Нового, а точнее старого босса из Killing Floor 1, Патриарха будет не так-то и просто убить, и не потому что разработчики подкрутили ему показатели защиты и хитпоинтов, а потому, что он будет действовать довольно непредсказуемо, и умно как для ИИ. Кроме того, разработчики пригласили актера Дена Нессика, для того чтобы он озвучил фразы и реплики босса, ведь именно он озвучивал его в оригинальной игре.
"Killing Floor 2 — кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive. Игроки оказываются на определенной карте, и им необходимо уничтожить мутантов и босса. Вам предстоит отбиваться от волн монстров, и каждая следующая волна включает в себя увеличенное количество врагов, а также появляются особые противники."
Re: Killing Floor 2 - Патриарх вернется в декабрьском обновлении
Не хочу никого задеть или обидеть, но, блиать, что вы нашли в этих играх? Бои напоминают адовый аттракцион, где куча свисто-перделок и мясокрови, маскирующие унылую динамику и примитивный геймплей. Каша на экране заставляет думать, что происходит бодрое мочилово, а оно как-то простенько и "пластмассово".
Поведение перса и ощущения от оружия только усугубляют все происходящее. Как буд-то калекой деревянным играешь, а стреляешь из пистолета с мыльными пузырями. Отдача не ощущается, попадания по врагу тоже как-то не ахти. А в шутере это очень важно, ящитаю. Тем более, если ничего другого в нём нет.
Напоминает старо-древний painkiller или hard reset, где точно так же было все неудобно, где не верил в происходящее. Стреляешь, стреляешь, искры летят, все бабахает, а враг всё бежит и бежит... В голове постоянно вопрос: "Я попадаю вообще??".
Дооо и тактика на все "арены" - беги спиной вперед, по часовой стрелке или наоборот, отстреливай жбаны. Фсё.
Re: Killing Floor 2 - Патриарх вернется в декабрьском обновлении
Сообщение от Летраста:
Как буд-то калекой деревянным играешь, а стреляешь из пистолета с мыльными пузырями. Отдача не ощущается, попадания по врагу тоже как-то не ахти. А в шутере это очень важно, ящитаю.
Не помню поведения оружия в первой части, но в второй разработчики сделали стрельбу довольно реалистично, почти как в их симуляторе Red Orchestra 2.
Re: Killing Floor 2 - Патриарх вернется в декабрьском обновлении
Сообщение от Raumaru:
Не помню поведения оружия в первой части, но в второй разработчики сделали стрельбу довольно реалистично, почти как в их симуляторе Red Orchestra 2.
она была раньше намного хуже
Сообщение от Karaleks:
Думал так же. После пробы 2 части как то не возникло желание совсем бросать 1 часть
ты первый от кого подобное слышу ну на вкус и цвет, хотя всё равно странно, знакомые задроты первой обрадовались второй, да и сам согласен тут с большинством - всё также, только намного лучше
Re: Killing Floor 2 - Патриарх вернется в декабрьском обновлении
Сообщение от Teo:
ты первый от кого подобное слышу ну на вкус и цвет, хотя всё равно странно, знакомые задроты первой обрадовались второй, да и сам согласен тут с большинством - всё также, только намного лучше
Ну, не знаю. Тех же стволов меньше, до сих пор один перк не ввели. По сути они до сих пор добавляют то, что в первой есть.
Re: Killing Floor 2 - Патриарх вернется в декабрьском обновлении
Сообщение от Летраста:
Не хочу никого задеть или обидеть, но, блиать, что вы нашли в этих играх? Бои напоминают адовый аттракцион, где куча свисто-перделок и мясокрови, маскирующие унылую динамику и примитивный геймплей. Каша на экране заставляет думать, что происходит бодрое мочилово, а оно как-то простенько и "пластмассово".