Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью/FAQ По ЗБТ
Автор темы: fixeel
Дата создания: 28.10.2015 06:40
Интервью/FAQ По ЗБТ



Частые вопросы о закрытом бета-тестировании


[Бета выходные]Как долго будут длиться «бета-выходные»?

Наши первые «бета-выходные» начнутся в пятницу, 20 ноября, в 20:00 по московскому времени, а закончатся в понедельник, 23 ноября, также в 20:00.


Как я узнаю, что меня отобрали для участия в закрытом бета-тестировании?

Если вы получили приглашение, то в меню Overwatch приложения Battle.net появится кнопка «Установка». Кроме того, в разделе «Ваши учетные записи для игр» на странице управления вашей учетной записью Battle.net появится запись Overwatch Beta.

При одобрении вашей заявки вы также получите приглашение по электронной почте. Приглашение придет на адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи Battle.net. Если вы получили приглашение, но опасаетесь «фишинга», можете не переходить по указанной в сообщении ссылке напрямую. В целях безопасности сначала стоит зайти на страницу управления учетной записью Battle.net, чтобы убедиться, что ваша учетная запись допущена к закрытому бета-тестированию.


По каким критериям отбирают участников «бета-выходных»?

При отборе участников бета-тестирования играет роль множество факторов, среди которых: географический регион, указанный при регистрации в службе Battle.net, аппаратное обеспечение компьютера и, разумеется, удача.


Как подать заявку на участие в «бета-выходных»?

Каких-либо особых действий для участия в «бета-выходных» вам совершать не придется. Достаточно просто убедиться, что вы подали заявку на участие в бета-тестировании игры.

Напоминаем: чтобы подать заявку на участие в бета-тестировании, зайдите в раздел «Параметры бета-профиля» на странице управления вашей учетной записью Battle.net и в «Заявках на участие в бета-тестировании» выберите пункт «Overwatch», а затем нажмите кнопку «Обновить параметры». Вы также можете перейти по этой ссылке.

Обращаем внимание на то, что подача заявки не гарантирует участия в «бета-выходных».


Можно ли будет стать участником «бета-выходных» иным способом?

В данный момент — нет. Также обращаем ваше внимание на то, что не существует никаких «бета-ключей» Overwatch. Доступ к игре в ходе «бета-выходных» предоставляется исключительно на индивидуальной основе.


В каких регионах проводятся «бета-выходные»?

В этот раз «бета-выходные» будут проводиться в американском и европейском регионах. Дополнительную информацию о странах, входящих в различные игровые регионы, можно найти здесь.

Могу ли я организовывать турниры с призовым фондом в ходе «бета-выходных»?
Хотя «бета-выходные» будут проводиться в течение всего трех дней, вы можете организовывать любые турниры (с призовым фондом или без). Тем не менее, принимая во внимание масштаб текущего тестирования, мы не планируем выдавать турнирные разрешения на проведение крупных мероприятий с призовыми фондами, превышающими $ 10 000. Если вы организуете мероприятие небольшого масштаба, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам по организации любительских турниров (правила представлены на английском языке).

Если вы планируете организовывать турниры после выхода игры или у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected].

Могу ли я организовывать турниры с призовым фондом в ходе «бета-выходных»?
Хотя «бета-выходные» будут проводиться в течение всего трех дней, вы можете организовывать любые турниры (с призовым фондом или без). Тем не менее, принимая во внимание масштаб текущего тестирования, мы не планируем выдавать турнирные разрешения на проведение крупных мероприятий с призовыми фондами, превышающими $ 10 000. Если вы организуете мероприятие небольшого масштаба, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам по организации любительских турниров (правила представлены на английском языке).

Если вы планируете организовывать турниры после выхода игры или у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, отправив сообщение на адрес электронной почты [email protected].[/Бета-выходные]


Как подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании?


Чтобы подать заявку на участие в бета-тестировании, зайдите в раздел «Параметры бета-профиля» на странице управления вашей учетной записью Battle.net и в «Заявках на участие в бета-тестировании» выберите пункт “Overwatch”, а затем нажмите кнопку «Обновить параметры». Вы также можете перейти по этой ссылке.
Обращаем внимание на то, что подача заявки не гарантирует участия в бета-тестировании.


По каким критериям отбирают участников закрытого бета-тестировании?

При отборе участников бета-тестирования играют роль следующие факторы: географический регион, указанный при регистрации в службе Battle.net, аппаратное обеспечение компьютера и, наконец, удача. Кроме того, мы приглашаем поучаствовать в тестировании отдельных журналистов и представителей игрового сообщества из различных регионов мира на индивидуальной основе.


Как я узнаю, что меня отобрали для участия в закрытом бета-тестировании?

При одобрении вашей заявки вы получите приглашение по электронной почте. Приглашение придет по адресу электронной почты, указанному в вашей учетной записи Battle.net.
Если вы получили приглашение, но опасаетесь «фишинга», можете не переходить по указанной в сообщении ссылке напрямую, а вначале зайти на страницу управления учетной записью Battle.net, чтобы убедиться, что ваша учетная запись допущена к закрытому бета-тестированию.


Можно ли будет стать участником закрытого бета-тестирования иным способом?

В данный момент — нет. Также обращаем ваше внимание на то, что не существует никаких «бета-ключей» Overwatch. Доступ к закрытому бета-тестированию предоставляется исключительно путем маркировки отдельных учетных записей.


Сколько игроков вы планируете пригласить для участия в бета-тестировании?

Количество участников будет зависеть от потребностей тестирования. Помимо этого, мы хотим обеспечить нормальное функционирование системы подбора противников в ходе данного этапа тестирования.
Если нам потребуется расширить количество участников, чтобы протестировать новые игровые функции, мы будем по мере необходимости приглашать новых игроков (из числа тех, кто подал заявку).


В каких регионах проводится закрытое бета-тестирование?


Закрытое бета-тестирование в данный момент проводится в американском и европейском регионах. Позднее мы планируем открыть доступ к бета-тестированию в азиатском регионе.
Дополнительную информацию о странах, входящих в различные игровые регионы, можно найти здесь.


На какие языки переведена игра на этапе закрытого бета-тестирования?
Бета-версия игры уже локализована на 10 языков: английский, французский, немецкий, испанский (кастильский), польский, итальянский, русский, испанский (Латинская Америка) и португальский (Бразилия). Перевод игры еще не завершен, поэтому в бета-тестировании некоторые строки или фразы могут все еще отображаться на английском.


Мне пришло приглашение на участие в закрытом бета-тестировании. Могу ли я транслировать игровой процесс на своем канале или публиковать контент на основе игры?

Конечно! На это закрытое бета-тестирование не распространяется соглашение о неразглашении. Вы можете свободно делать скриншоты, транслировать игровой процесс и записывать игровые видеоролики — одним словом, все, что вам заблагорассудится. Однако еще раз подчеркнем, что игра еще находится на стадии разработки, поэтому вы можете столкнуться с неполадками, графическими ошибками и другими сбоями.


Как долго продлится закрытое бета-тестирование?

Текущий этап закрытого бета-тестирования завершится до конца года. В данный момент мы не знаем точной даты, но обязательно сообщим вам о ней заблаговременно.


Меня не отобрали для участия в закрытом бета-тестировании. Смогу ли я гарантированно принять участие в «бета-выходных»?

Нет. Несмотря на то, что в «бета-выходных» сможет принять участие значительно большее число игроков, чем собственно в закрытом бета-тестировании, участие в них будет так же осуществляться по приглашению. Для этого вам нужно подать заявку на участие в бета-тестировании Overwatch.


Как подать заявку на участие в «бета-выходных»?

Для участия в бета-выходных не требуется отдельной заявки. Достаточно подать заявку на участие в бета-тестировании Overwatch!
Напоминаем, для того чтобы подать заявку на участие в бета-тестировании, зайдите в раздел «Параметры бета-профиля» на странице управления вашей учетной записью Battle.net и в «Заявках на участие в бета-тестировании» выберите пункт “Overwatch”, а затем нажмите кнопку «Обновить параметры». Вы также можете перейти по этой ссылке.
Еще раз обращаем внимание на то, что подача заявки не гарантирует участия в бета-тестировании.


Могу ли я организовывать турниры с определенным призовым фондом в ходе закрытого бета-тестирования?

Да! В ходе закрытого бета-тестирования вы можете организовывать любые турниры (с призовыми или без). Тем не менее, принимая во внимание масштаб текущего тестирования, мы не планируем выдавать турнирные разрешения на крупные мероприятия. Если же вы организуете мероприятие небольшого масштаба, убедитесь, что оно соответствует нашим «Правилам по организации любительских турниров»[link].
Если вы планируете организовывать турниры и после выхода игры либо у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим киберспортивным отделом по адресу [email protected].


Каковы системные требования для участия в закрытом бета-тестировании?


Минимальные (30 кадров в сек.):

Операционная система: Windows® Vista/7/ 8/10 64-bit с последним пакетом обновлений
Процессор: Intel® Core™ i3 или AMD Phenom™ X3 865
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 460, ATI Radeon™ HD 4850 или Intel® HD Graphics 4400
Память: видеопамять — 768 МБ, минимальная ОЗУ системы — 4 ГБ
Жесткий диск: 7200 об./мин., с 5 ГБ свободного места



Рекомендуемые (60 кадров в сек. при средних настройках):

Операционная система: Windows® Vista/7/ 8/10 64-bit с последним пакетом обновлений
Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD Phenom™ II X3, 2,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 или ATI Radeon™ HD 7950
Память: видеопамять — 2 ГБ, минимальная ОЗУ системы — 6 ГБ
Жесткий диск: 7200 об./мин., с 5 ГБ свободного места

Внимание: из-за возможных программных изменений в игре системные требования со временем могут измениться.


Смогут ли принять участие в бета-тестировании владельцы Mac?

Overwatch разрабатывается только для PC под управлением ОС Windows, поэтому владельцы Mac не смогут принять участия в тестировании.


На основе какой бизнес-модели будет распространяться Overwatch?

Стоимость русской версии игры будет составлять 1999р и содержит https://eu.battle.net/shop/ru/product/overwatch
Стоимость Origin издания 3299р и содержит https://eu.battle.net/shop/ru/product/overwatch-origins
Стоимость Коллекционного Издания (физического) *цена не назначена* http://eu.battle.net/overwatch/ru/buy/


Когда запланирован выход игры?

Выход Overwatch запланирован не позднее 21 июня 2016 г.



FAQ по приостановленному бета-тестированию

В: Что нас ждет после прекращения доступа к бета-тестированию?

О: После того как бета-тестирование будет приостановлено 10 декабря, игроки больше не смогут авторизоваться в клиенте игры. Доступ к форуму закрытого бета-тестирования будет открыт до пятницы, 18 декабря.


В: Я участник закрытого бета-тестирования. Сохраню ли я доступ к бета-версии игры, когда тестирование будет возобновлено?

О: Да. Все участники закрытого бета-тестирования смогут продолжить игру в январе.


В: Собираетесь ли вы увеличить число участников тестирования до завершения текущей фазы 10 декабря?

О: Нет. Мы не собираемся приглашать новых игроков до 10 декабря.


В: Собираетесь ли вы увеличить число игроков после перерыва в тестировании?

О: Да, мы планируем пригласить новых игроков для участия в новом этапе тестирования, когда доступ к бета-версии снова будет открыт. Конкретные сроки и численность приглашенных игроков будут зависеть от нужд тестирования.


Благодарим участников бета-тестирования, а также всех, кто играл в ходе «бета-выходных» или просто участвовал в дискуссиях в Twitter, Facebook, YouTube или на сайте Reddit. Вместе мы сделаем Overwatch потрясающей игрой! Вы очень помогли нам в тестировании, и мы благодарны за те потрясающие отзывы, которыми вы делитесь с командой разработчиков.

До встречи в 2016 году!



Закрытая бета ушла на временный перерыв. Чем ваша команда будет заниматься в это время? Поделитесь с нами своими планами.Во время закрытого бета-теста мы внимательно следили за реакцией сообщества, а также собирали огромные массивы данных. С моей точки зрения, бета уже сильно устарела. Когда я смотрю на нее, то просто думаю: «Боже, мы же уже починили x, y и z». Я с нетерпением жду возвращения беты в начале следующего года, чтобы игроки смогли увидеть все изменения, которые мы произвели на основе их отзывов и собранных за это время данных.


Можете намекнуть нам, каких изменений стоит ждать? Я уже знаю о том, что вы упоминали в последнем дневнике разработчиков, но что еще в ближайших планах?Конечно, я приведу два примера. Одно изменение очень крупное и значительное, другое же — небольшая поправка на тактической стороне.
Чаще всего в своих отзывах игроки жаловались на отсутствие системы развития. Им нравится геймплей и игровые ситуации, с которыми они сталкиваются в матчах, но им хотелось бы увидеть элемент, в который необходимо вкладывать время. По иронии в Overwatch уже было две системы развития, которые мы удалили незадолго до начала тестирования по разным причинам. С возвращением беты мы представим новую систему развития. Это очень большое нововведение.
Небольшое тактическое изменение коснется геймплейного элемента, который раздражал некоторых игроков. Время перезарядки у некоторых героев не совпадало со временем анимации. Кроме того, можно было случайно прервать перезарядку, нанеся удар в ближнем бою или использовав способность персонажа. Теперь эта проблема исправлена. Мы вносим много больших изменений, не забывая о таких важных мелочах как эта проблема с перезарядкой.


Можете посвятить меня в принципы работы системы развития или идеи, о которых вы рассуждаете в команде?
Поскольку в запасе у нас от полутора до двух месяцев, мы хотим испробовать несколько разных подходов внутри команды. Поэтому прямо сейчас я не смогу сказать, как в точности будет работать система развития, но могу поделиться своими мыслями на этот счет.
Overwatch будет сильно отличаться от World of Warcraft или Diablo, в которых система развития является основным мотивирующим к игре фактором. Мы не хотим, чтобы система развития становилась для игроков бременем, которое указывает как, кем и когда играть. В действительности мы считаем, что это вообще было бы большой ошибкой для нашей игры. Также мы не хотим, чтобы эта система влияла на геймплей: мы не будем награждать вас способностями или усилителями урона. Вы не получите более крутую пушку, не увеличите запас здоровья и никоим образом не станете сильнее. Вместо этого мы сфокусируем систему развития на косметических наградах, и мы думаем, что это понравится игрокам. С момента анонса Origins Edition мы увидели крайне положительную реакцию сообщества на появление обликов. Поэтому с помощью системы развития мы попытаемся добавить больше возможностей для индивидуализации персонажей.

Что же будет важнее для развития персонажа: временные затраты на него или умение играть?
Надеюсь, что и то, и другое. Как я уже говорил, разработка этой системы еще не завершена. Лично я думаю, что время игры за персонажа будет иметь большее значение, чем умение профессионально играть им. Однако если нам удастся сделать все правильно, то умелые игроки будут быстрее получать награды. Я думаю, такой подход устроил бы всех.

Когда бета вернется? Вы говорили про середину-конец января. Ничего не поменялось?Да, такова наша цель, но, по правде говоря, если в конце января окажется, что нам не хватает недели на исправление какой-то проблемы или добавление нового крутого элемента игры, то я лучше придержу запуск тестирования до начала февраля. Беспокоиться пока что не о чем, все выглядит просто здорово, и мы нацелены на середину-конец января.


Как команда оценивает результаты тестирования? Вы довольны тем, как прошла первая фаза?
Я думаю, что бета прошла намного лучше, чем кто-либо мог ожидать. Нам очень повезло, что мы работаем с опытнейшими инженерами и командой технической поддержки. За их плечами опыт работы с сервисами Warcraft, StarCraft и Diablo, они провели невероятную работу, которая позволила провести чрезвычайно успешное стресс-тестирование. Мы делали кучу безумных вещей, пытаясь дестабилизировать работу игры: выключали сервера, симулировали падения и неполадки в оборудовании, и практически во всех ситуациях наши сервисы продолжали работать в штатном режиме.
Лично мне больше всего понравилось наблюдать за тем, какое взаимодействие выстроилось между сообществом и командой разработки. Мы вместе играли, делились впечатлениями и отзывами, вместе пытались найти золотую середину в вопросе баланса и обсуждали, какие элементы уже хорошо работают, а какие следует сделать еще лучше.
Последней игрой с бета-тестом, в разработке которой я принимал участие, было дополнение для WoW — Wrath of the Lich King. Это было в 2007-2008 годах. И по сравнению с теми временами произошло одно важное изменение — началась эпоха стримеров, генераторов контента и видеоблогеров. В любой момент я могу зайти на Twitch и посмотреть на игру вживую. Это невероятно ценная возможность для разработчиков, поскольку она позволяет взглянуть на игру с другой стороны: увидеть ее глазами другого человека.


Наверное, это предсказуемо, но я все же хочу побольше узнать об анонсе, сделанном на этой неделе — новые герои и карты будут бесплатными. Вы довольны реакцией сообщества на это известие?
Да, я был невероятно счастлив, что новость была хорошо воспринята . Вся эта ситуация стала для нас целым испытанием. Мы были так счастливы подняться на сцену BlizzCon, чтобы сказать: «Вот она — наша игра! Мы делаем ее, потому что любим и надеемся, что и вы полюбите ее, а еще мы хотим выпустить игру одновременно на PlayStation 4, Xbox One и ПК». Мы были абсолютно довольны выбранной бизнес-моделью и думали, что игроки тоже оценят ее по достоинству.
Все герои доступны при покупке. Будучи геймерами, мы думали, что это очень понятная и прямолинейная бизнес-модель, поэтому мы полностью сфокусировались на игре и были ошеломлены вопросами о том, что произойдет после релиза. И вот мы, значит, находимся на BlizzCon, а люди просто заваливают нас одним и тем же вопросом, и только тут ты начинаешь понимать, что в сообществе нарастают сомнения. Мне кажется, это произошло из-за того, что в прошлом многие игроки уже обжигались и думают: «Боже, эти разработчики только и думают о том, как бы выжать из меня побольше денег».
Мы все еще не решили, что делать, а люди продолжали задавать один и тот же вопрос. В какой-то момент стало казаться, что мы просто избегаем разговоров на эту тему. Как только мы вернулись с BlizzCon, мы поняли, что должны разъяснить все как можно скорее, чтобы сообщество начало понимать, к чему мы стремимся. Я счастлив, что команда разработчиков Overwatch и руководство компании смогли договориться о том, что герои и карты будут бесплатны. Оглядываясь назад, я понимаю, почему игроки так переживали, и это кажется очевидным. Было очень приятно наконец разрешить этот вопрос.


Так замешательство, возникшее во время BlizzCon, было вызвано тем, что вы не обсудили этот вопрос заранее, а не потому что вы пытались избежать острых углов? Почему вы не сделали анонс прямо там?
На тот момент мы просто не знали, как все будет работать. Во время подготовки игры к запуску невероятно важно быть гибким: нужно быстро реагировать на нужды сообщества, игры, сервиса и компании. Все эти вещи требуют внимания. В какой-то момент все хотят, чтобы все элементы игры стали окончательными, и это не совсем верный подход к игре как сервису.
Откровенно говоря, нашей главной заботой тогда и сейчас остается запуск игры, а не ее будущее. Конечно же, у нас было множество разговоров внутри компании о том, в каком направлении мы двинемся после релиза игры, но есть большая разница между тем, что мы обсуждаем внутри Blizzard, и тем, что мы заявляем на публику. Как гейм-директор я чувствовал, что, прежде чем что-то объявить, я должен сначала посоветоваться с Майком [Морхаймом], исполнительным директором.
Это одна из самых невероятных особенностей Blizzard. Во главе компании стоят такие люди, как Майк Морхайм, который не только играет в игры, но еще и разрабатывает их. Он не бизнесмен, а разработчик, поэтому достаточно легко подойти к Майку и сказать: «Эй, мы думаем, что лучше всего карты и герои будут работать так» — и он сразу соглашается.

Я думаю, что еще одной причиной такой острой реакции сообщества стало желание многих игроков получить игру, которая будет актуальной долгие годы. Учитывая это, как вы будете финансировать разработку после запуска? Какая модель подойдет вам в долгосрочной перспективе? Вы собираетесь продавать облики персонажей или еще не решили этот вопрос?Мы еще не решили, будем ли монетизировать игру после релиза. Многое будет зависеть от результатов запуска игры, от того, насколько успешным он будет, и от того, что будет представлять собой костяк игроков. Майк Морхайм множество раз цитировал мне фразу из фильма «Поле чудес» (Field of Dreams), с которой я полностью солидарен: «Построй его, и они придут» (If you build it, they will come).
Нашей главной заботой сейчас является выпуск интересной игры, которая привлечет большую аудиторию и в которую будет интересно играть друг с другом, а не расчеты того, сколько проживет игра и сколько денег можно заработать за это время. С таким подходом будет проще понять, что делать дальше.
Забавно, что люди продолжают спрашивать о том, будем ли мы продавать облики, и что будет, если мы выпустим дополнение или сиквел. Это невероятно. Мы еще игру не запустили, а люди уже спрашивают о том, что будет во второй части. Например, будут ли карты и герои бесплатными, если мы решим выпустить продолжение. Они невероятно обеспокоены этим далеким-далеким будущим, но, по правде говоря, невозможно загадывать так далеко. Если мы когда-нибудь решим делать дополнение или сиквел, то тогда и начнем решать эти вопросы. Мы не знаем ответов на все вопросы, но знаем, что в оригинальной Overwatch мы хотим видеть героев и карты бесплатными для всех. Мы пока не знаем, как в итоге будут выглядеть система развития и кастомизация, но у нас есть отличные идеи на этот счет.
Думаю, что в конце января – начале февраля мы представим интересную систему, которая даст ответ на множество вопросов. Так или иначе, мы не исключаем возможность дополнительной монетизации после релиза до тех пор, пока она прозрачна для игроков, не портит игровой процесс и не обесценивает покупку игры. Вот к чему мы стремимся прежде всего: монетизация должна быть честной.
Я понимаю, что все это звучит очень расплывчато, но не все детали еще утрясены.

Давайте завершим наш разговор вопросами, которые последнее время обсуждаются сообществом. Есть ли у вас мысли о том, как будут выглядеть рейтинговые игры? Увидим ли мы их после выпуска игры?
Нам кажется, что рейтинговая система очень важна для игры, у нас как раз вчера было большое совещание с дизайн-группой, посвященное этому вопросу. Мы стараемся изо всех сил, чтобы рейтинговые игры были доступны после релиза, но если нам начнет казаться, что мы движемся в неверном направлении, или эта система не будет соответствовать стандартам качества Blizzard, то мы выпустим игру без нее, а чуть позже добавим ранги. Мы пока не очень много сделали, чтобы говорить с уверенностью о том, успеем ли мы к релизу, но я уверен, что даже если к выходу игры мы опоздаем, то добавим эту систему достаточно быстро.


Готовы ли вы говорить о том, что будет представлять собой эта система? Какими вы хотите видеть рейтинговые игры в Overwatch?
Мы пока не конкретизировали эту систему и сейчас смотрим на самые разные варианты реализации в других играх. Это одно из преимуществ Blizzard: мы можем брать другие наши игры и смотреть, что будет работать у нас, а что — нет. Мы изучаем абсолютно полярные подходы к проблеме: с одной стороны StarCraft, с другой — Hearthstone. Есть чему поучиться у обоих проектов.
Сейчас мы пытаемся понять, насколько соревновательной хотим видеть эту систему и каким должно быть развитие внутри нее, и под развитием тут я имею в виду не систему развития, о которой мы говорили ранее. Мы можем сделать ранговую или рейтинговую систему, которая за пару матчей определит навык игрока и будет подбирать соответствующих противников. Либо мы можем пойти другим путем и сделать систему, подобную Hearthstone, в которой нужно продвигаться вверх по одной ступеньке до легендарного ранга. Мы изучаем все эти направления.
Еще один вопрос, который мы обсуждаем — размер команды для рейтинговой игры. Мы знаем, что игроки хотят играть в одиночку, но у нас командная игра. Мы опасаемся того, что не сможем верно оценить вклад отдельного игрока в успех команды, не создавая кучи проблем. Поэтому сейчас мы смотрим в сторону групп на 6 человек и премейдов. И только когда мы реализуем такую систему, попытаемся понять, как вписываются сюда одиночки. Группы других размеров мы пока не обсуждали, поэтому на этот вопрос ответить не смогу.


Вот так продвигаются дела с этой системой, но все может поменяться в любой момент.
И наконец: я знаю, что многие хотят услышать ответ на следующий вопрос. Какие у вас планы на рассылку приглашений в бета-тест?
Когда мы запустим тестирование, будет как минимум еще одна рассылка, может больше. Не помню, планируем ли мы проводить еще одно стресс-тестирование на выходных или нет. Мы знаем, что игроки требуют пустить их в бету, но у нас пока недостаточно мощностей, чтобы пустить всех желающих. Я видел множество тем о том, что стрессовое тестирование прошло замечательно, и это значит, что мы готовы поддерживать всех. Что ж, мы стараемся изо всех сил и хотим выпуститься как можно скорее, но количество игроков в бете пока останется относительно небольшим. В следующем году мы выходим на релиз, ждать осталось совсем недолго.


Последний раз редактировалось fixeel; 01.05.2016 в 04:32. Причина: v.1.0.4
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: FAQ По ЗБТ
(!) Релиз Европейских серверов состоится в ночь с 23 на 24 мая в 2-00 ночи по московскому времени
FAQ По ОБТ
--
Открытое бета-тестирование:
  • РАННИЙ ДОСТУП: данный этап открытого бета-тестирования начнется на всех поддерживаемых платформах 3 мая, в 02:00 по московскому времени. Для получения раннего доступа будет необходим соответствующий ключ. Подробнее

  • ОБЩИЙ ДОСТУП: данный этап открытого бета-тестирования начнется на всех поддерживаемых платформах 5 мая, в 2:00 МСК. В этот период все смогут играть в Overwatch бесплатно, без регистрации и кода.
--
Хотите играть в Overwatch до официального выхода игры (24 мая)? Тогда собирайте команду и готовьтесь! В начале мая стартует открытое бета-тестирование на PC, PS4™ и Xbox One.

А если вы оформите предзаказ на электронную версию игры или розничный экземпляр* до 29 апреля, то сможете приступить к тестированию вместе с другом раньше остальных — 3-4 мая.

5–9 мая начнется открытое бета-тестирование на PC, PS4 и Xbox One для всех желающих. В вашем распоряжении будут 21 герой и несколько карт.

Ранний доступ к открытому бета-тестированию

Чтобы получить пару дней форы и приступить к открытому бета-тестированию вместе с другом уже 3-4 мая, достаточно просто оформить предзаказ на любое издание Overwatch до 29 апреля.
В магазине Battle.net

В магазине Battle.net вы можете оформить предзаказ на электронную версию Overwatch и Overwatch: Origins Edition для PC. На электронный адрес вашей записи Battle.net до начала тестирования будет выслано два ключа (для PC) — для вас и для вашего друга.

Если вы уже оформили предзаказ на электронную версию игры через Battle.net, то все в порядке. Ранний доступ уже закреплен за вашей записью. Ключ для вашего друга мы вам вышлем своевременно.
В розничных магазинах

При оформлении предзаказа на Overwatch в ряде магазинов-партнеров вы тоже получите 2 ключа. (О том, как оформить предзаказ, уточняйте в магазинах. Если вы уже оформили предзаказ на розничный экземпляр, опять же справьтесь в магазине, как получить ключ.)

Какие магазины участвуют в этой акции в русскоязычном регионе, мы объявим отдельно.
В магазинах PlayStation и Xbox (скоро)

При оформлении предзаказа на Overwatch: Origins Edition для PS4 и Xbox One в магазинах PlayStation и Xbox (когда предзаказ будет открыт) вы получите ранний доступ к открытому бета-тестированию на соответствующей консоли. Дополнительный ключ для друга будет вам предоставлен до начала раннего тестирования, следите за новостями.


И не забудьте, при оформлении предзаказа вы также получите в подарок облик «Темная Вдова» (сразу после выхода игры). Все подробности о предзаказе вы найдете на сайте www.buyoverwatch.com.

--
Вопросы и ответы

Когда, самое позднее, можно оформить предзаказ, чтобы получить ранний доступ к тестированию?
Предзаказ нужно оформить до 29 апреля 2016 г. для любой версии игры.


Когда я получу ключи?
Ключи для раннего доступа будут высланы вам не позднее 2 мая 2016 г.


Как получить ключ в розничном магазине?
Ключ для соответствующей платформы (PC или консоли) будет предоставлен вам магазином. Сроки и порядок выдачи ключей зависят от платформы и от самого магазина, так что уточните непосредственно у распространителя.


Как получить ранний доступ к тестированию, если я уже оформил предзаказ, а ключ мне еще не прислали?
Если вы оформили предзаказ на Overwatch в магазине-партнере, обратитесь в этот магазин.


Можно ли будет использовать ключ сразу, как я его получу?
На PC ключ для раннего доступа можно активировать сразу, в разделе управления записью Battle.net («Игры и коды» > «Прикрепить ключ игры»).

На PlayStation 4 и Xbox One использовать ключ можно будет, начиная с 3 мая. До тех пор сохраните его где-нибудь, чтобы не потерять, — и 3 мая вы сможете загрузить Overwatch и начать игру.


Куда обращаться, если какие-то накладки с ключом?
Обращайтесь, пожалуйста, к распространителю, у которого вы оформляли предзаказ.


Когда именно начнется бета-тестирование в моем регионе?
Конкретные даты и время для каждого региона пока не назначены. Как только они будут определены, мы сразу их опубликуем.


Что можно будет увидеть в игре во время открытого тестирования?
В вашем распоряжении будут все герои (21) и те же карты, что и в день официального выхода. Мы хотим, чтобы во время тестирования в Overwatch можно было играть по-настоящему!


Нужно ли иметь Xbox Live Gold или PlayStation Plus, чтобы участвовать в тестировании?
Overwatch — игра сетевая и командная, поэтому «Золотой статус» Xbox Live (Gold) необходим и во время тестирования, и после выхода. Без PlayStation Plus на стадии тестирования можно обойтись, но после выхода игры подписка необходима.


Сохранится ли мой прогресс в бета-версии игры после выхода?
К сожалению, нет. Все уровни, награды, облики и статистика, заработанные в ходе тестирования (в том числе в ранние дни), с выходом игры будут обнулены. Но мы уверены, что вы в два счета все наверстаете с лихвой :)


Можно ли будет во время открытого тестирования играть вместе с друзьями на разных платформах?
Нет, совместная игра на разных платформах на этапе тестирования невозможна.


Завершится ли закрытое тестирование до начала открытого?
Да, закрытое тестирование закончится до 3 мая 2016 г. Когда именно, мы еще не решили, но мы уведомим всех участников заблаговременно.


--
У меня есть вопрос насчет открытого тестирования, но я не нашел на него ответа...
Следите за новостями! Мы еще будем много рассказывать об открытом тестировании в ближайшие дни и недели. Все вопросы можете задвать в Twitter (@OverwatchRU), мы будем отвечать на них в следующих статьях.


В: Обязательно ли мне оформлять предзаказ или заблаговременно покупать Overwatch, чтобы получить подарки?
О: Нет! Чтобы получить подарки, достаточно приобрести версию Overwatch: Origins Edition для той или иной платформы любым доступным способом.


В: Мне удалось оформить предзаказ Origins Edition, но не в магазине Battle.net. Когда я смогу получить подарки?
О: Игроки, заказавшие или забронировавшие физическую копию Origins Edition, получат внутриигровые подарки вместе с копией игры после ее официального выхода 24 мая.

Если вы приобрели версию для ПК, то вместе с игрой вам будут предоставлены специальные коды, позволяющие открыть внутриигровые подарки на странице управления учетной записью Battle.net.
Если же вы приобрели версию для консолей, то в коробке с игрой будет содержаться дополнительный код, который также можно использовать на странице управления учетной записью Battle.net. Этот код откроет все полагающиеся бонусы.



В: А если у меня оформлен предзаказ Origins Edition в PlayStation Store или Xbox Games Store?
О: Все игроки, оформившие предзаказ электронной версии Origins Edition в PlayStation Store или Xbox Games Store, смогут получить внутриигровые подарки с 24 мая.

Для этого потребуется сначала объединить свою учетную запись Battle.net с учетной записью PlayStation Network / Xbox Live. После этого при запуске игры появится уведомление, позволяющее привязать бонусы к учетной записи Battle.net.


В: Если связаться со службой поддержки и предоставить подтверждение покупки, можно ли будет получить подарки раньше?
О: Нет. До выхода игры служба поддержки не будет предоставлять коды для физических копий Overwatch или электронных версий, приобретенных в PlayStation Store или Xbox Games Store.


В: Когда я смогу получить облики героев из Origins Edition в Overwatch?
О: Игроки смогут получить соответствующие облики с 24 мая. Эти облики будут автоматически открыты в галерее при первом входе в игру.


Последний раз редактировалось fixeel; 20.05.2016 в 18:57.
Аватар для sharlei_renamed_917500_02052020
Гигант мысли
Регистрация:
08.04.2012
Re: FAQ По ЗБТ
Предзаказы на доступ на збт никак не влияют?
Аватар для Mast1k_renamed_708885_06062023
Продавец
Регистрация:
13.11.2009
Космос
Re: FAQ По ЗБТ
Сообщение от sharlei:
Предзаказы на доступ на збт никак не влияют?
Нет, близзы пошли по пути ХСа, подогревают интерес.
Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: FAQ По ЗБТ
поживем – узнаем
в ск2 тоже не говорили что дадут доступ в бету
Аватар для Denis_wert_renamed_1152034_31012021
Знаток
Регистрация:
15.08.2014
Re: FAQ По ЗБТ
Надетесь на лучшее

Играй, как можешь сыграй! Он идеалист — жертва опасной, но привлекательной лжи.
Re: FAQ По ЗБТ
Добавил свежее Интервью с Джефом Капланом, гейм директором OverWatch (3й спойлер 1 пост)
Перевод целиком - http://warcry.ru/article/Overwatch_J...Interview_2015
Оригинальная статья - http://www.eurogamer.net/articles/20...atch-interview


Re: Интервью/FAQ По ЗБТ
Обновил 2 пост - faq по обт



Ваши права в разделе