Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 20.11.2015 12:16
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
На презентации, которая прошла 7 ноября в офисе Mail.Ru Group, стало известно, как пантеоны готовятся к противостоянию. И сегодня предлагаем вам посмотреть интервью с игроками и разработчиками MMORPG Skyforge.

Также благодаря новой статьей на официальном сайте удалось узнать, что:

- 21 ноября завершится первый этап масштабного противостояния, по его итогам в этот же день состоится аукцион, после которого пантеоны сойдутся в битве за небесные храмы.
- Перед началом работы аукциона все храмы будут распределены между сильнейшими сообществами, которые уже успели принять участие в PvP- и PvE-испытаниях первого этапа. В битве пантеонов им предстоит в первую очередь защищать подконтрольные территории. Восемь пантеонов получат храмы золотой лиги, и тридцать — серебряной.
- На право быть в золотой лиге и получить один из восьми престижных храмов, находящихся в реальных местностях, в самой первой битве будут претендовать первые 20 пантеонов PvP-рейтинга и первые 20 — PvE-рейтинга. При этом один и тот же пантеон вполне может оказаться в топ-20 и там, и там, таким образом, претендентов не обязательно окажется ровно 40.
- В серебряной лиге представлены 30 хр
амов. К битвам в этой лиге допускаются все пантеоны при наличии строения «Форт II». Если пантеон выберет определенный храм и не найдет себе противников – он сможет занять его без боя. Однако у каждого пантеона есть возможность сражаться за более привлекательные храмы в своей лиге и в случае победы получать больше наград.

- Храмы в серебряной лиге размещены в отдельных локациях, не связанных с привычными для вас местностями.
- Как и в землях золотой лиги, над такой локацией величественно нависает небесный храм, названный в честь пантеона-владельца, кроме того, в локации разбиты лагеря, расставлены штандарты — все это отмечено знаками и гербами победившего пантеона. Каждый храм, в том числе в золотой лиге, дает различное количество ресурсов для строительства орбитального спутника.
- Аукцион пройдет 21 ноября с 19:00 до 21:00 по МСК. Именно он определит, кому с кем предстоит сражаться и какой храм достанется победителю. Бои — 4 PvP и 5 PvE— проходят в следующие три дня, в 20:30 по МСК. Может случиться так, что у одного пантеона в неделю будет назначено два боя: один он будет вести как владелец храма, защищающий свою территорию, а второй — как нападающий. В таком случае эти сражения состоятся в разные дни.
- Награждение победителей будет проходить в среду в 05:00 по МСК. За победу пантеон получает не только небесный храм и привязанную к нему местность, но и эксклюзивные награды, которые тот предоставляет. Это усилители для «полировки» атласа развития, а также мощные PvP-расходники.
- Награды для атласа позволят вам улучшать уже открытые вершины и увеличивать получаемые с них характеристики — именно этот процесс называется «полировкой». Поощрение за победу в общей битве, как и недельную награду с храма, получает каждый независимо от того, какую роль он выполнял во время сражения.
- Основным источником победных очков в местностях, захваченных пантеонами в ходе битвы, являются эфирные резонаторы из аномальных зон, слегка модифицированные и привязанные к храмам.
- Резонаторы выдают очки развития космической программы, которые могут собирать отдельные члены пантеона. Представители враждебных пантеонов могут разграбить резонатор, забрав часть очков. Пантеон не может воровать очки сверх определенного количества в течение этапа. Чем выше позиция территории в лиге, тем больше победных очков приносит сбор и, соответственно, грабеж.
- Чтобы получить возможность участвовать в PvP-сражениях битвы пантеонов и на местностях, персонажу необходимо получить звание легионера. Их количество в пантеоне ограничено, оно зависит от степени улучшения отдельной постройки в оплоте. Назначить легионера может любой командор без голосования. Легионера нельзя разжаловать или исключить из пантеона в течение временного окна сражения за местность.
- Заходя на любую из PvP-территорий битвы пантеонов или оказываясь в местности, принадлежащей пантеону, легионер переодевается в костюм с символикой. Покинув такие зоны, легионер возвращается к своему изначальному облику.
- После завершения битвы пантеонов, со среды начинается новый этап рейтинговых PvP-битв и PvE-приключений. В то же время на каждый третий день, отсчитывая с окончания битвы, в 12 часов дня во всех местностях с небесными храмами начинают открываться порталы. В остальное время все пять порталов каждой местности закрыты, равно как и во время битвы пантеонов.
- У игроков пантеона есть возможность за некоторую плату откладывать это открытие на час, но не более 12 раз за день. Таким образом вы сможете перенести защиту местности на удобное для себя время или же использовать это как тактический маневр и перенести на время, неудобное для противника. Но помните, что враги также могут переносить открытие своих порталов — за этим придется следить. Открытые порталы действуют три часа, после этого всех игроков переносит из пещеры. В следующий раз она будет доступна только через три дня.
-Чтобы иметь возможность грабить резонаторы и сражаться на местности, нужно объявить пантеону войну. Сделать это можно через отдельную вкладку в интерфейсе сообщества, заплатив определенную сумму кредитов. Чем большему количеству объединений богов вы захотите объявить войну, тем дороже это будет стоить. Кроме того, пантеоны, сражавшиеся за один и тот же храм, автоматически признаются враждебными друг другу.
- Пантеоны в Skyforge могут прервать состояние войны, заключив мир. Это соглашение либо проводится официально, через заявку и голосование командоров обоих пантеонов, либо наступает автоматически в случае, если обе стороны не нападали друг на друга в течение длительного времени.

(c) GoHa.Ru
Аватар для Sotnik_renamed_1218202_09022021
Фанат
Регистрация:
07.10.2015
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
Who cares?
Аватар для Kukulkan_renamed_1209229_24052021
Старожил
Регистрация:
12.07.2015
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
у ЗаДротов отличный представитель однозначно успешен в играх

Сообщение от twiceasniceasice:
а о своих успехах не вижу смысла рассказывать, я не из тех, кто хвалится собственными достижениями, могу лишь сказать, что мой месячный доход является шестизначным, что для Москвы не является чем-то особенным, и у меня нет ни начальства, ни графика работы. а еще я в картишки в интернете играю и в то время, когда я мог служить (но не служил) я несколкьо раз прошел глубоко в турнирах на покерстарс и фтп и призовые были в несколько раз больше, чем стоимость военника, купленного в МСК/МО это к слову о том, что тратить год на армию невыгодно при любмо раскладе, только если ты не собираешься этот год лежать на диване как чмо
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
Цитата:
Выборка 21351 персонажей. (минус модераторы) Из 443 пантеонов.
Активных пантеонов - 93 с численностью от 80 до 310 игроков. Прирост онлайна с июля - 4%
Самая успешная ММО, Четкий говорил про миллионы игроков. А тут варятся пацантре в собственном соку.
Аватар для klm_renamed_1059063_25052023
Старожил
Регистрация:
04.07.2013
Джентльмен Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
Паньков как креативный директор себя не оправдал, игра скучна.
Аватар для Vio
Vio
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2010
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
С мотивации в ПвП надо было начинать строить весь дизайн игры, а не рисовать очередные атласы.
Геймдизайнеры спустя год (?), начинают думать как завлечь народ

Да, игра без мотивации, поэтому скучная.

Даже Диабла-3 не такая унылая

PPS: после донатных эвентов с продажей абилок, не тянет заходить совсем
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап

Природа и я вот вселенная моя.
Аватар для LeStars
барыга
Регистрация:
04.06.2014
GoHa.Ru II Степени Волшебник
Re: Skyforge - Противостояние пантеонов: следующий этап
Игра идеальна... просто донать, все заморочки сокращены, беготня и изучение огромного мира, и тому подобное. Да кому оно всё это нужно, задонил - получил удовлетворение от своей божественности, всё остальное лишняя трата времени.

Ваши права в разделе