Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Автор темы: Barmank
Дата создания: 01.11.2015 20:52
Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от ANDOR:
ну как бе тут перебор не? да и зачем тогда делать ММО, коопа хватило бы за глаза, бегай компашкой, мобиков геноцыдь.
не, перебор это вот это:
Сообщение от Barmank:
Вопрос: Что насчёт фарма золота?
Мы признаём, что не все игроки могут или хотят тратить много времени каждую неделю на фарм золота, чтобы приобрести желаемую броню. Мы также признаём, что множество игроков имеют огромное количество времени, но мало денег. Мы попытаемся уравнять этих игроков, внедрив в игру обменный рынок.
а проблемы с продолжительностью жизни на фоне этого вообще мелочи ))

Конечно, любую механику можно сделать хорошо и плохо. Всё зависит от жадности и адекватности разработчиков.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от Barmank:
а проблемы с продолжительностью жизни на фоне этого вообще мелочи
это сейчас в любой ф2п, прямо или косвенно.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от ANDOR:
это сейчас в любой ф2п, прямо или косвенно.
К сожалению.

Вкладывая деньги, я смешиваю реальный мир и виртуальный, и от этого теряю часть интереса к игре. Я уж молчу, что, как правило, это убивает экономическую составляющую в игре, и обесценивает многие механики, связанные с экономикой.
Аватар для Greathand_renamed_692352_04112021
Маньяк
Регистрация:
25.08.2009
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Картинка, по скринам видно, довольно убогая, текстур софсем плохёй, и, полагаю, с интерактивностью по физике - беда будет, но зато без вырвиглаз эффектов? Ну и хорошо. Будем ЖДАТЬ. На выходе получится нечто в духе МО, короче, провал. Но зато сколько места для мечт!

Аптечка и молоток находятся у водителя?!.. lol.. Булава и меч находятся у предводителя!
Аватар для warzes_renamed_1202521_04072023
Маньяк
Регистрация:
27.05.2015
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от Barmank:
Никаких! Chronicles of Elyria основана на "skill-based" системе, в которой развитие умений зависит от того, какие из них вы используете. Однако, существуют школы, к которым вы можете присоединиться, дающие определённые преимущества, в зависимости от ранга и звания. И это поможет вам развить определённые наборы навыков быстрее.
Ну конечно... у нас нет классов. у нас полная свобода. Но есть шаблоны-школы которым вам придется следовать. Окей. очередная "бесклассовая" игра

Сообщение от Barmank:
В отличие от большинства RTS/Kingdom management игр, в Chronicles of Elyria, вашими юнитами будут выступать другие игроки!
Опять игра не для всех. Как они собрались решать эту проблему в которой ВСЕ игроки хотят править и управлять?

Сообщение от Barmank:
Таким образом мы устраняем большинство стимулов к грифингу.
Угусь. так сложно создать твинка-нагибатора нубов. Этоже надо включить мозг чтобы создать два аккаунта (ах да, еще 20$ заплатить). Лично специально при запуске игры сделаю два акка и одним из них пойду всех пкашить - нубы должны страдать, а разрабы таких систем должны страдать от нытья нубов. [/сарказм]

Тем более ответ выше наводит на мысль что как в линейке - у игроков будет куча твинков ради бонусов семьи


Сообщение от Barmank:
, как атака других персонажей наказываются заключением в тюрьму
А атака через окружающую среду?
ну там завести нуба в дикую область типа для покачаться с отцом и бросить его там?
притащить толпу мобов на нуболоку?

Добавлено через 4 минуты
По скринам - не знаю где там фейк искали. Я вижу Unreal engine 4 из кАробки. Он как раз такую картинку и выдает. Радуйтесь что не в 2015 году выйдет. Не у всех есть компы которые этот движок в этом году смогут тянуть
Последний раз редактировалось warzes_renamed_1202521_04072023; 08.11.2015 в 10:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от warzes:
Ну конечно... у нас нет классов. у нас полная свобода. Но есть шаблоны-школы которым вам придется следовать. Окей. очередная "бесклассовая" игра
По поводу этого ничего сказать не могу. Насколько сильное будет влияние школ не ясно. Но, отсутствие скиллкапа как такового и возможность изучать любые навыки делает игру бесклассовой, поэтому не вижу тут лжи.

Сообщение от warzes:
Опять игра не для всех. Как они собрались решать эту проблему в которой ВСЕ игроки хотят править и управлять?
Хорошо это или плохо... Лучше спросить у игроков BDO, Archeage и Lineage. Там тоже есть кланы, замки, налоги, управление людьми, вертикаль власти(если клан/сообщество крупное). Могу сказать только по Lineage, в которую я поиграл не мало. Там это было здорово реализовано, создавало дополнительные стимулы и дарило эмоции как положительные, так и отрицательные(вроде зависти).

Сообщение от warzes:
Угусь. так сложно создать твинка-нагибатора нубов. Этоже надо включить мозг чтобы создать два аккаунта (ах да, еще 20$ заплатить). Лично специально при запуске игры сделаю два акка и одним из них пойду всех пкашить - нубы должны страдать, а разрабы таких систем должны страдать от нытья нубов. [/сарказм]
Тем более ответ выше наводит на мысль что как в линейке - у игроков будет куча твинков ради бонусов семьи
Хз насчёт этого. Пока не могу сказать как конкретно они будут реализовывать систему преступлений и наказаний. И как всё это будет работать в совокупности с тем, что твой персонаж никогда не покидает игры... Кстати, интересная мысль насчёт создания твинко-поселений. Возможно, что они и рассчитывают в какой-то степени на это, ведь механизм автоматического управления персонажами зашит в игре. Получается такая условная возможность создания NPC самими игроками за их деньги ))

Сообщение от warzes:
А атака через окружающую среду?
ну там завести нуба в дикую область типа для покачаться с отцом и бросить его там?
притащить толпу мобов на нуболоку?
Аналогично, не ясно. Но надеюсь, что никак особенно они не будут этому препятствовать. В Lineage с этим сталкивался и сам использовал. Забавно было.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Когда ожидается релиз?
Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от LilSaint:
Когда ожидается релиз?
Пока нет никаких сроков. Сейчас они комьюнити вокруг себя собирают, чтобы кикстартер запустить. Скорее всего, тогда и появятся первые ориентировочные сроки.
Аватар для MoDPhoenix_renamed_1001762_29012021
Читатель
Регистрация:
10.01.2013
Re: MMORPG. Chronicles of Elyria. Перевод FAQ и знакомство с проектом.
Сообщение от evekin:
"Звёздныыый ..."
Гражданин
Ваши права в разделе