Ну, ясен пень ИМХО же. Был бы счастлив услышать развёрнутые мнения других участников.
У меня всегда было мнение такого порядка - присоединяешься к фракции, и т.к. в 95 случаях из 100 нам в игре дадут стать чуть ли не главой группировки, то можно закрыть глаза на некоторые вещи, и слепо поверить в то, что виртуальный авторитет в будущем поможет уравновесить мнения.
К примеру пройденный в прошлом году Risen 3 был под флагом магов, которых многие не особо любят. Помог всем кому можно, даже гномам, так что теоретически, если пофантазировать, мой чар в последствии навел во фракциях порядок и соорудил мосты между фракциями и самим магическим сообществом. После этого я в РПГ игры не играл
Так к чему этот поток букв?
Выбор мой в пользу БС, т.к. в том же Fallout Tactics по идее, становясь более влиятельным членом братства, можно было влиять на его политику на восточном побережьи, принимать в ряды рекрутов даже гулей, супермутантов и смертокогов (гдето слышал что таки можно). Конечно в нашем любимом с вами шутере 4
такой опции нет, и подружить БС с Институтом мы не можем, так же как и переубедить руководство последнего перестать воровать фермеров и наконец вылезти из консервной банки. Но тем не менее, я не люблю ленивых бомжей, которые не в состоянии самим себе построить кровати и обороняться от рейдеров (зато порой вполне могут надрать жопу ГГ, когда тот вдруг чего спер неподумав).
Так что я лично за БС, у них хотябы есть существенные ресурсы для наведения порядка в регионе. А старейшину всегда можно убить/уговорть. Только не в шутере 4 конечно
Про железнодорожников не знаю, хотя вот сдается мне, делай игру не писезда, все было бы не так безнадежно, будь у игрока прокаченный интеллект
Matkaviestipalvelim kullinlutkuttaja