подтверждаю. их техническая служба - сплошь и рядом некомпетентность.
первый уровень вам ответит от часу до суток, с вероятностью 99% не поможет, даст совет из разряда "протрите монитор от пыли"
если вы настойчивый, то вас переадресуют на следующий уровень, который вероятнее всего ответит примерно как и первый, но уже через несколько дней, а то и недель.
все это время им похер на то, что у вас идет время оплаченного премиума к примеру (на евро мне его компенсировали во всех проектах)
более некомпетентной, безолаберной и не понимающей, чем они занимаются, тп (в том числе компании лохализатора) я пока не видел
дабы не быть голословным, приведу пример переписки в виде всем любимых длиннопостов
номер тикета не затирал, ибо мне похер
школота доит бабло плеать, а мы хаваем.
печально, когда застой в игровой индустрии и такое говно просачивается в нужное время