Наука - Убежище 75 (+1 дополнительная попытка при взломе терминалов)
Энергетическое оружие (+25% крит.урона энергетическим оружием) - Форт Хаген
Тяжелое оружие (+25% крит.урона энергетическим оружием) - Убежище 95
Скрытность (вас сложнее обнаружить на 10%) - Данвичевские бурильщики
Медицина (стимуляторы стали на 10% эффективнее) - скрытое убежище 81
Ремонт (энергоблоки работают на 10% дольше) - Завод Карвега, вышка
Без Оружия (крит.урон +25%) - Гараж Атомных Котов
Ближний Бой (крит.урон +25%) - Тринити-тауер
Взрывчатка (урон +15%) - Согас Айронворкс
Легкое оружие (крит.урон +25%) - Здание стрелков
Торговля (цены у торговцев стали на 5% ниже) - Консервный завод Большого Луковски
Журналы:
Байки торговца из Джангтауна (торговцы будут предлагать вам товары по более низкой цене) - Ресторан "Гвиннет";Рыбный завод "Четырехлистник"
"Веселье с РобКо" (игра Зета захватчики" для Пип-боя) - Даймонд-сити, офис детектива "Вайлентина"; Форт Хаген;
"Грогнак-варвар" (+5% к крит.урону в мили) - Стартовый дом ГГ ; Сборочный цех "Корвега"; Хранилище лодок "Викед Шипинг"; Музей Ведьма Салема; хижина Горски (подвал); Бек стрит аппарел; Убежище 81; Пруд Лебедя; Убежище 75; Пустошь, у метро "Эндрю"
"Жить и Любить" (+25% к опыту при переубеждении женщин; +1 к удаче при распитии в компании спутника; запас здоровья спутника повышается на 10 ед.; спутники могут нести на 10 ед. больше веса; +5% опыта при наличии спутника; спутники наносит на 5% больше урона) - Трейлерный парк "Фидлес Грин"; Станция "Ревир-Бич"; Фанел холл; Радиостанция WRVR; Добрососедство ("отель Рексфорд");
"Заборы" (теперь вы можете строить в поселениях заборы; высокотехнологические фонари) - Пивоварня "Бинтаун"; ХозМаг; Станция "Колледж-Сквер";
Массачусетский хирургический журнал (+2% урона по конечностям) - Медфордская больница; Сенди-Коувс; Психиатрическая больница "Парсонс"; Дом Кэботов;Лаборатории "Кембрид Полимер";
"Наука Теслы" (+5% к критическому урону энергооружием) - Завод "Дженерал Атомикс"; Корпорация "ГалюцГен"; Скалистая пещера;
Несокрушимые (вероятность избежать урон +1%) - Усадьба Вестингов; Частная школа округа "Саффок"; Хьюбрис Комикс;
Пистолеты и Пули (огнестрельное оружие наносит +5% критического урона) - Замок; Форт Хаген; Дом семьи Руков; Региональный офис "Бкоантоло"; Военный блокпост Южного Бостона; Руины Квинси, эстакада;Почтовое отделение 115
Потрясающе крутые истории (+5% урона от стрельбы с оптикой; +5% урона при стрельбе из Бластера Чужих;+5% урона при стрельбе из криолятора; Антирадин действует на 5% эффективнее; +5 ОД; здоровье восполняется со скоростью 1ед/мин) - Пирс береговой охраны; Форт пост "Зимонджа"; Хьюбрис Комикс; Штаб "Подземки"; Подготовыительная школа восточного Бостона; Станция парк-стрит (убежище 114); Убежище мэра Бостона;
"Руководство по выживанию в Пустоши" (+5% к защите от ближних атак; +25% к скорости плавания; Фрукты и овощи восстанавливают здоровье на 50% эффективнее; возможно забирать больше мяса с туш убитых животных; радиоактивная пища и вода в упаковке восстанавливает здоровье на 50% эффективнее; теперь на вашей карте отмечен Даймонд-сити) - Хижина рейнжера; Федеральный продовольственный склад; Коммуна "Солнечные Приливы"; Карст "Старая Глотка"; Причал "Эгрет-турс"; Хижина Горски;
"Руководство по тайным операциям США" (вас сложнее обнаружить) - Спутниковая станция ВВС США "Оливия"; Форт Хаген; Спутниковая антенна Ревер-Бич; Заброшенная Лачуга (бункер);
Современные замки (вам будет легче открывать замки) - Кайф-сити; Мальден-центр; Канализация Фенс-стрит; Турбина "Посейдона" №18-Ф;
"Торговец из Джанктауна" (стали лучшие цены при покупке) - Журнальная стойка в Супермаркете; Разрушенный корабль "Клокот"; Консервный завод Большого Луковски; Таинственные сосны;
Тотальный взлом (включает в себя код на взлом турели) - Кладбище Вайлдвуда;
Хот-род (новая раскраска для силовой брони) - здание парковки у больницы "Милтон"; Гараж "Атомных Котов";
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Журнал "Хот-род" на кладбище старых роботов. Покраска силовой брони.
Журнал "Руководство по выживанию в пустоши" в хижине рейнджера. +5% защиты в ближнем бою.
Ещё одно "Руководство по выживанию в пустоши" в доме с двумя гулями в коммуне "Солнечные приливы". Даёт больше мяса из животных
Последний раз редактировалось Stellar; 12.11.2015 в 05:55.
В общем, никак эта скотина не хочет говорить. Уж как не "упрашивал".
Перезагрузкой игры баг не отлечился.
А забажился он с самого начала, когда впервые в комнату вошел еще с его двумя охранниками. Потом я их втихую устранил в стелсе и вот уже полчаса долблюсь с ним - пытаюсь пробить скрипт.
Подойти и активировать скрипт получается только в стелсе, без него просто начинается бой и давай досвидания...
Пробовал перехватить момент выходя из стелса и спамя "E", но не получается
Может сталкивался кто, решается?..
Мэйн квест все-таки. Заново крутится как-то совсем не в кайф
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Тебе не нужно с ним трещать, нужно только слутать с него кибернетический мозг - он требуется для продолжения. Если после убийства и лута квест обновится на "поиск улик в помещении", то все ок
В общем, никак эта скотина не хочет говорить. Уж как не "упрашивал".
Перезагрузкой игры баг не отлечился.
А забажился он с самого начала, когда впервые в комнату вошел еще с его двумя охранниками. Потом я их втихую устранил в стелсе и вот уже полчаса долблюсь с ним - пытаюсь пробить скрипт.
Подойти и активировать скрипт получается только в стелсе, без него просто начинается бой и давай досвидания...
Пробовал перехватить момент выходя из стелса и спамя "E", но не получается
Может сталкивался кто, решается?..
Мэйн квест все-таки. Заново крутится как-то совсем не в кайф
Чувак, научись прятать свои спойлеры под кат, тут 99% народа скорее всего даже не начали выполнять сюжетную линию.
Добавлено через 27 секунд
Сообщение от mindw0rk:
Тебе не нужно с ним трещать, нужно только слутать с него кибернетический мозг - он требуется для продолжения. Если после убийства и лута квест обновится на "поиск улик в помещении", то все ок
Ещё один.
Последний раз редактировалось Stellar; 12.11.2015 в 05:04.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от mindw0rk:
Тебе не нужно с ним трещать, нужно только слутать с него кибернетический мозг - он требуется для продолжения. Если после убийства и лута квест обновится на "поиск улик в помещении", то все ок
Да, после его убийства сюжет вроде как двигается, но самое смешное что квест имеет требование разговора... с трупом. Буквально показывает метку и указание по квесту - поболтать. Причем условие *убить* уже выполнено.
Как бы это не аукнулось в дальнейшем
Надеюсь, все-таки проскочить
************
Вопрос решен - проехал дальше без последствий
Отсутствие *поболтать перед смертью* не повлияло
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Набил 37ч. Сегодня перевалю за 50 и по этому, отмечу все же позитивные моменты в игре (по сравнению с предыдущей частью):
-Улучшенная личность ГГ. Теперь это не обязательно идиот, ввязывающийся во все не понятно зачем, а вполне себе живой человек способный торговать и грабить кОрОваны
-Так же улучшенная личность спутников. Они непосредственно имеют каждый разное отношение к ГГ и ждут каждый своего от него. Реагируют на местность и используют окружение.
-Новые кротокрысы вполне в тему и логичны
-Крафт (не считая висящих в воздухе элементов) вполне развитой и всеобъемлющий.
-Баланс прослеживается: нельзя сходу ворваться в один конкретный билд - везде есть свои ограничения на скорость развития.
-Во многих локация присутствует "зомбапп": когда со всех старон наваливается куча гулей.
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от Sargonder:
А смысл в нём? Если я тупо не могу найти предметы из которых добываются клей и болты?
клей в изоленте.
болты в вентиляторах и глобусах есть точно, вроде машинках игрушечных.
из того что помню:
пружины и шестеренки в планшетах и разводных ключах.
Короче собирай механизмы а не просто тарелки и гаечные ключи
я вообще стараюсь все собирать ( ну кроме того что весит много, а дает тупо сталь) и гонять сваливать в сундук домой, лучше сразу насобирать много деталей, чем потом судорожно выискивать недостающую для апгрейда.
П.С. кстати кто в курсе, где пупс на силу найти? ну чтоб лишнее очко навыка не вкладывать в силу, чтоб прокачать крепкую спину
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Вопрос по крафту.
Поставил турели , но потом решил перенести в другое поселение. Назал сохранить.
Написало , что сохранилось в мастерской , но в мастерской их нет.
Что делать ?
Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от Stellar:
Да в начале самом, после того как спасаешь группу минитмена в музее, они направляются в твою деревню, чтобы обосноваться там, там и берешь у одного из них, сначала просит построить кровати, старушка просит кресло, дальше больше.
А, я туда не пошел, вот и не взял. Спасибо.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Numenorian:
болты в вентиляторах и глобусах есть точно, вроде машинках игрушечных.
Я из плиток их ворую.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Nevada:
А другой шмот в принципе не защищает при игре на макс. сложности.
Одежда келлога неплохая, я в ней бегаю. Силовой костюм оставил в даймонд сити как только дошел до туда. Сейчас в инвентаре лежит 3 или 4 реактора для этого костюма и по сюжету надо в нем (не обязательно) идти в одно место.
Сообщение от Nevada:
Господа, где/с чего можно достать кожу?
Понятное дело, что с живности, но я её уже всю перебил и ничерта не хватает для рекрафта.
Партии кожи можно найти в продаже. Там по 25 штук в пачке.
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 12.11.2015 в 16:26.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 4 - Общее обсуждение + FAQ по геймплею
Сообщение от lupinius:
Вопрос по крафту.
Поставил турели , но потом решил перенести в другое поселение. Назал сохранить.
Написало , что сохранилось в мастерской , но в мастерской их нет.
Что делать ?
__________________
Общественное мнение - самая развратная из всех проституток.
Бальзак.