Студия Night Dive Studios готовит ремейк культовой игры System Shock, которая дала начало серии Bioshock и многим другим проектам.
В интервью для сайта Polygon, представители студии рассказали о том, что они хотят полностью переосмыслить игру, и кроме ремейка у них в планах выпуск новой части серии. Также, было сказано, что все работы над ремейком ведутся в сотрудничестве с людьми, которые принимали участие в создании оригинальной игры.
"Новая игра серии, также как и все обновления для уже существующих игр, будут очень соответствовать духу оригинала", - Стефан Кик, СЕО Night Dive Studios
Ниже вы найдете скриншоты и арты нового, полного HD ремейка System Shock, а сравнить кадры из оригинальной и новой версии игры можно на сайте Polygon.
"Действие System Shock разворачивается в 2072 году. Когда на Земле были исчерпаны практически все ресурсы, компания TriOptimum начала разработку специальных орбитальных станций, предназначенных для добычи ресурсов на других планетах. Одна из таких станций была сразу же выпущена в космос. Эта станция получила название «Цитадель», и она управлялась специальным ИИ, именуемым SHODAN."
Есть у меня некоторые подозрения... Был такой человечек с ником JosiahJack, который до недавнего времени на голом энтузиазме клепал ремейк первого СС под рабочим название Citadel . Примерно в одно время с анонсом "официального" ремейка этот человечек пропал с радара (перестал отчитываться относительно прогресса перед народом на форуме СС). Он скрупулезно переносил все мелочи из оригинала в свою версию (весь оригинальный левел цитадели он перенес без изменений), лепил 3д модели врагов и божился, что сохранит дух оригинала (в частности, за счет того, что не будет делать никакого график оверхола). Причем делал он свой ремейк на том же самом Юнити, что и авторы этого "официального" ремейка.
А теперь я вижу скрины, на которых представлены те же самые участки левела, которые были и в оригинале (то есть, скорее всего весь левел также аккуратно перенесли в не измененном виде и в этом ремейке), вижу текстуры предположительно невысокого разрешения (наспех дорисованные текстуры оригинала?), вижу, что картинка сдобрена множеством эффектов для отвода глаз - блюмом, блюром и прочим бамб меппингом. Вывод: а не работа ли JosiahJack'a легла в основу этого ремейка? Купили парня, наспех "намылили" картинку, и теперь выдают за крупную разработку?
Графон не очень, выбор - играть в это или ломать глаза о древний графон оригинала. Если геймплей не похерят - я за сыграть в ремейк. С Half-life же прокатило, ремейк первой части интереснее оригинала и что забавно играется бодрее второй части.
а не работа ли JosiahJack'a легла в основу этого ремейка?
this. Вообще так то - это хороший вариант. И моддеру колоссальная помощь в лице разрабов, и определенный гонорар.
Может и меня бесезда возьмет в штат каданибудь
Есть у меня некоторые подозрения... Был такой человечек с ником JosiahJack, который до недавнего времени на голом энтузиазме клепал ремейк первого СС под рабочим название Citadel . Примерно в одно время с анонсом "официального" ремейка этот человечек пропал с радара (перестал отчитываться относительно прогресса перед народом на форуме СС). Он скрупулезно переносил все мелочи из оригинала в свою версию (весь оригинальный левел цитадели он перенес без изменений), лепил 3д модели врагов и божился, что сохранит дух оригинала (в частности, за счет того, что не будет делать никакого график оверхола). Причем делал он свой ремейк на том же самом Юнити, что и авторы этого "официального" ремейка.
А теперь я вижу скрины, на которых представлены те же самые участки левела, которые были и в оригинале (то есть, скорее всего весь левел также аккуратно перенесли в не измененном виде и в этом ремейке), вижу текстуры предположительно невысокого разрешения (наспех дорисованные текстуры оригинала?), вижу, что картинка сдобрена множеством эффектов для отвода глаз - блюмом, блюром и прочим бамб меппингом. Вывод: а не работа ли JosiahJack'a легла в основу этого ремейка? Купили парня, наспех "намылили" картинку, и теперь выдают за крупную разработку?
Сообщение от Xilandro:
this. Вообще так то - это хороший вариант. И моддеру колоссальная помощь в лице разрабов, и определенный гонорар.
Может и меня бесезда возьмет в штат каданибудь
вообще так расписано выше всё, что очень похоже на действительность
Сообщение от vdv111:
не хочу первую часть. она мне напоминает чердак. и мы по нему лазием
а ведь ты прав. Тогда какие-то подобные эмоции и возникали - может от связки коридорность+интерфейс
Это не ремейк, а ремастер. Ремейк - это Кингс Баунти, Хот Пурсьют 2010, где просто с нуля делают другую игру-переосмысление старой.
В данном случае мы видим ремастер, причем достаточно посредственный, если посмотреть на его фоне ремастеры первых Хало, где капитально графику обновили