Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Размер области видимости
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 08.12.2015 18:24
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Размер области видимости
08/12/2015

По опыту полётов в космосе вы, наверное, отметили, что другие корабли видны лишь на определенном расстоянии. К примеру, если в одной с вами планетной системе находится два других пилота, причём первый из них — на расстоянии 150 километров от вас, а второй — в 30 а. е., то первый будет виден, а второй — нет. Механизм, отвечающий за «видимость» объектов и определяющий, что именно находится в пределах видимости, обычно называют «гридом» (решётка непересекающихся областей видимости). Планетная система делится на множество непересекающихся областей видимости в зависимости от того, где в данный момент находятся игроки и неподвижные объекты. Чтобы видеть пилотов или иные объекты, нужно находиться в одной с ними области видимости.

Этот механизм работает по сложным принципам, благодаря которым область видимости возникает, увеличивается в размерах, либо, напротив, уменьшается из-за перемещения объектов; кроме того, та же система определяет, в какой именно момент при достаточно долгом полёте в одном направлении пилот перейдёт из одной области видимости в другую, соседнюю. Она является частью EVE Online с самого первого дня существования игры, и с тех пор практически не изменилась. В силу приближающегося ввода цитаделей в «Еву» мы были вынуждены пересмотреть некоторые допущения.


Одним из таких допущений было следующее утверждение: «Области видимости размером в 250 км должно хватить для любого взаимодействия в космосе». Сейчас нам надо учитывать намного более крупные объекты — то есть искать место для новых гигантских сооружений, запланированных к выпуску в следующем году.

Таким образом, базовый размер области видимости увеличен в 32 раза, с 250 до 8000 километров в поперечнике.

Что же это значит?

Вы станете намного «зорче». Если корабль будет в той же области видимости на расстоянии 3000 км от вас, вы увидите его как в космосе, так и в обзорной панели. Это также касается станций, гиперворот, ПОСов и т.п. К примеру, основной центр торговли Нового Эдема в «Джите» теперь находится в одном гриде с ближайшей станцией.


Любые сохранённые координаты вне «грида» могут стать координатами в «гриде».
Они по-прежнему останутся на том же расстоянии от ворот, станции или скопления астероидов, где и были созданы, но будут заметны от исходной точки.

Корабли, выходящие из варп-режима, будут заметны с большей дистанции. Это серьёзное изменение и мы давно хотели внести соответствующие правки в правила игры в силу временного интервала между обработкой физики и анимацией. В частности, быстрые корабли не приходят в «грид» с какого-то направления, а мгновенно возникают из ниоткуда. Большая область видимости дает больше места для выхода из варп-режима, а также оставляет возможность для тонкой настройки кривых торможения в варп-режиме; в момент соответствующего пересмотра правил игры с этими кривыми были проблемы.

Некоторые объекты (например, червоточины или сооружения, связанные с межгосударственными конфликтами) могут немного переместиться в космосе, поэтому связанные с ними координаты понадобится скорректировать.

В районах выполнения заданий агентов увеличены расстояния между областями космоса, отделёнными разгонными воротами; впрочем, это должно быть почти незаметно.

За последнее время мы множество раз поставили под сомнение старые догмы, зачастую достигнув при этом отличных результатов. Существование чего бы то ни было ещё не означает, что оно абсолютно необходимо. Масштабное обновление «Цитадель» бросает вызов многим старым устоям — с нетерпением ждём возможности вручить его вам в следующем году. До тех пор — наслаждайтесь раздвинувшимися невидимыми стенами космоса, а также остальными новинками, которые выйдут в свет 8 декабря.

Team Game Of Drones

Re: Размер области видимости
Цитата:
базовый размер области видимости увеличен в 32 раза, с 250 до 8000 километров в поперечнике.
вот я удивился в вх то когда после прохода сразу еще дырку увидел
Аватар для Страх божий_renamed_790157_30012024
Гигант мысли
Регистрация:
06.01.2011
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Размер области видимости
Тобиш, чтобы сделать ангрид буку терь на 8 тыщь км топить ? Или даже дальше, потому что я так понял, сказано о среднем значении, так что при максималке вроде как и дальше топить придётся.Если утверждение верно сдается логистам кактус подсунули.

Лучше прочитать умное мнение,чем напостить глупое.
Аватар для Sapfeer_renamed_42410_08022021
Знаток
Регистрация:
04.04.2006
Re: Размер области видимости
Сообщение от Страх божий:
Тобиш, чтобы сделать ангрид буку терь на 8 тыщь км топить
минимальное расстояние варпа вроде то же осталось

AO(Retired) Biopain - TL7 N00b soldier Krevetka - TL7 advy
EVE (Active) Dmitry Kane N00b caldari explorer

Ваши права в разделе