Ну вопрос та в другом,за счёт чего у него топ ас?Статы ведь работают у всех классов одинаково?Значит доппель с его +50% к ас должен бить быстрее
оох тут мне сложно сказать, я на форуме это увидел, самому было сложно поверить, но пруф вроде есть, а за монка я не бегал и сложно представляю механику, приду скину ссылку
оох тут мне сложно сказать, я на форуме это увидел, самому было сложно поверить, но пруф вроде есть, а за монка я не бегал и сложно представляю механику, приду скину ссылку
Во 1ых - причём тут с чем он в руках?Он тупо спамит дабл панч,а то , что у него во второй руке кинжал или нет, вообще никакой роли не сыграет хД
Далее , с дабл веапон ассаултом +сакрамент у Корсара будет 4 удара за 1 нажатие кнопки, у монка 2...
То видео что ты скинул - видео хорошего пинга, не более;)
Но если говорить про АС в чистом виде, нажал кнопку Z и считаешь удары в минуту - то допель выигрывает ...То, что ты скинул - это спам абилкой а не АС...
Во 1ых - причём тут с чем он в руках?Он тупо спамит дабл панч,а то , что у него во второй руке кинжал или нет, вообще никакой роли не сыграет хД
Далее , с дабл веапон ассаултом +сакрамент у Корсара будет 4 удара за 1 нажатие кнопки, у монка 2...
почему 4 удара одной кнопкой ? как я понимаю, нужно спамить удары левой и правой рукой, двумя кнопками же ?
(пс) вопрос лично для себя, все ли правильно я понимаю
почему 4 удара одной кнопкой ? как я понимаю, нужно спамить удары левой и правой рукой, двумя кнопками же ?
(пс) вопрос лично для себя, все ли правильно я понимаю
не правильно...При врублении дабл веапон ассаулта при нажатии кнопки Z идёт 2 удара с мейн хенда и с офф хенда + Сакрамент - т.е. ещё 2 удара 1 с мейн и 1 с офф хенда,а если ещё будет фаер веапон - то ещё 2 удара , т.е. там вообще 6 ударов может быть...Короче как то так:)
не правильно...При врублении дабл веапон ассаулта при нажатии кнопки Z идёт 2 удара с мейн хенда и с офф хенда + Сакрамент - т.е. ещё 2 удара 1 с мейн и 1 с офф хенда,а если ещё будет фаер веапон - то ещё 2 удара , т.е. там вообще 6 ударов может быть...Короче как то так:)
не правильно...При врублении дабл веапон ассаулта при нажатии кнопки Z идёт 2 удара с мейн хенда и с офф хенда + Сакрамент - т.е. ещё 2 удара 1 с мейн и 1 с офф хенда,а если ещё будет фаер веапон - то ещё 2 удара , т.е. там вообще 6 ударов может быть...Короче как то так:)
거래 불가인 제작서가 거래 가능으로 표시되는 문제가 수정되었습니다. (item production bugfix)
When killing the monsters [Blue Velwriggler], [Raflower], [Large Kepa], [Experimental Slime], the information about these monsters will correctly update the Adventure Journal
These Monsters data not recording correctly in the Journal has been fixed.
The monster [Flak] was able to use the Golden Bell Shield Skill infinitely.
The item [Catacombs Club] Icon not matching the in-game model has been fixed.
The item [Recipe - Ferret Marauder Shield]After collecting all the materials, It was still not appearing under 'ready to craft'.
Obtaining stat points from a quest reward, and caused the stat points to decrease has been fixed.
When using The Item [Brown Socket Archer Orb]The problem where a different monster spawned has been fixed.
Quarrel Shooter [Demolish: Carved Statues] Attribute not working has been fixed.
The Sorcerer's Summon for the [Death Weaver] has had its motion problems fixed.
Fixed a problem where changing from one server to another resulted in the previous servers Lodge Message Box contents was being displayed.
When inspecting a character and then → Pressing Like!, A guild invitation was being sent.
Being unable to create more than 1 item at a time has been fixed.
Whilst on a Companion and using the Token Pose [Chat], The weapon animation has been changed so that it doesn't stick to the characters hands.
When wearing a hat under the Volume Wave Hairstyle and posing with emotes, The graphics appearing unusually effects has been corrected.
The problem where the companion would appear to be stuck in the ground in the lodge has been fixed.
The following skills have changed:
1. Templar
Warp To Guild Member: When using on someone who has entered an instance dungeon ,The message "You cannot move to an instance dungeon."
Will be displayed.
2. Wizard
Quick Cast: Fixed a problem where charging whilst under the effect caused incorrect skill levels to be used for skills.
3. Chronomancer
Pass: Now only affects party members.
Reincarnate: No longer applies the buff to summoned monsters.
4. Sorcerer
Summon Salamion: The bug where summoning duplicates of the Salamion was possible has been fixed.
5. Archer
Kneeling Shot: When jumping out of Kneeling Shot stance whilst equipped with a musket, The scenario where 2 basic attack shots were being fired out after jumping has been fixed.
6. Musketeer
Snipe: Fixed a problem where when the character was aiming the Snipe reticle, It caused the black screen to remain for the Musketeer.
7. Dievdirbys
Carve World Tree: Fixed the bug where the silence effect remained after friendly duels.
8. Sadhu
Out of Body : Being unable to fight in mouse-mode has been fixed.
9. Oracle
Counter Spell: Fixed the bug where the effects of Counter Spell remained permanent after friendly duels.
10. Kabbalist
Revenge Sevenfold: The problem where Revenge Sevenfold was allowing players to retain the Invulnerability effect has been fixed.
[떠난 주민의 쪽지 - (No official Translation for this Quest ATM.)] The In Progress/Conversation with NPC [Crate], delay between the spawns has been changed from 60 seconds to 120 seconds.
[Lost Sign(2)] After being idle for a certain amount of time, The problem with the quest abandoning has been fixed.
[Out of Time..] Progress where Monsters are Lacking numbers of objects resulting in being unable to proceed has been fixed.
[In the name of Faith(2)] The problem where Quest items were unable to be recovered even after completing the quest has been fixed.
When the character transforms into the monster and tries to use the attack skills, The player was then unable to move. Applies to : [The legendary Trick(2)], [The Blurred Barrier Between The Thing and I]
When the character transforms into something for a quest, The problem where the Monster skill UI and Character Skill UI would overlap sometimes has been fixed.
[Starting the Journey (2)] Events directions have been improved.
Общее
1. Была произведена межсерверная интеграция системы автоматического поиска группы для подземелий и миссий. 2. Система уровней была добавлена для домов с персонажами (Team Lodge)
начиная с 2 уровня дома, вы будете получать 1% бонус к опыту от каждого набранного уровня. Бонус также действует и на компаньонов;
максимальный уровень дома - 50; вы можете заработать 49% бонус к дополнительному опыту;
начиная с 2 уровня дома, в меню выбора персонажа будет отображаться специальный бафф.
*Пояснения, которые не были включены в описание патчноута:
Бафф дома будет применен ко всем персонажам, которые в нем находятся;
Уровень дома зависит от уровней ваших персонажей;
За создание персонажа вы получаете опыт для уровня дома;
3. В журнале достижений (Adventure Journals) теперь доступна функция распределения убийств и информации членам группы. 4. Теперь в журнале достижений будут появляться иконки полученных наград:
5. Теперь NPC [Wings of Vibora] позволяет вам забрать сразу несколько наград за убийство монстров/исследование территорий:
однако, у вас должно быть открыто 3 или больше наград, чтобы заработала данная функция
6. Когда у босса мало здоровья, он больше не убегает. 7. Когда у призванных монстров мало здоровья, теперь нельзя будет вылечить из с помощью лечащих кругов.
Это сделано для:
Sorcerer: Summoning:Familiar, Salamion, Servant
Necromancer: Shoggoth, Skeleton Soldiers
Bokor: Zombies
8. Когда вы устанавливаете костер, уже установленный костер теперь будет исчезать и на дисплее будет появляться надпись "The original campfire has been replaced".
9. Персонажи 280 уровня, 15 уровня класса, а также ранга 7 теперь не смогут использовать EXP-карты. 10. Предметы игрового события "The Alphabet" удалены. 11. Теперь возможно сделать 15 слотов для персонажей/компаньонов. 12. Кнопка игровой почты перемещена в верхний правый угол экрана. 13. Новые коллекции были добавлены на следующие территории:
Galeed Plateau
Sicarius 1F
Sutatis Trade Route
Bellai Rainforest
Valius' Eternal Resting Place
Roxona Market
Inner Enceinte District
Tyla Monastery
Verkti Square
Istora Ruins
Fasika Plateau
Sicarius 2F
Topes Mines 1F
Underground Graveyard Ritinis
Delmore Hamlet
Ruklys Street
Mokusul Chamber
Roxona Reconstruction Agency West Building
Nuordian Falls
Glade Hillroad
Genar Field
Mochia Forest
Topes Mines 2F
Videntis Shrine
Delmoore Outskirts
Downtown
Laukyme Swamp
Roxona Reconstruction Agency East Building
Namyu Temple Ruins
Viltis Forest
14. Были изменены материалы для производства следующих предметов. Некоторые материалы будут добавлены в следующем патче.
Recipe - Vienie Koperon Sword
Recipe - Evil Staff
Recipe - Burawa
Recipe - Royal Mage Robes
Recipe - Royal Pistol
Recipe - Elgos Gloves
Recipe - Elgos Robes
Recipe - Elgos Pants
Recipe - Elgos Boots
Recipe - Virtov Boots
Recipe - Twin Blade
Recipe - Richie Bow
Recipe - Dual Rapier
Recipe - Bandit Pants
Recipe - Bandit Armor
Recipe - Virtov Pants
Recipe - Virtov Robes
Recipe - Corona Rod
Recipe - Didel Grand Cross
Recipe - Grinas Armour
Recipe - Grinas Leggings
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Как и думал, сделали фичу как в драгон нест почти) в какой то теме про это писал, что чем больше уровень ака тем больше опыта дают бонусного) теперь тоже и в тосе
и никаких новостей про иобт нехорошие кореяки
Кто переведет что Корецы написали? А то первого босса в данже очень странно убили, при почти полном ХП Босс ваншотом лег...
Посыпались вопросы и стали осуждать. http://postimg.org/image/qc9kve10x/
Кто переведет что Корецы написали? А то первого босса в данже очень странно убили, при почти полном ХП Босс ваншотом лег...
Посыпались вопросы и стали осуждать. http://postimg.org/image/qc9kve10x/
На Корее 31 марта был установлен очередной патч. Публикуем краткий обзор обновлений в корейской версии игры.
Новое игровое событие
В корейской версии стартовал новый ивент. Пока не разбирался с его условиями, ибо вам они, скорее всего, не интересны. Однако, кто заинтересовался, вот страница игрового события: http://tos.nexon.com/events/20160331/index.aspx
В награду за ивент вы можете получить вот такой красивый костюм.
Нейтралитет гильдии
В меню управления гильдии стала доступна кнопка перевода гильдии в состояние нейтралитета. Это означает, что никакая другая гильдия не сможет объявить вам войну в течение 7 дней. Кроме того, и вы также не сможете никому объявить военное положение.
Новые цвета волос
В игровом магазине появилась специальная эссенция, с помощь которой можно перекрасить цвет волос вашего персонажа. Доступно два цвета - "Зола блондинок" и "Рубин вина" (дословный перевод с корейского - прим. ред.). Цена - 49 TP.
Костюмы за игровую валюту
Теперь и за серебряные монеты вы можете купить красивые костюмы. Скриншоты ниже. Однако, они временные. Срок действия - 7 дней. Стоимость - 500 000.
Новые эффекты у костюмов
Теперь у костюмов для Archer 3 ранга и Priest 3 ранга появились специальные анимация и эффекты. К сожалению, видео пока не нашел.
(c) Chimera-Syber
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Друзья товарищи подскажите, есть данжи а есть миссии, так вот для чего нужны миссии? с них есть редкий дроп и зависит ли дроп от лвла которым проходишь? т.к. я понял миссии подстраиваются по лвлу под тебя