Camelot Unchained - Знакомимся с архетипом Support
В ходе очередного стрима разработчики MMORPG Camelot Unchained рассказали игрокам про архетип Support и три его формы.
- Skald. Вместо музыкальных инструментов он предпочитает использовать силу слов. Из его Bane'ов и Boon'ов стоит выделить (позитивных и негативных пассивных умений):
Instrumental Ineptitude – инструменты не дают различные бонусы вашим умениям.
Loss of Clarity – если вас ранят в голову и у вас в руках не будет инструмента, то тогда сила песен и криков значительно уменьшится.
Memorial Echo – эффекты песенных умений останутся даже после того, как вы остановили их (точнее они будут висеть столько времени, сколько вы играли ту или иную песню).
Unbreakable Tale – запас здоровья, при котором прерываются песни и крики, сильно повышается.
- Minstrel. Своей музыкой он может воодушевить соратников и покалечить противников. Примеры Bane'ов и Boon'ов:
Fading Melody – сила песенных умений со временем ослабевает. И вам необходимо определенное время на восстановление, чтобы песни были вновь эффективными.
Master of None – во время активного песенного умения ваше оружие наносит довольно мало повреждений.
Harmonic Intensity – когда несколько человек в группе поют одну песню - ее эффект усиливается.
Empowering Audience – чем больше врагов попадают под ваши песенные умения, тем сильнее эти умения становятся.
- Dark Fool. Шут, используюзий иллюзии и различные звуки, чтобы обмануть своих врагов. Из его Boon'ов и Bane'ов стоит выделить:
Rueful Disappointment – смерть врагов накладывает на вас небольшой дебафф который постепенно отнимает выносливость и кровь.
Self Sufficiency – healing и cure эффекты от других игроков действуют на вас гораздо слабее.
Precarious Balance – если вы, например, поранили руку врага, то рана на вашей руке будет излечена (актуально для всех частей тела).
Indulgent Bereavement - если член вашей группы умрет, то тогда вы получите бафф, увеличевающий силу вашей следующей песни.
Более подробную информацию об архетипе Support в Camelot Unchained можно найти на специальной странице.
Re: Camelot Unchained - Знакомимся с архетипом Support
я как понял комелот и вархаммер онлайн делали одни люди, отсюда вопрос - почему комелот игра 2000х годов еще жива и в нее играют и она активно поддерживается разработчиками а ваха и 3х лет не продержалась?
Сообщение от -IIIPAM-:
Я выдрессирую весь форум и вы будите хором произносить мой ник -ШРАМ
Re: Camelot Unchained - Знакомимся с архетипом Support
Сообщение от Еврейчик:
я как понял комелот и вархаммер онлайн делали одни люди, отсюда вопрос - почему комелот игра 2000х годов еще жива и в нее играют и она активно поддерживается разработчиками а ваха и 3х лет не продержалась?
Потому что вхо издавали ЕА
Сообщение от Abby:
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
Re: Camelot Unchained - Знакомимся с архетипом Support
Сообщение от Jaropolk:
Лги, оправдывайся
да кому какое дело сколько игра продержалась, если ее разработчики все равно слили? на год меньше на год больше, я играл давно и точных дат не помню, а гуглить по этому вопросу я не собираюсь как и углубляться так что давай слейся за игрой
Сообщение от -IIIPAM-:
Я выдрессирую весь форум и вы будите хором произносить мой ник -ШРАМ