Я конечно "хуже", но ведь не настолько
Ни к каким жидким субстанциям отношения не имел и не имею, даже не надейся.
Ну тогда уж принимай извинения, ибо я хз кто ты такой, и помнить тебя не помню. Незапоминающийся ты. Не, конечно, есть вероятность что ты "та самая Аня".
Idk. Никогда там не был, а слухам не доверяю
Вот и я о том же. Пока не произведешь вскрытие, никогда не узнаешь от чего умер пациент. Не, ну конечно всякое бывает... И смерть в результате вскрытия тоже.
А причина? Я о реальной? Качество игры опустим.
Ну это была вообще-то реальная причина. Я покупал FF XIV (ту, что теперь называют "1.0, позором Скваров и серии финалок") осознанно, ибо был на бетах и она мне понравилась всем, а глюкобаги верил (как и большинство игроков во все времена), что будут "вылечены" со временем.
Да, в 1.0 был неудобный интерфейс, заточенный под приставочные соло-игры. Да, в 1.0 были "многоуровневые" геодаты, оставленные китайскими разработчиками в "подарок" скварам. И именно эти геодаты с анимированными текстурами глубоко под землей (волны), которые движок последовательно отрисовывал ради "конечной картинки" заставляли "хай-энд компы" того времени выдавать под "разгоном" и 100+ градусов только 27+ фпс на максимальных настройках графики.
Потом вместо Танаки пришел Йоши и, вместо лечения глюкобагов и исправления многоуровневых геодат с "подарками-текстурами от китайцев", собстно вырезал из игры все то, что я в ней нашел хорошего и уникального, внеся в игру то, из-за чего я выкидываю современные ммошки сразу в категорию "для любителей фастфуда" и как бы меня туда не зазывали, не иду. В итоге, купил я одну игру (осознанно! после долгого участия в бета-тестировании), а получил через 6 месяцев игры (от даты релиза) "аккуратно выпиленные фичи" (которые как раз придавали лоск игре) с добавлением инстансов, дропового шмота, некрафтового шмота, "джобов" (узкая специализация без возможности юзать кроссклассовые скилы), квестов. То бишь Йоши ввел в игру все то, что меня отторгает в современных ммо.
В 2.0 пришел, ибо обещал народу "глянуть", чего там "Йоши сляпает". Забавно было, что мне, как "главному хейтеру Йоши", пришел инвайт на альфа тесты. Так что был одним из первых русскоговорящих, попавших на тесты фф14 2.0.
Из плюсов, что сразу понравилось: удобный интерфейс. Из минусов: все остальное, озвученное выше. Оригинальную Final Fantasy XIV превратили в так называемый "WoW 2.0".
Интерес к игре в 2.0 держался только на старом коллективе "со времен 1.0", да на "ламповой атмосфере" вокруг новичков. Как только игра начала терять свою "популярность" и поток свежих игроков, не подмятых под "суровые реалии хай-энд контента", иссяк, приходит осознание:
тебе в этой игре делать нечего, любого новичка в конце концов эта игра поломает под себя, под "данжики", "рейды", "статики", "дейлики" и прочий бред, свойственный играм подобного рода. Смысл изображать интерес к игре и быть лидером подразделения гильдии в игре, которая тебе (игра) ненавистна? Ибо мои ценности диаметрально противоположны ценностям, которые прививает игрокам Йоши и его "выкидыш для общепита во имя кошельков акционеров Скваров". Под конец с народом даже поговорить было не о чем. Все на одной волне "рейд-контента" и "сюжетных поворотов". С тем же успехом можно играть в кооперативчики и соло-игры, разницу не заметишь. На что, собственно, и переключился. На официальные кооперативчики и соло-игры. Тот же Divinity Original Sin довольно неплох.
Ушел из мморпг-проектов, ибо мморпг теперь не выпускают. Сейчас мода на "кооперативчики с богатым соло-контентом и постоянно вводимыми новыми квестами" с пафосной припиской "мморпг" для тех, кто все еще не в курсе. Из "мморпг" в таких играх только вызывающее недоумение присутствие других игроков вокруг тебя, мешающих тебе получать удовольствие от делания интересных и захватывающих квестов, да дергающих за рукав и предлагающих тебе купить подешевке гилу за реал.
Особенно смешно, учитывая что ты там давненько уже восьмерки накручиваешь
Ну, будет удивительно и нелогично, если я буду доказывать, что меня где-то нет. Я бы понял, если бы мне пришлось доказывать, что Радужный вернулся, и что он бегает среди вас, тролля и внося хаос в ваши умы. Но наоборот? Доказывать, что его с вами нет?
Если Эорзее наступает ночь, значит Радужный уже рядом? И это его тень покрывает всю территорию от лесов до океана? Ну да, в таком случае это реально все объясняет.
Вот кто вкидывает дровишки, что "Радужный вернулся", тот пускай тогда и отвечает на твои вопросы, касаемо "зачем ты вернулся в финалку?".
PS: Будь аккуратнее со словами, а то Аня узнает, что "Радужный вернулсо!!" и заставит весь состав Лаодизеи резко трансфериться на Церберус, дабы "испортить ему праздник!".