|
Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию
Это перевод от комьюнити-менеджера Berenike поста от CEO Sandbox Interactive Bercilak: оригинал тут, перевод тут.
"Всем привет!
Так как старт закрытого бета-тестирования уже совсем близко, мы хотели бы осветить главные нововведения, которые вас ожидают:
Переработка системы улучшения снаряжения и выравнивание характеристик
Разница между различными уровнями брони была снижена. Теперь, исход боев больше зависит от скилла и навыка самого игрока, нежели от мощи его снаряжения.
В летнем альфа-тестировании, апгрейд на 1 уровень поднимал характеристики приблизительно на 25%. Теперь же, этот показатель снижен до 10%.
Боевая система, основанная на навыке игрока и улучшение баланса
Наша боевая система, способности и заклинания были сильно улучшены.
- У каждого оружия появится характеристика, определяющая стиль игры
- Мы добавили легкий (больше БАМЦ!) и тяжелый (меньше ОЙ!) виды брони к уже существующим
- В соответствии с идеей о том, что ты - это то, что ты носишь, это добавит вариативности к выбору специализации
- Тактика, скилл и состав вашей группы будут играть ключевую роль в исходе PvP боев
- Чтобы сделать бои более интерактивными, мы увеличили количество доступных в игре скиллшотов (то есть заклинаний, которые вы накладываете на себя)
- В сражениях вам будет необходимо лучше целиться и больше маневрировать
GvG и осадные лагеря
Мы внесли изменения в локальный GvG, чтобы увеличить роль логистики и осадных лагерей, чтобы больше гильдий смогли получить доступ к GvG
- Игроки, принимающие участие в сражении, должны находиться в одном из причастных кластеров
- Вы больше не сможете телепортироваться в бой из зеленой зоны
- Снаряжение, которые вы приносите на поле боя, должно быть размещено в военных хранилищах участвующих территорий
- Осадные лагеря, это возможность для гильдий завоевывать территории, не имея при этом собственных
PvP открытого мира: сундуки
- Дабы оживить PvP в открытом мире, мы добавили сундуки с сокровищами, в которых содержатся редкие ингредиенты для крафта
- Сундуки с сокровищами, которые содержат редкие компоненты для зачарования снаряжения, можно лутать каждые x дней/часов
- Они будут отмечены на карте
- Сундуки можно открывать через 30 минут после их появления
- Открытие сундука, это 3-х минутный каст, который может быть сбит наносимым уроном
- Чем опаснее зона, в которой появился сундук, тем более ценные сокровища он содержит
- Наиболее ценные сундуки расположены внутри замков
PvP открытого мира: святилища
- Святилища, это станции для крафта в открытом мире
- Высокоуровневые предметы могут быть созданы только в святилищах
- Для создания зачарованного предмета более высокого уровня, требуется предмет базового уровня (от 1-3)
- Вы можете найти святилища для разных уровней и специализаций (Воин, Охотник, Маг)
Изменения в экономике
Мы пересмотрели роль серебра в игре и внесли несколько общих изменений в экономику игры.
- Налог за крафт, в виде серебра, был исключен из игры
- Чтобы обеспечить жизнеспособность крафта в красных и черных зонах, мы уменьшили затраты ресурсов за создание предметов в этих зонах на 10%
- Большинство зданий теперь можно строить где угодно, включая ваши частные острова
В закрытом бета-тестировании, серебро будет использоваться для:
- Починки предметов
- Покупок на рынке
- Земельных аукционов
- Алхимической трансмутации и перековки
- Улучшения частных островов
- И в качестве взноса за использование мастерских, размер которого устанавливают игроки
Система земельных аукционов
Мы хотели привнести дух PvP в экономику игры и сделать систему недвижимости более активной.
- Теперь, городские участки выставляются на аукцион каждые четыре недели
- На протяжении одной недели, во время проведения аукциона, будет учитываться максимальная ставка. То есть - вы задаете ставку, которая будет считаться максимальной.
- Только нынешний владелец способен производить ставку в последний день проведения аукциона
- Ставка нынешнего владельца считается удвоенной. Поэтому, у него есть преимущество и больше шансов сохранить участок за собой
- При смене владельца участка, предыдущий владелец получает X% от суммы выигрышной ставки.
- В дополнении к этому, через 28 дней после окончания аукциона, процент от выигрышной ставки переходит к гильдии, владеющей городом, в котором расположен участок.
Переработанная система потребительских товаров и фермерства
- Еда теперь дает длительные бафы
- Доступны следующие бафы:
- Улучшенная регенерация здоровья вне боя
- Увеличивается скорость и качество крафта
- Увеличивается максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов
- Уменьшение кулдауна и времени, необходимого на создание заклинаний
- Увеличение урона в бою
- Увеличение максимального здоровья
- Теперь в игре существуют 8 различных видов растений и 6 видов животных для разведения
- Как и еда, зелья так же были переработаны и теперь дают краткий или даже мгновенный эффект:
- Малое лечение
- Малое восстановление энергии
- Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника
- Рост характеристик защиты
- Поле замедления, созданное возле вас
- Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
- Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты
- Травы, необходимые для приготовлений, можно выращивать у себя в саду
- Мастерские теперь будут иметь избранные блюда. Если предоставлять любимые блюда мастерским, они получат больше пищевой ценности
Крафтинговые бонусы
- В зависимости от места, где вы занимаетесь крафтом, на создание предметов может уходить меньше ресурсов.
- Чем опаснее зона, тем меньше ресурсов требуется для крафта.
Энергия для крафта заменена на крафт-фокус
- В летнем альфа-тестировании, когда у вас заканчивалась энергия для крафта, вы не могли создавать предметы
- Мы отказались от этой системы и заменили ее на крафт-фокус
- Отныне, несмотря ни на что, вы всегда сможете крафтить
- Однако, теперь, при крафте, вы можете использовать режим концентрации, который потребляет крафт-фокус
- При его использовании, вы получаете обратно свои ресурсы
- Крафт-фокус восполняется, даже когда вы не находитесь в игре
- Поэтому, вы можете крафтить как обычно, при этом, создание определенного количества вещей обойдется вам значительно дешевле
- Мы уверены, что в этом случае, гильдиям будет выгодно иметь у себя несколько крафтеров для создания одних и тех же предметов
Переработанная система очков обучения
В летнем альфа тестировании, идея с очками обучения закончилась тупиком. В связи с этим, мы переработали систему и превратили ее из обязательной в нечто, дающее преимущество:
- Вы можете потратить очки обучения, чтобы изучить навык. К примеру, если у вас есть 25% требуемой для изучения навыка славы, вы можете потратить Х количества очков обучения, чтобы восполнить недостающее число и разблокировать навык
- Ради сохранения баланса, необходимое количество славы для Доски достижений, увеличено
- Очки обучения помогут вам быстрее прокачиваться – вы сможете выбирать на что их тратить
- Если у вашего персонажа есть премиум-статус, определенное число очков обучения будет восстанавливаться
Улучшение частных островов
- Мы внесли несколько особенностей в нашу систему частных островов
- Частные острова гильдий и игроков можно улучшать пять раз
- Каждое улучшение открывает дополнительные строительные участки
- На частных островах могут быть построены практически все виды зданий
Гильдейский рынок
- Дома игроков и гильдейские территории получили дополнительный функционал
- Гильдейские территории и острова получили в распоряжение внутренний рынок, который позволить производить торговлю внутри гильдии
Наемные рабочие
- Теперь у вас есть возможность нанимать неигровых персонажей – наемных рабочих, поселив их в своем доме или в гильдейской зале
- Существуют различные виды наемных рабочих для каждого типа крафта и собирательных профессий
- Они дают вам журнал, которой связан с их профессией и заполняется, как только вы выполняете этот вид работ
- Передайте им заполненный журнал, и они пойдут добывать для вас дополнительные ресурсы – как правило, это 30% дополнительных ресурсов от вашей изначальной работы
Осмотр игроков
- Вы можете кликнуть на аватар игрока и увидеть, что именно на нем надето в данный момент
- И да – в PvP эта функция отключена
Общие изменения
- Дуэли 1 на 1 стали частью Альбиона. Вы даже можете делать ставки на исход вашего дуэля
- Было внесено несколько исправлений в общую производительность игры. Один из самых заметных – количество полигонов, требуемых для отображения объектов на экране было снижено на 20%
- Мы добавили второй континент на карту мира, готовясь к потоку новых игроков
- Скорость передвижения маунтов была увеличена. В частности, особые маунты, такие как лютоволки (Direwolf), передвигаются заметно быстрее
А также еще несколько мелких изменений…
Мы невероятно взволнованы. С нетерпением ожидаем начала предстоящего бета-тестирования и надеемся, что вы получите удовольствие как от самой игры, так и от внесенных улучшений.
С уважением,
Стефан"
|