Для входа на форум нажмите здесь
В разработке 7.0: Система получения экипировки
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 29.10.2015 08:52
Старый 29.10.2015, 08:52
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
В разработке 7.0: Система получения экипировки
Астральные ключи

Как и раньше, после прохождения части сюжета и выполнения соответствующего задания, персонажу ежедневно будут начисляться астральные ключи, которые можно накопить до двухнедельного лимита. Ирреальных ключей не предусмотрено. Самое важное, что изменится механика потребления ключей:
  • Ключи будут тратиться не при посещении астрального острова, а за открытие шкатулок с добычей.
  • Ключи можно будет потратить не только на островах, но и во всех других активностях, выдающих шкатулки (кроме рейдового приключения).
  • Каждый день персонаж получает 14 ключей, соответственно, максимум — 196.
  • Во всех активностях актуального этапа (уровень носимой экипировки — 71 после старта обновления) можно будет получить шкатулки, которые потребляют ключи, вне зависимости от «слоя».
  • Система, позволяющая наверстать упущенный прогресс, сделает возможным получение награды в активностях предыдущих этапов (когда станет актуальна экипировка 73 уровня) без траты ключей.


В каких же активностях можно будет получить награду, потратив ключи?
  • Астральные острова двух сложностей для каждого слоя.
  • Искажения — соло-приключения, наследники Безвременья, одна сложность для каждого слоя.
  • Астральная охота — вместо компонентов для создания самоцветов можно будет купить шкатулки.
  • Сражения — теперь эмблемы противостояния можно будет потратить еще и на приобретение шкатулок.
  • Рейтинговые арены и Доминион — для особо искушенных в сражениях игроков будет доступен альтернативный сложным островам метод получения больших шкатулок — некоторое их количество можно будет приобрести, участвуя и побеждая в самых сложных PvP-активностях.

  • Ежедневные задания, про которые будет рассказано в одной из следующих статей.
Искажения и Астральная охота позволяют тратить ключи только в первых двух слоях каждого этапа (до редкой экипировки). Сражения — только в первых трех (до легендарной экипировки).

Репликаторы

Изменение принципов траты ключей влечет за собой и изменение работы астральных репликаторов.


Так же как и ключи, репликаторы теперь не тратятся при влете на остров. Активированный репликатор теперь потребляется при открытии любой шкатулки, независимо от траты ключей — теперь использовать репликаторы можно и в сочетании с бескорыстной помощью.
При активации бескорыстной помощи, если на персонаже имеется эффект репликатора, появится предупреждение об этом. При желании репликатор можно будет выключить.


В связи с тем, что расход репликаторов вырастет (1 штука на каждые 2 ключа и 1 шкатулку), их цена в Лавке Редкостей будет снижена.

Шкатулки

Какие же особенности в себе таят новые шкатулки?
  • Шкатулки отличаются по качеству, соответственно, от него зависит и качество содержимого.
  • Шкатулки отличаются по объему. Наиболее «вкусные» — Большие шкатулки, получаемые при убийстве боссов на сложных островах, а так же за участие в рейтинговых аренах и Доминионе.
  • Шкатулки «самораспаковывающиеся». При попадании в сумку (убийстве босса, покупке у торговца), шкатулка распаковывается автоматически, тратя ключ (либо несколько при активированном репликаторе), если он есть.
  • Их нельзя накопить в сумке, однако в некоторых случаях и в ограниченных пределах можно накопить валюту, за которую они приобретаются. Подобные накопления не позволят кого-то «обогнать», так как компоненты для создания экипировки можно будет получить из шкатулок, только если они открыты при наличии ключей, а ключи по-прежнему лимитированы.
  • Шкатулка откроется и без наличия ключей, но в таком случае полученная из нее добыча будет равносильна полученной «бескорыстно».
  • Бескорыстная помощь также работает на любые шкатулки. Включить или выключить ее в любой момент можно заклинанием, доступным всем персонажам.


Теперь подробнее про содержимое шкатулок.
При открытии ключом шкатулка будет содержать:
  • Соответствующие по качеству элементы боевой экипировки — они являются единственным источником компонентов для производства экипировки для некоторых ячеек. О них и о самом процессе мы расскажем в следующих статьях.
  • Готовую экипировку ниже на одну ступень по качеству — в оставшиеся ячейки. Например, так будут выпадать все виды оружия. Характеристики (и их количество) на выпадающих предметах задаются случайно.
  • [подписка] Если при открытии не был использован репликатор, есть шанс получить репликатор.
  • Компоненты, требуемые для производства инструментов в ремесленных профессиях (про виды и эффективность инструментов будет рассказано в одной из следующих статей).
  • Золото, в зависимости от качества коробки.
При открытии шкатулки без ключа или с активированной бескорыстной помощью произойдут следующие изменения — золото получено не будет, а элементы экипировки будут заменены на магическое сырье позволяющее добывать компоненты для перековки, созданной в кузнице экипировки.



Важный момент! Шкатулки редкого и легендарного качества для открытия требуют по два астральных ключа, для их репликации соответственно необходимо 2 репликатора и 4 ключа. Таким образом, в данных слоях сезона за счет ключей получится добыть только половину экипировки. Оставшаяся часть добывается в рейдовом приключении.

Рейдовые приключения

Рейдовое приключение в 7.0 имеет две сложности и соответствует по качеству награды третьему и четвертому слоям астрала. Ключи в рейде не тратятся, но посещать его по-прежнему можно только 1 раз в неделю.
За убийство боссов в сюжетной сложности персонажи получат значительное количество как элементов экипировки, так и магического сырья, причем это будут укрепленные элементы и чистое сырье, дающие на 50% больше компонентов. Помимо этого в сюжетной сложности будет добываться готовая экипировка редкого качества.



Характеристики такой экипировки задаются случайно, но с двух последних боссов приключения будет добываться экипировка, имеющая в среднем большее количество характеристик, чем на островах и с первых двух боссов.
Убийство боссов в усложненном режиме приключения будет вознаграждаться Укрепленными элементами совершенной экипировки, а также Чудесным совершенным сырьем.



Это будет единственная возможность получить компоненты для создания в кузнице артефактов комплектов чудесной экипировки (про них мы тоже расскажем позже в отдельной статье).
В обеих сложностях рейда также будет добываться валюта, необходимая для приобретения бойцов Доминиона, а также части уникального костюма.

______________
Оригинал.

Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 01.11.2015 в 09:32.
Старый 29.10.2015, 09:29
#2
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Все проще простого:
- Достань ключ;
- Отлетай на босса;
- Найди шкатулку и полутай (АТ помешаны на шкатулках) в которой будут КУСКИ шмота
- Активируй "Бескорыстную помощь"
- Трай босса для регов для крафта шмота

чем чаще будешь повторять эти действия, тем "мощнее" будет персонаж.
Старый 29.10.2015, 09:29
#3
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Есть такие, кто играет на подписке? Как там по народу?
Старый 29.10.2015, 09:30
#4
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Сообщение от Spyke:
Есть такие, кто играет на подписке? Как там по народу?
она сожрет твое время.
Потому что АТ усложняют даже сам процесс получения шмотки. Тебе надо не просто кильнуть босса и через /ролл/епгп/милость РЛа получить шмотку, а носиться с сундуками. А если они еще сделают и рандомные второстепенные характеристики время, необходимое для сбора шмота будет стремиться к бесконечности.
Старый 29.10.2015, 09:37
#5
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Сообщение от JunkyMonkey:
она сожрет твое время.
Ну если сам процесс норм почему нет? За месяц полутать топ особо и не надо.
Да и по поводу шмота я чёт не вкурил, они вроде анонсили наоборот более простое получение, типо выбил/скрафтил и носи.
Старый 29.10.2015, 09:43
#6
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Сообщение от Spyke:
выбил/скрафтил и носи
ну по сути так и есть, только в реалиях это очень расплющено по времени. было замороченнее потому что вынуждали еще фармить реги в пвп
Старый 29.10.2015, 10:07
#7
Аватар для Spyke
Гуру
Регистрация
30.12.2012
Регистрация
Игра
30.12.2012
RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Сообщение от JunkyMonkey:
ну по сути так и есть, только в реалиях это очень расплющено по времени. было замороченнее потому что вынуждали еще фармить реги в пвп
А ты сам поигрываешь или нет? Прост думал, мож чё там стоит посмотреть подписку с реворком 7.0 этим.
Старый 29.10.2015, 11:21
#8
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация
11.01.2014
Регистрация
Игра
11.01.2014
GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Сообщение от Spyke:
А ты сам поигрываешь или нет?
нет. Пытался где-то весной поиграть, но потом подумал зачем мучить себя и пошел в WoW
именно потому что там дурацкая система одевания, все эти сундуки, заготовки, пыль, ключи, СОТНИ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ
Старый 29.10.2015, 12:44
#9
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация
13.12.2011
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
13.12.2011
FF Legion
EU
NiggaStoleMyPony
СкайримДляНордов
DRG
GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: В разработке 7.0: Система получения экипировки 28.10.2015 Поделиться Мой Мир Одно
Сюжет отбегать можно, но до 7.0 там все в слаке.

Ваши права в разделе