Классовые изменения в дополнении Legion: монах |
Автор темы:
Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 12.11.2015 16:43
|
Классовые изменения в дополнении Legion: монах
Хмелевар
Хмелевар — весьма необычный персонаж; возможно, в бою он порой выглядит комично, но недооценить его не стоит. Со стороны может показаться, что хмелевар даже не может твердо стоять на ногах, особенно когда потянется за очередным глотком хмельного зелья прямо во время боя. Но такое непредсказуемое поведение не стоит считать безрассудным. Большинство тех, кто противостоит хмелевару в драке, едва ли успеет разобраться в его изменчивой тактике ведения боя до того, как окажется на земле после неожиданного удара бочонком по голове. А если противник все же умудрится нанести хмелевару удар, зачастую бывает сложно определить, оказало ли это какой-либо эффект, или же монах вовсе ничего не почувствовал. Игровой процесс До сих пор стиль игры за хмелевара не вполне соответствовал его собирательному образу. По логике, хмелевар — это мастер боевых искусств, главными козырями которого являются непредсказуемость и увертливость; при этом он не отличается богатырским здоровьем и должен стараться избегать вражеских ударов, а не спокойно принимать их один за другим. Однако вместо этого хмелевары в большей степени специализировались на самоисцелении и наложении на себя щитов поглощения урона. Мы же хотим, чтобы игровой процесс за хмелевара в большей степени базировался на тематических способностях, характерных именно для данной специализации. Теперь хмелевары больше не используют в качестве ресурса энергию ци: как нам кажется, это не вполне соответствует их философии. Вместо этого мы ввели заряды отваров, которые также взаимодействуют со способностями монаха. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Хмелевар».
Среди тех, кто умеет врачевать раны, ткачи туманов занимают особое место. В своем искусстве они прибегают к энергиям таинственного происхождения, и многие обыватели, не бывавшие за пределами родных краев, порой относятся к монахам с предубеждением, считая их медицину натуральным надувательством. Тем не менее монахам со специализацией «Ткач туманов» подвластна сама сила жизни. С помощью заклинаний прямого и профилактического действия они способны исцелять своих союзников. Ткачи туманов следуют пути внутреннего спокойствия: это подпитывает их заклинания, восстанавливающие здоровье сразу нескольким раненым союзникам на протяжении долгого времени. Игровой процесс В случае с монахами специализации «Ткач туманов» мы хотели еще больше подчеркнуть их определяющие характеристики и устранить ряд неудобств игрового процесса за эту специализацию. Проще говоря, мы переделали их способности таким образом, чтобы у игрока была возможность сразу использовать те заклинания, которые ему нужны, вместо того чтобы сначала заниматься подготовкой избыточного числа других способностей. Типичным примером этого не самого удачного подхода является «Заживляющий туман», основной функцией которого была подготовка «Духовного подъема». Мы переработали «Заживляющий туман», который теперь является самодостаточной способностью, и заменили «Духовный подъем» парой новых заклинаний: «Оживить» и «Купель сущности». Кроме того, мы разработали новую механику, связанную с пассивным эффектом «Успокаивающий туман»: это позволит выработать уникальный стиль исцеления, основанный на переменной эффективности, а игроки смогут лучше контролировать процесс лечения. Также мы решили сделать ткачей туманов ориентированными исключительно на исцеление, отказавшись от гибридного стиля игры, чередующего атаки и лечение — этот подход в итоге не оправдал наших ожиданий. Подобный стиль игры оказался довольно невнятным, а игроки в основном пользовались предоставленными возможностями лишь ради управления расходом маны. И, наконец, мы отказались от энергии ци в качестве ресурса, поскольку во многих ситуациях это ограничивало возможности игрового процесса. Теперь монахи со специализацией «Ткач туманов» будут использовать для применения своих способностей ману. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Ткач туманов».
Среди монахов танцующие с ветром — непревзойденные мастера боевых искусств. Во всем Азероте немного найдется бойцов, способных сражаться с таким изяществом. Эти бойцы могут похвастаться превосходной физической формой, благодаря которой они могут в любой момент обрушить на врагов целый шквал ударов руками и ногами. Секрет их мастерства кроется в многолетних упорных тренировках и твердой дисциплине. Танцующие с ветром всегда окутаны ореолом таинственности — в особенности для непосвященных. Великолепная физическая форма, состояние внутреннего покоя и совершенное владение мистической энергией ци делают танцующих с ветром поистине грозной силой, с которой нельзя не считаться. Игровой процесс Как и в случае с хмелеварами, мы хотели сделать игровой процесс для танцующих с ветром более глубоким, но в то же время не создавать лишних сложностей. «Серия ударов» (Combo Strikes), новая искусность этой специализации, поощряет непрерывное использование различных способностей в сочетании друг с другом в духе классических файтингов. Кроме того, мы доработали способность «Буря, земля и огонь», убрав излишне сложные, на наш взгляд, элементы механики. Танцующие с ветром по-прежнему используют как обычную энергию, так и энергию ци, и им доступно множество способностей со сравнительно небольшим временем восстановления. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей монахов со специализацией «Танцующий с ветром».
Оригинал. |
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
Какие у ВВМ вкусные изменения! Сделали именно то, что позволит играть более "гладко" и органично. Лапа как генератор ци вместо дзуки, конечно, убирает одну кнопку, но лапа в целом была неуклюжей абилкой, которую жали, чтобы время от времени обновлять необходимый бафф. Это не прибавляло комплексности игре, а скорее раздражало. Журавль как ци-способность тоже является хорошим изменением. Переработка искусности добавит интересности процессу, имо. Единственное, что одновременно и радует, и разочаровывает — это изменения SEF, т.к. вроде будет удобней, с другой стороны - сужает диапазон возможных ошибок
Последний раз редактировалось Verminaaren_renamed_814527_08042021; 13.11.2015 в 07:16.
|
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: монах
Лапа как генератор ци вместо дзуки, конечно, убирает одну кнопку, но лапа в целом была неуклюжей абилкой, которую жали, чтобы время от времени обновлять необходимый бафф.
+1, теперь будет больше смысла нефритовый ветер ставить, ибо раньше для него требовался высокий реген энергии. |
Ваши права в разделе |