Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В разработке 7.0: Ковка и перековка экипировки
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.11.2015 09:35
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
В разработке 7.0: Ковка и перековка экипировки
Наковальня артефактов


Чтобы создавать новую экипировку по-прежнему придется прибегнуть к помощи наковальни артефактов. Был полностью изменен ее интерфейс, в котором теперь выводится список доступных персонажу рецептов и требуемые компоненты.




Рецепты новых качеств экипировки будут открываться автоматически вместе с доступом в новые слои — их не потребуется исследовать или прокачивать.
Как и раньше, для создания будет требоваться амальгама и золото, а так же новый вид компонентов — боевой материал. Он используется во всех рецептах 71 уровня, в разном объеме.




Боевой материал можно получить из элементов боевой экипировки (находятся в шкатулках с добычей) при помощи инструментов.




Инструменты бывают разных видов и отличаются в первую очередь эффективностью.


Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.

Перековка


Все созданные в наковальне предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения.




В списке преобразования будут отображаться все имеющиеся предметы, в том числе и надетые в данный момент на персонажа. Компоненты для перековки добываются аналогично компонентам для создания из тех же шкатулок, но без траты ключей (если ключей нет или если включена бескорыстная помощь).




Сами компоненты для преобразования (магическая пыльца) и предметы, разбиваемые на пыльцу инструментами (магическое сырье), будут также продаваться у Негоциантов.


При преобразовании необходимо будет выбрать вид характеристики (атакующую или защитную), которую хочется изменить. После подтверждения сразу же расходуются необходимые материалы и становятся доступны на выбор 4 варианта характеристик: текущий вариант (чтобы не изменять вещь, если остальные 3 не подходят; однако в этом случае компоненты возвращены не будут), и три случайные из возможных для этого предмета. Изменения могут быть как положительными, так и отрицательными в небольшом диапазоне. На каждом предмете будет указано, сколько процентов от максимального значения характеристики он имеет. Преобразовать предмет выше 100% будет невозможно.


Помимо бескорыстной помощи, еще одним источником компонентов для преобразования будет служить применение инструментов на добываемую экипировку. Они будут давать значительно меньшее число компонентов, чем магическое сырье, но переработка не подходящих по типу и характеристикам предметов может вносить значительный вклад в общий приход компонентов.
________________
Оригинал.

Ваши права в разделе