Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mordheim: City of the Damned
Дата создания: 22.11.2015 21:03
Аватар для Winterborn_renamed_1058095_17082023
Старожил
Регистрация:
30.06.2013
Mordheim: City of the Damned
Приобщился. Пока нравиться. Настолка, конечно, из всех щелей лезет, это и плюс, но это и минус. Уже 2 день играю, гораздо интереснее Space Hulk, но проигрывает Blood Bowl.
Играю за имперцев, возникло куча вопросов. Чё качать, чё одевать, как лучше миссию строить. В общем, если, кто играет делитесь наработками.


Ong Ong Time Ago
On da Galakzy Ar Away
Da Was Star WAAAGH!!!
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mordheim: City of the Damned
Скажи, там все так же крысы хаоситы сигмаритки и наемники али кого еще наконец то добавили?

Добавлено через 27 секунд
А то устанавливать игру ради того чтоб узнать, как то не камильфо

Добавлено через 1 минуту
А где ты в него играешь то? Чет в стиме не показывает у тебя таку игру

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Последний раз редактировалось Myagky; 22.11.2015 в 21:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Winterborn_renamed_1058095_17082023
Старожил
Регистрация:
30.06.2013
Re: Mordheim: City of the Damned
Да, все те же. А я в тестовую версию играю. Йо-хо-хо.


Ong Ong Time Ago
On da Galakzy Ar Away
Da Was Star WAAAGH!!!
Re: Mordheim: City of the Damned
Так релизнулось же. Я погонял чуток, на мой взгляд поинтересней чем Blood bowl 2. Хардкоринки побольше. Но со всеми детскими болезнями хардкоринок - невменяемым графонием, кровавыми слезами, начиная со второго-третьего уровня своего Варбанда.
Моя оценка - 6,5 из 10.














Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
Разработчики как то тупо сложность задрали, вместо того, что бы подтянуть стратегическую составляющую и болванчиков ИИ, они сделали просто идиотский подход:
1. Вместо того, что бы сражаться, мы как идиоты должны собирать долбаный варпстоун. Просрал поставку, получил штраф к следующей, а просрав 4 поставки, мы запарываем всю игру. Афигеть как весело. Тому кто это придумал, я бы этот варпстоун в анус затолкал бы. Да и если поставки не запарывать, варпстоуна все равно нужно отсылать каждый раз все больше и больше. Т.е. компанию мы не пройдем в любом случае. Статистика в стиме как бе намекает нам что ни кто игру не прошел и не пройдет, если уж не совсем дикий задрот с удачей +100.
2. Противник всегда сильнее. Боя на равных не ждите. На прокачку новых навыков нужно золото, оно уходит на оплату и лечение отряда. Там мы и будем бегать бомжами и огребать от противника, который активно юзает разные плюшки. Одевая синее снаряжение ждите анальной кары, ибо сложность возрастает ещё больше. Её надевание важно только в сюжетных миссиях.
3. Нет сохраненок, совсем. Просрали ветерана из-за травмы или он попросту склеил ласты? Переиграть нельзя. Ну круто же, хардкор млять.

В общем скверная игра. Если все так и останется на своих местах, то играть в неё смысла нет, пусть это и ваха.
Аватар для iRussian_renamed_1213907_15022021
Забанен
Регистрация:
27.08.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
Блин, чувак, ну ты как маленький, Cheat Engine >>> All
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от Winterborn:
Чё качать, чё одевать, как лучше миссию строить
У мерков есть годные стрелки и достойные для роли парри танков милишники (особенно лидер, за счет своей базовой пассивки). Так же есть герой-ловкач, который может быть стрелком и/или евейд танком(тут стоит учитывать, что некоторые здоровяки игнорят парри, и просто уничтожат парри танков за пару ходов. Т.е. нужен кто-то кто сможет заблокировать в мили подобного юнита пока его не снесут).

Т.е. в перспективе, при большом кол-ве юнитов, можно запихивать стрелков куда-то повыше, а танков группировать внизу - танки танчат(стальная сеть/шаг в сторону обязательны при первой возможности, ну а после максить парри/евейд), стрелки фокусом выносят самых опасных противников, ляпота же!...

Но на практике, выпадет бой против крыс, которые прибегут первыми через полкарты, и вырежут мага и пару стрелков до того, как ты сможешь походить. И это очень грустно

Кроме того, из-за особенностей кривого баланса, для рендомных боев с ИИ раздувать размеры отряда нет смысла. Совсем. Идеальный для не_сюжетных миссий кампании отряд - это нулевые лидер и 3 хенчмена с наилучшими доступными пушками(двуруч/дуалы, лидеру обязательно меч для парирования)

Сообщение от sadist4000:
Нет сохраненок, совсем
Не прав же.
Сейвы идут в файл, который постоянно обновляется. Где он лежит - загуглить совсем просто. Никто не мешает копировать сейв файл в отдельную папку, и при необходимости заменять на более старый (откатывать прогресс).
Сообщение от sadist4000:
Одевая синее снаряжение ждите анальной кары, ибо сложность возрастает ещё больше. Её надевание важно только в сюжетных миссиях
Опять не прав. Я вчера писал по поводу шмота, он дает копеечное увеличение рейтинга взамен на очень серьезный буст хар-к (например, между белой и синей пушкой разница в 25% дамага за 5 рейтинга)
Сообщение от ISWB1724:
Хардкоринки побольше
Весь "хардкор" заключается в невменяемом рендоме и отсутствующем балансе.
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
IBlackI, постоянно перекидывать сохраненки сомнительное и муторное удовольствие. Не пойму, что мешало разрабам просто добавить нормальное человеческое сохранение перед миссией, дабы при неудачном исходе оной можно было переиграть?
Да и ещё постоянные заказы на зелень, которые растут количественно
Про скавенов сносящих стрелков жизненно. Самый сложный противник наравне с сигмаритками. Я стрелков вообще не использую, в пати только танки и дамагеры. Маги унылы, да и цены на заклинания пздц какие высокие. Ну а если получил пролом черепа, то хоть волком вой, особенно боюсь этого за хаоситского лидера. В игре с такой дебильной финансовой составляющей, он у меня как недобоец. Уклоняется и стукает своим посохом, ну вот вся его роль.
Особо вымораживают миссии с засадами и респом команды
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от sadist4000:
постоянно перекидывать сохраненки сомнительное и муторное удовольствие
Ну, этим можно не пользоваться...
Сообщение от sadist4000:
Не пойму, что мешало разрабам просто добавить нормальное человеческое сохранение перед миссией, дабы при неудачном исходе оной можно было переиграть?
Да и ещё постоянные заказы на зелень, которые растут количественно
Желание привнести рендомность и хардкорность. Это жи ваха, тут должны страдать
А цена на заказы, это я так понимаю вызов игроку как стимул для перепрохождения - мол, апну уровень профиля, будут доступны новые ништяки, уж с ними-то точно все получится!
Сообщение от sadist4000:
Маги унылы, да и цены на заклинания пздц какие высокие
Надо инту максить и апать заклинания, тогда влетать норм будет. Например, у меня у мага мерков где-то около 20 инты (или уже 20, не помню точно), он бьет молнией(3 очка атаки) первого уровня примерно так же, как герой с 15 ловкости стреляет с пистолетов (те же 3 очка атаки), где-то под 40. Но можно заклинание апнуть, и молния будет бить раза в полтора-два сильнее, т.е. дамаг за раунд у мага будет зашкаливать (впрочем ,как и шанс получить 6666 дамага или другую прелесть), а ведь еще и дальность большая.
Кроме того, можно выучить фаерболл, который бьет слабее молнии, но является аоешкой. Потенциально это очень много дамага, но бьет по своим - так что хз на самом деле насколько он ценен, я его еще не брал.
Насчет мага хаоса, у него не самый плохой стартовый скилл - на втором лвле будет +40% дамага. Да и на первом лвле, его баффы нормально ложатся на ребят с двуручами - минусануть героя за два чарджа под баффом это норма.
Но в общем мне не очень нравится его набор заклинаний, он больше на саппорта - дебаффера тянет чем на полноценную боевую еденицу.
Сообщение от sadist4000:
особенно боюсь этого за хаоситского лидера
Лидера можно вырастить(прокачать таланты) из одного из героев, он открывается вроде бы 3-м(?) по счету. Т.е. будет лидером не маг, а определенный другой герой.
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
IBlackI, спасибо за советы, попробую.
И кстати, так и не нашел какой файл за сохраненки отвечает и где они лежат
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
Все, нашел, вопрос отпадает. Хотя дико встрял на компании за хаос. Это просто ад какой то. Задание отмечено как легкое Нужно взять крепость с наемниками и осквернить меч. Ну думаю ща набигу, ага. Сложился во дворе как нуб. Сверху с ехидным выражением лица за моими потугами наблюдают стрелки, которых не достать. Но жопная боль была бы не полной без огра во дворе и парочки кровопускателей Кхорна. На жопной тяге уже вращаюсь вокруг Урана
Аватар для Winterborn_renamed_1058095_17082023
Старожил
Регистрация:
30.06.2013
Re: Mordheim: City of the Damned
В группе, в Стиме, нормальные гайды. Правда на английском. А как, говорят в комментах на рутрекере, с прокачкой сложность уходит, приходит рутина. Ну а пока, 3-4 уровень, нормально. Вчера, правда, молодой головой ударился и теперь в основном стоит и тупит. Придется его комиссовать.


Ong Ong Time Ago
On da Galakzy Ar Away
Da Was Star WAAAGH!!!
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от Winterborn:
В группе, в Стиме, нормальные гайды. Правда на английском. А как, говорят в комментах на рутрекере, с прокачкой сложность уходит, приходит рутина. Ну а пока, 3-4 уровень, нормально. Вчера, правда, молодой головой ударился и теперь в основном стоит и тупит. Придется его комиссовать.
Ну я бы не сказал что сложность уходит. У меня варбанда 7 уровня, стоит только попасть на карту, где бойцы разбиты на маленькие отряды а в противниках крысюки, то набигают и раскатывают в момент. По моим наблюдениям, да и народ на форумах тоже замечает, что комп жульничает, шанс что мы не заблокируем атаку и не увернемся ну очень велик. У меня шанс блока у танков 68%. Блокируют только по праздникам. За 40 боев только раза 3 на щит принимали урон. Вообще имбалансные они. В настолке тоже всех насилуют. А вот хаоситы одни из самых слабых вышли. Герои у них почти бесполезные.
Аватар для Winterborn_renamed_1058095_17082023
Старожил
Регистрация:
30.06.2013
Re: Mordheim: City of the Damned
Мой капитан, 9 из 10 парирует. Иногда уворачивается. Вот только бьет слабо. Лучники в бб с мечом, хорошо уворачиваются. Колдуну лук выдал, чтобы не лез вперед. С крысами аккуратно надо, по одному не ходить. Когда раскидывает, стараюсь быстрее обьединиться.


Ong Ong Time Ago
On da Galakzy Ar Away
Da Was Star WAAAGH!!!
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Mordheim: City of the Damned
У крыс есть неприятные абилки на снижение шанса уворота/парри у цели, так что твои 68% легко могут быть превращены в 48% и меньше.
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от IBlackI:
У крыс есть неприятные абилки на снижение шанса уворота/парри у цели, так что твои 68% легко могут быть превращены в 48% и меньше.
У крысюков много чего сладко есть. Бегают дальше всех. Травят, вешают проклятия. Ну а самый смак это способность "рой". Если рядом ещё стоят твои мохнатые собратья, то получаешь бонус.
Мне играя за хаос с мутантом повезло. Клешня с топором срослась и способность на устойчивость к урону. В купе с ловкостью имею 95% шанс увернуться и настучать в репу.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mordheim: City of the Damned
1) Бесит на сюжетных картах постоянный респавн, таки сильно бесит. Лучше бы врагов было больше, но они были бы конечные, или хотя бы где то где это обусловлено респавн, а где то конечные.
2) Маг с молнией 2 лвла и инты 17 вроде, колбасит ей по 50-60, и колбасит через пол карты, особенно с перком на увеличение дальности каста. Маг неплох, может даже хорош.
3) Ну собирание камня действительно рутина, искусственное затягивание игры. Я прошел за псов войны первую часть компании это оказалось 3 сюжетных миссии, не думаю что во второй части будет сильно больше, а в игре то людев держать надо.
4) У моего кэпа парирование 91% вроде, но он умдак такой, чаще уворачивается, хз как так.
5) Поясните плиз про вырастить кепа из героя. Это как? Или это только у посеседов?
6) Очень порадовало, что в игре есть боссы и всякие уникальные юниты. Задрачивая рандмные миссии для сбора камня, и постоянно сталкиваясь с одни и теми же врагами, был приятно удивлен с начала низшими демонами большой четверки, а после огром хаоса ( этот ваще красава вот бы его в армию)
7) Ни как не открываются последняя ячейка резерва, отряд уже 7, боевой опыт уровень 6.
8) Нравится система травм и пермосмертей, ну как нравится, горит конечно, но это все таки больше + чем -. У моего кепа 8 лвла глаз выбили и теперь он пират, а кто то из оруженосцев милишников без руки, но лвл тоже в районе 8 и жалко увольнять, жду пока убьют
9) Так же не однократно сталкивался с забегом мышей через всю карту и выпилом разрозненных по задаче миссии юнитов.
10) Ну и повторюсь, нужно больше банд хороших и разных а так же костомайза. Очень доволен что купил игру в раннем доступе, побольше бы игр не разочаровывающих при релизе.
По моему отличная адаптация настолки в пк игру

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от Myagky:
чаще уворачивается
он не уворачивается, по нему промахиваются. Работает либо уворот, либо парри в зависимости от стойки
Сообщение от Myagky:
Это как? Или это только у посеседов?
http://images.akamai.steamuserconten...3D14C794960F9/
http://images.akamai.steamuserconten...D2CEEA21EADB1/
все с припиской "leader"

Сообщение от Myagky:
Помоему отличная адаптация настолки в пк игру
Ну, насчет адаптации ничего не скажу, а вот когда в игре про боевку кривой баланс - то игру назвать отличной язык не поворачивается
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от IBlackI:
http://images.akamai.steamuserconten...3D14C794960F9/
http://images.akamai.steamuserconten...D2CEEA21EADB1/
все с припиской "leader"
Это какие то особые юниты с припиской?(мне такие не попадались еще ни разу) или любой воитель посесед которому вкачать нужный перк?
Хотя вроде ясно что не любой

Сообщение от IBlackI:
Ну, насчет адаптации ничего не скажу, а вот когда в игре про боевку кривой баланс - то игру назвать отличной язык не поворачивается
ХЗ как в мордхейме, но если бы в фб был нормальный баланс, на турниры не возили бы воков да графьев воперских, а ну еще диманов вроде да, армии нарезатели нарезающие всех подряд, а неистовые ОиГ выставляют ганлайн почаще гномьего. Баланс он такой балансный. В каждой редакции кто то больше гнет а кто то меньше, простите гнул
Плюс в мордхейме пк игре я против людев пока не играл, мож поэтому для меня не так критично.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от IBlackI:
он не уворачивается, по нему промахиваются. Работает либо уворот, либо парри в зависимости от стойки
Ну стойка то как раз для парирования, там % больше в два раза

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Последний раз редактировалось Myagky; 30.11.2015 в 20:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для IBlackI_renamed_724560_27112020
Предводитель
Регистрация:
04.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Награжден за: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от Myagky:
любой воитель посесед которому вкачать нужный перк?
это
Посмотри по навыкам, либо в ветке лидерства либо в ветке инты - не помню точно.
Сообщение от Myagky:
Ну стойка то как раз для парирования, там % больше в два раза
Ну так в парри стойке на работает уворот
Сообщение от Myagky:
Плюс в мордхейме пк игре я против людев пока не играл, мож поэтому для меня не так критично.
Тоже не играл, но говорят там засилье крыс - что вполне ожидаемо.
Есть крысы и все остальные (с)
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от IBlackI:
Тоже не играл, но говорят там засилье крыс - что вполне ожидаемо.
Есть крысы и все остальные (с)
А если бы в мордхейм запилили рат огров с двумя варппулеметами в руках и врощенным в спину погонщиком(не помню как это чудо зовется правильно но описание точное), которые появились в конце времен?
На форже потом шутили, вот мол как крысы всех зохавать смогли(тилею эсталию люстрию и так по мелочи), с такими юбер юнитами не мудрено.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от IBlackI:
это
Посмотри по навыкам, либо в ветке лидерства либо в ветке инты - не помню точно.
В лидерстве, называется прирожденный лидер. Спасибо
Правда за псов войны это как мне кажется нах не надо, кэп крутой перс

Добавлено через 1 минуту
Рейтинг отряда две с небольшим, открыли новую сюжетную миссию безумец из мордхейма с рейтингом ровно в 2к, Славик, че то я очкую

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Последний раз редактировалось Myagky; 30.11.2015 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для sadist4000_renamed_1222816_16022024
Маньяк
Регистрация:
06.11.2015
Re: Mordheim: City of the Damned
Кто за хаос компанию проходит, подскажите плиз. В миссии где нужно собрать 3 посоха скавенов и убить лидера, где находятся скавенские колдуны. Вернее один из них. 2е на баржах, где доски кладут, а вот 3го нет. Может баг? Все облазил и ничего
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Mordheim: City of the Damned
Вичхантеры ехали
Последний раз редактировалось Lexxx20; 22.06.2016 в 11:26.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Mordheim: City of the Damned
Чет по ссылке ничего не выдает, но за инфу спасибо. Однако жаль что не гномы или ОиГ

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Mordheim: City of the Damned
Сообщение от Lexxx20:
URL="store.steampowered.com/app/450812/"]Вичхантеры[/URL] приехали
Лекс, поправь ссылку
Сообщение от Myagky:
Чет по ссылке ничего не выдает, но за инфу спасибо. Однако жаль что не гномы или ОиГ
http://store.steampowered.com/app/450812/

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ваши права в разделе