Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2015, 12:56   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 460
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0


Вместе с выходом патча 2.1.0 и лиги испытаний Талисманы (14 декабря) в русскоязычную версию экшен РПГ Path of Exile будет внесено множество исправлений баланса и механик. И сегодня разработчики решили рассказать нам об этих изменениях.
  • Отравление в игре всегда занимало нишевую позицию. Команда решили полностью изменить ситуацию и теперь герои могут отравлять монстров более эффективно: каждый удар накладывает свой заряд яда. Если раньше действовало самое сильное отравление, то теперь все эффекты яда складываются. “Удар гадюки” теперь накладывает заряды яда, а не свои собственные.
  • На поздних стадиях игры многие чары становились слабее атак, поэтому разработчики усилили прирост урона большинства камней чар при прокачке, а на 20 уровне многие камни чар получили усиление от 20% и выше. Также на дереве пассивных умений стало чуть меньше узлов на увеличение области действия, но базовая область действия некоторых способностей была слегка увеличена (“Призыв бури”, “Ледяной каскад”), в том числе и умений, которые позволяют избавляться от трупов (“Клич бездны” и “Подрыв трупа”).
  • “Раскатистый удар” был значительно усилен: расширена область действия, увеличен урон, урон по основной цели теперь не снижается, а с уровнем область поражения становится ещё больше. Теперь способности вроде “Тяжёлого удара”, “Удара гадюки”, “Леденящего молота” и “Удара преисподней” станут отличными инструментами не только против одиночных целей, но и против групп монстров.
  • Сила узлов с похищением на древе была значительно повышена. В районе Дикаря можно найти самые сильные участки с похищением, а ближе к ветвям Охотницы есть новые узлы, связанные как с физическим уроном, так и с уроном от стихий. Гладиатор теперь легко может получить узел на похищение здоровья и маны одновременно.
  • Флаконы со свойством “Хирургический” теперь не гарантированно получают заряд при критическом ударе, а лишь имеют шанс получить заряд. Это изменение не заденет флаконы, созданные до патча 2.1.0.
Читать далее  +
  • Герои теперь получают больше маны при повышении уровня, а способности ближнего боя не начинают требовать больше маны с ростом уровня камня.
  • Пассивное умение "Стрельба в упор" было одним из самых малоиспользуемых в игре, поэтому штраф по урону за пройденное расстояние снижен со 100% до 50%, при этом бонус урона на ближней дистанции остался без изменений.
  • Большинство умений для лука были пересмотрены и усилены, в том числе и “Ливень стрел”, который получил не только усиление урона, но и расширение области действия. Урон низкоуровневых луков был усилен, а требование к уровню у колчанов повышено. Теперь игрокам необязательно искать колчан на ранних уровнях, чтобы чувствовать себя комфортно.
  • Патч привнесёт в игру новые пассивные умения и камни поддержки, которые будут отлично работать с "Ядовитой стрелой", поэтому базовые показатели урона были ослаблены.
  • Пылающий тотем доминировал на ранних стадиях игры. Урон был снижен на низких уровнях камня и повышен на более высоких.
  • Умение "Призыв неистового духа" было полностью перебалансировано: увеличена скорость сотворения, увеличена длительность и улучшен искуственный интеллект. Всё это упрощает создание максимального количества духов. Урон был понижен, чтобы компенсировать другие улучшения способности.
  • Поднятие зомби было усилено. Зомби теперь бьют быстрее и иногда используют удар по области, чтобы не полностью зависеть от “Раскатистого удара”. Также, теперь их сложнее оглушить, что позволит им атаковать ещё чаще.
  • Поднятие духа на ранней стадии тоже усилено. Штраф здоровья и энергетического щита на ранних уровнях снижен, что делает духов более живучими.
  • Умение "Испепеление" теперь получает меньший бонус к урону на каждой стадии использования. “Испепеление” наносило слишком много урона на поздних стадиях игры, что делало часть боссов абсолютно неустрашающими.
  • После исправления бага с отображением урона данного умения стало ясно, что “Вихрь” слишком эффективен. Урон был слегка понижен, чтобы умение не наносило больше урона против одиночных целей, чем “Тяжёлый удар”, но это всё ещё один из самых сильных камней ближнего боя.
  • Цепь молний и Магмовый шар теперь увеличивают количество поражаемых по цепи целей с повышением уровня камня. Теперь оба умения могут увеличивать количество поражаемых целей без особых потерь в уроне.
  • “Обжигающие узы” в Path of Exile теперь по умолчанию могут устанавливать 2 тотема даже без умения “Связь с предками”. Это позволяет использовать ещё одно умение тотема. Например, на ранних уровнях можно не выбирать между “Обжигающими узами” и “Пылающим тотемом”, а использовать оба.


(c) GoHa.Ru
Старый 07.12.2015, 13:30   #2 
Vedeney
music the cold lans Vedeney вне форума

 Аватар для Vedeney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,487
Всего лайков: 35
Регистрация: 18.05.2011
Игра: В ожидании
Гилд.: Амбиции Тирана
Чемпион
Награжден за: - Победитель викторины по Expeditions: Viking
- Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuБерсеркерGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Народ еще играет?
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
Старый 07.12.2015, 13:36   #3 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,100
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
“Обжигающие узы” в Path of Exile теперь по умолчанию могут устанавливать 2 тотема даже без умения “Связь с предками”. Это позволяет использовать ещё одно умение тотема. Например, на ранних уровнях можно не выбирать между “Обжигающими узами” и “Пылающим тотемом”, а использовать оба.
общее кол-во в любой связке по прежнему 2 или 2+1?
__________________
Старый 07.12.2015, 14:15   #4 
protanos
Маньяк protanos вне форума

 Аватар для protanos

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 601
Всего лайков: 1
Регистрация: 02.07.2007
Игра: GW2/MWO/PoE
Сервер: (PvE)/(PvP)
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

2 Тотема в начале игры это супер
__________________
Старый 07.12.2015, 14:37   #5 
Slavort
Гуру Slavort вне форума

 Аватар для Slavort

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,544
Всего лайков: 17
Регистрация: 10.04.2011
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Vedeney Посмотреть сообщение
Народ еще играет?
На евро народа реально много, на гангрене не знаю.
__________________
Что я тут вообще делаю?!
Старый 07.12.2015, 14:44   #6 
codeboy
Гигант мысли codeboy вне форума

 Аватар для codeboy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 261
Всего лайков: 2
Регистрация: 30.09.2012
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Vedeney Посмотреть сообщение
Народ еще играет?
толсто даже для гохи
__________________
пыщ-пыщ
Старый 07.12.2015, 15:33   #7 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 681
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.01.2015
Игра: mhw
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Slavort Посмотреть сообщение
На евро народа реально много, на гангрене не знаю.
На гарене тоже есть народ, торговля в последнее время расти начала. Хватает как и нормальных людей, так и школьников и т.д.
Старый 07.12.2015, 20:40   #8 
Knight of Justice
Старожил Knight of Justice вне форума

 Аватар для Knight of Justice

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,252
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.02.2005
Игра: JA
Инфо: кто-то там
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от spksrgt Посмотреть сообщение
На гарене тоже есть народ, торговля в последнее время расти начала. Хватает как и нормальных людей, так и школьников и т.д.
решил тут на гарене поиграть, народа на софте не сказать что много, пати найти 90+ сложновато.
Старый 07.12.2015, 23:34   #9 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

понерфить флеймтотем дав использовать его с сб это 5.
нерф фласки вызвал бурю эмоций в трейде на скрабкоре, наклилось до экзальта.
инси туда и дорога.
срс непонятно. видимо теперь будет не 1.5кк дпс а 1.4, как обычно.
__________________
Keep this up and I may have to promote you from imbecile to mental deficient, first class.
Старый 08.12.2015, 07:40   #10 
spksrgt
Маньяк spksrgt вне форума

 Аватар для spksrgt

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 681
Всего лайков: 6
Регистрация: 04.01.2015
Игра: mhw
GoHa.Ru III Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Knight of Justice Посмотреть сообщение
решил тут на гарене поиграть, народа на софте не сказать что много, пати найти 90+ сложновато.
Софт гарены это сборище неадекватов, серьезно. Там просто по определению играть нельзя
Старый 08.12.2015, 09:53   #11 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

хочу цифры.
интересно, что будет лучше, па или новый хаос дот гем, повешеный на трап
Старый 09.12.2015, 14:03   #12 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,100
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Knight of Justice Посмотреть сообщение
решил тут на гарене поиграть, народа на софте не сказать что много, пати найти 90+ сложновато.
только лохи делятся лутом на 85+
__________________
Старый 09.12.2015, 17:16   #13 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
только лохи делятся лутом на 85+
только лохи бегают соло без 100ик\420ир мф сапорта с 3мя курсами и 7ю аурами
Старый 09.12.2015, 18:40   #14 
Knight of Justice
Старожил Knight of Justice вне форума

 Аватар для Knight of Justice

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,252
Всего лайков: 0
Регистрация: 19.02.2005
Игра: JA
Инфо: кто-то там
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Pumbpum Посмотреть сообщение
только лохи делятся лутом на 85+
в пати разве лута, опыта не больше дают чем в одного бегать?
Старый 09.12.2015, 19:17   #15 
Pumbpum
Старожил Pumbpum вне форума

 Аватар для Pumbpum

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,100
Всего лайков: 15
Регистрация: 26.01.2015
GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Knight of Justice Посмотреть сообщение
в пати разве лута, опыта не больше дают чем в одного бегать?
у тебя патя знакомых? или ты с незнакомцами бегаешь и лут ставишь free-for-all?
ЗЫ последний вариант подправленный софтом исключаю
__________________
Старый 09.12.2015, 19:29   #16 
plantiq
Гуру plantiq вне форума

 Аватар для plantiq

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,580
Всего лайков: 30
Регистрация: 18.11.2015
Игра: F\GO, PoE
Re: Path of Exile - О балансных правках в патче 2.1.0

Цитата:
Сообщение от Knight of Justice Посмотреть сообщение
в пати разве лута, опыта не больше дают чем в одного бегать?
только лута.
экспится выгоднее только соло
Ответ

Метки
action/rpg, garena, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru