Для входа на форум нажмите здесь
Сильные и независимые [Конкурс]
Дата создания: 28.11.2015 21:53
Аватар для hotline1479_renamed_1225061_06072020
Читатель
Регистрация:
27.11.2015
Сильные и независимые [Конкурс]

Введение
Не буду долго тянуть, скажу сразу: кошкодевочки — это наиболее простой класс в B&S, т.е. если вам доставляет удовольствие набивать кровавые комбо и балансировать на грани жизни и смерти, этот класс вам не подходит. Как бы то ни было, в вашем распоряжении находятся две тушки, одна ориентирована на дальние атаки, ДоТ урон, АоЕ и отхил; вторая же является так называемым "запасным резервуаром" и наносит большую часть прямого дамага и контроля. Универсальный боец, можно так сказать. Наверное, самый главный плюс — это возможность комфортной игры при высоком пинге.

Однако, даже тут есть некоторые недочеты:
— отсутствие станящих умений
— как следствие, мало умений выводящих из стана
— сложность быстрого снятия дебаффов с девочки
— управление двумя персонажами одновременно
— необходимость поддерживания дистанции (по началу у всех возникают проблемы с откатом "Слайда")


В этом гайде я расскажу, как избежать подводных камней и стать королем шаманов реализовать возможности вашей кошкодевочки по максимуму.

Скиллы
Игровой мир B&S предоставляет возможность самостоятельно выбирать варианты развития того или иного скилла, в итоге у нас получается множество различных комбинаций, которые можно видоизменять. Стоит сказать, что даже на капе не будет хватать экспы, поэтому важно уметь грамотно "расфасовывать" очки в зависимости от ситуации. Итак, сами умения:



LB

Розы (АА)
— восстанавливает 1 чи
— наносит 12~14 единиц урона
— радиус 16 м, отката нет

Лучше качать по второй ветке, чтобы эффективно вампирить хп противника.

Безумный танец
— кошка танцует и сокращает время медитации девочки на 6 с
— радиус 30 м, откат 1 с

Довольно забавно, можно использовать и на пати.

Массаж
— кошка щупает грудь девочки и воскрешает ее
— защита кошки снижается на 100%
— радиус 30 м, откат 1 с

Это почти имба, отличный скилл.

RB

Путы (АоЕ, ИМБА)
— наносит 12~14 единиц урона
— сбивает цель с ног на 3 с
цель защищается
— радиус 16 м, откат 8 с

Работает, когда цель блокирует урон.

Пчелы (ДоТ)
— тратит 2 чи
— наносит 5 ударов по 12~14 единиц урона за 10 с
— невозможно блокировать и контратаковать
— радиус 16 м, отката нет, каст 1.5 с

Если хотите сэкономить секунду — качайте по первой, но лучший вариант — четвертая ветка.

F

Вьюнок-кровосос
— наносит 5 ударов по 8~9 единиц урона за 5 с
— восстанавливает 1 Чи в секунду
— радиус 16 м, откат 18 с
Основной отхил — первая ветка.

Сальтуха
— отпрыг на 10 м
— выводит из состояния опрокидывания, ослабления, сна
— откат 12 с
— у кошки появляется иммунитет на 2 с


Жертвоприношение
— действует на пати, воскрешая с 50% здоровья
— доступно только после смерти девочки
— после использования кошка умирает
— радиус 50 м, откат 15 мин, каст 11 с


Страж
— кошка защищает девочку во время медитации
— защита пропадает после смерти кошки
— освобождает кошку из ледяных оков
— радиус 30 м, отката нет

Я надеюсь, вам хватит мозгов не ставить кошку под действие АоЕ в данжах?

Заросли каштана (ДоТ)
— наносит 120~140 единиц урона за 10 с
— скорость цели снижается на 50%
используется под одуванчиком (4), после атаки прокачанным по второй ветке шершнем, цель обездвижена, отравлена пчелами или подавлена усмирением (тоже по второй)

Очень помогает. Если прокачать по второй ветке, можно будет кидать еще больше гадости.

Tab

Слезы наставника
— девочка плачет и воскрешает кошку
— каст 5 с

Иной раз лучше дать кошке умереть, а потом вовсю использовать контрольники.

Рывок
— наносит 24~28 единиц урона
— радиус 30 м, откат 2 с


Усмирение
— кошка садится на цель на 3 с
— наносит 114~133 единицы урона по завершению
при стане, защите или лежании цели на земле
— радиус 5 м, откат 18 с


1

Цепкая лоза (АоЕ)
— тратит 2 чи
— обездвиживает цель на 8 с
— наносит 23~27 единицы урона
— радиус 16 м, зона 4 м, откат 24 с

Тут в основном первая ветка. Нам понадобится контролить боссов, а подходить к ним близко со 2 веткой не всегда получится. Используя "Лозу", мы позволяем пати без каких либо трудностей обойти босса. Важно знать, что "Лоза" в инвизе откатывается мгновенно.

Рокировка
— выход из опрокидывания
— откат 12 с


Избавление
— отпрыг на 10 м назад
— выход из захвата и контроля при использовании во время атаки противника
— откат 9 с


2

Дикие шипы
— тратит 2 чи
— наносит 54~63 единиц урона
— откат 9 с


Прыжок назад
— отпрыг на 10 метров
— выводит из состояния опрокидывания или сна
— иммунитет к состояниям и урону в течение 0.5 с после использования + инвиз на 3 с
— откат 36 с


3

Цветочная пыльца
— тратит 2 чи
— защищает от дальних атак
— цель не способна уклоняться и парировать
— радиус 1 м, применение 3 м, откат 18 с

Если раскачать по первой ветке, все члены пати попавшие под воздействие "Пыльцы" начинают восстанавливать 2% хп от максимального значения.

4

Заросли каштана (см. F)
— наносит 120~140 единиц урона за 10 с
— скорость цели снижается на 50%
используется в инвизе


Одуванчик
— потребляет 1 чи
— при получении урона в течении 1.5 с девочка уходит в инвиз на 6 с
— увеличивается скорость передвижения
— восстанавливает 4 чи при успешной реализации
— откат 8 с

Основной защитный скилл. Вся его прелесть в том, что мы можем находиться в инвизе постоянно с разницей в 1 с, но это требует хорошую реакцию и неплохой пинг. Выбираем 2 ветку, это позволит улучшить слабую защиту девочки без лишнего отката.

Z

Ободрение
— в течение 5 с восстанавливает 20% здоровья кошки
— потребляет 10% здоровья девочки
— скилл нельзя использовать, если уровень здоровья девочки ниже 11%
— радиус 30 м, отката нет

С прокачкой дает хороший бафф кошке.

X

Дружба
— восстанавливает 3 чи
— кошка отдает 10% здоровья девочке
— скилл нельзя использовать, если уровень здоровья кошки ниже 11%
— радиус 30 м, откат 24 с


Удар головой
— поглощает 2 чи
— наносит 42~49 единиц урона
— усыпляет цель на 30 с
— идет как комбо-атака с "Усмирением"
— радиус 3 м, откат 45 с


C

Вращение молота (АоЕ)
— наносит 10~11 единиц урона целям в радиусе 4 м, несколько раз
прокручивая молотом по кругу
кошка опрокинута
— откат 12 с


Удар молотом
— наносит 84~98 единиц урона
— радиус 5 м, откат 18 с


V

Подсечка (АоЕ)
— наносит 18~21 единиц урона
— сбивает цель с ног на 3 с
— радиус 3 м, откат 18 с

Есть три варианта прокачки, и все хорошие. Но лучше всего брать третью ветку на пробивание.

Апперкот
— тратит 2 чи
— подбрасывает цель в воздух
— наносит 30~35 единиц урона
— радиус 5 м, отката нет
цель застанена

Никогда, никогда, никогда не используйте этот скилл на боссах!

Цап-царап
— тратит 1 чи
цель в воздухе
— наносит 78~91 единиц урона
— радиус 5 м, отката нет


Q

Поклон
— кошка поглощает 90% входящего урона в течение 5 с
— откат 9 с

Качать по второй ветке, если нет хорошего БМа. Кошка будет срывать весь агр, в это время можно спокойно дамажить.

E

Лисий хвост (АоЕ)
— кошка телепортируется к девочке
— наносит 11~13 единиц урона всем целям в радиусе 3 метров от девочки
— с кошки снимаются все негативные эффекты
— радиус 30 м, откат 3 с

Усиливать на опрокидывание.

SS

Слайд
— отпрыг на 10 м
— откат 12 с


Пассивные/Автозапуск

Обход
— кошка обходит цель, когда та находится в захвате

и
— ничем особо не отличаются, усиливают защиту кошки в данжах

Мяу
— рандомно добавляет 37~43 единиц урона

Бласт (АоЕ)
— наносит 5 ударов по 66~77 единиц урона



Я не вижу смысла в описывании всех возможных билдов и вариантов развития, так как у каждого он свой. Резонно, что в соло pve нужно качать увеличение радиуса атак и дебаффов, а в pvp на дамаг. Вот калькулятор

Комбо

Вся комбо-атака проводится в инвизе.

Работает как с боссом, так и с пачкой мобов.

Здесь "Рывок" прокачан по первой ветке на стан (работает в режиме 2к1).

Чисто кошачья комбо-атака.

Отлично работает на ФМах и ганнерах.

Комбо для опрокидывания босса соло. "Лисий хвост" развит по второй ветке.

Появляется после развития "Подсечки" по второй ветке.

Тактика в pve
Еще один огромный плюс кошкодевочки заключается в том, что вы (рассчитывая на свои навыки, разумеется) можете проходить все эпические данжи соло. Я не буду разбирать соло-проход "Бухты Акул", "Бухты Каракатицы", "Льда" и "Лабы", так как не хочу упасть в грязь лицом из-за своей неадекватной возни по клавиатуре. Возьмем то, что бывает непонятно чаще всего:

ГЕО

Гео открывается на 20 лвл после прохождения 26 Свитка. Это первый эпический данж, из которого можно выбить достойное оружие, бижутерию и скрижаль фиолетового цвета. Данж находится в Долине Великих скал, там есть телепорт.

Существует два режима прохождения Гео:
— Пати на 6 человек
В этом режиме за убийство босса можно необходимое для морфа Оружие Отродья. Проходить данж в этом режиме куда проще, так как при входе мы получаем бафф, а у боссов стоят колонны с сердечками, дающие дополнительные жизни.
— Пати на 4 человека
Тут за убийство босса можно получить необходимую для морфа бижу: Серьгу отродья и Ожерелье отродья, классовые ожерелья (если попадется такое — НЕ ТРОГАЙ ЕГО СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ), костюм для девочки и шмот для кошки (о нем чуть позже). Баффа и сердечек тут нет.

Зубы (они нужны для морфа) и Диковинную бижу можно выбить и там, и там, как повезет. А вот фиолетовая скрижаль совершенно не обязательна, так как выбивается она по одному кусочку. Однако, если у вас хватит терпения собрать все — вы получите отличный пак на крит, с которым можно бегать вплоть до 25 лвл.

Прохождение соло
На пути к главному мужику у вас будут 5 мини-боссов и 2 сюжетных босса. Двери открываются только после убийства сюжетки. Важно знать, что если кто-то из вашей пати отстал и не успел пройти через ворота до того, как вы начнете мочить следующего босса — он не сможет пройти дальше. Но какая к черту разница, мы же на 20 лвл легко осилим соло!

Боссы
1. Чувак перед воротами
Мне сложно сказать, кто это и какую роль он играет в данже, но этот парень неплохой ФМ. У него есть Ледяной дракон, ледяная сфера, яд (АоЕ) и двое пронырливых приспешников. Главная задача состоит в агре этих чуваков на кошку: просто кидаем ее в центр, сами отходим в сторонку. Бьем автоатаками, чтобы не задеть приспешников; кошку периодически садим в поклон, кидаем "Пыльцу".
2. Чувак с моста
Более опасный, но тоже легко нагибаемый. Сзади него толпа стрелков, которые ГАДЫ УМЕЮТ КРИТОВАТЬ, просто садим кошку в поклон и выманиваем главного на край моста. Рационально используем "Одуванчик", так как чел бьет достаточно больно. После того, как у него останется 50% здоровья, прибегут два охранника.
3. Суровый мужчина
Апартаменты этого парня просто кишат собаками, которых надо убивать в первую очередь (буквально два тычка ЛКМ), так как они умеют призывать двух негнущихся товарищей с дубинами. Но важнее всего постепенная зачистка, не кидайтесь на всех сразу. После того, как вы все очистили, зовем мужчину к выходу, там спавнятся собаки и большие мужики с топорами, из которых падают бомбы, которые наносят хороший дамаг и буквально спасают жизни. Суровый мужчина умеет контратаковать и брать в захват; на такие случаи кошку садим в поклон, а сами бегаем вокруг и отхиливаемся.
4. Псина
Сначала появляется ФМ, уничтожается точно так же, как и чел у ворот. Если с ФМ обычно особых проблем не возникает, то у Псины придется попыхтеть, так как он умеет делать вертушки и призывать помощников. От вертух уворачиваемся на SS, а помощников контролим и бьем АоЕ.
5. Чук и Гек
Бить их следует одновременно, пусть кошка срывает агр. Отхиливаем кошку, дамажим ДоТами.
6. Злая женщина
У нее есть два приспешника-ФМа, которые усиленно используют заморозку. Их надо бить в первую очередь. Кошка наносит основной дамаг тетке, мы же бьем ФМов и не забываем кидать "Пыльцу". Как только на экране появляется надпись: "Готовится спец атака...", сразу садим кошку в поклон и берем "Одуванчик". После смерти тетки из ворот посыпятся парни с дубинами, их контролим и валим АоЕ.
7. Гео и Повелитель отродий
Мобы вокруг босса очень замедляют — лучше заваливать их сразу. От вихря и спонтанных прыжков убегаем. Опасно отходить слишком далеко — притянет, швырнет на пол и половины здоровья как не было. Во время таких штук используем "Сальто". Попробуйте опрокинуть Гео. Когда у босса кончится хп, он превратится в неведомую хрень, но пугаться не стоит. Особенность в том, что захват у нее наносит существенно меньше дамага, но после захвата оно любит пройтись по выброшенным жертвам. Если видите, что оно несется на вас, юзайте SS.

Вот и все. К слову, в первый раз я прошла Гео соло как раз на 20 лвл, это заняло у меня часа два, если не больше. Важно рассчитывать свои силы, но и на ошибках учатся. Да, вот неплохое видео-прохождение:


Тактика в pvp
Тут все гораздо сложнее, ведь для каждого класса есть свой билд (которые я приводить не буду), но я могу помочь советами. Первый совет: один прочитанный гайд по pvp не сделает вас топом (особенно если у вас есть склонности к паническим атакам). Второй совет: не лезьте на арену раньше времени, только рейтинг себе испортите. Потренируйтесь сначала на фракциях или в pvp костюмах.

КФМ (Кунг-Фу Мастер)
Любит прыгать первым (после идет огненный кулак на слабость или подсечка), накрываемся "Одуванчиком". Всеми силами стараемся прервать его комбо-атаки. Во время захвата шлем кошку на "Усмирение". Пока у КФМа идет откат комбо, спамим различными дебаффами. Очень важно вовремя использовать "Сальто" во избежании попадания в стан (если попадетесь — получите дюжину мощных пинков). Если КФМ не аутист, он не будет бить в "Одуванчик", но мы отзываем кошку и подходим сами (дабы спровоцировать его на дамаг), но (в идеале) ставим "Одуванчик" (если не уверены в своих силах — не стоит так рисковать, ведь практически у всех КФМов отличный пинг).


Дестр (Мастер Секиры)
В начале почти всегда пытается отбросить кошку — НЕ ДАЕМ, садим котика в "Поклон". Дур-машина, потому что большую часть pvp будет юзать "Вертушку". Против такого "Одуванчик" не помогает, только "Слайд". Хорошо идет комбо-атака кошки "Усмирение"+"Удар головой" на усыпление по второй ветке. Не забываем регенить хп "Пыльцой" и "Вьюнком", тормозить дестра "Зарослями каштана" (учитывая то, что он обязательно попытается вас застанить). Важно в битвах с дестром делать упор на уклонение и всячески избегать его захватов. Часто спамит ЛКМ+ПКМ, если увидите замах топором — как можно быстрее ставьте "Одуванчик".


Син (Мастер Тени)
Сины — просто машины для pvp сражений, однако пряморукие особи встречаются крайне редко; большинство скиллов на дамаг используются со спины. Если не хотите попасться на такое, используйте "Слайд" или "Одуванчик", как только син теряется из вида. Дабы не потерять кошку за один инвиз/не нарваться на контратаку (бревно такое) — садим ее в "Поклон". Как можно чаще кидаем "Пчел" и "Вьюнок", дабы не дать сину уйти в инвиз (если уйдет — тут только "Слайд", потому как есть большая вероятность подорваться на мине или колучить контроль в лоб). Пока син отвлекается на девочку, не теряем время и юзаем "Подсечку".


БМ (Мастер Меча)
Изи, если вы не полудурок, яростно стучащий по клавиатуре в ожидании кровавых комбо. Перед матчем у вас будет еще двадцать секунд на прокачку в "жир", используйте их с умом, иначе БМ снесет ваши 13 к здоровья за один станлок. Вангую, что за первые 5 с вы успеете попасть в контроль, поэтому быстро ставьте "Одуванчик". Самое мерзкое, на что они способны — "Удочка". В таком случае нужно как можно быстрее призвать кошку "Лисьим хвостом" и, пока девочка получает пинки, использовать "Подсечку". Чаще всего БМы провоцируют отдать им эскейпы — не ведитесь, схороните на потом. При попадании в захват действуйте так же, как и с "Удочкой". Пока комбо-атака БМа откатывается, кидайте "Пчел" вперемешку с "Розами". Кошку периодически направляйте на "Усмирение". Да, и "Путы" используйте как можно чаще.


ЛБМ (Мастер Меча Линов)
Чистый рандом, своеобразная проверка на реакцию. Предпочтительно начинать с "Одуванчика"+"Заросли каштана", так как любит использовать дальний прыжок и захват. Юзаем "Лисий хвост", чтобы уберечь кошку от ЛБМа (у него два варианта избавления от котика: крутилка+слип и захват+оглушение+слип) или чтобы скинуть "Вертушку". Если пытается отскочить от "Подсечки" кошки — (если вы не выбили эскейп) разворачиваемся к ЛБМу спиной, и используем камикадзе-комбо ("Слайд"+"Лоза"+"Одуванчик"). Очень любит аникансел (как и дестры, КФМы и БМы) — включает "Вертушку" и спамит ЛКМ.


ФМ (Мастер стихий)
Тут либо вата, либо ЭКСТРЕМАЛЬНО СЛОЖНО. Используем "Пыльцу" (сразу готовьтесь к помоям, летящим к вам в лицо), кота садим в "Поклон" (дабы не нарваться на слип). Как "Пыльца" закончится, берем "Одуванчик", кидаем "Пчел" и обратно. Снимаем дебаффы с кошки "Лисьим хвостом". Не даем себя опрокинуть (разные эскейпы и "Лоза" потом), отхиливаемся "Дружбой" и "Вьюнком". От заморозки сбегаем "Слайдом".


Варлок (Бумажных Дел Мастер)
Если вы до сих пор думаете, что кошкодевочки — это имба, варлок откроет вам глаза. Это очень потный противник, который умеет призывать демона, бьющего в упор, умеющего подкидывать и стрелять фаерболами. Самое сложное начинается после появления демона. Чтобы выжить, не даем ставить на себя мишени ("Одуванчик"), контролим варлока, пытаемся сорвать агр демона на себя ("Одуванчик", разумеется) и как можно чаще выкачиваем жизни из кошки "Дружбой" (очень хорошо, если скилл развит по первой ветке с уклоном на иммунитет). Опасно, если варлок использует самоуничтожение демона; дабы избежать тонн дамага и спасти кошку, садим ее в "Поклон". Бегайте, прыгайте и не давайте варлоку подойти к вам слишком близко (еще хуже, если вы оказались зажаты между варлоком и демоном, в таком случае можно надеяться только на "Слайд"). Откат у "Призыва" 45 с, за это время вешаем дебаффы и поливаем грязью, прячась за "Пыльцой".


Кошкодевочка (Мастер Призыва)
Зеркальный бой. Важно помнить, что у большинства есть свои уловки — нужно вовремя уметь ставить "Одуванчик".


Статы
В B&S нет четких классовых задач, но статов огромное количество и с ними надо что-то делать. При выборе эквипа (оружия, скрижали, аксессуаров, драгоценных камней) следует обратить внимание на такие характеристики:
— крит (шанс критической атаки)
— крит-урон (увеличение урона от атак на определенное количество процентов от базового урона)
— хп
— защита (уменьшает входящий урон со спеллов и автоатак)
— пробивание
— уклонение
На точность лучше вообще не смотреть, ее всегда будет хватать по горло с любым эквипом.

Камни
До 40 лвл вам не стоит думать о камнях, просто копите деньги. Топовые камни для кошкодевочек вот эти:






Вот хороший гайд о камнях и их добыче.

Скрижали
До 36 лвл можно не париться с заточкой и плыть по течению, добывая скрижали из Колес Удачи, а потом из эпических данжей. Идеал: Скрижаль Бога Войны, заточенная на антикрит.
Про скрижали

Бижутерия
До капа лучший вариант — носить все, что лучше вашей бижи, но стоит обратить внимание на Ожерелье истины отродья и Совершенное кольцо Пути Хона. Тут про бижу на 45 лвл.

Оружие
Не трогайте жезл Пути Хона! Его можно улучшить до жезла Пробуждения пламени и бегать с ним чуть ли не до капа. Про морф оружия.

Про кошку
Кошка выдается в самом начале, на Пике Рассвета. Есть возможность выбора одного из несколько различных вариантов внешности кошек, но это никак не влияет на их способности. Имя кошки, на сколько я знаю, сменить нельзя — выбирайте с умом; а вот внешность легко изменяется. Денег это стоит немалых, зато вариантов изменений предостаточно. На картах показано расположение специальных NPC:

1. Изумрудная деревня


2. Деревня мудрецов


3. Волчий холм



Одежда для кошки
В общем, костюмы бывают двух видов:
Фиолетовые — условие получения фиолетовых костюмов: прохождение данжа в режиме пати на 4х. Получить их заметно легче, так боссов постоянно фармят. Их часто можно встретить на аукционе.
Синие — их можно получить, убивая толпы обычных мобов; за счет этого они более редкие.

Костюм Царапки
Выбивается из Кровожадных гандзи в Лесу Мертвецов, прямо рядом с боссом.


Костюм с бантами
Выбивается из Ассаги Ори в Гроте.


Костюм Прелестной кошечки
Части костюма можно получить из сундука за убийство главного босса — Го Гобуна на Базе банды "Абордаж" южного моря.


Костюм Золотой кошечки
Этот костюм фармится в районе второй рулетки рядом с Золотым великаном. Цель охоты — Древний каменный воин в Руинах старой луны.


Изящный фартук
Тот же самый фартук, что подарили в самом начале, но в черно-зеленой расцветке. Цель — Бронзовый хэтхэ в Храме Нари.


Костюм Милого котенка
Этот костюм фармим в районе третьей рулетки у Серкета. Цель — Пустынные скорпионы, обычно прячущиеся рядом с ящиками с бомбами.


Сверкающий фартук
Очередной фартук с измененной раскраской — на этот раз красно-желтая. Дропается со Старшего тюремщика на Боевой арене Весельчаков.


Костюм Огненного котенка
Место охоты — Древняя гробница на Радужном острове. Части костюма можно получить с сундука за убийство главного босса — Повелителя Великого Пламени.


Костюм Синей кошки
Костюм фармится в районе четвертой рулетки. Цель охоты — Племя волка (воины, маги, охотники) на Волчьем холме рядом с боссом.


Костюм Бочонок
Фармится с Синепанцерных черепах в Руинах болотного народца, находящихся рядом с местом спавна босса.


Костюм Кошмармяу
Костюм добывается в районе шестой рулетки рядом с Голодным духом. Цель — Кровожадные гандзи гробницы, находящиеся чуть выше по карте от босса.


Костюм По Хва Нян
Место охоты — База снабжения "Морской змей". Костюм получаем из сундука за убийство босса — Управляющей лагерем По Хва Ран.


Костюм Мяу-пирата
Место охоты — Бухта Кровавой акулы. Костюм получаем из сундука за убийство босса —Капитан флотилии Хэ Мучин.


По мере пополнения контента гайд будет обновляться.
Последний раз редактировалось hotline1479_renamed_1225061_06072020; 02.12.2015 в 18:19. Причина: чуть-чуть доработала pvp
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Сообщение от hotline1479:
кошкодевочки
Ору А как же кошкомальчики?
Многих скилов уже нету на официальных серверах, гайд по фришке писали походу.
Аватар для Sima Frog_renamed_1224700_29062020
Читатель
Регистрация:
24.11.2015
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
1)красиво сделан, но действительно по пиратке скилы судить не стоит..
2)костюмы в ру версии будут навсегда, об этом говорили на стримах
а чья-то мечта по поводу небольшого количества гайдов на кота пропала
Аватар для Lylia
uh oh
Регистрация:
19.12.2014
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Только за одно название темы - тебе твердая пятерка

Аватар для hotline1479_renamed_1225061_06072020
Читатель
Регистрация:
27.11.2015
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Сообщение от Girelis:
Ору А как же кошкомальчики?
Многих скилов уже нету на официальных серверах, гайд по фришке писали походу.
Исправлю, спасибо за совет.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Sima Frog:
1)красиво сделан, но действительно по пиратке скилы судить не стоит..
2)костюмы в ру версии будут навсегда, об этом говорили на стримах
а чья-то мечта по поводу небольшого количества гайдов на кота пропала
Спасибо, но на кошку же весь шмот по умолчанию вечный?
Последний раз редактировалось hotline1479_renamed_1225061_06072020; 29.11.2015 в 09:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sima Frog_renamed_1224700_29062020
Читатель
Регистрация:
24.11.2015
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Сообщение от hotline1479:
костюм на 30 дней и шмот для кота
я про вот этот момент:) а на кошку то да, вечный.
и еще
Сообщение от hotline1479:
Однако, даже тут есть некоторые недочеты:
— отсутствие станящих умений
— как следствие, мало умений выводящих из стана
— сложность быстрого снятия дебаффов с девочки
— управление двумя персонажами одновременно
— необходимость поддерживания дистанции (по началу у всех возникают проблемы с откатом "Слайда")
1,2,3 у всех классов прослеживаются, это нельзя назвать прям недочетом именно котовода
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Сообщение от hotline1479:
— отсутствие станящих умений
вторая ветка
первая ветка
третья ветка
Сообщение от hotline1479:
— накладывает 1 стак, понижающий защиту цели на 10%
На фришке да, на оф. серверах уже давно нет такого.
Аватар для hotline1479_renamed_1225061_06072020
Читатель
Регистрация:
27.11.2015
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Сообщение от Girelis:
вторая ветка
первая ветка
третья ветка
— Станит не всегда, а только каждый второй раз; остальные два скилла накладывают слабость. К слову, у того же ФМа больше скиллов на стан.

Добавлено через 17 минут
Сообщение от Sima Frog:
и еще
1,2,3 у всех классов прослеживаются, это нельзя назвать прям недочетом именно котовода
На счет стана не соглашусь, здесь его практически нет. Скиллы на анти-стан нужно прокачивать, но даже так откат будет большим. А снять дебафф с девочки можно только после прокачивания хотя бы на +1, но откат будет аж 30 с.
Последний раз редактировалось hotline1479_renamed_1225061_06072020; 29.11.2015 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Elfenok_renamed_1214497_10052020
Гигант мысли
Регистрация:
02.09.2015
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Сообщение от hotline1479:
Используем "Пыльцу" (сразу готовьтесь к помоям, летящим к вам в лицо)
Аватар для Malboro_renamed_1189007_13052020
Гигант мысли
Регистрация:
21.03.2015
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Как можно усилить кота?
Q-агр на 8 сек,пассивный увеличивает защиту против АОЕ боссов и не хило так прибавляет хп(с 4к до 7к на 24 лвле) и при изучении пассивки появился я так понял новый скилл у кота автоюзный-вокруг крутится пару сек...чтонить ещё?
Последний раз редактировалось Malboro_renamed_1189007_13052020; 19.01.2016 в 20:05.
Аватар для Амель
Злой Дух
Регистрация:
28.03.2011
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Сильные и независимые [Конкурс]
Мне понравился гайд - спасибо !
Ваши права в разделе