а еще это можно делать из обычной стойки) только зажимать вперед+шифт+с вместо лкм, она достает сразу косу и бьет ударом снизу с подбрасыванием, ну и дальше уже комбинируешь
о вопросах комбинировать я ж не спорю)) кому-то из блинка захочется выходить с этим ударом, кому-то из W+F, может какой извращец будет камеру разворачивать, уходить в блинк, резать им возмездие, давать удар и косу, чтобы все подряд влить Оо
на здоровье, главное убрать начальный раскрут косы, т.к. попирание юзает 98% сорок и к этому скиллу все привыкли, привыкли убегать из под него. с ударом же им попроще ловить
ага, быстрее
а еще это можно делать из обычной стойки)
ща потестил. пару мыслей вслух. удобность относительная. тут все зависит от того, что юзать перед этим, можно и запутаться, во всяком случае я иногда срываю
потому что прожимаюсь слишком быстро, наперед. в итоге сперва идет полный переход в стойку с косой, а только после этого раскрутка, либо же бег на шифте, когда не успеваю отпустить шифт. также не следует забывать, что не получится юзнуть эту связку из пробужденной стойки в виду секундного кд косы. т.е. находясь в пробужденной стойке, выходя из нее ночью или месивом мы должны проюзать какой-нибудь фаерболл\сделку\блинк, чтобы прошла эта секунда и только после прожаться по твоему варианту. в целом, после фаерболла\сделки получается легче всего, а после ночи+блинк в бок - сложнее, ибо можно оставить палец на шифте
т.е., чтобы не срывать скилл, приходится или юзать скиллы в порядке очереди, не прожимая кнопки сразу на следующие скиллы, или
ломать пальцы думать, когда кнопки нажимать, что при длительных замесах утомляет
по тем двум ситуациям: шарик кидается чаще вдогон, а сделка юзается, когда враги не под носом и это позволяют, итого у нас остается только юз после блинка и, главное, адского огоня, вот последним реально надо будет побаловаться