Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 09.11.2015 08:19
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Повелитель зверей

Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.

Игровой процесс

С повелителями зверей дела обстояли неплохо, но все же мы решили обновить существующие способности и таланты, чтобы придать им еще больше индивидуальности. Ранее все свободное время в бою занимали «Выстрелы кобры». Времени на управление питомцем не оставалось, а ведь взаимодействие с животными — определяющая характеристика повелителей зверей. Чтобы исправить ситуацию, мы включили способность «Ужасный зверь» в категорию основных. Теперь можно будет периодически вызывать диких зверей, восстанавливая концентрацию с каждой их атакой.

Чтобы дать вам представление о том, как повелители зверей будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
  • «Выстрел кобры»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий умеренный физический урон.
  • «Ужасный зверь»
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник призывает могучего дикого зверя, который атакует цель в течение 8 сек. Каждый раз, когда зверь наносит урон, охотник восстанавливает 4 ед. концентрации.
    • При применении способности остающееся время восстановления «Звериного гнева» сокращается на 15 сек.
  • «Команда "Взять!"»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
  • «Дикий зов»
    • Пассивная способность
    • Ваши критические удары с вероятностью 30% обнуляют время восстановления способности «Ужасный зверь».
  • Искусность: владыка зверей
    • Увеличивает наносимый питомцами урон на 45% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:
  • «Путь Кобры»
    • Пассивная способность
    • За каждого активного питомца или стража урон от «Выстрела кобры» увеличивается на 5%.

Выживание

Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один... и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.

Игровой процесс

В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.
  • «Гарпун»
    • Дальность: 5-40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
    • Охотник запускает в цель гарпун и притягивает себя к ней, обездвиживая на 3 сек.
  • «Удар ящера»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Яростный выпад, наносящий умеренный физический урон.
  • «Терзание»
    • Затраты концентрации: 35 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Охотник оставляет на цели рваную рану, после чего она получает большой урон в течение 12 сек.
    • Комментарий разработчиков: Мы обещаем, что урон будет и правда большой!
  • «Укус мангуста»
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
    • Охотник наносит цели жестокий удар, наносящий большой физический урон, с целью повредить конечности.
    • Каждый «Укус мангуста», примененный в течение 3,5 сек. после предыдущего, наносит на 50% больше урона. Эффект суммируется до 6 раз.
  • «Обходной удар»
    • Затраты концентрации: 20 ед., дальность: 25 м (от питомца), применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Питомец мгновенно наносит цели большой урон.
  • «Подрезать крылья»
    • Затраты концентрации: 30 ед., применяется мгновенно.
    • Охотник калечит цель, снижая ее скорость передвижения на 50% на 15 сек.
  • Искусность: спутник охотника
    • Атаки вашего питомца с вероятностью 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) могут увеличить количество зарядов «Укуса мангуста» на 1.
Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
  • Охотник на змей
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Мгновенно увеличивает количество зарядов «Укуса мангуста» на 3.

Стрельба

Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.

Игровой процесс

Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.
  • «Чародейский выстрел»
    • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Быстрый выстрел, наносящий средний урон от тайной магии и восстанавливающий 5 ед. концентрации.
  • «Поиск уязвимых точек»
    • Пассивная способность
    • Цели, получившие урон от «Чародейского выстрела» или «Залпа», с некоторой вероятностью попадут под действие «Метки охотника» на 6 сек.
  • «Помечающий выстрел»
    • Затраты концентрации: 30 ед., дальность: 40 м, поддерживаемая способность.
    • Охотник быстро поражает выстрелами до 3 целей, отмеченных «Меткой охотника», нанося большой физический урон. Эту способность можно применять на ходу.
    • «Помечающий выстрел» также делает цель уязвимой, снижая скорость ее передвижения на 15% и увеличивая наносимый ей урон от «Прицельного выстрела» на 25%. Время действия: 10 сек., эффект суммируется до 3 раз.
  • «Прицельный выстрел»
    • Затраты концентрации: 50 ед., дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Мощный выстрел, наносящий большой физический урон.
  • Искусность: снайперская подготовка
    • Критический урон и дальность всех выстрелов увеличивается на 12,5% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
  • «На изготовку!»
    • Пассивная способность
    • Охотник снабжает стрелы или патроны для «Прицельного выстрела» взрывными зарядами, наносящими большой дополнительный урон от огня цели и всем противникам в радиусе 4 м от нее.
    • Автоматические атаки дальнего боя с вероятностью 5% могут вызвать эффект «На изготовку!», в результате чего 2 следующих «Прицельных выстрела» можно будет применить мгновенно и без затрат концентрации.
______________
Оригинал.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Necrositet
Гладиатор
Регистрация:
12.10.2012
Берсеркер
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Это ужасно, друзья мои, дождемся осени 2016. А ведь можно было просто вернуть колчаны в игру, и убрать атаку охотников с расстояния 1 метр от цели.
Аватар для evilnw_renamed_842334_30112024
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Классные изменения. Каждый билд уникален.

Главная проблема всех билдов - это 2000 рублей!!!
Аватар для Шипик_renamed_1126066_17092020
Фанат
Регистрация:
18.04.2014
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от EvilNightWolf:
Классные изменения. Каждый билд уникален.

Главная проблема всех билдов - это 2000 рублей!!!
Экономия на школьных обедах решит эту проблему
Аватар для AnarchyInTheRF_renamed_1057270_21112023
Маньяк
Регистрация:
26.06.2013
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от Шипик:
Экономия на школьных обедах решит эту проблему
да и подработать могут, все равно азбуку похерили, уроки не выучить)))

ЗЫЖ по сабжу, а ВоВ еще жив? Во всех других разделах пишут, что помер после перехода на ф2п)))

Goodbye losers whom I've always hated!
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Наконец нормальный Сурв, а не нынешнее непотребство. Правильный менеджмент мангустов позволит бурстить аки бог. У ММ полностью убрали петов. Спасибо, Близзард!

Уже была новость, что дуалспек будет удален и можно будет играть во всех спеков, без побегушек к тренеру?

Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от EvilNightWolf:
Главная проблема всех билдов - это 2000 рублей!!!
согласен, но если ханту дадут новую интересную жизнь и сделают его «не для всех», каким он когда-то был, даже и делюкс куплю

Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от iFruit:
даже и делюкс куплю

так ощутимо будут реворкать некоторые классы или все?
Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
ну а че. Не, я сначала тоже возгорел за прайсы и аддона, и оверватча. Но купил бы опять вовчика, если, хотя б, анимацию скиллов обновили. А тут прям реворк концепции
мне одному кажется, что релиз аддона возможен уже в этом году? Иначе нах предзаказы за год вперед и столько деталей о нем выливать?

Аватар для yones_renamed_1104838_01042023
Маньяк
Регистрация:
14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от iFruit:
согласен, но если ханту дадут новую интересную жизнь и сделают его «не для всех», каким он когда-то был, даже и делюкс куплю
Это когда же хант был «не для всех»?
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от yones:
Это когда же хант был «не для всех»?
Когда у него была "мёртвая зона", очевидно.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Uterus_renamed_989605_14032025
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Почему bm должен бегать с ружьем? Особенно с некрасивым ружьем? Что-то тут не так.
Аватар для wffde
Читатель
Регистрация:
30.08.2008
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от iFruit:
мне одному кажется, что релиз аддона возможен уже в этом году? Иначе нах предзаказы за год вперед и столько деталей о нем выливать?
Такие же мысли
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от Uterus:
Что-то тут не так.
Трансмогнешь его в лук/арбалет/красивое ружье.

Аватар для Uterus_renamed_989605_14032025
Гуру
Регистрация:
07.12.2012
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от SeeYA:
Трансмогнешь его в лук/арбалет/красивое ружье.
Есть один нюанс: придется бегать с внешками предыдущих аддонов, а они уже поднадоели. А зеленый уорлд-дроп художники Близзард давно лепят, прижимая случайные части тела к планшету.

Если уж Близзы хотят иметь в игре легендарное ружье, пусть привяжут его к копью сурва.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от Necrositet:
просто вернуть колчаны в игру, и убрать атаку охотников с расстояния 1 метр от цели.
Зачем?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Spyke:
так ощутимо будут реворкать некоторые классы или все?
Не все, но многих. Там, например, делают рогу с инвизом непрерывным - весь бой телепорты за спину, опенеры, финишеры и почти непрерывный инвиз.

Последний раз редактировалось CptDonky; 09.11.2015 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Серый_Бобр_renamed_1076734_15092023
Вергилий Марон
Регистрация:
29.09.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Оспаде, они действительно вернули некоторые скиллы с бк. А я думал они с каждым разом будут только удалять их все больше и больше.
Сообщение от iFruit:
мне одному кажется, что релиз аддона возможен уже в этом году? Иначе нах предзаказы за год вперед и столько деталей о нем выливать?
Ну сказано же было, не позднее 21 сентября. Так что...



Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от Серый_Бобр:
А я думал они с каждым разом будут только удалять их все больше и больше.
Там еще таланты возвращаются. Обещают большую индивидуальность каждому спеку и общее количество талантов больше, чем когда-либо было. Ну, и плюс на артефактах типа древо, но там вариативности особой я не увидел

Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
А химеру у ММ-а над понимать забирают?)

З.Ы. А пока выглядит все вкусно:

1. Спеки разные по геймплею
2. У каждого спека есть интересная механика при грамотном использовании которой можно дпс-ить как боженька, а при фейле этих механик - быть в конце рекаунта, я ЗА

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CptDonky:
Там еще таланты возвращаются. Обещают большую индивидуальность каждому спеку и общее количество талантов больше, чем когда-либо было. Ну, и плюс на артефактах типа древо, но там вариативности особой я не увидел
Смесь эверквестовских мификов и эверквестовских же "очков достижений", даже выдаются ровно за то, за что давались в EQ - убийство именных мобов, редкая добыча, рарники, боссы в данжах и рейдах etc, что вовсе не есть плохо, грамотно перенимать наработки других контор и органично вписывать их в игровой процесс - главное талант Б.
Последний раз редактировалось eksaksudan_renamed_578665_07032023; 09.11.2015 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от eksaksudan:
Смесь эверквестовских мификов и эверквестовских же "очков достижений", даже выдаются ровно за то, за что давались в EQ - убийство именных мобов, редкая добыча, рарники, боссы в данжах и рейдах etc, что вовсе не есть плохо, грамотно перенимать наработки других контор и органично вписывать их в игровой процесс - главное талант Б.
Я не говорил, что плохо. Просто мне интереснее, когда есть вариативность. А тут я вижу, что вроде линии и развилки есть, но в итоге все равно фул закрытие всех спотов

Аватар для yones_renamed_1104838_01042023
Маньяк
Регистрация:
14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от SeeYA:
Когда у него была "мёртвая зона", очевидно.
И на что это влияло? Охотник один фиг был самым фейсрольным классом в вове и многие как раз брали охотника, что бы не испытывать никаких сложностей во время игры.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от yones:
И на что это влияло?
На то, что на арене ханты были подарком для любых противников? Любой класс, ну кроме другого ханта, ессно, вставал в тушку и все.

Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Йа бы не сказал что БМ в пандарии был самым фейсрольным.
Аватар для yones_renamed_1104838_01042023
Маньяк
Регистрация:
14.01.2014
Просветитель
Награжден за: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Сообщение от eksaksudan:
1. Спеки разные по геймплею
2. У каждого спека есть интересная механика при грамотном использовании которой можно дпс-ить как боженька, а при фейле этих механик - быть в конце рекаунта, я ЗА
Влажные мечты. Будет так же как и всегда. Один спек будет в большинстве случаев выдавать больше дпс, чем два других.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Классовые изменения в дополнении Legion: охотник
Ну боян же. На презентации легиона всё про них рассказали. ДПСить будем в ММе без пета.
Сообщение от eksaksudan:
У каждого спека есть интересная механика при грамотном использовании которой можно дпс-ить как боженька
Такого небыло и не будет Какой ОП спек выберут близы для ДПСа - в таком и будем рейдить, как обычно.

Вангую милисурв неиграбельным.
Ваши права в разделе