Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 02.11.2015 17:20
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Разработчик “подземной бродилки” (dungeon crawler) The Fall of the Dungeon Guardians сообщил о контентном завершении игры – в последнем бета-патче туда была добавлена последняя отсутствующая специализация для класса Rogue. Таким образом, в намеченном на 6 ноября релизе игроков ждет вдохновленный идеями Dungeon Master и Might & Magic проект.

При этом ряд пользователей уже успели упрекнуть FotDG в формальной похожести, а то и клонировании Legend of Grimrock. На что автор указывает на принципиальные различия в боевой системе, среди вдохновителей которой называется даже World of Warcraft со "святой троицей" ролей - танк, DPS и лекарь. В итоге нас ждут битвы в реальном времени с очередью команд (по 3 для каждого из 4 героев) и тактической паузой без экзотики в виде рисования заклинаний. Отдельно отмечается, что разворот партии исключительно на 90 градусов мешать игровому процессу не будет - маневрирование понадобится максимум в битвах с боссами и будет заключаться в шаге назад для избегания особо мощных ударов или лечения.

Что касается контента, то игрокам обещано массивное подземелье и партия из 4 героев для его прохождения. При этом класса всего четыре - warrior, healer, mage и rogue, но для каждого из них доступно 3 специализации с собственным набором умений. Более того, игрокам позволят развивать несколько специализаций одновременно плюс свою порцию разнообразия внесет возможность выбора одной из 5 рас (human, dwarf, elf, dark elf, halfling). Что касается продолжительности игры, то в зависимости от прилежания игрока она займет от 25 до 50 часов, в ходе которых ему предстоит уничтожить монстров 100 разновидностей и 20 уникальных боссов.

Примеры игровой графики и геймплея можно увидеть на приведенных ниже видео и скриншотах.


(c) GoHa.Ru
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Игру надо смотреть конечно, но боевка что-то мне совсем не нравится.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Vic DeVir:
Игру надо смотреть конечно, но боевка что-то мне совсем не нравится.
Сама идея лично мне нравится значительно больше, чем LoG. Посмотрим на темп боя и удобство использования паузы.
Аватар для Karaleks
Знаток
Регистрация:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Специализации классов где-нибудь можно узнать?
Аватар для Mikk33_renamed_761817_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
17.08.2010
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Если кроме боевки ничего нет, то прохожу мимо.
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Karaleks:
Специализации классов где-нибудь можно узнать?
Пока только обрывочные упоминания. В тексте на форумах Steam или скринах.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
гримрок хвалили
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
Сама идея лично мне нравится значительно больше, чем LoG. Посмотрим на темп боя и удобство использования паузы.
Меня скорее напрягает эта любовь к совсем уж комнатам. LoG 2 в этом плане прямо огромный шаг вперед сделал. И в стареньком Demise тоже были комнаты, водоемы "глубиной" в несколько этажей - что при поклеточной системе карты создавало большие открытые пространства.
Очень рад возрождению жанра - столько часов в свое время было убито в Demise rise of the Ku'tan... Да и в LoG, особенно во второй.

будни в Caves of Qud...


Последний раз редактировалось ss7877_renamed_8822_28072023; 02.11.2015 в 21:48.
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Думаю лично меня будет бесить подобная боевая система. Такая куча скиллов и жать мышкой всё, при этом следить что происходит на экране... Ну не знаю.
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Hardsun:
Меня скорее напрягает эта любовь к совсем уж комнатам. LoG 2 в этом плане прямо огромный шаг вперед сделал. И в стареньком Demise тоже были комнаты, водоемы "глубиной" в несколько этажей - что при поклеточной системе карты создавало большие открытые пространства.
Очень рад возрождению жанра - столько часов в свое время было убито в Demise rise of the Ku'tan... Да и в LoG, особенно во второй.
Для меня настоящее возрождение жанра начнется, когда сделают последователя Wizardry 8 или Might & Magic VI. Пока что с нарочитыми примитивизмом с поворотами на 90 градусом просто приходится мириться.

P.S. Прошу прощения за нечаянное редактирование твоего поста. Кнопка теперь находится на привычном ранее месте для цитирования ;)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Farod:
Думаю лично меня будет бесить подобная боевая система. Такая куча скиллов и жать мышкой всё, при этом следить что происходит на экране... Ну не знаю.
Так для этого и сделана тактическая пауза и очередь команд. Теперь все будет зависеть от общей скорости боевки. Я автору задавал вопрос. Он сделал вид, что не понял и ответил в стиле - играйте на легком, там можно кататься лицом по клавиатуре
Последний раз редактировалось ss7877_renamed_8822_28072023; 02.11.2015 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
среди вдохновителей которой называется даже World of Warcraft со "святой троицей" ролей - танк, DPS и лекарь.
Wat?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Первый Гримрок был хорош, а вот второй выбесил)) Достали лазанья под водой) Посмотрим эту.

Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Rizolvir:
Wat?
ВоВ - первая ММО, первая РПГ и первая ММОРПГ. Не знал штоле?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Добрый Ээх:
ВоВ - первая ММО, первая РПГ и первая ММОРПГ. Не знал штоле?
Справедливости ради речь идет не об игре в целом, а о боевой системе.

Сообщение от ManuTOO [Разработчик):
Сообщение от Enor :
So I just looked at a let's play video on Youtube
And it looks like somebody micromanaging a 4 player party in Wow. LOL.

Finally, someone who gets it !
Yup, I made this game coz I was a huge fan of WoW and its combat system, and wanted to play some more but without the online addiction..! ;-)

It's a simplified & adapted version of course, so we can handle 4 toons instead of 1, but you get the idea.
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
Справедливости ради речь идет не об игре в целом, а о боевой системе.
Справедливости ради, интересным показалось заявление о "святой троице" ролей. То есть до ВоВа таких ролей как танк, дамагер, хилер не существовало?

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Добрый Ээх:
Справедливости ради, интересным показалось заявление о "святой троице" ролей. То есть до ВоВа таких ролей как танк, дамагер, хилер не существовало?
Человек делает не экскурс в историю MMO, а рассказывает о своем ориентире при создании боевой системы игры. Ему нравилась боевка WoW - делал похожей на нее. Так же как сам характер приключений ориентируется на старые Might & Magic и незнакомый мне Dungeon Master :)
Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Не проще было просто делать обычную пошаговую боевку?

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Elusive:
Не проще было просто делать обычную пошаговую боевку?
Об этом я думал каждый раз, покупая LoG 1/2 для поддержки независимых разработчиков, а потом плюясь и стирая игру через 2-3 часа ;)
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
P.S. Прошу прощения за нечаянное редактирование твоего поста. Кнопка теперь находится на привычном ранее месте для цитирования ;)

Сообщение от ss7877:
Для меня настоящее возрождение жанра начнется, когда сделают последователя Wizardry 8 или Might & Magic VI. Пока что с нарочитыми примитивизмом с поворотами на 90 градусом просто приходится мириться.
Нуу, для меня это совсем другой жанр - большие РПГ. То есть я вообще не сравниваю Визардри или ММ серию с краулерами типа Гримрока.

А я скорее говорю про чистый данжен, с минимумом диалогов и прочей ереси - и максимумом упора на исследования интересного подземелья, по настоящему сложные головоломки и боевую часть с обширным набором классов, рас и прочей радости циферок. Можно с легким налетом сюжета, чисто для проформы. И да клеточная карта и повороты по 90 градусов - это позволяет лучше систематизировать карту и само подземелье, структурно легче для восприятия.

Сообщение от ss7877:
Об этом я думал каждый раз, покупая LoG 1/2 для поддержки независимых разработчиков, а потом плюясь и стирая игру через 2-3 часа ;)
Они сами писали, что баланс боевки расчитан на маневрирование и возможность ухода от ударов... типа так и задумано. Вспоминаю бой на вершине пирамиды в LoG2 - огромное поле и ПОЛЧИЩА врагов... жуть ))
Но мне тоже не очень нравится в реальном времени протыкивать абилки/заклинания у целой группы персонажей. Нужна или частичная автоматизация, как в Demise или снижение темпа боя - а то слишком сумбурно все и быстро.

будни в Caves of Qud...


Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
Об этом я думал каждый раз, покупая LoG 1/2 для поддержки независимых разработчиков, а потом плюясь и стирая игру через 2-3 часа ;)
Да брось, не такая там и плохая боевка чтоб плеваться и стирать. Как только приучаешься думать клеточками, начинаешь даже получать удовольствие. По крайней мере в боевке ЛоГ`а надо хоть что-то делать, а тут стоишь, смотришь на моба и уныло прокликиваешь одни и те-же иконки.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
Сама идея лично мне нравится значительно больше, чем LoG.
Полностью противоположного мнения.
Я понимаю, что боевка гримрока может подбешивать, но там, благодаря этому хоть своеобразный экшен наблюдался.



Сообщение от ss7877:
Теперь все будет зависеть от общей скорости боевки.
По-моему общая скорость боевки прекрасно показана в течении первой минуты первого ролика, какая еще информация тебе нужна?


Ps - И да, графически это смотрится реально как клон второго гримрока. От общей цветовой гаммы и освещения до практически идентичных решеток. Я как скрины на главной увидел, подумал что 3 гримрок уже заанонсили.

Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:
Так для этого и сделана тактическая пауза и очередь команд. Теперь все будет зависеть от общей скорости боевки. Я автору задавал вопрос. Он сделал вид, что не понял и ответил в стиле - играйте на легком, там можно кататься лицом по клавиатуре
Не ну если есть пауза то это в корне меняет дело.
Аватар для Maddevil_renamed_593909_30122021
Забанен
Регистрация:
25.01.2008
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Не играл в LoG только из-за кривожопой боевой системы. Эту надо будет заценить.
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от Vic DeVir:
Да брось, не такая там и плохая боевка чтоб плеваться и стирать. Как только приучаешься думать клеточками, начинаешь даже получать удовольствие. По крайней мере в боевке ЛоГ`а надо хоть что-то делать, а тут стоишь, смотришь на моба и уныло прокликиваешь одни и те-же иконки.
А клеточки тут не причем. Мне не нравится именно ненужная аркадность боевой системы LoG с отдельным "призом" за рукожопность использования заклинаний. В итоге получилась оригинальность ради оригинальности в ущерб удобству использования и здравому смыслу.

Что касается прокликивания одних и тех же иконок, то в этом можно упрекнуть любую игру с иконками - от Divinity и Pillars of Eternity до того же WoW. Только обоснованным этот упрек не будет :)

Сообщение от Woodsmoke:
Полностью противоположного мнения.
Я понимаю, что боевка гримрока может подбешивать, но там, благодаря этому хоть своеобразный экшен наблюдался.
Своеобразный экшен и хороший экшен - очень разные вещи, что LoG прекрасно и демонстрирует :)

Сообщение от Maddevil:
Не играл в LoG только из-за кривожопой боевой системы. Эту надо будет заценить.
Аватар для Woodsmoke
everdarkgreen
Регистрация:
04.08.2007
Берсеркер
Re: The Fall of the Dungeon Guardians: Игра завершена. Релиз 6 ноября
Сообщение от ss7877:

Своеобразный экшен и хороший экшен - очень разные вещи, что LoG прекрасно и демонстрирует :)
Тут уж на вкус и цвет.
По мне, лучше пусть будет своеобразный, чем вообще никакой, как в демонстрируемых роликах.


Ваши права в разделе