The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Глава студии Iron Tower - Винс Веллер вновь обратился к поклонникам хардкорной ролевой игры The Age of Decadence. Он сообщил, что продажи AoD остаются предсказуемо небольшими, но рубеж в 30 000 копий проект все-таки преодолел. Это означает, что девелоперы не окажутся в финансовой яме, и у нас есть шансы увидеть как доработки стартового проекта, так и релиз последующих. Что касается доработок, то к ним относится расширение игровых концовок, что должно позволить избавиться от впечатления о неожиданно резком завершении сюжета.
Тем временем работа над подземной бродилкой (Dungeon Crawler) во вселенной The Age of Decadence потихоньку движется вперед. Винс напоминает, что проект будет предназначен для полюбивших боевую систему AoD людей, желающих испытать свои силы в партийный битвах против многочисленных монстров. Игроков ждет путь наверх из тюремной шахты, по ходу которого они наберут себе напарников и примут участие где-то в 40-50 битвах. Сюжетной глубины и развернутых квестов в данном случае ждать не стоит, но и много денег за игру не попросят. Сейчас речь идет о сумме около $8.
Последнем упомянутым проектом стала научно-фантастическая RPG с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В данном случае игра и вовсе находится на стадии раннего концепта. Тем не менее, у Винса уже есть ряд идей по поводу используемого оружия (в игре будет сделан акцент на пошаговых дистанционных боях с партией героев под руководством игрока). Итак, нас ожидает огнестрельное и энергетическое оружие. Огнестрельное оружие будет производиться непосредственно на корабле поселенцев, что будет выражаться в грубоватом дизайне и низкой точности. Из разновидностей нас ждут пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовики. Энергетическое оружие, наоборот, будет наследием с Земли, так что проблем с элегантностью дизайна не будет. Проблемы будут с темпом стрельбы, что будет служить балансовой компенсацией высокой точности и мощности. Что касается разновидностей, то мы можем ожидать пистолеты, ружья (с учетом вышесказанного будут исполнять роль снайперского оружия) и пушки, ранее монтировавшиеся на мехах.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Спасибо за новость!
Ранее уже упоминалось, что второй проект вдохновлен "Пасынками вселенной" Хайнлайна, кстати.
Первый запланирован на конец этого года, второй будет разрабатываться 3-4 года.
Ну и по поводу вещей, над которыми они сейчас работают в Age of Decadence:
Цитата:
Right now we're still working on the endgame improvements. I do agree that the ending is too abrupt and has to be expanded, both in terms of options and scope:
1. An NPC/optional combat in the temple - done
2. Traveling with a lord and his men to the temple, featuring enemy patrols, Aurelian attempts to destroy locations leading to it, like blowing up Hellgate, zealots looking for the temple, Neleos, etc) - need about a month to do it right.
3. "The Battle of the Five Armies" - work in progress but probably not in the next update
4. The Rise of the Chosen One - work in progress
5. Individual Endings - work in progress.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
после их AoD как по мне, вместо этого -
Сообщение от ss7877:
Тем временем работа над подземной бродилкой (Dungeon Crawler) во вселенной The Age of Decadence потихоньку движется вперед.
они бы лучше занялись этим -
Сообщение от ss7877:
Последнем упомянутым проектом стала научно-фантастическая RPG с кодовым обозначением Colony Ship RPG. В данном случае игра и вовсе находится на стадии раннего концепта.
было бы как-то свежее, да и после годной AoD могли бы ждать интересный проект. А вот подземные бродилки чуть ли не заполонили уже стим и новостей вон сколько ss стал постить по ним в последнее время
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Ребят, вы упускаете, что след. проект делается на том же движке (а второй на UE), отсюда и скорость разработки. Первый разрабатывать совсем чуть-чуть. А второй лишь на стадии концептов.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DeaDKeDD:
блин, я шото забыл её купить.
интересно, она щя со скидкой? надо посмотреть
Если любишь РПГ, где важен отыгрыш и выбор с последствиями, а не графен и экшон - бери.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
30к для такой игры очень мало имху. в тот же фолл1-2 на порядок больше народа поиграли наверное. да, чувствуется что инди, проект очень неровный, боевка местами очень жесткая, но наверное одна из лучших игр за последнее время. похоже жертвы твиттера все хуже справляются с чтением длинных текстов(сейчас это все что длиннее выбора да/нет/сарказм/подробнее). удачи разработчикам.
30к для такой игры очень мало имху. в тот же фолл1-2 на порядок больше народа поиграли наверное. да, чувствуется что инди, проект очень неровный, боевка местами очень жесткая, но наверное одна из лучших игр за последнее время. похоже жертвы твиттера все хуже справляются с чтением длинных текстов(сейчас это все что длиннее выбора да/нет/сарказм/подробнее). удачи разработчикам.
30к - это озвученный им ранее порог окупаемости. Но! Впереди разномастные скидки и распродажи, на них продажи прыгают обычно. Он сказал, что по их прогнозам пока все ОК, на большее они не рассчитывали.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
так забавно когда какой нибудь деградант, считает себя лучше по тому что играет в игру с горами текста
Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Вы открыли глаза и видите серый металлический потолок палубы, одна из панелей на нём мерцает жёлтым, что означает, что сейчас дневная смена. Вы проспали, но это не имеет никакого значения. С кряхтением вы скатываетесь с испятнанного матраса и открываете "окно", чтобы проветриться свежим воздухом. Как и всё вокруг, его свежесть относительна. Корабль делает всё возможное, чтобы перерабатывать весь воздух и воду, но грузовые трюмы имеют для него низкий приоритет. Вы вдыхаете металл и горящую нефть и поднимаете голову. Четыре из шести корабельных проекторов всё ещё функционируют, они смутно освещают башни из контейнеров в Грузовом трюме 3, также известном как Яма, свободный город.
Называть Яму городом - это некоторое преувеличение, но таковым является и именование "водой" красно-бурой жидкости. Вы как-то читали, что вода должна быть прозрачной, города - большими, но никто из рождённых на корабле никогда не видел ни того, не другого. Быть может, ещё через столетие вода по виду и по вкусу будет напоминать нефть, и тогда люди будут судачить о добрых старых временах, когда вода имела цвет ржавчины и имела освежающе горький и терпкий вкус. Именно такого рода оптимизм поддерживает вас.
Подъёмник заползает в выемку в стене грузового трюма, подобно насекомому из чёрной стали, котрое проторило дорожку в стене, ползая к мосту и обратно. Пора подняться туда, заработать несколько монет, но сначала нужно выпить.
Пойти в местный бар.
Корабль обеспечивает пригодный для дыхания воздух, воду и Н-таблетки, ваш ежедневный источник переработанных питательных веществ и минералов, спрессованных в жевательные таблетки. На вкус они как картон, зато они бесплатны. Если вы предпочитаете нечто более утончённое, такое как синтетическое мясцо, сервированное с водорослями, за это нужно платить.
Корабль никогда не подавал алкоголь: Праотцы не одобряли такие вещи и как могли пресекали пьянство, и, тем не менее, этот всеобщий излюбленный порок очень скоро вернулся, вернулся с триумфом. У каждого бара свой рецепт, один отвратительнее другого.
Бармен кивает вам и наполняет побитую металлическую кружку чёрной маслянистой жидкостью. Вы с осторожностью глотаете, сопротивляясь отчаянной попытке вашего тела отторгнуть эту отраву, и ожидаете, когда же знакомое тепло разойдётся внутри, делая мир вокруг немного лучше.
Продолжить.
В это время суток бар не особо заполнен, что облегчает поиск тех, кто пришёл сюда, чтобы "обделывать делишки". Таннер, местный делец, переходит от одного посетителя к другому. Эванс, дешёвый пистолет по найму, кажется, ожидает кого-то. Если вы его нанимаете, то получаете именно то, за что платите, не более. Платт - это врач. Когда он трезв, у него слишком сильно трясутся руки, потому он всегда хорошенько проспиртован.
"<Имярек>, у меня есть для тебя работёнка”, говорит Таннер, с удобством пристраиваясь на стуле поодаль и надуваясь превосходством. "Заинтересован?"
"Какая работёнка?"
"Несложная."
Он достаёт из рукава пластиковую карточку и толкает её в вашу сторону. Карточка старая и потрёпанная, буквы на ней давным-давно истёрлись, но вам не нужно их читать, чтобы понять, что перед вами.
* * *
Таким образом, для вас игра начинается в Яме, бандитском но свободном "городке из контейнеров", как Дедвуд. Далее вы начинаете исследование корабля и в конце концов достигаете Трёх Городов (это жилая палуба, разделённая на 3 "города"); вы изучаете различные сообщества, сформировавшиеся после мятежа. Некоторые достойные отдельного упоминания другие локации: город мутантов, локация с вышедшей из под контроля аэропоникой, палуба с пробоиной, палуба для шаттлов, туннели для технического обслуживания и т.д.
Начав игру как вольный обитатель, вы сможете исследовать эти сообщества и их верования свежим взглядом, без необходимости симулировать амнезию: "А расскажите мне про этого Белого Христа!"
В общем, оставайтесь на нашей волне и узнаете больше.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Сообщение от Jessy:
так забавно когда какой нибудь деградант, считает себя лучше по тому что играет в игру с горами текста
Так забавно когда какой нибудь деградант не разбирается в жанре, но хочет показать себя умнее остальных. Иди в фолл4 поиграй с 10 строчками текста, часами озвучки и 0 ценностью для жанра.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от AndreGAS:
Вы открыли глаза и видите серый металлический потолок палубы, одна из панелей на нём мерцает жёлтым, что означает, что сейчас дневная смена. Вы проспали, но это не имеет никакого значения. С кряхтением вы скатываетесь с испятнанного матраса и открываете "окно", чтобы проветриться свежим воздухом. Как и всё вокруг, его свежесть относительна. Корабль делает всё возможное, чтобы перерабатывать весь воздух и воду, но грузовые трюмы имеют для него низкий приоритет. Вы вдыхаете металл и горящую нефть и поднимаете голову. Четыре из шести корабельных проекторов всё ещё функционируют, они смутно освещают башни из контейнеров в Грузовом трюме 3, также известном как Яма, свободный город.
Называть Яму городом - это некоторое преувеличение, но таковым является и именование "водой" красно-бурой жидкости. Вы как-то читали, что вода должна быть прозрачной, города - большими, но никто из рождённых на корабле никогда не видел ни того, не другого. Быть может, ещё через столетие вода по виду и по вкусу будет напоминать нефть, и тогда люди будут судачить о добрых старых временах, когда вода имела цвет ржавчины и имела освежающе горький и терпкий вкус. Именно такого рода оптимизм поддерживает вас.
Подъёмник заползает в выемку в стене грузового трюма, подобно насекомому из чёрной стали, котрое проторило дорожку в стене, ползая к мосту и обратно. Пора подняться туда, заработать несколько монет, но сначала нужно выпить.
Пойти в местный бар.
Корабль обеспечивает пригодный для дыхания воздух, воду и Н-таблетки, ваш ежедневный источник переработанных питательных веществ и минералов, спрессованных в жевательные таблетки. На вкус они как картон, зато они бесплатны. Если вы предпочитаете нечто более утончённое, такое как синтетическое мясцо, сервированное с водорослями, за это нужно платить.
Корабль никогда не подавал алкоголь: Праотцы не одобряли такие вещи и как могли пресекали пьянство, и, тем не менее, этот всеобщий излюбленный порок очень скоро вернулся, вернулся с триумфом. У каждого бара свой рецепт, один отвратительнее другого.
Бармен кивает вам и наполняет побитую металлическую кружку чёрной маслянистой жидкостью. Вы с осторожностью глотаете, сопротивляясь отчаянной попытке вашего тела отторгнуть эту отраву, и ожидаете, когда же знакомое тепло разойдётся внутри, делая мир вокруг немного лучше.
Продолжить.
В это время суток бар не особо заполнен, что облегчает поиск тех, кто пришёл сюда, чтобы "обделывать делишки". Таннер, местный делец, переходит от одного посетителя к другому. Эванс, дешёвый пистолет по найму, кажется, ожидает кого-то. Если вы его нанимаете, то получаете именно то, за что платите, не более. Платт - это врач. Когда он трезв, у него слишком сильно трясутся руки, потому он всегда хорошенько проспиртован.
"<Имярек>, у меня есть для тебя работёнка”, говорит Таннер, с удобством пристраиваясь на стуле поодаль и надуваясь превосходством. "Заинтересован?"
"Какая работёнка?"
"Несложная."
Он достаёт из рукава пластиковую карточку и толкает её в вашу сторону. Карточка старая и потрёпанная, буквы на ней давным-давно истёрлись, но вам не нужно их читать, чтобы понять, что перед вами.
* * *
Таким образом, для вас игра начинается в Яме, бандитском но свободном "городке из контейнеров", как Дедвуд. Далее вы начинаете исследование корабля и в конце концов достигаете Трёх Городов (это жилая палуба, разделённая на 3 "города"); вы изучаете различные сообщества, сформировавшиеся после мятежа. Некоторые достойные отдельного упоминания другие локации: город мутантов, локация с вышедшей из под контроля аэропоникой, палуба с пробоиной, палуба для шаттлов, туннели для технического обслуживания и т.д.
Начав игру как вольный обитатель, вы сможете исследовать эти сообщества и их верования свежим взглядом, без необходимости симулировать амнезию: "А расскажите мне про этого Белого Христа!"
В общем, оставайтесь на нашей волне и узнаете больше.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Винс на рпгкодексе объяснил, что означают пункты 3 и 4 следующего обновления:
Цитата:
3. "The Battle of the Five Armies" - work in progress but probably not in the next update
4. The Rise of the Chosen One - work in progress
Цитата:
Battle of the Five Armies - instead of taking a lord to the temple convince the lords (whoever survived, including Paullus) to attack the temple; the option won't guarantee a good outcome by default as that would depend on a number of factors.
Rise of the Chosen One - convincing the god to pick you then wrestling the power from Meru.
"Битва пяти армий" - Вместо того, чтобы приводить к храму Агатота 1 лорда, появится возможность привесити сразу несколько (включая Павла) для нападения на храм. Положительный исход не гарантируется и зависит от нескольких факторов (мб от силы фракции, летательной машины и т.д.)
"Восхождение избранного" - возможность убедить Агатота выбрать тебя вместо лордов и борьба с Меру за власть.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Сообщение от Lexxx20:
Так забавно когда какой нибудь деградант не разбирается в жанре, но хочет показать себя умнее остальных. Иди в фолл4 поиграй с 10 строчками текста, часами озвучки и 0 ценностью для жанра.
Согласен. Очень похоже на ЦА шутерка.
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.
Re: The Age of Decadence: Продажи игры превысили 30 000 копий
Игра интересная, жалко будет если финансово прогорит.
ИМХО они слишком уж долго игру пилили из-за этого многие решения выглядят непонятными. Например сейчас на юнити3д можно очень быстро и дешево получить достаточно качественную картинку, а эти разработчиками годами мастерили свой велосипед, причем визуально результат выглядит ужасно.