Ну конечно... у нас нет классов. у нас полная свобода. Но есть шаблоны-школы которым вам придется следовать. Окей. очередная "бесклассовая" игра
По поводу этого ничего сказать не могу. Насколько сильное будет влияние школ не ясно. Но, отсутствие скиллкапа как такового и возможность изучать любые навыки делает игру бесклассовой, поэтому не вижу тут лжи.
Опять игра не для всех. Как они собрались решать эту проблему в которой ВСЕ игроки хотят править и управлять?
Хорошо это или плохо... Лучше спросить у игроков BDO, Archeage и Lineage. Там тоже есть кланы, замки, налоги, управление людьми, вертикаль власти(если клан/сообщество крупное). Могу сказать только по Lineage, в которую я поиграл не мало. Там это было здорово реализовано, создавало дополнительные стимулы и дарило эмоции как положительные, так и отрицательные(вроде зависти).
Угусь. так сложно создать твинка-нагибатора нубов. Этоже надо включить мозг чтобы создать два аккаунта (ах да, еще 20$ заплатить). Лично специально при запуске игры сделаю два акка и одним из них пойду всех пкашить - нубы должны страдать, а разрабы таких систем должны страдать от нытья нубов. [/сарказм]
Тем более ответ выше наводит на мысль что как в линейке - у игроков будет куча твинков ради бонусов семьи
Хз насчёт этого. Пока не могу сказать как конкретно они будут реализовывать систему преступлений и наказаний. И как всё это будет работать в совокупности с тем, что твой персонаж никогда не покидает игры... Кстати, интересная мысль насчёт создания твинко-поселений. Возможно, что они и рассчитывают в какой-то степени на это, ведь механизм автоматического управления персонажами зашит в игре. Получается такая условная возможность создания NPC самими игроками за их деньги ))
А атака через окружающую среду?
ну там завести нуба в дикую область типа для покачаться с отцом и бросить его там?
притащить толпу мобов на нуболоку?
Аналогично, не ясно. Но надеюсь, что никак особенно они не будут этому препятствовать. В Lineage с этим сталкивался и сам использовал. Забавно было.