Разработчики рассказали о нововведениях, которые были разработаны для Albion Online в течение октября. Вашему вниманию полный пост:
"Как вы могли заметить, много всего интересного произошло за последний месяц в офисе Sandbox Interactive. Мы нашли время, чтобы поговорить с нашим арт-директором Маркусом Кочем и гейм-директором Робином Хенкисом и узнать, над чем работал их отдел прошедшие недели и какие изменения будут внедрены к началу закрытого бета-тестирования.
Прежде чем затронуть все нововведения, которые будут представлены в игре, стоит отметить, что очень много внимания было уделено технической стороне. Много усилий было потрачено на улучшение производительности, в частности, мы улучшили анимацию, чтобы она выглядела более проработанной. Собрав отзывы с летнего альфа-тестирования, мы проработали и изменили различные аспекты игровой экономики. Мы тщательно изучили статистику и выработали курс, по которому хотели бы двигаться дальше, осуществив некоторые изменения. Одним из самых значительных изменений стал отказ от использования денег при крафте. Это было сделано для того, чтобы ресурсы имели большую значимость, нежели серебро. Вместе с тем, мы ввели систему частичного возврата ресурсов при крафте в PvP зонах.
Что посеешь, то и пожнешь
Был проведен ребаланс системы фермерства. В закрытом бета-тестировании больше не будет необходимости докупать семена после успешного роста урожая. Вы всегда будете получать новые семена после сбора. Убрав необходимость тратить серебро на что-либо, кроме изначальной покупки семян, стоимость зерновых культур и расходных материалов теперь базируется исключительно на урожае и времени, которое затрачивается на выращивание.
С внедрением новых видов брони и с улучшением умений, возникла нужда в улучшении Доски достижений. Мы сделали все, чтобы она стала более компактной и понятной.
Мы закончили разработку земельного аукциона – новой системы, которая позволяет вам участвовать в торгах с другими игроками за владение участком. Земельный аукцион привнесет экономическую составляющую в PvP.
После сбора информации с летнего альфа-тестирования и с увеличением штата разработчиков (вместе с которыми мы получили еще больше возможностей для разработки), мы хотели еще раз обратить внимание на основную составляющую игры – боевую систему. Мы внедрили новый класс оружия (Посохи) и улучшили способности и заклинания для остальных видов оружия. В то же время, мы частично переделали анимацию и звук, чтобы битвы стали еще более захватывающим событием.
Графические объекты
В художественном отделе мы создали графические шаблоны для отображения всех нововведений, задуманных к началу бета-тестирования.
В первую очередь, мы занялись экраном логина, который был отредактирован и анимирован: Уютный костер, листва, колышущаяся на ветру, птицы и проплывающие облака. Вот лишь некоторые элементы.
С добавлением в игру наемных рабочих, возникла нужда в проработке внешнего вида новых персонажей, а также новых иконок для журналов и трофеев.
В общем и целом, множество работы за последний месяц было проделано именно над иконками. С улучшенной боевой системой, было представлено множество новых заклинаний, которым, в свою очередь, требовались уникальные портреты. И конечно же, новым подвидом брони тоже требовалось визуальное отображение.
Обсуждение состояния игры на нашем форуме:
Вопросы комьюнити
В дополнение ко всему, мы собрали множество вопросов от нашего сообщества и хотели бы ответить на некоторые из них:
FlufferPope – В предстоящем бета-тестировании, старый и новый континенты будут доступны с самого начала игры?
С увеличением числа игроков, которые появятся в закрытом бета-тестировании, появилась необходимость предоставить новые земли, которые можно покорить. Исследователи, ну, знаете, исследовали земли и наткнулись на еще один континент. По своим размерам он соразмерим со старым континентом и морские пути между ними уже проложены. Новые колонисты начнут свой путь на одном из континентов.
Luci – Будут ли какие-либо изменения в отношении характеристики сопротивления, которые применим к броне?
Как вы знаете, в летнем альфа-тестировании была возможность создать комбинацию брони, которая давала чересчур мощный эффект сопротивления. Мы изменили это таким образом, чтобы только нагрудная часть брони гарантировала резист. Это происходит в связи с введением легкого, среднего и тяжелого вида материала брони. Это так же привносит больше разнообразия в ветку развития брони.
Splinter – Будут ли добавлены новые способности в подклассы брони, которые позволят создавать различные билды или это будет та же система, что и раньше? Броня будет отличаться только по характеристике сопротивления?
Боевая система и предметы были полностью улучшены и переработаны. Вы увидите старые характеристики каждого подкласса брони вкупе с совершенно новыми. Например, сейчас у нас есть девять характеристик шлема, вместо трех старых, которые были в летнем альфа-тестировании. Таким образом, возможно создание совершенно новых комбинаций.
Grimfest – В связи с недавними изменениями в использовании серебра, не могли бы вы рассказать больше о том, для чего оно будет использоваться в дальнейшем?
После изменений в системе игровой экономики, серебро, по большей части, будет использоваться для починки, улучшения вашего частного острова, алхимической трансмутации, использования мастерской. Деньги также потребуются для участия в земельном аукционе и для перековки. И конечно же – невозможно купить вещи на рынке без серебра.
HCN – На момент закрытого бета-тестирования клиент будет полностью переведен?
Да! Игровой клиент будет доступен на английском, немецком, французском, русском, бразильском португальском, польском и испанском языках. Возможно, не все языки будут доступны в первый же день закрытого бета-тестирования, однако, это определенно произойдет в скором времени.
Бонусный вопрос:
hajee – Какой любимый цвет у @Empa’ы?
Первым ответом был карандаш. Но, после того, как ему надавали по голове за то, что это не цвет, он изменил ответ на голубой. Дальнейшие побои (ведь ответ скучен до невозможности) принесли лишь головную боль и «ухудшения в игровом дизайне».
…
Поэтому, нам придется смириться с «голубым», простите нас!"