Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.
Бумага стерпит всё. Либо делать этот момент хорошо, либо не делать вообще. 2-3 дополнительные позы вашему персонажу - этого нам будет маловасто.
Добавлено через 1 минуту
За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.
Значит ли это, что в игре таки будет и левел бейсед система и скилл бейсед?
Добавлено через 1 минуту
Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.
Это будут одни и те же двери или событие будет меняться?
Добавлено через 1 минуту
Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).
Если это не крафтинг, тогда и называть не нужно - крафтингом. Назовити фиттинг или установка модификаций, сбор и разбор оружия. Хотя фиттинг максимально подходящее определение, imho
Добавлено через 31 секунду
Инвентарь имеет слотовую структуру.
Но будет ли вес?
Добавлено через 8 минут
В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
В интервью grind.fm разработчики говорили, что думают над техникой и её применением в игре. Я когда-то давно предлагал Рокету реализовать систему конвоя в DayZ. То есть, по одной из многочисленных дорог в разное время, не спеша, без анонсов, например с запада на восток - выдвигается патруль. Патруль состоит из 1 бмп + Урал с грузом. По бокам пехота. Задача игроков отбить груз. Бмп и нпц пехота ессно должна ваншотать. Ощем нужно сделать всё, чтобы это был не просто расстрел в упор конвоя, а серьезная операция, по отжиму хабара, возможно на часы, так как пехоту расстрелять можно, а вот бмп подорвать...
В итоге, по факту имеем - хайлевельный эвент для кланов + присутствие техники в игре (технику подбитую нельзя починить и увести). Техника, это нпц. Ну, а что могли перевозить вояки, явно не сгущенку.
Добавлено через 2 минуты
Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..
обезвоживания, заражения, потери крови, отравления - NOOO! Хотя смотря как реализовать. DayZ для меня умер в тот момент, когда я вынужден был проводить всё своё время в игре в поисках еды. В то же время DayZ стали называть симулятор бомжа.
Добавлено через 1 минуту
Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.
Никогда не разделял всё это медико-разнообразие. Как вспомню в DayZ переливание крови - так вздрогну.
Добавлено через 21 секунду
В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.
попса
Добавлено через 2 минуты
Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.
Есть место для абуза. Либо народ будет бегать с "надежными" пушками, либо вообще с битами. Если, конечно, в игре будет реализован комбат. С другой стороны если он реализован не будет, то как быть, если у всех на карте заклинит оружие?
Добавлено через 7 минут
Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.
Во всех ffa играх есть отдельная каста игроков - тимкиллеры. Нет ничего реалистичного в том, чтобы сразу после подгрузки в рейд не умереть от пули в затылок от юного тимкиллера. В планетсайд была адекватная система грифов, но там рвр игра.
Добавлено через 3 минуты
Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".
Имхо этим будут пользоваться только если будет реализовано как в battlefield. То есть - пометить врага. Выделять его при этом не надо, но навести на врага/дверь/ящик прицел и нажать "q" после чего ваш перс скажет "вижу врага, осторожно". и тд, то да. Это будет юзабельно и атмосферно.