Мой гайд посвящен очень популярному классу в Blade and Soul - мастеру призыва.
Что же он из себя представляет?
Мастер призыва - это тот, кто сумел обуздать магию первоначальной природы. Его постоянным спутником на протяжении всего пути является кошка, обладающая мощными способностями. Класс специализируется на атаках с расстояния, в то время как кошка использует атаки ближнего боя. Роль в группе - универсальная, т.к. мастер призыва способен использовать кошку в роли танка, а также может наносить значительный урон и даже исцелять членов группы. Вы всегда будете желанным гостем в группе. Зависимость от пинга - минимальная. Вы можете достаточно комфортно играть, если ваш пинг не выше 200 мс.
Мастер призыва доступен только для расы Лин любого пола Оружие - Жезл (Посох) Сложность класса (легкий).
Глава 1
1) Умения и их усиление
Версия умений - https://bnstree.com/SU Пояснение по поводу веток талантов: первая цифра означает строку в ветке, вторая - столбец.
Активные:
TAB
а)Плач – воскрешает кошку. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – 5 с, откат – нет, затраты ци – 0.
б)Рывок – кошка набрасывается на врага. Наносит 24-28 урона. Радиус действия – 30 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 2 с, затраты ци – 0.
1-1: увеличивает скорость рывка. 2-1: отражает атаки во время рывка Откат - 36 с. 3-1:Бешенство - наносит 5 раз 60-70 урона цели и оглушает её на 2 с при двух успешных атаках. Откат - 45 с. 3-2: наносит 12-14 урона 5 раз пяти врагам, замедляет их на 40% и запрещает использовать навыки сближения на 8 с. Откат - 36 секунд.
в) Усмирение – подавляет врага на 4 с. Наносит 114-133 урона под конец подавления. Условия использования:
- цель защищается,
- цель опрокинута, ослаблена, оглушена или спит. Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.
1-1: подавляет врага на 5 с. 2-1: снижает защиту врага на 50% на 10 с. Запрещает цели использовать защитные умения на 10 с. 4-1: опрокидывает врага на 2 с спустя 10 с. 2-2: доступен призыв каштанов при использовании усмирения. 4-2: наносит 162-189 урона под конец подавления. 4-3: Терзание - наносит 240-280 урона 5 раз. Последний удар наносит 120-140 доп. урона цели в состоянии ослабления, оглушения, доминирования и захвата. Подготовка - 0.1 с.
ЛКМ
а) 1 умение в серии:
Роза – наносит 14-17 единиц урона магией воздуха, восстанавливает 1 ци. Радиус действия – 16 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет.
1-1: повышает скорость снаряда. 2-1: повышает скорость атаки. 3-1: пробивает отражение. 4-1: восстанавливает 1 доп. ци при крит. атаке. 5-1: (легендарное) мгновенное использование ос при крит. атаке розы. 4-2: наносит 20-24 единиц урона магией земли. 5-2: (легендарное) при крит. атаке розой подсолнух и большой подсолнух не будет требовать ци при следующей атаке. 2-3: наносит 14-17 единиц урона магией воздуха 5 целям. Зона применения - 4 м. 3-3: исцеляет мастера на 2% от урона, нанесенного за каждого врага. 4-3: исцеление увеличивается на 2% от урона, нанесенного за каждого связанного (лозой) врага. 5-3: (легендарное) нанесенный урон увеличивается на 10% за каждого связанного врага.
Пробуждённая роза (доступна при активации бафа мастера духов Крылья Духов) - наносит 42-49 единиц урона магией воздуха, восстанавливает 1 ци. Увеличена скорость атаки и снаряда. Пробивает отражение.
При крит. атаке:
1) восстанавливает 2 ци
2) мгновенное использование ос
3) следующий подсолнух не требует ци
2 умение в серии:
Бабочка – наносит 12-14 единиц урона магией воздуха, восстанавливает 1 ци. Умение подчиняется усилениям розы. Радиус действия – 16 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет.
б) ლ( ╹◡╹ლ)– кошка сокращает время медитации мастера или союзника на 6 с. Радиус действия – 30 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 1 с, затраты ци – 0.
в) Реанимация – кошка воскрешает умершего мастера или члена группы в течение времени медитации. Помощник сопротивляется умениям контроля во время реанимации, но при этом его защита снижается на 100%. Радиус действия – 30 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 1 с, затраты ци – 0.
ПКМ
а) Осы – наносит 36~42 единиц урона магией воздуха.
Радиус действия – 16 м, зона применения– цель, подготовка – 0.3 с, откат – нет, затраты ци – 2.
1-1: можно использовать в движении. Мгновенное использование во время невидимости. 2-1: мгновенное использование при крит. атаке. Не требует ци при мгновенном использовании. 3-1: наносит 30-35 доп. урона магией воздуха при крит. атаке. 5-1: (легендарное) мгновенное использование на цели в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, подброса, доминирования и захвата. 2-2: наносит 168-196 урона магией воздуха в течение 10 с. Поддерживает невидимость. Можно использовать в движении в невидимости. Нельзя отразить или контратаковать. Доступен призыв каштанов. Подготовка умения снижается на 0.5 с во время невидимости. Подготовка - 2 с, откат - 18 с, затраты ци - 4. 3-2: отравляет осиным ядом, который замедляет врагов на 20% и снижает их исцеление на 20%. Нельзя использовать в движении в невидимости. 5-2: (легендарное)наносит 198-231 урона магией воздуха в течение 10 с. Мгновенное использование на цели в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, подброса и подавления. Можно использовать мгновенно в движении в невидимости. 2-3: наносит 90-105 урона магией воздуха. Подготовка снижается на 1 с в невидимости. При убийстве откат сбрасывается. Подготовка - 2.5 с, откат - 6 с, затраты ци - 4. 3-3: мгновенное использование при крит. атаке. 5-3: (легендарное) тратит 2 ци при последовательном использовании. 2-4: Подсолнух - наносит 66-77 урона магией земли. Наносит 12-14 дополнительного урона магией земли отравленным целям. Радиус действия - на себя, зона поражения - 2х16 м, подготовка - мгновенно, откат - нет, затраты ци - 3.
3-4: Большой подсолнух - наносит 90-105 урона магией земли. Каждая крит. атака генерирует 1 степень фотосинтеза и снижает откат плюща на 3 с. 5 степеней фотосинтеза дают насыщение на 3 с, которое позволяет последовательно использовать умение без затрат ци. Используется на подавленную цель; цель, пораженную каштанами или вьюнком-вампиром, а также из невидимости. 5-4: (легендарное) мастер получает насыщение на 5 с при накоплении 5 степеней фотосинтеза.
б) Плющ – наносит 12-14 единиц урона магией земли. Опрокидывает цель на 3 с. Условие использования: цель защищается. Радиус действия – 16 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 8 с, затраты ци – 0.
F
а) Вьюнок-вампир – наносит 77-90 единиц урона магией земли в течение 5 с всем целям в зоне применения навыка. Исцеляет мастера в размере 100% от нанесенного урона. Восстанавливает 5 ци в течение 5 с. Радиус действия – 16 м, зона применения – 8 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.
1-1: восстанавливает 10 ци в течение 5 с. Отравляет цель на 10 с, причиняя 72-84 урона в течение отравления. 2-1: исцеляет кошку на 20% от её здоровья в течение 5 с, если та находится в зоне применения. 4-1: исцеляет членов группы на 20% от их здоровья в течение 5 с, если те находятся в зоне применения. 4-2: члены группы в зоне применения восстанавливают 10 ци в течение 5 с.
б) Отход – отпрыгивает на 10 м назад и снимает эффект опрокидывания, ослабления или сна. Мастер неуязвим во время прыжка. Кошка получает иммунитет к умениям контроля на 2 с. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.
в) Разброс каштанов – наносит 120~140 единиц урона магией земли в течение 10 с. Снижает скорость передвижения врагов на 50%. Не создает уровень угрозы. Условия использования:
- успешная контратака одуванчиком,
- после атаки осами 2-2,
- цель связана лозой,
- цель отравлена,
- цель подавлена усмирением 2-2,
- после атаки терзанием. Радиус действия – 16 м, зона применения – 4 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.
1-1: сохраняет невидимость. 2-1: наносит 24-28 дополнительного урона магией земли при последовательных ударах. 3-1: наносит 180~210 единиц урона магией земли в течение 10 с, а также 36-42 дополнительного урона магией земли при последовательных ударах. 2-2: сжигает 50% ци в течение 10 с. Прорывает защиту и запрещает целям защищаться в зоне применения. 3-2: запрещает использовать навыки сближения в течение 6 с. Позволяет мгновенно использовать осы. 2-3: наносит 240~280 единиц урона магией воздуха в течение 10 с . 3-3: сбрасывает откат ос.
г) Страж – кошка защищает хозяина и делает его неуязвимым во время медитации. Помощник освобождается от обездвиживания при применении навыка. Радиус действия – 30 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.
д) Жертвоприношение – кошка жертвует собой, чтобы воскресить мастера и членов группы с 100% здоровьем. Воскрешённые персонажи получают иммунитет к одной атаке на 5 с и к воскрешающим навыкам на 10 мин. Откат не может быть сброшен. Радиус действия – на себя, зона применения – 50 м, подготовка – 11 с, откат – 10 мин, затраты ци – 0.
1
а) Лоза – обездвиживает цель на 8 с. Наносит 23~27 единиц урона магией земли. Радиус действия – 16 м, зона применения – 4 м, подготовка – мгновенно, откат – 24 с, затраты ци – 2.
1-1: замедляет врагов на 40%.
2-1: откат сбрасывается при успешной контратаке одуванчиком. 3-1: сжигает 40% ци врагов в течение 8 с. 4-1: (легендарное) наносит 23~27 единиц урона магией земли за каждый удар. Создает колючее поле, существующее 10 с. Поле атакует врагов шипами, связывающими их на 8 с за каждый удар и сжигающими 40% ци в течение 8 с. Замедляет врагов на 40% и запрещает им использовать атакующие и защитные умения. Откат - 45 с. 3-2: Вьюнок - отравляет цель, нанося 72-84 урона в течение 10 с. Откат уменьшается на 16 с при использовании в опрокинутую или подавленную цель. Зона применения - цель, подготовка – 0.1 с. 5-2: (легендарное) увеличивает скорость полета плюща. Нельзя отразить. 3-3: наносит 54~63 единиц урона магией земли. Не связывает цели. Отравляет цель, нанося 72-84 урона в течение 10 с. Откат уменьшается на 16 с при использовании в опрокинутую или подавленную цель. Зона применения - цель, подготовка – 0.1 с. 5-3: (легендарное) отравляет цель, нанося 180-210 урона в течение 10 с.
б) Рокировка – меняет местами мастера и кошку. Снимает эффект опрокидывания. При успешной вражеской атаке в момент использования умения мастер опрокидывается на 1 секунду. Радиус действия – 50 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.
в) Спасение – мастер совершает прыжок назад на 10 м, снимая с себя эффект подавления или захвата. Активируется при успешном нажатии клавиши из захвата или подавления в момент входящей атаки. Радиус действия – 3 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 9 с, затраты ци – 0.
2
а) Дикие шипы – наносит 54-63 единиц урона магией земли. Радиус действия – на себя, зона применения – 2х10 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 2.
1-1: наносит 12-14 дополнительного урона магией земли при атаке со спины. 4-1: наносит 78-91 дополнительного урона магией земли отравленной цели. 4-2: отравляет цель, нанося 72-84 урона в течение 10 с.4-3: наносит 18~21 единиц урона магией земли. Ослабляет врагов на 2 с. Откат – 24 с.
б) Избавление – мастер перемещается назад на 10 м и снимает с себя эффекты опрокидывания и сна, а также входит в состояние невидимости на 3 с. Неуязвимость во время перемещения. После приземления дает неуязвимость на 0.5 с. Применение умений отменяет неуязвимость. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 36 с, затраты ци – 0.
1-1: можно использовать в состоянии ослабления и оглушения. Радиус действия – 1 м, зона применения – 3 м. 3-1: можно использовать в состоянии доминирования, захвата и подавления. 4-1: исцеляет мастера на 5% от его здоровья при выходе из доминирования, захвата и подавления.
3
Пыльца – защищает мастера и членов группы от снарядов. Враги в зоне действия теряют способность блокирования и уклонения, а мастер получает иммунитет от оглушения, вызванного отражением атаки. Радиус действия – 1 м, зона применения – 3 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 2.
1-1:зона применения – 5 м. 3-1: исцеляет мастера и членов группы на 10% от их здоровья. При сопротивлении снарядам дополнительно восстанавливает им 2% здоровья. Откат – 24 с. 4-1: защищает медитирующих членов группы.
4
а) Одуванчик – контратака в течение 1.5 с. В случае успешной контратаки мастер призыва восстанавливает 4 ци и входит в состояние невидимости на 6 с, в котором он неуязвим первые 1.5 с. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 8 с, затраты ци – 1.
1-1: контратака в течение 2 с. Мастер получает на 50% меньше урона от умений, которые нельзя контратаковать. 2-1: Поле одуванчиков - контратака в течение 1 с. В случае успешной контратаки мастер и члены группы входят в состояние невидимости на 6 с, в котором они неуязвимы первую секунду и получают иммунитет к оглушению, ослаблению и отталкиванию. Исцеляет мастера и членов группы на 4% от их здоровья при сопротивлении урону в состоянии невидимости. А также мастер исцеляется на 1% от здоровья каждого успешно защищенного члена группы. Зона применения – 16 м, откат – 36 с, затраты ци – 0. 4-1: исцеляет мастера на 4% от его здоровья при контратаке. Он получает на 50% меньше урона в невидимости. Затраты ци – 0. 5-1: (легендарное) сбрасывает откат ос при контратаке. Мастер получает насыщение на 3 с при контратаке. 4-2: при неудачной контратаке мастер укрывается барьером на 3 с, равным 25% его здоровья. Затраты ци – 0. 5-2: (легендарное) восстанавливает 12 ци в течение 6 с при успешной контратаке. Откат – 12 с.
б) Каштаны – наносит 120~140 единиц урона магией земли в течение 10 с. Снижает скорость передвижения врагов на 50%. Не создает уровень угрозы. Используется из невидимости.
Q
Поклон – кошка получает на 90% сниженный урон в течение 5 с. Она приобретает иммунитет к умениям контроля. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 9 с, затраты ци – 0.
1-1: исцеляет кошку на 2% от её здоровья при получении урона. 2-1: кошка получает на 90% сниженный урон в течение 8 с. Откат – 12 с. 4-1: восстанавливает 12 ци мастеру в течение 8 с. Радиус действия – 30 м, откат – 30 с. 3-2: провоцирует врагов в течение 8 с. Зона применения – 4 м.
E
Лисий хвост – мастер телепортирует к себе кошку, которая после приземления наносит 11-13 урона. С помощника снимаются все негативные эффекты кроме опрокидывания, ослабления, оглушения, сна, подавления и захвата. После телепортации кошка ждет нового приказа. Радиус действия – 30 м, зона применения – 3 м, подготовка – мгновенно, откат – 3 с, затраты ци – 0.
1-1: мастер неуязвим при использовании навыка. Снимает кровотечение. Откат – 30 с. 2-1: можно использовать в состоянии опрокидывания, ослабления, оглушения и сна. Откат увеличивается до 60 с при использовании умения в данных состояниях. 3-1: отталкивает врагов на 10 м и запрещает им использовать навыки сближения. 3-2: притягивает и опрокидывает врагов на 3 с и запрещает им использовать защитные навыки.
S (двойное нажатие)
Уклонение – мастер призыва перемещается назад на 10 м. Неуязвимость во время перемещения. Кошка без невидимости сопротивляется эффектам контроля в течение 2 с после применения навыка. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.
1-1: увеличивает защиту кошки без невидимости на 50% на 2 с против атак по площади, совершаемых боссами. 2-1: исцеляет кошку на 5% от её здоровья в течение 10 с. 2-2: наносит 23-27 урона магией земли и связывает цели лозой на 3 с.
Z
Узы исцеления – мастер использует 10% своего здоровья, чтобы вылечить кошку на 30% от её здоровья в течение 5 с. Нельзя использовать ниже 11% уровня здоровья хозяина. Радиус действия – 30 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.
1-1: мастер использует 10% своего здоровья, чтобы вылечить помощника на 30% от его здоровья в течение 4.2 с. 2-1: мастер использует 20% своего здоровья, чтобы вылечить помощника на 60% от его здоровья в течение 4.2 с. Нельзя использовать ниже 21% уровня здоровья хозяина. 4-1: увеличивает защиту кошки против атак по площади, совершаемых боссами, на 4% за каждую степень исцеления (всего 5).
X
а) Узы дружбы – кошка передает 10% своего здоровья хозяину. Восстанавливает 3 ци. Нельзя использовать ниже 11% уровня здоровья помощника. Радиус действия – 30 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 24 с.
1-1: кошка неуязвима 0.8 с. 2-1: кошка передает 20% своего здоровья хозяину. Нельзя использовать ниже 21% уровня здоровья помощника. 3-1: мастер укрывается барьером на 10 с, равным 5% его здоровья. Позволяет использовать, когда кошка находится под эффектами контроля.
2-2: мастер и кошка неуязвимы к 5 атакам в течение 5 с. Использует 10% здоровья кошки. Не восстанавливает ци. Откат – 45 с.
3-2: исцеляет мастера на 5% от его здоровья при сопротивлении.
б) Лобовая атака – кошка наносит 42-49 урона цели под действием усмирения. Усыпляет цель на 30 с. Не создает уровень угрозы. Радиус действия – 3 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 45 с, затраты ци – 2.
C
а) Молот – кошка наносит 84-98 урона. Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.
1-1: исцеляет кошку на 10% от её здоровья. 2-1: наносит 120-140 урона. 3-1: Озверение - наносит 210-245 урона за 5 атак и 30-35 доп. урона целям под действием каштанов или разброса каштанов . Радиус действия – на себя, зона применения – 2х4 м, подготовка – 1.5 с.
2-2: ослабляет врагов на 2 с. 3-2: вызывает кровотечение на 12 с.
б) Вращение молотом – кошка выходит из состояния опрокидывания, нанося 10-11 урона. Радиус действия – на себя, зона применения – 4 м, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.
1-1: выходит из состояния доминирования, нанося 10-11 урона, игнорируя защиту и отражение. Отталкивает врагов на 10 м. Откат – 36 с.
V
а) Подсечка – кошка опрокидывает противника на 3 с, нанося 18-21 урона. Радиус действия – на себя, зона применения – 3 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.
1-1: опрокидывает противников на 4 с. Зона применения – 4 м.
2-1: замедляет врагов на 40% и запрещает им использовать навыки сближения на 8 с. 5-1: (легендарное) можно использовать 2 раза, откат - 12 с при двукратном использовании. 2-2: Бомба - закладывает бомбу в зоне 5 м. Наносит 36-42 урона и опрокидывает на 3 с. Пробивает защиту и отражение. Радиус действия – 3 м. 5-2: (легендарное) опрокидывает 2 раза. Откат – 36 с.
2-3: Ракета - наносит 180-210 урона спустя 8 с в место расположения кошки. Пробивает защиту и отражение. Зона применения – 3 м, откат – 36 с. 5-3: (легендарное) наносит 180-210 доп. урона целям под действием каштанов или разброса каштанов.
б) Апперкот – кошка подбрасывает в воздух врага в состоянии ослабления или оглушения, нанося 30-35 урона. Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 2.
в) Порка – кошка наносит 78-91 урона цели в воздухе. Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 1.
1-1: кошка неуязвима. 2-1: можно использовать до 2 раз при крит. атаке.
Пассивные:
Мяу – кошка наносит 37-43 урона (дополнительно 4-4 урона обездвиженным целям), накладывая 1 степень кровотечения. Максимальное количество степеней – 5. Автоматическое использование. Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.
1-1: Юла - вращает молотом, игнорируя защиту цели. Снимает связывание с кошки и дает ей иммунитет к ослаблению, оглушению, отталкиванию и подбрасыванию. 2-1:Обход – кошка заходит за спину связанного врага (опутанного лозой или в ледяных оковах). Снимает обездвиживание с помощника. Радиус действия – 3 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.
3-1: Кошачье неистовство – улучшает атакующие способности кошки и её пассивную защиту. Увеличивает защиту помощника на 15% против атак по площади, совершаемых боссами.
3-2: Кошачий дар – улучшает защитные способности кошки и её пассивную защиту. Увеличивает защиту помощника на 30% против атак по площади, совершаемых боссами.
2) Экипировка
Жезл Пути Хона получаем в Бамбуковой деревне после завершения желтого сюжетного квеста. Его мы будем морфить (прорывать и скрещивать) с другими жезлами для получения более сильного жезла. Оружие и бижутерия (ожерелье, серьга, кольцо, пояс и браслет) имеют 10 уровней усиления. После получения предмета и его распечатки мы имеем 1 уровень усиления. Чтобы повысить его до 10, нужно прокачать уровни до 5, а затем прорвать предмет до 6 уровня. Для прорыва нужны ингредиенты (кристаллы, рога и пр.), специальный предмет (жезл синего грейда или синяя бижутерия, если речь идёт о ней) и определенное количество золота. После успешного прорыва мы получаем предмет 6 уровня, который прокачиваем до 10. Затем скрещиваем его с другими жезлом/бижутерией, не имеющих уровней усиления вообще, для создания нового более сильного предмета.
Для прокачки уровней оружия или бижутерии нужны аналогичные жертвенные предметы. То есть оружие/бижутерию мы качаем другим любым оружием/бижутерией. Качать уровень жезла кольцами не получится, зато уровень пояса можно повысить принесением в жертву ожерелий.
Багуа
Специальный вид экипировки, представляющий собой правильный восьмиугольник из 8 частей, дающих различные характеристики. При сборе 3, 5 или 8 частей одного сета добавляются дополнительные показатели.
Заточка багуа производится слиянием части нужного сета с жертвенной частью другого сета, которая добавляет необходимые характеристики вашему сету.
7-20 уровень Багуа Гандзи в Чёрном лесу с рулетки
Бонусы сета: 3: Точность 2 5: Крит 13 8: Крит 17 1 кусок: 10 HP + 5 точность 2 кусок: 10 HP + 6 защита 3 кусок:
10 HP + 6 блок 4 кусок: 10 HP + 6 защита 5 кусок: 10 HP + 7 уклонение 6 кусок: 10 HP + 7 крит 7 кусок: 10 HP + 7 уклонение 8 кусок: 10 HP + 8 блок
20-36 уровень Багуа Изумрудной деревни у продавца за таблички Диковинного леса
Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, защита 10 1 кусок: 40 HP + точность 15 + защита 3 2 кусок: 200 HP + уклонение 3 3 кусок:
40 HP + уклонение 4 + блок 16 4 кусок:
90 HP + защита 17 5 кусок: 50 HP + блок 5 + уклонение 18 6 кусок: 240 HP + защита 4 7 кусок: 90 HP + уклонение 20 8 кусок: 60 HP + блок 20 + защита 5
36-42 уровень Багуа Великой пустыни за соответствующие таблички у продавца рядом с рулеткой в трактире
Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390 1 кусок: 210 HP + 47 точность + 20 крит 2 кусок:
220 HP + 49 точность + 21 блок 3 кусок:
450 HP + 51 уклонение 4 кусок:
2400 HP + 23 блок + 53 защита 5 кусок: 2600 HP + 25 крит + 58 уклонение 6 кусок:
880 HP + 25 защита 7 кусок: 280 HP + 26 точность + 63 блок 8 кусок:
290 HP + 66 крит + 27 защита
42-45 уровень Багуа Голодного духа с рулетки
Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56 1 кусок:
640 HP + 77 точность + 32 крит 2 кусок:
1010 HP + 80 точность 3 кусок:
1060 HP + 84 блок 4 кусок: 1100 HP + 88 точность 5 кусок:
1190 HP + 95 крит 6 кусок:
1240 HP + 98 уклонение 7 кусок:
1280 HP + 103 защита 8 кусок:
880 HP + 106 точность + 45 крит
45 уровень 1) Багуа Сумрачного леса за фракционные значки у продавца в лагере
Бонусы сета: 3: Блок 50 5: НР 1520 8: НР 2130, Защита 91 1 кусок: 3180 HP + 46 блок 2 кусок: 2500 HP + 143 крит 3 кусок:
1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита 4 кусок:
2600 HP + 156 защита 5 кусок: 2960 HP + 170 защита от крита 6 кусок:
3080 HP + 176 защита 7 кусок:
2410 HP + 62 уклонение + 182 защита 8 кусок:
4390 HP + 64 защита от крита
Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160
Случайный: 54~68 блок / защита / крит
2 кусок:
Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168
Случайный: 56~71 блок / защита / крит
3 кусок:
Основой стат: 1860~3400 HP + уклонение 122~175
Случайный: 60~75 блок / точность
4 кусок:
Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183
Случайный: 62~78 блок / крит
5 кусок:
Основой стат: 2100~3000 HP + уклонение 139~199
Случайный: 67~84 блок / защита / крит
6 кусок:
Основой стат: 3620~5180 HP
Случайный: 70~88 блок / защита / крит
7 кусок:
Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214
Случайный: 72~91 точность / защита / крит
8 кусок:
Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221
Случайный: 75~94 точность / защита
3) Драгоценные камни в PvE
на силу атаки
на поглощение здоровья при крит. атаке + сила атаки
1 вариант - доп. урон при атаке по оглушенным и опрокинутым целям
2 вариант (приоритетный) - восстановление HP при атаке по оглушенным и опрокинутым целям + сила атаки
1 вариант - доп. урон
2 вариант - случайная активация бонуса, дающего 100% вероятность нанесения двух крит. атак подряд
на повышение крит. атаки и сопротивление эффектам контроля на 3 с при уклонении
ставим на силу атаки и исцеление на определенное количество HP при уклонении/блокировании врага
не ставим
4) Важные характеристики в PvE и билд
- Точность: хватит 100% , чтобы не промахиваться по монстрам. С постепенным вводом нового контента, точность иногда придется увеличивать выше 100%. - Крит. атака: рекомендуется набирать 45-55%. - Сила крита: 200% и выше. - Атака: как можно больше. - Пробивание: подразделяется на два показателя: 1) Верхний - показывает процент, на который будет снижена защита врага при ваших ударах (например, цель имеет 1500 защиты, а процент пробивания 20% - ваши атаки будут игнорировать 20% защиты цели, что составит 300 единиц). 2) Нижний - показывает процент, на который будет снижен блок врага при ваших ударах (например, цель имеет 500 блока, а процент пробивания 10% - ваши атаки будут игнорировать 10% блока цели, что составит 50 единиц).
Набираем как минимум 10% верхний/5% нижний. - Исцеление увеличивает количество поглощаемых HP посредством опред. умений (напр., ), а также аметиста - Исцеление в бою восстанавливает указанное количество HP каждые 2 секунды в режиме боя. - Доп. урон: повышает дамаг.
на поглощение здоровья при крит. атаке + сила атаки
1 вариант - доп. урон при атаке по оглушенным и опрокинутым целям 2 вариант (приоритетный) - восстановление HP при атаке по оглушенным и опрокинутым целям + сила атаки
1 вариант - шанс оглушить цель 2 вариант - случайная активация бонуса, дающего 100% вероятность нанесения двух крит. атак подряд.
на повышение крит. атаки и сопротивление эффектам контроля на 3 с при уклонении.
1 вариант - при блокировании/уклонении врага снижает его скорость передвижения и наносит определенное количество урона. 2 вариант - при блокировании/уклонении врага исцеляет на определенное количество HP и позволяет в течение 3 секунд нанести крит. атаку с шансом 100%.
так как максимальное количество гнезд для оружия 6, то можно ставить изумруд или сапфир, но сапфир лучше. Изумруд исцеляет на определенное количество HP в течение 8 секунд при блокировании вражеской атаки.
2) Важные характеристики в PvP и билды против разных классов.
Некоторые советы и тактики при битве с другими классами
На арене все характеристики уравниваются, поэтому их повышение работает только в мировом PvP. - Очки здоровья (HP) - чем больше, тем лучше. - Защита - уменьшает входящий урон на определенный процент. - Блок - вероятность заблокировать атаку. Имеет смысл собрать ~20%. - Пробивание - рекомендуется 20% верхний/10% нижний. Позволяет нанести врагу больше урона. - Защита от крита - уменьшает шанс и силу крит. атаки по вам. Чем выше процент, тем ниже шанс, что вы получите крит. атаку, и тем ниже сила этой крит. атаки. - Концентрация - уменьшает время действия умений контроля. Можно увеличить %, надев специальную PvP-бижутерию. - Регенерация в бою - исцеляет каждые 2 секунды в боевом режиме на определенное количество единиц HP. - Уклонение - вероятность уклониться от атаки. Для мастера призыва не столь важный показатель.
Держимся на расстоянии, кошку направляем на врага. Используем для исцеления и игнора оглушения от отражения второй сейв, используем, когда в откате можно использовать как третий сейв, т.к. во время использования вы неуязвимы
Блок сбиваем .
Используем как можно чаще
дополнительный сейв от 5 атак, используем в момент атаки со стороны врага используем аккуратно, враг может сбить контратаку спец. умением и оглушить вас не тратим попусту в блок (лучше использовать на цель в подавлении ) если враг переключил внимание на кошку.
Если кошку убили, желательно воскресить её. Плач сбивается любым уроном, поэтому связываем врага , отходим подальше и призываем кошку.
Если вас подбросили в воздух, используем или в связке с
Если в откате, используем и кидаемся .
https://bnstree.com/SU?build=4500002...11222091120132
Сложный противник, использует много станов и постоянно блочит удары. Имеет неприятный баф (синий дымок), во время этого бафа контролим кфма или => .
Стараемся стоять в для игнора стана от отражения.
При увороте Q/E с резистом кфм набирает стаки ловкости, 3 стака дают ему баф (max agility) на 100% уклонение на 6 сек, т.е. практически неуязвимость. Если направить кошку на него, то он легко наберёт стаки, внимательно следим за кошкой.
Из подавления выходим или
Необходимо начать бой раньше него с помощью иначе он прожмёт и войдет сразу в инвиз. Если вы не успели, быстро юзаем и взрываем, т.к. враг будет рядом после вхождения в инвиз.
Когда он выходит из инвиза, сразу используем - наш дот будет срывать очередной инвиз сина, что позволит вливать дамаг и контролить.
сбиваем контратаку (используем почаще, разводим на сейвы)
игнорируют
усыпляет кошку на 30 с, поэтому стоим рядом с ней и пытаемся вывести сина из инвиза.
очень аккуратно юзаем (на ) , большинство синов сбивают одуванчик
Кошку направляем на вражескую кошку, можно попытаться усыпить её в через но не советую
Одуванчик сбиваем и сажаем кошку
Убивать кошку можно, если у неё мало HP из-за
Hе бьём во вражескую кошку, если она в поклоне
Если враг направил на вас пета, вы можете входить в невидимость через , только желательно использовать одуванчик, когда чужая кошка вот-вот атакует вас во избежание опрокидывания со стороны противника через
Может быть усилено до того или до этого, а что оно усиляет, для чего и вообще нужно ли? Где эта информация про сами умения? Пиши тогда, что это ознакомительный обзор умений, а не гайд.
- Уклонение/Парирование - вероятность уклониться/парировать атаку. 30% на арене будет достаточно.
- Пробивание - 10% верхний/20% нижний - минимум на арене.
я чет не знаю и на арене можно статы поднимать?
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Girelis:
рассказал в PvE
расскажи еще. прыгать по посту, нет спасибо. ну или загонять все под спойлеры
Последний раз редактировалось atrial_renamed_1052060_11102020; 22.11.2015 в 22:11.
Причина: Добавлено сообщение
4 секунды босс без агра и может прыгнуть на форса или варлока. Я и прошу, что бы написали как с этим бороться.
Не знаю о чём ты, но за 4 секунды форс не умрёт, тем более многие боссы кастуют разные скилы, как раз 4 секунды пройдет. Тем более у форса с варлоком есть свои сейвы на крайний случай. Можно ещё одуванчик кинуть.
Не знаю о чём ты, но за 4 секунды форс не умрёт, тем более многие боссы кастуют разные скилы, как раз 4 секунды пройдет. Тем более у форса с варлоком есть свои сейвы на крайний случай. Можно ещё одуванчик кинуть.
В этом вся проблема криворуких котов. Форсы и варлоки должны вносить дамаг, а не ждать пока котейка додумается снова забрать агр. Агр должен быть на коте всегда, если он выбрал роль танка.
В этом вся проблема криворуких котов. Форсы и варлоки должны вносить дамаг, а не ждать пока котейка додумается снова забрать агр. Агр должен быть на коте всегда, если он выбрал роль танка.
Вообще пусть бм и кфм агрят, у них на это есть скилы, которые позволяют постоянно держать агр. Кошка саммонера - это танк на крайний случай, если в пати нет бм/кфм, так то они должны агр держать в большинстве случаев. А постоянно держать у кошки не получится, откат 12 секунд нельзя сделать меньше.
Вообще пусть бм и кфм агрят, у них на это есть скилы, которые позволяют постоянно держать агр. Кошка саммонера - это танк на крайний случай, если в пати нет бм/кфм, так то они должны агр держать в большинстве случаев.
У меня к тебе тогда вопрос, на кой вообще брать котов в пати? Я говорю про данжи где боссов убивать надо на время.
Я бы, если честно, так не распинался, если бы не был свидетелем как два Варлока(одним из которых был я) и кот, фармили алтарь воскрешения (притом, что были легендарные драконы) Агр с кота не слетал.
У меня к тебе тогда вопрос, на кой вообще брать котов в пати? Я говорю про данжи где боссов убивать надо на время.
Я бы, если честно, так не распинался, если бы не был свидетелем как два Варлока(одним из которых был я) и кот, фармили алтарь воскрешения (притом, что были легендарные драконы) Агр с кота не слетал.
Просто тот кот жал Q по кд и всё... за 4 секунды агр не спадет, я уже писал.