineering Lead(п/п: Ведущий специалист по прикладному программированию?) в Microsoft. Свободное от программирования время Джером любит проводить за настольными и карточными играми, фэнтезийной литературой, древней мифологией и уже более 20 лет является рассказчиком и гейм-мастером в нескольких цифровых и печатных ролевых системах, включая Dungeons&Dragons, White Wolf и Pathfinder.

Эдди Смит (Eddie Smith), Арт-Директор
Эдди является Арт-директором и ведущим концепт-художником(Lead Concept Artist) Soulbound Studios. Его подробный фоновый арт дебютировал в игровой индустрии в 1997 году, когда он ещё был практикантом из колледжа. У Эдди вечная любовь к арту, дизайну и визуальному повествованию. На него повлияли такие авторы, как: Ralph McQuarrie, Syd Mead, Joe Johnston, John Byrne и Michael Pangrazio. Eddie окончил университет штата Калифорния в Сан-Бернардино по специальности Studio Art/Painting. Кроме того, писал студийные сценарии в дополнение к режиссёрской работе в короткометражных фильмах. История его игровой индустрии включает в себя такие проеты, как: Mechwarrior 4 от FASA Studios, Halo и Halo2 от Bungie Studios и Ryse: Son of Rome от Crytek.

Финансирование.
В настоящее время Soulbound Studios финансируется за личный счёт генерального директора Jeromy Walsh'a. Капитал состоит из доходов от маркетинговой компании Search Engine PPC, в которой Jeromy является совладельцем и его личных активов.

Расходы включают:
- покупку арт активов,
- выплаты инженерам,
- средства/инструментарий разработки,
- лицензирование игрового движка,
- серверное оборудование,
- маркетинговые выплаты.

Короче говоря, ММО - дорогое удовольствие. Хотя мы и сделали всё от нас зависящее, чтобы ускорить процесс разработки, снизить долгосрочные затраты и использовать процедурный контент, настанет день, когда нам потребуются дополнительные денежные вложения.

Поэтому сейчас мы рассматриваем множество путей для привлечения капитала, включая краудфандинг, ангельские инвестиционные компании (Angel investment firms) и частных инвесторов.

Разработка игры.
27-го июля 2015 года компания Soulbound Studios анонсировала разработку их новой инновационной MMORPG "Chronicles of Elyria". Общественное уведомление было сделано в форме статьи на портале MMORPG.com. В статье, которая послужила развёрнутым введением в новую Sandbox MMO, прозвучало несколько положительных замечаний о "Chronicles of Elyria" и было отмечено, что Креативный/Технический директор Jeromy Walsh будет продолжать поддерживать сообщество посредством выкладывания регулярных Дневников Разработчиков до тех пор, пока игра не будет представлена на PAX East в следующем году (п/п: 22-24 апреля 2016г).

В дополнение к развёрнутому обзору некоторых ключевых особенностей "Chronicles of Elyria", в статье указано, что Soulbound Studios, возглавляемая ветеранами игровой индустрии Jeromy Walsh и Eddie Smith, действует на основе Friend&Family финансирования на сумму $0.5М.

Дата релиза не была сообщена, но Ведущий Писатель Билл Мёрфи (Bill Murphy) сказал MMORPG.com стимулировать Chronicles of Elyria и "обратить внимание" на эту новую MMO.

От переводчика.
Soulbound Studios основана в январе 2015 года. И, по всей видимости, имеет в составе не более 10 сотрудников (не исключено, что информация устаревшая). По крайней мере, это следует отсюда: https://www.linkedin.com/company/sou...trk=ppro_cprof

Штаб-квартира находится в северо-восточной части района Иссакуа(Issaquah) в Вашингтоне.

Если вас интересует полная карьера Jeromy Walsh'a, то можете ознакомиться с ней здесь.
А Eddie Smith'a здесь.
Кроме того, вы можете оценить десятки (если не сотни) работ Eddie на его собственном сайте. В верхней части сайта есть переключение на отдельные разделы.




Читать оригинал на goha.ru/blogs...
__________________
Darkfall: New Dawn [информация об игре на русском].
Chronicles of Elyria [переводы статей и информация по игре].
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Задушевные разговоры и всяческие базары > Goha.ru/blogs - комментарии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru