Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Приветствую.
Я вычислил формулу зависимости процента снижения получаемого урона от величины защиты. А так же формулу зависимости урона (некоторых) спелов петов от инты со шмота.
Более того, в статье на хабрахабре, я описал не только сами формулы, но и методику их получения. Кому интересно прошу ознакомиться:
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Сообщение от Ingran:
Я вычислил формулу зависимости процента снижения получаемого урона от величины защиты.
Эм, а, собственно, зачем это было сделано? Больше армора - меньше урона. Всё просто
Тут лучше бы пригодилась формула аля "разница дпса в зависимости от гса". Такую инфографику я бы посмотрел)
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Сообщение от Rynyashik:
Эм, а, собственно, зачем это было сделано?
Вот уж на что я в математике дура полная, хотя бы прочитать вступление осилила. Там написано, что та же формула про силу заклинаний питомца/интеллект взята как пример, и если разобраться, что написано, станет ясно, как самому вывести любую формулу по аналогии.
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Сообщение от SofaSofa:
Вот уж на что я в математике дура полная, хотя бы прочитать вступление осилила. Там написано, что та же формула про силу заклинаний питомца/интеллект взята как пример, и если разобраться, что написано, станет ясно, как самому вывести любую формулу по аналогии.
Ну, это я что-то проморгал. Тут уж сорри. Тогда эти размышления были, действительно, полезными. Спасибо за старание
В этот раз затрагивается наболевший распространненый в играх вопрос о времени необходимое на сбор некой коллекции. а так же, простым языком рассматриваются вопросы ТерВера
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Сообщение от Ingran:
Я вычислил формулу зависимости процента снижения получаемого урона от величины защиты. А так же формулу зависимости урона (некоторых) спелов петов от инты со шмота.
Только там весьма простые функции и мат. анализ использовать для этого- это как ядерное оружие против хулиганов...
Но статья весьма занимательная. спасибо.
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Прекрасные статьи! А не пробовал изучить вероятности затачивания экипировки? Самое сложное это собрать статистику наверное. Но очень многим бы пригодилось. Можно было бы сделать онлайн калькулятор затрат.
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
2 lorendroll Да, самая проблема собрать статистику. Мысль была и есть... но помимо статистики которую нужно набрать, там объяснять метод вычисления вероятностьей довольно тяжко будет, эти методы довольно сложная штука и называются Проверка Гипотез. Можете посмотреть тут хотябы https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...82%D0%B5%D0%B7
Добавлено через 1 минуту
Вышла новая статья
"Исполььзование МатАнализа в компьютерных играх (часть 3)"
В этот раз про паки и DPS
Статья не большая, мало формул, много картинок ) И много интересных и неожиданных моментов.
Полезно и паковозерам и труПВПшникам )
P/s И вобщето не сильно привзяна к игре, те кто не играет в ArcheAge будет не менее позена.
Последний раз редактировалось Ingran_renamed_1223106_09062020; 10.05.2016 в 12:17.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Сообщение от Rynyashik:
Поделись с нами, копипастни статью в эту тему.
Да я не против если её копия будет тут тоже. А как-то можно это быстро сделать чтобы не вытсавлять все тэги, и картинки и прочее? Её(и остальные статьи) много кто копипастит на другие сайты. Если вы хотите чтобы она была тут, то конечно, пожаулйста, мможете даже сами взять :)
Re: Использование МатАнализа в компьютерных играх (на примере ArcheAge)
Сообщение от Ingran:
Да я не против если её копия будет тут тоже. А как-то можно это быстро сделать чтобы не вытсавлять все тэги, и картинки и прочее?
Почему-то затерялось твоё сообщение. Сейчас оформлю темку. Форматирование текста должно сохранятся при копировании (некоторые пробелы могут съехать, но их легко и быстро поправить).