Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гигант в реальности нашей локализации
Автор темы: NeNastya_renamed_1084017_07022022
Дата создания: 30.10.2015 03:09
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Гигант в реальности нашей локализации
Перед выходом отечественной версии БДО я, как и большинство более-менее адекватных людей, отправился серфить интернеты в поисках легкого пути к абсолютному нагибу и беспрекословной доминации. И, само собой, наткнулся на кричащие заголовки типа "Giant - top farmer ever". Не то чтобы игра полутанковым милишником была пределом моих мечтаний, но выбора ближнего боя нам предоставили вообще негусто. Разговоры с людьми с опытом на азиатских серверах звучали тоже довольно убедительно и красочно. Однако, ход мыслей российского локализатора, участвовашего в оф. опросах комьюнити и тех людей, которые жали на ненужные кнопки, превратил всю ту идиллическую хрупкую сбалансированную систему из восточных сказок в одно большое ничто. Итак, в этом гайде будет не только описание скилов и эквипа с картинками, которое человек с IQ выше 80 вроде как должен и сам обнаружить ~сразу после создания персонажа, но и адаптация всей накопившейся дезинформации о гиганте под нашу версию игры.

1. Первые шаги. О приоритетах для самых маленьких

Создав персонажа и протыкав несколько начальных диалогов с тучкой, юный варвар не может не заметить, как быстро мимо проносятся всякие ведьмы и лучницы, пока ты медленно перебираешь своими толстыми ногами. Да, все именно так как выглядит: базовая скорость гиганта так же низка, как цены на нефть в 2015. Как следствие, из точки А в точку Б бежать надо куда как дольше, чем другим. А так как это игра по сути про время(большинство действий как в прокачке так и на капе нельзя назвать сложными, но они чертовски затратные по времени), гигант уже в несколько проигрышной ситуации.
Второе не самое приятное удивление наступает крайне скоро, буквально на первых же бесах: оказывается, они бьют и у гиганта отнимается здоровье(внезапно!). Но, черт возьми, hp действительно крайне быстро опускается до опасной отметки при попытке сделать то же что делают другие игроки вокруг, то есть собрать пачку мобов в аккуратную кучку и начать их избивать базовыми скилами. Со временем это проходит, но осадок, как говорится, остается. Прокачиваем , , Окончанием этого периода боли и страдания становится получение на 16-17 уровне в Хиделе по квесту у тренера , основного дамажащего скила как в пве так и в пвп на протяжении всей игры. *Да, он не изучается сам по себе или когда вам этого захотелось, не стоит паниковать*
Де факто, на этом условная группа "Умения, наносящие урон" практически полная. Изучаемые дальше скилы будут больше направлены либо на бафы, либо на контроль. Бороться непосредственно с красной полоской противника придется именно этим скудным арсеналом:
- Автоатака. Используется только в ПВЕ. У скила слишком много уровней прокачки, и периодически его эффективность в пве становится выше Неистового Разрушителя. На этом, собственно, и фиксируется на капе. Для этой самой эффективности требует хорошей скорости атаки, с которой у низкоуровневого гиганта все слишком плохо, но в любом случае, как и автоатаки всех других классов в БДО, при ударе регенит ману(ярость/FP), так что бить ею придется немало и прокачивается первоочередно. Использование не отпуская клавишу движения вперед наносит повышенный урон и отталкивает цели, расходуя при этом выносливость. Тратить последнюю в ПВЕ больше некуда, так что в основном используется именно это мини-комбо.
- Неистовый разрушитель. При первой прокачке кажется маной небесной после автоатаки. На капе в ПВЕ превращается в генератор бафа и контроля для крутилки/автоатаки, в ПВП - аналогично, но дпс за счет 100% критрейта на последней прокачке явно выше чем у автоатаки. Впрочем, анимации довольно долгие а дамаг с удара не заоблачный, так что если и приходится им бить ради урона - то только когда крутилка ушла в кд и надо потянуть до отката, не дав противнику отожраться банками. Скилл, по сути, состоит из двух разных умений: назад+ЛКМ и назад+ЛКМ+ПКМ. Все вышесказанное относится именно ко второй вариации, первая не дает ни бафа атаки, ни бонусного критрейта не имеет, ни в контроль-комбо не входит. Поначалу использовать эту комбинацию несколько раз подряд и не сорваться на крутилку кажется чертовски непростой задачей, но это проходит. Главное не спешить и не пытаться нажать все кнопки сразу: нажатие ПКМ прерывает базовый замах назад+ЛКМ в любой момент и бьет уже нужным нам скилом.
- Пасивка на крит.шанс. Ясно-понятно.
- Гнев молний/крутилка/вертушка/вихрь. Заезженный до дыр во всех играх с классом "варвар" скил. В ПВЕ разворачивает мобов спиной, благодаря чему даже в стоящего посреди толпы персонажа перестают лететь тумаки и зуботычины, а количество потребляемых банок вкупе с откисанием на лоу хп резко сокращается, ну и бонус урон в спину по механике игры прилагается. Урон во время действия скила частый и частичный, поэтому за одно применение можно убить больше одной группы мобов. Да и использование удобное, чего там, 2 кнопки зажал и даже на клаву тыкать не надо - перс сам и крутится и вперед идет. Кстати, очень немногие классы могут наносить серьезный урон в движении, и это жирный плюс как в убийстве сильных и медленных элиток так и других игроков. В ПВП - единственный скил, который действительно может взять и убить цель. Нет, конечно есть ребята из другой вселенной, роняющие по 55% резисту 4 раза подряд, так и ложкой заковырять можно, но в адекватном бою все решается именно этой кнопкой. Без добавки из не-шоколада, даже двух, впрочем, не обходится: хоть длительность и растет с уровнями прокачки, но на капе, даже докрутившись до конца, все равно остается окно в 4 секунды(а крутиться до конца обычно нет никакого смысла - мобы умирают довольно быстро даже при низкой заточке, при высокой достаточно просто пары касаний); во-вторых же во время действия эффекта персонаж, и без того не сдавший в школе ни один норматив по бегу, замедляется еще сильнее. Объективно, это и есть причина того, что в ПВП за гиганта не все так просто.

2. Эквип и правила эффективной прокачки

Обычно, когда речь заходит о прокачке, все норовят дать стандартный и крайне сомнительный совет в виде "Одеваешь все на точность и идешь на фиолетовых мобов, как покраснели - идешь дальше". Эффективность следования этому нехитрому плану, в общем то, прямопропорциональна размеру кошелька: на старте гигантом качаться так было невозможно в принципе, а деньгам, да и ассортименту на ауке, взяться неоткуда. Сейчас же аукцион забит оружием и доспехами на любой вкус, и начинающему игроку любого класса крайне рекомендуется пользоваться им при первой возможности. По сути, одетый на "свои" деньги гигант совсем не хочет встречи с фиолетовыми или даже на некоторых спотах красными мобами: несмотря на разворот крутилки, полностью избегать дамага она не позволяет, а залетает по лицу прилично. С другой стороны на нас наступает та самая проблема медленного бега: мобов в кучу часто надо собирать по 1-2, а они то в своем коварстве не прочь, пока бегут следом, в спину натыкать (с таким же бонусом как у игрока по другим спинам, угу). В итоге вроде бьем быстро и теряем мало, зато пока собрали полполоски как не бывало. Естественно, избегается подобное правильным выбором спотов и выжиманием из них максимума, чтоб после этого снизить сложность прохода контента до следующего уютного уголка. Так как разработчик более-менее творчески подошел к заселению мира, такими спотами обычно становятся лагеря гуманоидов и пещеры гоблинов: и те и другие любят толпиться вокруг палаток и у костров, а от окружащего мира ограждены стенами или забором. Из подобных спотов я обычно выжимал максимум, стоя аж до побеления мобов, а иногда и еще левел, если в принципе скорость набора опыта по ощущениям не изменялась, а в треклисте продолжала играть легкая расслабляющая музыка. Этот этап простой и непринужденной прокачки длится примерно до 40 уровня, когда игрока начинает настигать ПВП. Технически, конечно, оно возможно и с 30, но кроме твинков с переточным шмотом, скинутым с основы, едва ли найдутся наркоманы желающие играть в "проковыряй отхил банок своим комариным уроном".

Что же одеть для эффективного гринда? Если не прыгать на мобов значительно выше уровнем, то переизбыток меткости ни к чему. Оружия и офхенда более чем достаточно чтоб попадали в красного моба в районе 90% атак, что на крутилке с ее многочисленными и быстрыми тычками вполне приемлемо.
- Асвол гарантированно попадется вам в руки уже в самом начале игры, если не дропом то по какому-то из основных квестов. Меткость в бонусах, 2 меткости за единицу заточки, низкая атака.
- Каллис скорее всего выпадет ненамного позже Асвола и в изобилии лежит по минималке на аукционе. Меткости в бонусах нет, зато куда выше атака. При заточке те же 2 меткости, пожалуй лучший выбор из доступного оружия до +7.
- Юриа точно не попадет в руки кроме как с аукциона вплоть до убийства 50 мобов. Да и не думаю, что стоит его оттуда покупать: Юриа является выбором большинства на капе за счет тройного бонуса при заточке, а стремление выше безопасных +7 точно не для новичка на этом этапе развития. При 7 и ниже абсолютно не раскрывается и со своей 1 меткостью за точку будет менее эффективно, чем Каллис.
- Темляк Тейер, лушчий офхенд в игре по количеству бонусов, как стартовых так и от заточки. Впрочем, все равно стоит в приоритете по усилению последним и скорее всего до капа так и останется девственно чист.

Так как поначалу статы атаки и защиты персонажа оставляют желать лучшего, первым сетом выгодно одеть Джерес. Это единственный сет на данный момент, который дает бонус урон, заодно и имеет максимальную базовую защиту. Собственно, выглядит это как 3 вещи Джерес+сапоги Таллис с бонусом на +2 к бегу(вспоминаем о скорости, мобах которых надо собирать и замедлении в крутилке). Хоть синий сет и падает из высокоуровневых мобов, все вещи имеются в неограниченном кол-ве на аукционе и выбивать их самостоятельно не требуется.
Цитата:
Помимо атаки (этот бонус сета, если углубиться в механику, дает все же не атаку из статов, и никак в параметрах персонажа не отобразится: атака по расам плюсуется непосредственно к каждому удару персонажа, но на начальных уровнях это все равно очень серьезный буст) и защиты, имеем 50 бонус грузоподъемности с доспеха и резист опрокиду со шлема. Точим по мере получения камней заточки до +5 каждую вещь, начиная с тела и шлема.
Цитата:
Самое время заметить, что любое оружие и доспех можно уничтожить и получить обратно потраченные на его заточку черные камни у любого кузнеца во вкладке "Извлечение", так что экономия и запасливость не имеют смысла, а каждый попавший в руки черный камень должен приносить пользу.
Последняя, и наименее решающая на этапе прокачки персонажа часть экипировки, это бижутерия. В виду особенности заточки ювелирки и поясов в БДО, когда один предмет точится другим и при фейле оба отправляются в тот райский уголок вселенной, где лежат горы сломанных шмоток из л2, рф и других некогда закалявших мою расшатанную детскую психику олдскульных игр, более-менее стоящая бижа стоит соответствующих денег. Много денег, мало буста, в общем подождет до лучших времен. Чтоб просто занять слоты в приоритете бижа атаки() - Парес. Есть аналог на меткость, примерно равен по полезности при встрече с красными мобами.

Имхо, это самый интересный этап в развитии персонажа. Во-первых, ощущение хорошего шмота на персонаже, пусть и не заточенного как следует, довольно приятно. Во-вторых, наконец приходит ощущение того, что класс что-то может и светлое будущее должно таки наступить.
Ну и, наконец, открываются очень важные скилы гиганта:
- Бурная лава, управляемый чардж с приличным ускорением, растущим при прокачке скила, и скромным откатом. Именно при беге на чардже лишние 2 скорости с сапог чувствуются сильнее всего. Хоть расстояние, проходимое персонажем, по механике скила и неизменно, но вот скорость с которой оно преодолевается зависит от родной скорости персонажа. Помимо управления направлением движения, в нужный момент можно прервать разбег любым другим скилом. Удобно и эффективно.
- Властелин страха/топот, скилл с максимальным АОЕ у гиганта, ну и одним из максимальных вообще в игре. Впервые знакомит игрока с принципом действия "Гнева черного духа"(Меню-Интерфейс-Гнев черного духа, по умолчанию индикатор отключен) и его воздействием на скилы, на которых это указано. Гнев набирается при получении персонажем урона и при убийстве мобов/атаке других игроков, и в случае с топотом превращает одиночную волну скила в целую серию последовательных, правда фиксируя при этом персонажа на месте. Выдаваемого таким образом урона достаточно чтоб убить абсолютно всех мобов, попавших в зону действия.

3. Гринд по-взрослому. ПВП и основы удержания спота в условиях жесткой конкуренции

С 38 и до примерно 47, когда персонаж становится достаточно сильный для фарма 50х мобов, прокачка проходит практически на 3х спотах. На которых, соответственно, творится полнейшая содомия: там тормозятся в прокачке и твинки в точеном по максимуму шмоте, и простые игроки, до этого более-менее растянутые по игровому миру, а теперь вынужденные доковыривать недостающие для получения очередной сюжетки уровни. В общем, всем не хватает места, все злые и чрезмерно агрессивные. С другой стороны, это лучшее время для обучения ПВП: большинство противников такие же новички с примерно одинаковым эквипом, большинство ключевых умений уже выучены и сильно видоизменяться в дальнейшем не будут, а штрафы за смерть в виде потери опыта и поломки камней не критичны в виду скорости набора первого и дешевизны используемых последних. Для того, чтоб сказать решительное "Нет" назойливым чайкам и оставить право фарма мобов за собой, на этом этапе достаточно просто носить с собой некоторый запас банок на здоровье и ярость(крафтятся или приобретаются на аукционе), знать принцип работы характеристик и привыкнуть к использованию умений собственного персонажа.

Скорость атаки - главный параметр для повышения ДПС гиганта. Помимо повышения ДПС также позволяет куда более уверенно контролировать ход драки в ПВП, так как скилы прерывать нельзя и любая начатая затяжная атака(а с 0 скорости все без исключения атаки этого класса затяжные) может сработать против нас.
Скорость навыков - не работает на боевые умения гиганта. к сожалению, в минус загнать ради повышения других характеристик нельзя.
Скорость перемещения - более быстрое перемещение на фарме, что очень актуально когда до мобов надо добраться быстрее конкурентов. В ПВП повышает как скорость добегания до противника в чардже, так и дает несколько дополнительных мгновений вливания ДПСа крутилкой в противника, который пытается выбежать за радиус действия умения.
Критический удар - повышает итоговый ДПС не слишком сильно, но лучше иметь чем не иметь.
Остальные характеристики чисто ПВЕ и разгоняются по необходимости, не в ущерб основному эквипу.

Столкнувшись с ПВП, гигант открывает для себя другую группу умений: умения контроля. Использовать их на мобах обычно нет никакой необходимости, поэтому на начальных этапах вкладывать сюда очки умений не рационально.
- Удар головой. Самый быстрый по использованию из опрокидов гиганта. Существенного урона ни на какой прокачке не наносит, в основном используется в бою с другими гигантами. Ренж у скила все-таки слишком маленький.
- Охота хищника. Прыжок на небольшое расстояние с приличным опрокидывающим АОЕ. Качать выше единички не вариант - прыгать больше одного раза слишком затратно по времени, но ворваться базовой версией скила в какую-то драку можно эффектно и эффективно.
- Звериная атака. На этом скиле так или иначе завязано практически все ПВП за гиганта. После большинства умений, связанных с передвижением, имеет ускоренную до мгновенной анимацию с оглушением или опрокидыванием в отличном АОЕ.
- Комбо к Звериной атаке. Внутриигровое описание умения мягко говоря неинформативно, хотя как использовать понятно. Наделяет удар Звериной атаки после Разрушителя эффектом нокдауна. Не лучший способ уронить цель в первый раз, но отличная возможность не дать встать, если вовремя пробить по начинающему подниматься с земли противнику.
- Гнев зверя. Красиво анимированный и очень длительный контроль из стана, переходящего в опрокид. Используется в ПВЕ, если вдруг персонажу сбили крутилку(что случается не так и редко), и надо перетерпеть до отката не теряя лишнего хп. В ПВП слишком надолго приковывает персонажа к месту и не отменяется, так что неюзабельно. Первой прокачки вполне достаточно.

В отдельную группу стоит вынести умения захвата, которые якобы и являются отличительной чертой гиганта и воина от остальных классов, на самом же деле больше похожи на багованную и непредсказуемую хрень, юзать которую без опаски можно только при пвп в группе.

- Захват и удар. Самый первый и более-менее адекватный захват. Именно то что любят показывать новичкам на промо-роликах о классе, а то и в целом об игре. Долгая анимация тряски тщедушной тушки в водухе и шлепанье ее лицом об землю несколько раз, что может быть красивее. Но в реальной драке эта самая анимация слишком долгая, урона никакого существенного не наносит, противник спокойненько пожирает банки и хихикает(его бы лицо там за монитором да об землю). При резисте умения цель ничего не чувствует, гигант же останавливается и делает удар головой стоя на месте. Пренеприятнейшая потеря драгоценных секунд.
- Жестокая расправа. Адовый ад, без преувеличения самый забагованный скил в игре, еще и юзается исключительно с панельки. Только здесь и только у нас вы можете отправиться в увлекательное трехсекундное анимированное кручение с противником в руках, чтоб потом еще пару секунд побить его об землю и оставить лежать там на две секунды. Думаете это все? Нет, на самом деле при резисте контроля врагом варвар делает это же самое, но с пустыми руками, превращаясь по сути в манекен. К потере времени прилагаются горящие стулья и плевки в экран.
- Бросок тела. Идет как комбо к захватам, позволяющее скипнуть анимацию и отлететь на определенное расстояние в нужном направлении, держа цель в руках. Звучит норм? Норм. Работает норм? Нет. Гигант до пункта назначения то долетает гарантированно, а вот тушка врага может оказаться вообще в любой пройденной точке, еще и увидим это мы только когда она уже встанет после опрокида. До этого будем видеть лежащее перед нами тело, атаки по которому не наносят никакого урона.
- Атака камнями. По крайней мере не ограничивающий подвижности захват. Применим, правда, только в групповом пвп: позволяет поднять цель над головой и побежать с ней в нужном направлении. Действует долго, залипаний анимаций нет, позиционка цели меняется без забаговок. Из неприятных особенностей стоит отметить то, что положение цели в пространстве в этот момент считается выше земли, и некоторые АОЕ перестают наносить урон.

Напоследок остались еще 2 умения из группы "умений мобильности", одно из которых играет ключевую роль в пвп, а другое при грамотном использовании помогает убежать даже от очень решительно настроенных преследователей.
- Мобильное уклонение. Аналог прыжков-евейдов, имеющихся у других классов. Расстояние при этом проходится совсем небольшое, но если повезет - чужой урон/контроль севейдить можно. Является основным скилом для первого контроля в ПВП, так как на него завязано комбо с ускоренной опрокидывающей Звериной атакой. Кушает много выносливости, лучше не прыгать без необходимости.
- Встряска. Тоже прыжок, атаки и контроли, как оказалось, евейдит, но окно иммуна не полностью совпадает с анимацией прыжка. Расстояние персонаж проходит приличное, жаль что по диагонали. При прокачке на максимум позволяет перемещаться быстрее чем ножками за скромную стоимость в выносливости, а если вас преследуют, то благодаря смещению в сторону высокая вероятность избежать контроля.

Расписывать теорекрафтное ПВП на бумаге смысла нет, главное помнить что по лежачей цели и при атаке в спину наносится очень много дополнительного урона, и воспользоваться этим - самый верный шанс закончить пвп в свою пользу. А также не дизморалить, если какой-то противник оказывается совсем уж не по зубам: возможно, он просто лучше заточен, и время мести прийдет позже. Заточка решает, как не крути.

4. Эндгейм


На протяжении всей игры гигант грустно смотрит на выкашивающих целые поляны луков и мистиков. Делать это они могут хоть на лошади, хоть пешком, преодолевая в считанные секунды огромные расстояния, тогда как варвару остается только медленно плестись и ждать кд крутилки. Почему так выходит? Потому что в нашей версии игры, по желанию комьюнити, урезанное хп мобов(по крайней мере по сравнению с японской локализацией), и главными параметрами для фарма становятся скорость передвижения и радиус АОЕ, а никак не ДПС и контроль. По этим показателям гигант находится отнюдь не в топе, хоть и вроде как совсем не напрягается в процессе.
В любом случае, как бы вы не фармили, на спотах с 50 мобами придется драться много и часто. Для этого нужно точиться выше безопасного минимума, вставлять лучшие камни инкрустации, и одевать вещи с упором на ПВП, так как ПВЕ на определенном этапе заточки становится слишком легким и не требует дополнительных бустов.
Первым делом приходится менять сет. Чтобы попадать по высокоуровневым противникам в ПВП, нам понадобится куда больше меткости, а чтоб свободно прокастовывать комбу или заливать уроном лежачую цель не отвлекаясь лишний раз на банки - больше ярости. Такое сочетание бонусов имеется на сете Таритас, и отказываться от него в пользу любого другого сета в игре не есть хорошей идеей.
Цитата:
Это именно то, что нужно одеть нам для получения 7 меткости и 120 ярости. На шлеме бонус резиста отталкиванию, а отталкиванием мобы любят сбивать крутилку. Отказаться от красных сапог я лично так и не смог: как сказано выше, именно скорость бега определяет скорость фарма персонажа(радиус то повысить мы никак не можем), да и в пвп вполне себя оправдывает.
Для заточки по-максимуму меняем оружие на Топор Юриа. При +15 это второе по качеству оружие в игре на данный момент, уступающее только Топору Либерто. Впрочем, это именно тот случай, когда не стоит гнаться за самым лучшим - получение и улучшение последнего в данный момент слишком усложнено и затратно. К решению, готов ли человек связаться с Либерто, стоит приходить постепенно и уже держа точеный Юриа в руках.
Смена бижутерии проходит практически безболезненно за счет повторяющихся квестов на синие серьги и кольца с бонусом атаки, аналогичные дорогостоящим дроповым. Хорошее ожерелье стоит слишком много, и в любом случае куда менее приоритетно чем заточка оружия и брони. Вероятность получения самостоятельно игровым путем такого предмета стремится к нулю и проще не заморачиваться до появления лишних денег и полного освоения игры.
Желание поставить топовую инкрустацию похвально, главное не забывать о высоком шансе поломки при любой смерти, в том числе и от залившего в спину под мобами ПК.
Идеальный набор камней:
Оружие: Ценный гранат 2. Крит+1 Скорость атаки +1
Левая рука: Гранат. Доп. урон при атаке в спину +1
Шлем: Аметист. Сопротивление нокдауну/связыванию +10%
Бронь: Ценный иолит 3. HP+100 Переносимый вес +20
Перчатки: Янтарь 2. Скорость атаки +2
Сапоги: Малахит 2. Скорость передвижения +2

В сапоги есть замечательный камень на 25% резиста опрокидыванию/связыванию, но очень уж он узконаправленный под ПВП.
Цитата:
Последний патч окончательно доломал и без того не совсем корректные описания бонусов от камней и еды, так что, как не прискорбно это говорить, верить написанному в игре на некоторых из этих камней не стоит: бонус при использовании они дают правильный, но описания ушатаны чуть более чем полностью.

Вторая, не менее затратная чем одевание часть эндгейм контента в БДО, это пробуждение умений, по одному за уровень начиная с 48го. Сам процесс пробуждения абсолютно бесплатный, а получаемый эффект рандомный из нескольких десятков вариантов. Смена полученного эффекта, в лучших традициях жанра, требует довольно дорогостоящий на данный момент айтем, слава богу хоть добывающийся игровым путем любым персонажем. Ознакомиться с полным списком пробуждений можно в большинстве калькуляторов скилов на тематических ресурсах, а мнение об идеальном наборе у каждого свое.
Выбранные и рекомендованные мной пробуждения:
Цитата:
Благодаря принципу работы крутилки, наносящей много атак по всем монстрам вокруг, эти 4хп способны поднять столб хп на 1000ед за пачку мобов. В пвп практически бесполезно, но ходить на гринд без банок - это очень, очень удобно.
Цитата:
Целиком и полностью зависящий от скорости атаки скил в ПВП, и все равно используемый только ради бафа в ПВЕ. Больше скорости, больше бафов, вроде все логично.
Цитата:
АОЕ Дебаф для АОЕ контроля. Значительно повышает шансы убить упавшую цель вертушкой, так и не дав ей выйти из радиуса поражения. Тем более что отпрыжки всех классов кроме ведьмы реагируют на дебаф замедления сокращением расстояния прыжка.


Так на что же похож варвар в российском БДО? Это точно не "фарм-машина". Топовые споты вычищаются до блеска луками, что и выражено в рейтинге, где оные плотно занимают доминирующие места по опыту. Также это точно не класс, который "все втанкует, отряхнется и пойдет дальше", таких в принципе не существует. Ну а благодаря самоотверженной и безупречной работе геймнета, гигант даже свои скилы юзает с большой опаской, ведь они могут забаговаться и выставить игрока дураком на потеху противнику.
Из приятностей стоит отметить действительно не выносящий мозг и не ломающий пальцы процесс ПВЕ, что возможно для человека со здоровой психикой будет важнее максимальной эффективности, после которой руки во сне дергаются. Добавляем сюда уникальность безоткатных контролей с АОЕ в 360 градусов и очень слабую защиту лучниц(как самого попсового в ПВП класса на данный момент) от атак ближнего боя, и вроде даже ничего - можно играть!
Последний раз редактировалось NeNastya_renamed_1084017_07022022; 06.11.2015 в 02:24.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для MrSluG_renamed_873294_25012021
Читатель
Регистрация:
13.12.2011
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Познавательно! Пасивка на крит.шанс влияет на общий крит шанс или только автоатаки?
Последний раз редактировалось MrSluG_renamed_873294_25012021; 30.10.2015 в 08:43.
Аватар для ARCHIBALD_renamed_2095_04072020
Старожил
Регистрация:
06.05.2004
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от MrSluG:
Познавательно! Пасивка на крит.шанс влияет на общий крит шанс или только автоатаки?
На общий.

Аватар для Syp_Svary
Маньяк
Регистрация:
27.12.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
после 8 часов фарма пальцы болят зажимать вертушку. А у луков все просто, они нажали s+пкм+лкм пару раз и паравозика нет, на 53 вообще 1 кнопкой всю поляну бомбят, даже лут не успевают забрать.
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Мб от хвата зависит. Когда ладонь лежит на мышке полностью то вроде держать кнопки проще, чем кликать.
Аватар для Maccoon_renamed_1219425_14052020
Читатель
Регистрация:
16.10.2015
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Спасибо за гайд. Очень информативно и познавательно. Взялся за варвара)))
Аватар для Чаечек_renamed_1140908_03062023
Писaтель
Регистрация:
11.06.2014
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
В основном бред сивой кобылы, информация для новичков, пусть одеваются так, а в пвп по кд вертушку, и нормальным играть станет проще
Аватар для Legat_renamed_19581_24062021
Старожил
Регистрация:
04.07.2005
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
откуда инфа что заточка Юрия дает 1 меткость, а Асвол например 2?

The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Legat:
откуда инфа что заточка Юрия дает 1 меткость, а Асвол например 2?
С реддита. Кзарка будет 3 давать. У нас описания отличаются, но информативность их на общем уровне геймнета.
Аватар для Legat_renamed_19581_24062021
Старожил
Регистрация:
04.07.2005
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от NeNastya:
С реддита. Кзарка будет 3 давать. У нас описания отличаются, но информативность их на общем уровне геймнета.
а можно ссыль на ветку?

The only reason to read general chat is to laugh at some random Napoleon Bonaparte leading his elite pug forces.
Аватар для Kerim-Denis_renamed_725067_23102022
Писaтель
Регистрация:
06.02.2010
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Добрый день,подскажи по навыкам пробуждения выпало на Гнев Молний(крутилка) атака +5 ближний бой,а нигде не показывает Неистовым разрушителем бьёшь показывает +16 урон,а крутилку пускаешь нигде нет информации что добавляет урон ? Или он не работает(Атака в ближнем бою +5)

Спасибо за гайд

Absolvo te
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Это не баф, а атака на конкретный скил. Действует соответственно все время, когда этот скил наносит урон.
Аватар для Kerim-Denis_renamed_725067_23102022
Писaтель
Регистрация:
06.02.2010
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от NeNastya:
Это не баф, а атака на конкретный скил. Действует соответственно все время, когда этот скил наносит урон.
то есть когда я бью неистовый +16 баф и крутилку то+21 влетает? менять на вампирик его или нет как думаешь?

Absolvo te
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Kerim-Denis:
то есть когда я бью неистовый +16 баф и крутилку то+21 влетает? менять на вампирик его или нет как думаешь?
Условно да, влетает. Ну, без вампирика и шмота +15 надо много банок на фарм. Банки=много веса, много занятого веса=неудобный фарм. Такая вот арифметика.
По сабжу, эти 16 и 5 атаки это не те 16 и 5 атаки, которые получаешь от заточки оружия. Они чувствуются гораздо слабее. Не знаю уж какие тут формулы, но все приросты атаки не от оружия очень слабые. При этом пушка +17 с таким же бонусом атаки просто будет за один опрокид разваливать разрушителем по 15 сету.
Аватар для Kasur_renamed_667375_28072020
Старожил
Регистрация:
22.04.2009
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от NeNastya:
По сабжу, эти 16 и 5 атаки это не те 16 и 5 атаки, которые получаешь от заточки оружия. Они чувствуются гораздо слабее. Не знаю уж какие тут формулы, но все приросты атаки не от оружия очень слабые. При этом пушка +17 с таким же бонусом атаки просто будет за один опрокид разваливать разрушителем по 15 сету.
Может тогда стоит на разрушителя крит ловить 5%? Он прокает даже со слабых ударов разрушителя, правда всего 5 секунд даже до конца крутилки не хватает. А на сколько баф 5 атаки вешаются? У меня 5% крита прокнули на разрушителе, думаю вот менять на атаку или оставить.
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Kasur:
Может тогда стоит на разрушителя крит ловить 5%? Он прокает даже со слабых ударов разрушителя, правда всего 5 секунд даже до конца крутилки не хватает. А на сколько баф 5 атаки вешаются? У меня 5% крита прокнули на разрушителе, думаю вот менять на атаку или оставить.
Написал же выше, что 5 атаки это не баф - это бонус на конкретный скил. Крит на разрушителе не совсем рационально - у скила то и так 100% критрейт. Бой с серьезным противником часто превращается в наспамливание уклонения и разрушителя чисто ради топанья звериной, тк звериная очень быстро набивает полоску ошеломления на цели, для этого скорость важна.
Кстати, все бафы пробуждения вешаются с любого типа атаки этого скила. Но для активации надо чтоб скил именно ударил по противнику. Чтоб получить те же 16 атаки с разрушителя достаточно ударить в землю.
Аватар для ArchitectS_renamed_1220480_15052020
Читатель
Регистрация:
23.10.2015
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Чаечек:
В основном бред сивой кобылы, информация для новичков, пусть одеваются так, а в пвп по кд вертушку, и нормальным играть станет проще
Ага, особенно по кд вертушка эффективна против лука и сорки!!1!11
Аватар для Kasur_renamed_667375_28072020
Старожил
Регистрация:
22.04.2009
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от NeNastya:
Написал же выше, что 5 атаки это не баф - это бонус на конкретный скил. Крит на разрушителе не совсем рационально - у скила то и так 100% критрейт. Бой с серьезным противником часто превращается в наспамливание уклонения и разрушителя чисто ради топанья звериной, тк звериная очень быстро набивает полоску ошеломления на цели, для этого скорость важна.
Понял, спасибо.
А что за "полоска ошеломления"?
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Kasur:
А что за "полоска ошеломления"?
Белая полоска над моделькой противника в пвп. Когда заполняется - тело стоит в стане и не может юзать банки. Пока еще не то чтоб сильно актуально: в однодырочный шмот много резистов не напихаешь, и ожерелка золотая не крафтится. Но когда у всех будет 50-60%, набить белую полоску будет чуть ли не единственной возможностью гарантированно влить дпс.
Аватар для Kasur_renamed_667375_28072020
Старожил
Регистрация:
22.04.2009
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от NeNastya:
Белая полоска над моделькой противника в пвп. Когда заполняется - тело стоит в стане и не может юзать банки.
Спасибо, а я все гадал что за полоска такая)
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Kasur:
Спасибо, а я все гадал что за полоска такая)
Каких только фантазий относительно этой полоски не было на форумах)
Аватар для JLJL
Be oneself
Регистрация:
07.09.2010
Танк
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Спасибо за гайд! Потратил 240 р чтоб поймать вампирик на крутилку!

Аватар для Elig0r_renamed_1118714_20052020
Читатель
Регистрация:
24.03.2014
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
А фиол (мидийный) сет как альтернативу черному не рассматривал?
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Сообщение от Elig0r:
А фиол (мидийный) сет как альтернативу черному не рассматривал?
В медие пкшить за споты придется в несколько раз больше чем сейчас, еще и тенденция с урезанием кол-ва каналов подливает масла. А с 0-100к кармы по 2-3 камня вылетает за смерть. 2 дырочный шмот для рисковых, в общем.
Аватар для Elig0r_renamed_1118714_20052020
Читатель
Регистрация:
24.03.2014
Re: [Конкурс] Гигант в реальности нашей локализации
Риск дело благородное.=)) Меня больше интересовало:
1. Хватает ли в фиоле точности
2. Хватает ли в фиоле ярости

А 2 ячейки под камни это только плюс=)
Ваши права в разделе