![]() |
#1 | |||
|
Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Обновлено пвп, все кроме варлока: http://sguards.com/759-2/
![]() Chose your weapons and survive. Blade Master (мастер клинка, бм, 검사) — класс, специализирующийся на владении мечом и использовании его для молниеносных и точных атак. Уникальная боевая техника блокирования делает его одним из сильнейших танков в игре. Класс пользуется большой популярностью среди игроков не только благодаря его тонкой сбалансированности между защитой и нападением, но и грациозному, завораживающему стилю боя. Это вы уже все слышали и не раз, давайте лучше разберёмся что же скрывается за этим описанием. ![]() Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно. Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно. Оглавление: 1. Расы 2. Общее описание 2.1 Стойки3. Скиллы2.1.1 Стойка фехтования2.2 Сильные и слабые стороны 4. Экипировка 4.1 Статы5. PvE 5.1 Часть I: От нуля к капу6. PvP 6.1 PvP с различными классами.7. Итог Слова автора Расы Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском. Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее. Общее описание Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master'у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже. Стойки В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения. Всего у Blade Master'a есть 3 стойки:
1. Стойка фехтования - это стандартная стойка, с которой мы начинаем любой бой. ![]() Как вернуться к этой стойке после перехода в другую: Из стойки баттодзюцу: 1) использованием блокаИз стойки летающих клинков: 1) Использовать массированную атаку клинками2. В стойке баттодзюцу у нас увеличивается критический урон на 20%, заменяются скиллы. Визуально: Убирает меч за спину, пригибается. ![]() Нижняя часть zxcv отсутствует. Из стойки фехтования: 1) Использовать контратаку на клавишу Q3. Стойка летающих клинков заменяет нижнюю панель скиллов в стойке фехтования или баттодзюцу. Визуально: За спиной появляются копии меча. ![]() ![]() Выйти из стойки можно использованием массированной атаки клинками ![]() Сильные и слабые стороны Итак со стойками мы разобрались, давайте сформулируем сильные и слабые стороны класса. Из сильных сторон:
Скиллы Умения на панели меняются в зависимости от состояния игрока и цели. В эти состояния входят: Бег, парение, стойки, состояние опрокида\стана\ослабления\подброса. Прочитать подробное описание умений и поэкспериментировать с билдом можно тут: https://bnstree.com/BM Переписывать все умения я не буду, это не только лишняя морока, но и терроризм. Пост ограничен по кол-ву содержимого, и жертвовать нужным содержимым в угоду копипасте будет глупо. Зачем нужны конкретные скиллы, я напишу далее, на примерах их использования. Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше. Экипировка Статы Понять насколько силён наш персонаж мы можем посредством статов. Чем они выше тем лучше, но к сожалению у нас будет дилемма, какие же из них максить за счёт экипировки. ![]() Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает. Атака - Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак. Точность - Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности. Пробивание - Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей) Концентрация - Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией. Крит - Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму. В крит также входит критрейт(множитель крита) - чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак. Дополнительный урон - Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего. Агро - Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы. НР - Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок. Защита - Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите. Парирование - Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля. Уклонение - Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника. Сопротивление криту - Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак. Регенерация - Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью. Снижение урона - Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат. Скорость регенерации - Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве. Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание. Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту. Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены. Вещи Со статами разобрались, теперь про шмот. Оружие: В Blade and Soul казалось бы очень и очень много оружия с подходящим уроном, однако лучшим всё равно останется морф пути хона. Морф- это система улучшения оружия, когда мы улучшаем наше основное оружие, тем которое мы выбиваем по дороге. У морфового оружия фиксированные статы и фиксированные необходимые для улучшения компоненты. Ознакомиться с морфом вы сможете на нашем сайте, после публикации информации от локализаторов. Бижутерия: Кольцо, серьга, ожерелье - морф. Пояс - равнины ![]() Браслет - отсутствует до ввода контента "ПоХваРан и выше" Бопае(багуа, soulshield, пирог, пицца, тортик и другие): Паук - пве вариант, даст нам очень и очень много крита. Фракционный - очень много хп, сделает нас почти непробиваемыми в мирских стычках. Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее. 7-20 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 2 5: Крит 13 8: Крит 17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 20-36 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 36-42 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 42-45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Уворот 31 5: Точность 95 8: Защита 134, блок 57 ![]() Основой стат: 660~940 HP + 66~95 крит ![]() Основой стат: 690~990 HP + 70~100 крит ![]() Основой стат: 720~1030 HP + 72~104 крит ![]() Основой стат: 760~1080 HP + 75~108 крит ![]() Основой стат: 820~1170 HP + 82~118 крит ![]() Основой стат: 850~1210 HP + 85~122 крит ![]() Основой стат: 880~1260 HP + 88~127 крит ![]() Основой стат: 910~1300 HP + 91~131 крит 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 50 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127 ![]() Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137 ![]() Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143 ![]() Основой стат: 1390~2620 HP + уворот 105~150 ![]() Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156 ![]() Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170 ![]() Основой стат: 2860~4090 HP ![]() Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182 ![]() Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127 ![]() Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160 ![]() Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168 ![]() Основой стат: 1860~3400 HP + уворот 122~175 ![]() Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183 ![]() Основой стат: 2100~3000 HP + уворот 139~199 ![]() Основой стат: 3620~5180 HP ![]() Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214 ![]() Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221 После просмотра этой последовательности у бывалых игроков возникает закономерный вопрос, а где же 29 пирог с золотого гиганта? Я не считаю его обязательным, с 20 пирогом из бамбуковой деревни мы спокойно можем докачаться до 36го и поменять его на пустынный. Как говорится выбилось вместе с оружием с рулетки - хорошо, не выбилось - и без него справимся. Душа: Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен. Питомец: Аналогично душе. Драгоценные камни Переходим к драгоценным камням: Тут выбор не слишком то разнообразен. В нашем оружие 6 дырок под камни(ну а если не 6 то можно увеличить до 6), а вот камней которые можно туда впихнуть скорее всего не будет под рукой. Поскольку аквамаринов и гибридных камней не будет на старте, оставим 2 места нетронутыми. ![]() ![]() ![]() ![]() Камни для кача: ![]() ![]() ![]() Ознакомиться со всеми камнями можно тут PvE Часть I: От нуля к капу. Итак мы дошли до основной части нашего гайда, сейчас мы расскажем как стать большим и сильным, как победить злых монстров и отобрать их сокровища. Полную статью как же качаться в этой игре можете прочитать на сайте нашей гильдии. Клац клац Здесь же я расскажу как Blade Master'у действовать на различных этапах этого кача. Итак поехали: С первого по 16 лвл у нас особо нет хитрых механик, всё сводится к этим 2: 1. Одиночных мобов мы убиваем комбинацией блок ![]() ![]() 2.Когда нам попадаются группы мобов, мы провоцируем их побольше, отводим в угол, ставим блок ![]() ![]() ![]() ![]() Итак у нас где-то 16 уровень и мы наконец прошли квест на прокачку умений. Первым делом берём блок ![]() ![]() Качаемся дальше, к 22му уровню, помимо прокачанного блока нам понадобятся: Небесный раскол ![]() ![]() Пламя ![]() ![]() Удар в живот ![]() ![]() Тактика практически не меняется, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следующая остановка 25й уровень. Для более комфортного геноцида мобов можно взять небесные клинки ![]() ![]() Смысл остаётся тем же, собираем паровоз, завозим в угол, стоим в блоке ![]() ![]() ![]() ![]() 30 уровень: Добавляем к нашей прокачке выпады ![]() ![]() Это наш урон по одиночной цели(хотя им можно бить отдельно по толпе, но это не эффективно) в комбинации с ударом в живот ![]() Добавим к этому спасение ![]() 36 уровень: Добавим к этому удар полной луны ![]() ![]() ![]() Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто. Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам. Финальный пве билд 45 уровня будет выглядеть как-то так или так. На любителя, мне удобно играть с таким билдом, если основной целью остаётся убийство мобов. Под различные данжики билд подстраиваем отдельно. Билд для 36го уровня(против боссов) тык тык. Основной упор на 2 контроля, как мы точно знаем группа точно не законтролит босса и все получат по лицу, поэтому у нас есть 2 комбинации на такой случай. Удар плечом ![]() ![]() Подсечка ![]() ![]() Так же переделываем билд 45го уровня, основная идея остаётся той же, нам нужно по 2 контроля каждого вида на босса, т.к. если вы пойдёте не в проверенной компании - вас 100% ждёт тёплый приём ![]() Часть II: Особенности национальных данжей Для начала поговорим о роли Blade Mastera в группе. Как я писал ранее Blade Master - это танк \ дд, из этого вытекает что все боссы должны быть заинтересованы только нами. Более того при отсутствие дестроера в пати, роль сборщика мобов опять ложится на нас. Механика сбора ничем не отличается от описанной выше для соло фарма. Мы собираем паровоз из монстров, зажимаемся в угол, ставим блок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь давайте разберёмся как же нам танковать этих боссов? В этом нам помогут скиллы увеличивающие агрессию монстров: Пламя ![]() ![]() Отталкивание ![]() ![]() Непрерывный натиск ![]() ![]() С нашей ролью мы разобрались, теперь осталось решить кто нам нужен в группу. Рассмотрим варианты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и любой другой класс. В данном патче лучше всего зайдёт Assasin или Summoner, но в общем и целом это не так важно. Теперь про то как блокировать удары боссов. У нас всё просто, для нас все удары боссов делятся на 2 категории: которые блочатся блоком и которые нет. В первом случае просто прожимаем блок за секунду до удара. Во втором случае уворачиваемся от удара с помощью Q E ![]() ![]() Маленькое замечание: кд на Q и E один, однако, он игнорируется если прожимать Е из стойки баттодзюцу. На данном видео видно все 3 момента: когда можно заблочить блоком, когда нельзя, когда надо отпрыгнуть, чтобы босс не дал бонусное АоЕ под себя. PvP Дошли до мечты и надежды половины комьюнити - честного пвп на арене, где шмот ни на что не влияет, или до фракционных боёв, где можно показать всю силушку накрабленного добра. Но у меня для вас неприятные новости - гайды вам не помогут. Тут основную часть решает реальный опыт и реакция, ни первого ни второго из гайда не почерпнуть. Однако, я расскажу вам, как бм может убивать своих соперников на арене( фракцию я рассматривать не буду т.к. бой не всегда 1х1, не всегда с равным эквипом, поэтому давайте про аренку). Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей. Я предложу свой и обосную свой выбор. тык ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот у нас что-то есть, осталось понять что же с этим разнообразием делать то. Начнём мы с нашей, как её называют, "удочки" ![]() В полёте: ![]() На земле: ![]() Хоть это и преимущество, но существенного урона мы так и не нанесли. Как же его наносить? Самая простая стратегия - ловим противника на его ошибках, пытаемся выбить его tab(выход из станов). Далее прокручиваем нашу дпс комбинацию: ![]() Это базовый вариант, в зависимости от пинга, скорости проклацивания клавиш и стартового Чи, можете добавить сюда пару дополнительных ударов. Как ловить народ после воздушной комбы? ![]() Основные 3 варианта, противник падает и мы используем умение в зависимости от того, что он сделал. Опыт показывает до голды 90% людей падая сразу жмут отскок ![]() Есть ещё вариант поймать сразу при падении с помощью удар полной луны ![]() ![]() Все 4 варианта требуют хорошего тайминга и реакции. PvP против различных классов С базовыми комбинациями в пвп мы разобрались, теперь давайте решать что делать с различными классами. ![]() Это класс с которым у вас появятся проблемы только с 1700 и выше. Опыт показывает, что форсы находящиеся ниже ничего не умеют и всего один блок ![]() Начнём с приготовлений к матчу, помимо основного билда скиллов нам потребуется: ![]() Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть. Советы: Нет щита? - вытягиваем удочкой ![]() ![]() Старайтесь по максимуму его ронять ![]() ![]() Если в вас летит комета ![]() Форсы почти всегда начинают со своего стана ![]() ![]() Этот класс будет настоящей болью в мягком месте. На данном патче blade master мало что может противопоставить скилловому лбму, однако на нашем целевом рейтинге(1600-1700) таких быть много не может. Давайте разбираться. Начнём как всегда со скиллов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Советы: Наша удочка ![]() Максимально опрокидываем его когда он крутится, используем подсечку ![]() ![]() Острые клинки ЛБМа ![]() ![]() Никогда, просто никогда не сливайте свой tab ![]() ![]() ![]() ![]() Здесь всё проще чем с ЛСМ, у дестра все контролящие скиллы имеют довольно предсказуемую анимацию и на неё вполне реально успеть отреагировать, более того большая часть успешно блочится. Что нам нужно: ![]() ![]() Тактика такая же как и с ЛБМом, максимально опрокидываем, выбиваем из него эскейпы через опрокидывания и ослабления. Когда всё выбьете приступайте к методичной нарезке под станами. Всё просто. Однако, будьте внимательны, дестр может взять вас в захват когда вы используете свой блок ![]() Более того если вы отдали спасение ![]() ![]() Красная крутилка ![]() ![]() Ненависть и боль, ассасин в данной дуэли сильнее как класс, однако на нашем эло всё решают ошибки и наглость опонента, так что не отчаиваемся и идём готовиться. Скиллы: ![]() Остальное по дефолту. Теперь что делать: Начинаем матч в полёте с удочки и молниеносного удара ![]() Если он делает на вас телепорт ![]() ![]() Если не удалось и он уже в инвизе, то держитесь крепче, надо ловить инвизную пакость, иначе нам насуют. У ассасина есть 4 варианта как использовать свой инвиз: 1) стан 2сек в упор, блочится в зависимости от прокачки сина, не рискуем и считаем что не блочится. Выбивать клинками при подходе ![]() 2) стан на 2 секунды и ослепление ![]() 3) ослабление на 2 сек ![]() 4) стан на 2 сек ![]() Контрольте эти варианты и син будет вашим. ![]() С этим классом нам придётся попотеть, однако, ничего невозможного. Начнём как всегда с билдов: ![]() ![]() Теперь что с ним делать, кфм всегда будет стараться поймать вас на 5 ударник и тройной пинок со станом. Как против этого играть? 5ударник блочим ![]() ![]() ![]() Теперь про его стан с тройного удара ![]() ![]() ![]() Дальше всё по накатанной выбиваем эскейпы, делаем комбо с клинками, оно снесёт КФМу где-то 80%хп +-10% в зависимости от критов. ![]() Кошак, силён как Польша, на данном апе это наш 100% проигрыш. Если вам попался хороший кот, можете ложиться и умирать. А вообще на нашем целевом рейтинге у нас есть шанс, как извесно данный класс в невысоких рейтингах просто катается головой по клавиатуре и не особо сильно контролит кота. Это наш шанс. Нужны: ![]() ![]() Некоторые игнорируют этот скилл и берут спасение ![]() ![]() Выбираем цель, коты делятся на 2 категории: Которые качают кота в жирноту и которые нет. С котами которые не качаются в жир всё просто, у них 13к хп которые мы можем снести за станлок. А дальше дело техники, не бейте в одуванчик и призыватель будет мёртв ещё до 2й минуты. С толстыми котами сложнее, их мы не сможем унести быстро, а в 2 подхода мы получим слишком много урона от призывателя. Выбора особо нету, начинаем охоту за лином. Тактика проста, максимум агрессии. Суммонер будет постоянно наносить вам урон, вопрос только в том будет этого урона много или мало. Защититься вы от него не в состоянии. Когда суммонер пойман на какой то контроль и не может из него выйти появляется проблема №1 - Кот. Пушистый комок ненависти будет вас нещадно пытаться законтролить пока вы вливаете урон. Как быть? да особо никак, старайтесь увернуться от молотка ![]() ![]() Делать воздушное комбо при находящемся рядом коте - 100% самоубийство, ибо промазать контролем по вам может только самый плохой представитель класса. Одуванчик ![]() ![]() ![]() ![]() Обычный зеркальный поединок, победит сильнейший, билд и тактика как с кфмом. Меньше блоков ![]() ![]() ![]() ![]() Ловите удочку ![]() ![]() ![]() Общее Пара советов:
Итог В гайде мы рассмотрели большую часть того, что юный Blade Master должен уметь к релизу русского сервера. Что-то я намеренно упустил, что-то посчитал излишним, однако, написанная информация если и не раскрывает класс полностью, то даёт направление вектора изучения материала по данной теме. По совокупности написанного можно утверждать, что blade master является универсальным классом. Любители пве найдут в нём как сильного демагера, способного держать боссов на себе и помогать группе своими способностями, так и машину для соло игры. Сконцентрированные на пвп игроки, обнаружат множество контроля и огромный урон, способный убить противника за цепочку станов. Ко всему прочему у blade mastera есть огромный потенциал на будущие патчи, легендарные скиллы существенно увеличат его силу, как в пве так и в пвп. Поскольку blade master считается одним из самых сбалансированных классов, нерфы обходят его стороной, это несравненный плюс, для тех кто хочет стабильной игры на одном основном классе. Made in Shadow Guards Пара слов от автора Гайд будет обновляться, но менять теги для разных сайтов у меня нету времени, так что читать обновленную версию только тут: http://sguards.com/759-2/ . Удачи на пути мастера меча. Последний раз редактировалось MrDietrich_renamed_1200617_18112020; 10.08.2016 в 18:31.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#4 | ||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
А вот и критика подъехала.
Цитата:
![]() В принципе, взять чужую работу за основу и переписать ее с поправкой на офф не самая худшая затея. Но с интро откровенное палево получилось, мда. Но не это было главной причиной громкого ора. Обращаю внимание читателя на то, ЧТО он советует брать в прокачке с 16 до 45. Я по своему опыту скажу, для максимально эффективного кача в первую очередь нужно развивать все, что дамажит по пачкам мобов, а не какой-то там блок и раскол. Ну и пвп сектор. Тут видно, что человек слабо представляет, что такое бм в пвп и просто выдает очевидную мету, скопированную с просмотров стрима небезызвестного Кирюши, не делясь при этом очень важными фишками определенных скиллов, типа "дэшей на кухан". Нет, Кирюша вполне годный бм и мета у него вполне неплоха, просто у концепции задания меты есть такое свойство, что на нее, мету, сначала пересаживаются ВСЕ более-менее анскилльные игроки, а потом на нее светят котрмету и все те самые копировальщики-бмы начинают лихо скатываться, пока кто-нибудь опять не придумает им мету, на сей раз более эффективную. Но, опять-таки, временно. В общем, от меня 5/10, 3 балла лишь за грамотно построенный и структурированный текст и видимое отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок. 1 балл за умение смотреть стримы. И 1 балл за старание. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты Ну и можно было бы написать какие скилы кдшат Е, было бы полезно в ПВП Последний раз редактировалось Uill; 23.11.2015 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Смысл менять хорошее интро, которое не несёт какой-либо нагрузки? "Тут у соседа, что, велик? А давайте изобретем свой!" Цитата:
Тут вроде дано обоснование почему выбраны эти скиллы и почему. Посмотрю я на тебя, как ты будешь паки мобов нон-стоп раскидывать без раскола и блока... Или ты посоветуешь прокачать выпад на 20% отхил? ![]() ![]() Подумаешь, что за основу были взяты ротации и скиллбилд Джаесунга, но ты подлизал Кирюше, лови лайк к карме. ![]() В общем, от меня 1/10. 1 - за то, что сделал ненужный ап теме. Ну а по сути, видимо ты просто хотел тут оставить свой след, что-то вроде этого ![]() Последний раз редактировалось DarthSG; 23.11.2015 в 18:57.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#10 | |||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Было бы мистикой если бы ты нигде не нашел сходство ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Спасибо за оценку, всем не пофиг, обсуждаем дальше ![]() Про Е я вроде написал, что в квикдраве кд не учитывается, а чуток додумав пользователь может перейти пункту 2.1.2 и открыть для себя множество возможностей. Я верю в своего читателя ![]() |
![]() |
#11 | ||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Ты бы как-то выделил отмену анимации укола в живот, а то так и будут спамить выпад да укол с блока.
__________________
Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока Цитата:
|
![]() |
#12 | ||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Цитата:
Спасибо за видео ![]() |
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
И еще если можешь, напиши где-то, что не нужно подбрасывать босса при первой же возможности. Бм'ов хлебом не корми, только дай кого-то подбросить.
__________________
Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока Цитата:
|
![]() |
#15 | |||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Лучше уж я подброшу, и сделаю комбу, чем не делать вообще ничего. Даже в гайде проскакивало, что надежда на рандомов - вещь сильно рандомная
![]()
__________________
В мире есть два типа людей. Одни, увидев заполненный наполовину стакан, говорят: он наполовину полон. Другие говорят: он наполовину пуст.
Но на самом деле, мир принадлежит тем, кто, взглянув на стакан, заявляет: – А что это тут? Извините? Извините? Это мой стакан? Я так не думаю. Мой стакан был полон до краев! И он был гораздо больше! (с) Терри Пратчет |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
А при чём тут подброс то? Чтобы сбить каст боссу достаточно просто дать достаточное кол-во контролей одного вида, вертеть с ним воздушное комбо далеко не обязательно. Суть в том что его могут бить во время комбо только дальники, а остальные стоят и смотрят, дпс проседает, а шанс не попасть в лимиты возрастает.
|
![]() |
#17 | ||||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
Ты ДПС всливать через отмену анимации должен, а не ерундой страдать.
Бытует мнение, что некоторым боссам ейр комба абсолютно противопоказана.
__________________
Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока Цитата:
Последний раз редактировалось BloodySugar; 24.11.2015 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#21 | |||
|
Re: Гайд по Blade Master'y [Конкурс]
![]() |