![]() |
#1 | |||
|
Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Система виртуальной реальности HTC Vive не только успела привлечь к себе пристальное внимание на разнообразных выставках, но и планирует оказаться первой в списке флагманских VR-гарнитур, появившихся на рынке. Пусть и ограниченным тиражом.
Вместе с тем, разработчики довольно критично оценивают положение дел в индустрии на данный момент, хоть и не сомневаются в успехе своего начинания. "Системы виртуальной реальности могут вполне успешно "выстрелить" в следующем году, однако для их широкого распространения и использования потребуется еще от трех до пяти лет развития", - заявил руководитель контентного подразделения компании HTC, Фил Чен (Phil Chen), на саммите TechCrunch в Пекине. По его мнению, прежде чем продукт пойдет в массы, потребуются значительные усовершенствования оборудования и разработка достаточного количества контента. Несмотря на это, компания не сомневается в правильности избранного направления развития и ожидает около миллиарда проданных VR-устройств в течение следующих семи-восьми лет. (c) Goha.ru Последний раз редактировалось INOK; 03.11.2015 в 18:50. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Слишком много денег уже влито в рекламу, так что "не хочешь - заставим"
![]() Пока "окулус" был один - могло не выстрелить и загнуться/поглотиться. Сейчас уже слишком много финансово заинтересованных чтобы спустить на тормозах, потому будут отрабатывать до конца. Сначала выйдет вот это, потом впихнут 4к экраны, потом уберут провода, потом облегчат конструкцию, а дальше можно фантазировать на тему проецирования изображения на глаз и тд. Но волна уже пошла, и твоим комментом её не остановить, смирись ![]() Добавлено через 1 минуту Я вот впринципе готов и заинтересован взять консумерскую версию 2-3 ревизии к лету 2016 года ![]()
__________________
Последний раз редактировалось ShnacK; 03.11.2015 в 18:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
![]() Добавлено через 2 минуты ![]()
__________________
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства, Чем бесконечный рабский плен Дарованного совершенства! (с) Последний раз редактировалось Умник; 03.11.2015 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7 | ||||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Цитата:
![]() А по факту, глаза устают да и на обычные дела не переключишься, с Окулосом та же хрень - одел шлем, снял шлем. А как народ на кинет ящика фапал, мол ты бежишь в реале - бежишь в игре. А про файтинги вообще супер. По факту в МК10 все на джоях рубятся. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Нее я почти фанат, я раз 5-7 посмотрел... за несколько лет.
![]()
__________________
И мне дороже боль и тлен,
И редкий, горький миг блаженства, Чем бесконечный рабский плен Дарованного совершенства! (с) |
![]() |
#10 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Я тоже думаю что широкого применения не получит. Будет использоваться разве что для каких то хороров, где кроме как ходить больше ничего делать на нужно, ну и похожего плана игры с очень простой механикой.
|
![]() |
#11 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
А меня чтото и не прёт от возможностей этих. Анархии Онлайн вполне хватает.
__________________
![]() В одном месте зарезали семерых, а восьмого не доглядели, ущёл ....... В трудное время колоски с колхозных полей воровал. |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Чтоб играть в стерео 4к 3д нужно железо гораздо выше среднего, не каждому здоровье позволяет ( тошнит , голова болит ) , нет поддержки во большинстве игр , неясно пока что делать с управлением ( клава с мышью для вр слабо подходят). Слабо верится что это позволит стать вр шлемам массовым продуктом в ближайшие 2-3 года. Но пусть развивают, это полезнее чем айфоны для секс меньшинств клепать )
|
![]() |
#16 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Ну 3д на проекторе выглядит очень даже. Правда контента мало, И ради того чтоб новый фильм посмотреть, в котором пару минут будет 3д фишка и пару мест с 3д присутствием, всё настраивать заряжать очки и тп. очень неохота.
В 3 очках кроме контента и невысокого разрешения меня еще сильно беспокоит "тунельность" взгляда, узкий угол обзора. Тоесть мир вокруг нас есть, но смотрим мы на него через такую хм ...водную маску(трубу) длинной сантиметров 10. Элемент присутствия заметно снижается.
__________________
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с) ![]() |
![]() |
#18 | ||||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Для симуляторов шлем самое то, особенно это тунельное, как будто ты в скафандре-шлеме в кресле пилота
![]()
__________________
Цитата:
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Кто не в курсе для playstation 4 vr будет отдельный проц, который отвечает за видео и звук)) Видимо сделают также как и в hmz, тупо типо блок внешний, кстати есть версия, где коробочка к очкам hmz по беспроводному подключению работает, так что технология обкатана. Были hmz-3, скинул, играть не оч комфортно(по краям расплывается изображение, видишь только переферическим зрением как бы, а в играх там иконки всякие и тд), они больше для фильмов предназначены, но для этого мне достаточно и тв.
__________________
"Это в фентези от КВГ снаряды Су-152 с Тигра по "сто ХаПэ" снимают. В реальном мире они им башни отрывали с одного попадания" (с)
|
![]() |
#22 | ||||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
опять ты за старое, чертов гуманитарий
![]() Цитата:
много сейчас 3д-контента для телевизора ты видишь?) это если забыть о том, что телевизионный 3д-контент - говно полное? дада, как и 98% фильмов, снятых в 3д - это полное говно в плане эффекта 3д. давай раставим все точки над i, чтоб мне было проще понимать, игнорить твои последующие посты в темах ВР или нет: 1. ты САМ играл в игры в 3д? если да, то в какие и от кого было 3д 2. ты САМ пробовал окулус? могу сказать за себя, чтоб морально поддержать: сам окулус не пробовал, спецом придерживаю ся до релизных версий, играл только в сонишлеме. в 3д на мониторе наигровка много тысяч часов вам слово! ![]()
__________________
|
![]() |
#24 | ||||
|
Re: Виртуальной реальности потребуется 3-5 лет до широкого распространения - HTC
Цитата:
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
htc vive, виртуальная реальность |
|
|
|