Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[iCBT 2] Формула урона
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 23.11.2015 13:32
[iCBT 2] Формула урона
Формула урона



P.S.: перевод очень примерный.

Следующая формула представлена и обработана несколькими игроками: Tarocha, KDBA и EternalDream.

Код:
(((Skill Attack + (Attack * (100% + Attack Modifier)) + (random(0% ... 100%) * Magic Amplification) * (100% + T0)) - ((Defense - Defense Debuff) * (100% + Level Penalty))) * (100% + (0 or 50% if crit)) + (0 or Critical Attack) + (Elemental Attack * Elemental Modifier)) * (100% + T1) * (100% + T2) * (100% + T3) * (100% + Enhance) + T4
Все модификаторы преобразованы из общих цифр в добавочные для формулы. К примеру, Meteor – 400%, значит добавочное значение - +300%. Все модификаторы одного тира добавляются друг к другу и имеют значение 100% по умолчанию. Тиры следующие:

Attack Modifiers
Непосредственно влияет на значение вашей базовой атаки. Очень мало способностей имеют данный модификатор.
К примеру, Shield Charge.

Magic Amplification
Очень просто стат. Он действует как "Maximum attack range" (максимальная дальность атаки) для магического урона (на топ-уровнях, конечно же, данный стат возрастает). Тир "Magic Amplification" случайно добавляет процент (от 0% до 100%) от Magic Amplification к вашей атаке.

T0 : Base Damage Modifiers
Данный модификатор ставится до того, как вычитается значение защиты. Он довольно мощный и часто может быть больше, чем значение защиты противника. Такой модификаторы действуют, к примеру, в способности Split Arrow (Bounced Arrow Attack) и при уроне Sky Liner на цели, истекающих кровью.

Defense Debuffs
Упрощенно – защитные дебаффы, к примеру, Shield Push, которые снижают защиту у монстров.

Level Penalty
Когда вы ниже противника на 5 уровней, Level Penalty увеличивает защиту врага на 10% на каждый уровень. Монстр не хочет знать на сколько вы ниже его по уровню пока вы его не ударите и все защитные дебаффы понижают его базовую защиту, но никак не защиту с действующим штрафом. Кроме того, пенальти возрастает на 10% на каждый уровень. Итак, 10%, если вы ниже монстра на 5 уровней, 20% - 6 уровней, 30% - 7 уровней и так далее.

Critical Hit
Когда вы всаживаете критический удар, вы просто добавляете 50% к формуле и затем добавляете значение критического урона. Магическая атака не имеет крита, поэтому всегда +0% и +0 для таких способностей.

Elemental Attack
На сколько можно понять из перевода – это желтые цифры, которые появляются при ваших атаках на врага на экране.
Elemental Attack умножается на Elemental Bonuses (бонусы), к примеру, огненный тип атаки применяется на монстра ледяного типа и урон умножается на 150%.

T1 : Skill Damage Modifiers
Данные модификаторы написаны в описании к способностям. К примеру, Meteor, Stone Shot, Claymore.

T2 : Extra Damage Modifiers
Основная масса модификаторов. Модификаторы этого тира включают свойства элементов (The Missile penalty), скрытые модификаторы такие как Ice Bolt и Cartar Stroke, некоторые атрибуты, к примеру, Quick Cast: Magic, и другие.

T3 : Armor Modifiers
Виды брони. Ничего специфичного здесь нет. Это Strike, Slash, Pierce and Magic.
P.S.: видимо это значение зависимости получения урона от разных типов атаки на определенный вид брони. См. Сочетаемость стихий, типов атак и защиты.

Enhance
Главный атрибут каждой способности, наносящей урон. Добавляет от +1% до +100% к формуле в зависимости от уровня атрибута.

T4 : Bonus Damage
Дополнительный бонусный урон. Это просто значение дополнительного урона, который появляется на экране в виде цифр желтого цвета. Он не умножается в конечном счете. Также T4 : Bonus Damage включает баффы такие как Blessing и Concentration.

Additional Attacks
Их нет в формуле, но они есть. Их простая формула.

Код:
(Additional Attack + (Elemental Attack * Elemental Modifier)) * (100% + T1) *(100% + T2) * (100% + T3) * (100% + Enhance) + T4
P.S.: Skill/Base Attack заменено на "Additional Attacks"




Attack Modifiers

Rodelero
  • Shield Charge : -50%

T0 : Base Damage Modifiers

Archer
  • Oblique Shot : -15% to -5% on bounced arrow
    • Note: The bounced arrow is not affected by the Missile penalty!

Scout
  • Split Arrow : +100% on bounced arrow

Highlander
  • Sky Liner : +100% on Bleeding targets

Barbarian
  • Cleave : +200% on Stunned targets

Tier 1 : Skill Damage Modifiers

Quarrel Shooter
  • Stone Shot : +50%

Sapper
  • Claymore : +200%

Elementalist
  • Meteor : +300%

Sadhu
  • Astral Body Explosion : +150%

Tier 2 : Extra Damage Modifiers

Archer
  • Full Draw : +50% on Leather Armor
  • Heavy Shot : +50% on Plate Armor
  • Twin Arrows : +50% on Cloth Armor

Ranger
  • Time Bomb Arrow (explosion) : +50% on Plate Armor

Quarrel Shooter
  • Stone Shot : +50% on Plate Armor

Wizard
  • Energy Bolt : +50%
  • Energy Bolt "Additional Sleep Damage" Attribute : +50% to +150%
    • Note: ONLY Level 1 works (+50%). Bug already reported, do not level past 1 for now!
  • Earthquake : +100% while Lethargy is active
  • Quick Cast "Magic" Attribute : +10% to +50%

Cryomancer
  • Ice Bolt : +50%

Elementalist
  • Freezing Sphere : +50%

Highlander
  • Wagon Wheel : +10%
  • Cartar Stroke : +50%

Barbarian
  • Seism : +50%

Paladin
  • Smite : +200% on Demon and Mutant

All Missile Attacks
  • On Medium targets : -25%
  • On Large and Extra Large targets : -50%

Bow enhancements mitigate this penalty to some extent.

Elemental Properties
  • Fire : +50% on Ice, -50% on Fire
  • Ice : +50% on Fire, -50% on Ice
  • Lightning : +100% on Ice, -50% on Lightning and Earth
  • Poison : +50% on Earth, -50% on Poison
  • Earth : +50% on Lightning, -50% on Poison
  • Holy : +100% on Dark
  • Dark : +100% on Holy

Tier 3 : Armor Modifiers

Slash
  • +50% on Cloth, -25% on Plate and Ghost

Strike
  • +50% on Plate, -25% on Leather and Ghost

Pierce
  • +50% on Leather, -25% on Cloth and Ghost

Magic
  • +50% on Ghost

Ссылка на оригинальную статью.

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для RemoCon
Researcher
Регистрация:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Награжден за: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: [iCBT 2] Формула урона
Сообщение от Chimera-Syber:
Attack Modifiers
Непосредственно влияет на значение вашей базовой атаки. Очень мало способностей имеют данный модификатор.
К примеру, Shield Charge.
Сообщение от Chimera-Syber:
T1 : Skill Damage Modifiers
Данные модификаторы написаны в описании к способностям. К примеру, Meteor, Stone Shot, Claymore.
хмм.
т.е. % прибавляется в конце?
это что получается, у мушкета снайп с дамагом 400%+6к и атакой 1к будет иметь силу в 28к?
Re: [iCBT 2] Формула урона
Формулы лучше смотреть здесь https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post154137805

※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!

※ Мой блог в Telegram, VK - велопокашутки, велоспорт, о фотографии.

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе