Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Выбор микрофона
Дата создания: 04.11.2015 00:19
Аватар для MyNameIsJarvis_renamed_1218608_30042020
Читатель
Регистрация:
11.10.2015
Выбор микрофона
Добрый день... Решил поменять свой микрофон на более качественный, но совсем в них не разбираюсь. Во время стрима акцент идет именно на общение со зрителями, поэтому нужно, что-то профессиональное. Еще лучше если это будет сборка: Микрофон+Микшер+Компрессор или, что-то другое. Жду советов...

Предпочтение:
Рассматривал такой микрофон как Blue Yeti Pro/ Сначала все в нем устраивало, + несомненно 4 вида записи, встроенный разъем для наушников (мониторинг с нулевой задержкой) и управление громкостью :

В интернете многие жалуются, что он захватывает, практически любой шум, что для меня не подходит... Слишком много шумов с улицы, стены не такие толстые, и в комнате стоит большой аквариум, с громким фильтром. Хотелось бы знать, сможет ли решить эту проблему компрессор или микшер.

Главная проблема - в квартире много посторонних шумов...

Другие микрофоны естественно рассматриваю. Как и гарнитуры.

Бюджет в пределах 30000р. Прошу помощи, т.к. не разбираюсь в этом, а начитавшись информации в интернете запутался еще больше.

Спасибо...
Re: Выбор микрофона
Думаю, тебе на форум музыкантов. Лучше у них поспрашивать, но нужен микрофон именно для записи голоса, а не для вокала.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для NeFukT_renamed_67263_23052020
Читатель
Регистрация:
23.12.2006
Re: Выбор микрофона