
Гейм дизайнер Smilegate (слева) и представитель Tencent Games (справа)
Мы
уже сообщали вам о том, что
возможно китайская игровая мегакорпорация Tencent Games приобрела у Smilegate права на локализацию нашумевшего на G-Star 2014 хита Lost Ark.
И на Tencent Games Carnival 2015 (сокращенно — TGC 2015) эти слухи подтвердились, а также стало известно, что ЗБТ китайской версии Lost Ark пройдет в первой половине 2016 года. Об этом сообщает сразу несколько китайских источников, в частности 17173.com.
TGC 2015 проходит в Shanghai World Expo Theme Pavilion с 13 по 15 ноября. Утром 14 ноября был официально анонсировано, что новая игра Tencent Games это и правда Lost Ark.
Презентация игры:
Lost Ark разработана корейской компанией Smilegate. Игра использует движок Unreal Engine 3, систему боя нон-таргет, а система прокачки построена на сражении с легионами мобов.
На выставке G-Star 2014 Lost Ark дебютировала с взрывным видео продолжительностью 19 минут. И когда на выставке TGC компания Tencent объявила о выпуске шедевра, то много игроков ожидали именно Lost Ark. И вот, наконец об этом было объявлено официально. После года молчания, мы наконец получили новую информацию об игре.
Давайте разберемся подробнее:

Одна из особенностей игры — потрясающие визуальные эффекты

Умение класса Berserker разрушает мост не только «на бумаге»?

Фростморн в Lost Ark, хе-хе?

Умение «Sword of Hope» похоже на Летающего Дракона
Еще несколько фото с выставки:
После презентации гейм дизайнер Smilegate и RPG-директор этой компании, а также глава отдела разработки игр компании Tencent согласились ответить на вопросы прессы.
Вашему вниманию — мой вольный перевод сводного интервью (в основном на вопросы отвечает гейм дизайнер):
В: Когда начнутся тесты Lost Ark? Будут ли корейские тесты синхронизированы с китайскими?
О: Исходя из текущего состояния разработки, мы планируем начать тестирование игры в Южной Корее в следующем году. Мы хотим запустим китайские и корейские тесты практически одновременно, но корейский тест все равно начнется чуть раньше. Причина в том, что нам необходимо поработать над локализацией и особыми настройками для китайских игроков. Мы надеемся на начало китайского ЗБТ в первой половине 2016 года.
В: Сейчас столько всяких ММО-игр... Сможет ли Lost Ark составить им конкуренцию?
О: Есть два аспекта большой конкурентоспособности Lost Ark. Во-первых, это динамичная боевка, в которой все ваши действия должны быть быстрыми и молниеносными. Много впечатлений игрокам принесут наши особые боевые навыки. Во-вторых — Lost Ark предлагает очень много контента для приключений и исследований. Наша цель — сделать динамичную игру с огромным количеством контента для исследований и приключений. Как команда, мы сфокусированы на качественных боевке и контенте.
(Дополнение от RPG-директора) Как игрок с большим опытом в различных MMORPG, я надеюсь, что наша игра будет обладать очень обширным игровым контентом. Для начала мы сосредоточены на том, чтобы игроки продолжали и продолжали играть и осваивать контент на протяжении длительного времени. Этим занята специальная команда разработчиков. Мы придаем большое значение этому вопросу.
Повторение контента в ММО — неизбежно, но мы будем прилагать усилия, чтобы в Lost Ark такого не было.
В: Какой контент вы можете предложить игрокам в Lost Ark?
О: В наших эпических подземельях, игроки будут наслаждаться как потрясающими видео-заставками, так и сражениями с гигантскими боссами с помощью подручных средств и элементов ландшафта. Вы сможете управлять огромными маунтам, а также искать на различных кораблях неизвестные острова по всему миру. Будут доступны такие профессии, как рыбалка, добыча минералов, заготовка леса и прочие.
В: Расскажите подробнее о прохождении подземелий.
О: У нас есть специальная система засад, когда очень сильный босс внезапно может напасть на игроков в подземельях или даже в открытом мире. В таких случаях игрокам в подземелье нужно будет сохранять спокойствие и разработать стратегии для преодоления этого босса, в то время как игрокам в открытом мире нужно будет действовать очень сыгранно и быстро. Также, мы планируем добавить в Lost Ark часть китайской культуры.
В: Каковы отношения сейчас между Tencent Games and Smilegate?
О: Мы всегда были стратегическими бизнес партнерами и надеялись на сотрудничество на только по FPS-играм (Tencent также является издателем популярной FPS-игры от Smilegate — CrossFire, одной из топовых игр в Китае). Мы бы хотели поработать вместе над action RPG или другими играми в будущем. Также, тут очень быстро развивается рынок мобильных игр, хотя он и снизил темпы роста в этом году.Однако ключевым пунктом нашего сотрудничества являются MMORPG для PC.
Таким образом, Lost Ark принесет в наши взаимоотношения новый и надеемся не последний, опыт.
В: Что на счет консольной версии Lost Ark?
О: Да, мы намерены рассмотреть возможность импорта Lost Ark на другие платформы, например на консоли и мобильные телефоны. Однако, на данный момент, мы сосредоточены на оптимизации и запуске южнокорейских и китайских серверов игры в PC-версии. Кстати, китайское название для игры до сих пор не подтверждено, мы хотим, чтобы официальное название игры (Lost Ark, на английском языке) использовалось во всех локализациях.
Угол просмотра на экране имеет некоторые ограничения, мы стараемся использовать более одного угла наклона экрана, что принесет совсем другие ощущения от процесса игры в Lost Ark: