Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 22.11.2015 18:19
Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Это перевод от комьюнити-менеджера Berenike поста от CEO Sandbox Interactive Bercilak: оригинал тут, перевод тут.

"Всем привет!

Так как старт закрытого бета-тестирования уже совсем близко, мы хотели бы осветить главные нововведения, которые вас ожидают:

Переработка системы улучшения снаряжения и выравнивание характеристик

Разница между различными уровнями брони была снижена. Теперь, исход боев больше зависит от скилла и навыка самого игрока, нежели от мощи его снаряжения.
В летнем альфа-тестировании, апгрейд на 1 уровень поднимал характеристики приблизительно на 25%. Теперь же, этот показатель снижен до 10%.

Боевая система, основанная на навыке игрока и улучшение баланса

Наша боевая система, способности и заклинания были сильно улучшены.
  • У каждого оружия появится характеристика, определяющая стиль игры
  • Мы добавили легкий (больше БАМЦ!) и тяжелый (меньше ОЙ!) виды брони к уже существующим
  • В соответствии с идеей о том, что ты - это то, что ты носишь, это добавит вариативности к выбору специализации
  • Тактика, скилл и состав вашей группы будут играть ключевую роль в исходе PvP боев
  • Чтобы сделать бои более интерактивными, мы увеличили количество доступных в игре скиллшотов (то есть заклинаний, которые вы накладываете на себя)
  • В сражениях вам будет необходимо лучше целиться и больше маневрировать
GvG и осадные лагеря

Мы внесли изменения в локальный GvG, чтобы увеличить роль логистики и осадных лагерей, чтобы больше гильдий смогли получить доступ к GvG
  • Игроки, принимающие участие в сражении, должны находиться в одном из причастных кластеров
  • Вы больше не сможете телепортироваться в бой из зеленой зоны
  • Снаряжение, которые вы приносите на поле боя, должно быть размещено в военных хранилищах участвующих территорий
  • Осадные лагеря, это возможность для гильдий завоевывать территории, не имея при этом собственных
PvP открытого мира: сундуки
  • Дабы оживить PvP в открытом мире, мы добавили сундуки с сокровищами, в которых содержатся редкие ингредиенты для крафта
  • Сундуки с сокровищами, которые содержат редкие компоненты для зачарования снаряжения, можно лутать каждые x дней/часов
  • Они будут отмечены на карте
  • Сундуки можно открывать через 30 минут после их появления
  • Открытие сундука, это 3-х минутный каст, который может быть сбит наносимым уроном
  • Чем опаснее зона, в которой появился сундук, тем более ценные сокровища он содержит
  • Наиболее ценные сундуки расположены внутри замков
PvP открытого мира: святилища
  • Святилища, это станции для крафта в открытом мире
  • Высокоуровневые предметы могут быть созданы только в святилищах
  • Для создания зачарованного предмета более высокого уровня, требуется предмет базового уровня (от 1-3)
  • Вы можете найти святилища для разных уровней и специализаций (Воин, Охотник, Маг)
Изменения в экономике
Мы пересмотрели роль серебра в игре и внесли несколько общих изменений в экономику игры.
  • Налог за крафт, в виде серебра, был исключен из игры
  • Чтобы обеспечить жизнеспособность крафта в красных и черных зонах, мы уменьшили затраты ресурсов за создание предметов в этих зонах на 10%
  • Большинство зданий теперь можно строить где угодно, включая ваши частные острова
В закрытом бета-тестировании, серебро будет использоваться для:
  • Починки предметов
  • Покупок на рынке
  • Земельных аукционов
  • Алхимической трансмутации и перековки
  • Улучшения частных островов
  • И в качестве взноса за использование мастерских, размер которого устанавливают игроки
Система земельных аукционов

Мы хотели привнести дух PvP в экономику игры и сделать систему недвижимости более активной.
  • Теперь, городские участки выставляются на аукцион каждые четыре недели
  • На протяжении одной недели, во время проведения аукциона, будет учитываться максимальная ставка. То есть - вы задаете ставку, которая будет считаться максимальной.
  • Только нынешний владелец способен производить ставку в последний день проведения аукциона
  • Ставка нынешнего владельца считается удвоенной. Поэтому, у него есть преимущество и больше шансов сохранить участок за собой
  • При смене владельца участка, предыдущий владелец получает X% от суммы выигрышной ставки.
  • В дополнении к этому, через 28 дней после окончания аукциона, процент от выигрышной ставки переходит к гильдии, владеющей городом, в котором расположен участок.
Переработанная система потребительских товаров и фермерства
  • Еда теперь дает длительные бафы
  • Доступны следующие бафы:
    • Улучшенная регенерация здоровья вне боя
    • Увеличивается скорость и качество крафта
    • Увеличивается максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов
    • Уменьшение кулдауна и времени, необходимого на создание заклинаний
    • Увеличение урона в бою
    • Увеличение максимального здоровья
  • Теперь в игре существуют 8 различных видов растений и 6 видов животных для разведения
  • Как и еда, зелья так же были переработаны и теперь дают краткий или даже мгновенный эффект:
    • Малое лечение
    • Малое восстановление энергии
    • Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника
    • Рост характеристик защиты
    • Поле замедления, созданное возле вас
    • Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
    • Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты

  • Травы, необходимые для приготовлений, можно выращивать у себя в саду
  • Мастерские теперь будут иметь избранные блюда. Если предоставлять любимые блюда мастерским, они получат больше пищевой ценности
Крафтинговые бонусы
  • В зависимости от места, где вы занимаетесь крафтом, на создание предметов может уходить меньше ресурсов.
  • Чем опаснее зона, тем меньше ресурсов требуется для крафта.
Энергия для крафта заменена на крафт-фокус
  • В летнем альфа-тестировании, когда у вас заканчивалась энергия для крафта, вы не могли создавать предметы
  • Мы отказались от этой системы и заменили ее на крафт-фокус
  • Отныне, несмотря ни на что, вы всегда сможете крафтить
  • Однако, теперь, при крафте, вы можете использовать режим концентрации, который потребляет крафт-фокус
  • При его использовании, вы получаете обратно свои ресурсы
  • Крафт-фокус восполняется, даже когда вы не находитесь в игре
  • Поэтому, вы можете крафтить как обычно, при этом, создание определенного количества вещей обойдется вам значительно дешевле
  • Мы уверены, что в этом случае, гильдиям будет выгодно иметь у себя несколько крафтеров для создания одних и тех же предметов
Переработанная система очков обучения

В летнем альфа тестировании, идея с очками обучения закончилась тупиком. В связи с этим, мы переработали систему и превратили ее из обязательной в нечто, дающее преимущество:
  • Вы можете потратить очки обучения, чтобы изучить навык. К примеру, если у вас есть 25% требуемой для изучения навыка славы, вы можете потратить Х количества очков обучения, чтобы восполнить недостающее число и разблокировать навык
  • Ради сохранения баланса, необходимое количество славы для Доски достижений, увеличено
  • Очки обучения помогут вам быстрее прокачиваться – вы сможете выбирать на что их тратить
  • Если у вашего персонажа есть премиум-статус, определенное число очков обучения будет восстанавливаться
Улучшение частных островов
  • Мы внесли несколько особенностей в нашу систему частных островов
  • Частные острова гильдий и игроков можно улучшать пять раз
  • Каждое улучшение открывает дополнительные строительные участки
  • На частных островах могут быть построены практически все виды зданий
Гильдейский рынок
  • Дома игроков и гильдейские территории получили дополнительный функционал
  • Гильдейские территории и острова получили в распоряжение внутренний рынок, который позволить производить торговлю внутри гильдии
Наемные рабочие
  • Теперь у вас есть возможность нанимать неигровых персонажей – наемных рабочих, поселив их в своем доме или в гильдейской зале
  • Существуют различные виды наемных рабочих для каждого типа крафта и собирательных профессий
  • Они дают вам журнал, которой связан с их профессией и заполняется, как только вы выполняете этот вид работ
  • Передайте им заполненный журнал, и они пойдут добывать для вас дополнительные ресурсы – как правило, это 30% дополнительных ресурсов от вашей изначальной работы
Осмотр игроков
  • Вы можете кликнуть на аватар игрока и увидеть, что именно на нем надето в данный момент
  • И да – в PvP эта функция отключена
Общие изменения
  • Дуэли 1 на 1 стали частью Альбиона. Вы даже можете делать ставки на исход вашего дуэля
  • Было внесено несколько исправлений в общую производительность игры. Один из самых заметных – количество полигонов, требуемых для отображения объектов на экране было снижено на 20%
  • Мы добавили второй континент на карту мира, готовясь к потоку новых игроков
  • Скорость передвижения маунтов была увеличена. В частности, особые маунты, такие как лютоволки (Direwolf), передвигаются заметно быстрее
А также еще несколько мелких изменений…

Мы невероятно взволнованы. С нетерпением ожидаем начала предстоящего бета-тестирования и надеемся, что вы получите удовольствие как от самой игры, так и от внесенных улучшений.

С уважением,
Стефан"
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Сообщение от Хидэо:
скиллшотов (то есть заклинаний, которые вы накладываете на себя)
Это ошибка перевода?
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Сообщение от IcanBeHero:
Это ошибка перевода?
Думаю да, то что в скобках - явно лишнее по смыслу.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Оригинал
Цитата:
To make combat even more interactive, we have increased the number of skillshots (i.e. spells you have to target yourself) available in the game
Мб они под скиллшотом понимают что-то другое? Или я понимаю что-то другое
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Ну вот как в вики по LoL написано:

"Нацеливание умения по направлению - один из вариантов ориентации умений в League of Legends. Направленное умение требует предварительного определения направления, в котором оно будет отправлено. Схожий термин Скиллшот используют при обозначении направленных умений, выпускающих снаряды, например, Мистический выстрел."

В Albion реализовано так же, например направление "двигающейся дорожки" из третьих умений двуручных Frost Staff задается именно таким образом.
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация:
28.08.2012
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Сообщение от Хидэо:
Ну вот как в вики по LoL написано:

"Нацеливание умения по направлению - один из вариантов ориентации умений в League of Legends. Направленное умение требует предварительного определения направления, в котором оно будет отправлено. Схожий термин Скиллшот используют при обозначении направленных умений, выпускающих снаряды, например, Мистический выстрел."

В Albion реализовано так же, например направление "двигающейся дорожки" из третьих умений двуручных Frost Staff задается именно таким образом.
Спасибо. Просто смутило пояснение в скобках
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
таки шо
там не открытый мир?
думал ла2 с замками подкатывает
Аватар для serpius_renamed_792117_29092023
Читатель
Регистрация:
15.01.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
"Чтобы сделать бои более интерактивными, мы увеличили количество доступных в игре скиллшотов (то есть заклинаний, которые вы накладываете на себя)"
Какое накладываете на себя, вы, простите с английским хоть немного знакомы? Имеется в виду, что это заклинания, которые вам приходится нацеливать самим, а не на себя... Ну как так можно то?

Ваши права в разделе