Для входа на форум нажмите здесь
Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.11.2015 11:57
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
Свет

Подобно жрецам, паладины, что служат Свету, полностью подчинены своей вере. Те, кто посвятил свою жизнь Ордену, проводят многие годы под сводами священных залов в изучении божественных доктрин. Они становятся источниками Света для своих страждущих в боях союзников, надевают тяжелую броню и берут в руки праведное оружие. Паладины свято уверены в том, что любая битва, целью которой является истребление зла, — праведная, и рвутся на передовую, чтобы помочь союзникам в благом деле. Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни. Если нужно, они готовы даже пожертвовать собой во имя высшей цели.

Игровой процесс

Нам нравится уникальность паладина-лекаря, и мы собираемся немного изменить игровой процесс, чтобы подчеркнуть его особенности. Воздействующая на одну цель способность «Частица Света» по-прежнему будет основной способностью, но другие таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении — включая, если необходимо, бойцов ближнего боя. Ради этого мы вводим в игру новую искусность под названием «Светоносный», которая позволяет восстанавливать больше здоровья союзникам, находящимся неподалеку. Кроме того, мы добавим в игру несколько аур, обладающих различными эффектами, а также немного изменим некоторые заклинания — например, «Свет зари» теперь вновь станет действовать в секторе.

Благодаря талантам лекари также смогут наносить урон во время исцеления. Когда союзники находятся в беде, способность «Свет мученика» поможет паладину быстро исцелить их за счет собственного здоровья. И, наконец, мы хотим решить проблему ограничений, которые накладывали на игровой процесс заряды энергии Света. Из-за них игрокам часто приходилось использовать способности в особом порядке или соотношении, так что мы решили отказаться от этой механики. Теперь основным ресурсом паладинов будет мана .

Чтобы дать вам представление о том, как паладины Света будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • Свет небес
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Эффективное, но требующее времени заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Вспышка Света
    • Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но дорогостоящее заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Свет мученика
    • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Вы расходуете среднее количество собственного здоровья, чтобы мгновенно восполнить среднее количество здоровья союзнику.
    • Невозможно применить к себе.
  • Свет зари
    • Затраты маны: 4,0%, время применения: 1,5 сек., время восстановления: 12 сек.
    • Паладин образует в секторе перед собой волну исцеляющей энергии шириной 15 м, исцеляя до 5 раненых союзников. Волна восполняет среднее количество здоровья.
  • Шок небес
    • Затраты маны: 1,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Мгновенно применяет к цели силу Света, нанося умеренный урон от светлой магии противнику или восполняя среднее количество здоровья союзнику.
    • Вероятность нанести способностью «Шок небес» критический урон увеличена в два раза.
  • Прилив Света
    • Пассивная способность
    • Критические удары, наносимые способностью «Шок небес», уменьшают время применения следующего заклинания «Свет небес» на 1,5 сек. или увеличивают эффективность исцеления следующего заклинания «Вспышка Света» на 50%.
  • Частица Света
    • Затраты маны: 0.5%, дальность: 60 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    • Накладывает на союзника эффект «Частица Света».
    • Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы или рейда, также будут восполнять 50% от восполненного здоровья цели, наделенной частицей Света. При произнесении заклинаний «Вспышка Света» и «Свет небес» вы будете восполнять 40% от затраченной маны.
  • Искусность: Светоносный
    • Когда вы находитесь неподалеку от цели, эффективность ваших заклинаний возрастает вплоть до 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для паладинов Света, который основывается на новых принципах:
  • Частица Светоносного
    • Пассивная способность
    • Максимальный бонус от искусности «Светоносный» увеличивается на 24%. Теперь он увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от того, кто находится ближе к исцеляемой цели — вы или цель, на которую наложен эффект «Частица Света».

Защита

Инструменты, которые паладины используют в войне, не позволяют усомниться в их мотивации. В одной руке они крепко сжимают смертоносное оружие, призванное карать неверных, в другой — держат щит, символ защиты добра от зла. Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается, — и это рвение, в свою очередь, исцеляет их. Они настолько преданы своему делу, что сама земля, на которой они сражаются со Скверной, становится священной.

Игровой процесс

Арсенал паладинов со специализацией Защита уже в полной мере им подходит. Основным изменением является удаление зарядов энергии Света, которые не были детально проработаны и использовались лишь для некоторых способностей. Теперь же эти способности получат время восстановления, чтобы лучше взаимодействовать с другими способностями.

Мы также собираемся обратить внимание на проблемы контроля, связанные со способностями «Удар воина Света» и «Молот праведника». Чтобы увеличить детализацию и усилить контроль, мы решили убрать идентичные (не считая урона по области) по своему функционалу способности и оставить только одну, сделав так, чтобы она наносила урон по области, когда паладин стоит на освященной земле. Хороший пример способности, которую мы не хотим усложнять — «Правосудие». Именно ее мы возьмем за основу, когда речь зайдет о талантах и различных эффектах. Что касается защиты, то мы заменили «Торжество» заклинанием «Свет защитника», которое можно применить к себе, что делает его более значимым и интересным.

Чтобы вы поняли, каким паладин Защиты будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.
  • Защита
    • Щит праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
      • Мгновенно бьет противника щитом, нанося ему существенный урон от светлой магии. Удар уменьшает получаемый паладином урон на 25% на 4,5 сек.
    • Свет защитника
      • Применяется мгновенно, время восстановления — 15 сек.
      • Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
    • Оплот
      • Пассивная способность
      • Когда автоатаки наносят критические удары, паладин накапливает заряд способностей «Щит праведника» или «Свет защитника».
    • Искусность: Священный оплот
      • Применение способности «Щит праведника» уменьшает получаемый паладином урон дополнительно на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и увеличивает вероятность блокировки атаки ближнего боя на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Нападение
    • Щит мстителя
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Вы бросаете в противника щит, который наносит существенный урон от светлой магии, прерывает произнесение заклинаний и вызывает немоту на 3 сек. Отскочив от первой цели, щит поражает до двух других находящихся поблизости противников.
      • Также увеличивает эффективность вашего следующего заклинания «Щит праведника» или «Свет защитника» на 20%.
    • Молот праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 3 сек.
      • Паладин поражает текущую цель молотом, нанося ей умеренный физический урон.
      • Если при этом паладин стоит на освященной земле, возникает волна Света, которая поражает все остальные цели в радиусе 8 м, нанося им небольшой урон от светлой магии.
    • Великий воин Света
      • Пассивная способность
      • Когда паладин избегает атаки ближнего боя или использует способность «Молот праведника», то с вероятностью 15% время восстановления способности «Щит мстителя» будет сброшено.
    • Правосудие
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Вы несете правосудие, нанося противнику существенный урон от светлой магии.
    • Освящение
      • Применяется мгновенно, время восстановления — 9 сек.
      • Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося существенный урон от светлой магии в течение 9 сек. всем противникам, находящимся в области действия.
Дальше мы приведем пример особого таланта для паладинов со специализацией «Защита», основанного на новых принципах:
  • Благословенный молот
    • Применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 3 сек.
    • Паладин запускает освященный молот, который вращается вокруг него и наносит всем противникам на своем пути средний урон от светлой магии.
    • Заменяет «Молот праведника»

Воздаяние

Служение Свету требует несокрушимой веры. Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками, несущими воздаяние тем, кто осмелился нарушить божественные законы. Такие паладины — мстительные защитники слабых, воины Света, карающие зло. Они убеждены, что божественный порядок вещей делает победу неизбежной — но они будут сражаться до конца, чтобы Свет мог восторжествовать.

Игровой процесс

Мы собираемся внести некоторые изменения в специализацию «Воздаяние», чтобы она лучше соответствовала концепции класса. В частности, мы хотим уменьшить дальность большинства основных способностей. Радиус действия способностей паладинов данной специализации был настолько велик, что зачастую они чувствовали себя скорее заклинателями, чем бойцами ближнего боя. Новая способность, «Клинок справедливости» (и некоторые новые таланты), существенно изменит игровой процесс, при этом подчеркнув особенности данной специализации. В отличие от остальных специализаций, паладины Воздаяния по-прежнему будут использовать заряды энергии Света, что позволит сделать игру за паладина достаточно насыщенной.

Чтобы вы поняли, каким паладин Воздаяния будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.
  • Удар воина Света
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Мгновенный удар, наносящий средний физический урон и позволяющий накопить 1 заряд энергии Света.
  • Клинок Справедливости
    • Дальность: 12 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин поражает противника Клинком Справедливости, нанося существенный урон от светлой магии и накапливая 2 заряда энергии Света.
  • Правосудие
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин несет правосудие, нанося противнику средний урон от светлой магии и на 6 сек. увеличивая получаемый целью урон от способностей, требующих расходования зарядов энергии Света или накапливающих их, на 30%.
  • Вердикт храмовника
    • Затраты энергии Света: 3 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием, наносящий огромный урон от светлой магии.
  • Божественная буря
    • Затраты энергии Света: 3 ед., применяется мгновенно.
    • Создает вихрь божественной энергии, наносящий существенный урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8 м.
  • Праведный суд
    • Пассивная способность
    • С вероятностью 20% ваши способности «Удар воина Света» и «Клинок Справедливости» могут накопить 1 дополнительный заряд энергии Света.
  • Искусность: Длань Света
    • Способности «Удар воина Света», «Клинок Справедливости» и «Вердикт храмовника» наносят 45% дополнительного урона от светлой магии (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Чтобы вы поняли, как на данных способностях будут строиться таланты, мы хотим привести один пример:
  • Мощь Лотара
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Бросает в указанную область клинок, созданный из самого Света. При повторном использовании способности паладин перенесется к клинку и нанесет находящимся поблизости противникам средний урон от светлой магии.
    • Замещает способность «Преграждающая длань»
______________
Оригинал.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Регистрация
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
Ауры.
Вернули.
Аватар для bak0500_renamed_677891_01022021
Фанат
Регистрация
22.06.2009
Регистрация
Адрес
Ник
Гильдия
22.06.2009
Москва
bak0500
WARSECTOR
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
Ну вот...на одного рдд меньше
Аватар для Harbour
Гуру
Регистрация
21.07.2010
Регистрация
21.07.2010
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
телепорт тираэля из хотса

Аватар для Phorzen
Старожил
Регистрация
08.10.2010
Регистрация
08.10.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела World of Tanks Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
допустим


Раньше все было проще: чудовища злые, люди добрые. А теперь... Перемешалось как-то все...© Весемир

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация
26.03.2011
Регистрация
Ник
26.03.2011
orz#2692, oputon
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
чет танкопал имба какая-то. подумываю пала вкачать, у меня где-то около 90 валяется за альянс на сд чтоли
хотя канеш на сд гиблое дело на старте играть. лучше кого в 100 апнуть на бомжесерве каком. а так на бомжесервах у меня как раз только прист, которым я уже стопицотый аддон подряд играю, в том числе и из-за очередей и лагов на норм сервах
Аватар для Digitalwizzard
DNIWE SQUAD
Регистрация
03.06.2011
Регистрация
Адрес
Игра
03.06.2011
Питер
Valheim
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: паладин
Сообщение от Nature:
Свет защитника
Применяется мгновенно, время восстановления — 15 сек.
Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
Ох уж этот перевод... "Calls down the Light to heal yourself for 50% of your missing health". А то как-то имбово получается.
Ваши права в разделе