Несколько моментов:
- Второй этаж имеет недостаточно опор. Возникает когнитивный диссонанс с позиции реалистичности. То же можно сказать и о целом ряде других элементов здания. Постройки частично "висят в воздухе".
- Слишком легкий доступ к жизненно-важным позициям сооружения. Очень широкие проходы, которые сложно защитить.
- Часть сельскохозяйственных культур находятся под крышей без доступа солнечного света.
- Судя по объектам, использовались моды.
- Материалы для строительства добыты самостоятельно "на спине" или с помощью консоли?
1. Раньше все было, как прораб прописал. Потом кучу времени потратил на то, чтобы сделать воздушку, т.к. поселенцы застревали под этажами, ну а другие элементы по той же причине, только вот уже похер - пускай на подвесных держаться.
2. Турели расставлены там где респится вражина или откуда идет. Мрут на месте практически, за исключением легендарных. Собственно опять же реалистично не сделаешь пока ИИ тупой, как пробка.
3. Только кукуруза без света, но я сейвить буду на склад.
4. Да. Расширение построек, расширение кол-ва населения до 50 + новые текстурки(но их почти не юзал)
5. На спине, другие поселения не строились все либо на склад, либо разбирал + у вендоров закупал с 48 часовым интервалом, ну и респлут на всяких складах вроде тех, где пони производятся.
Добавлено через 8 минут
Еще скажи, что в игры от писезды следует играть без модов, потому что так лучше для отыгрыша
Пока больше всего не хватает грамотного скрипта на ИИ с учетом построенного, вряд ли дальше буду поселения делать, слишком много условностей зависящих от тупых поселенцев.
P.S. Собаки по защите в 10 раз эффективнее любой турели, достаточно 5 штук для защиты любой деревни.