![]() |
#1 | |||
|
[Цитадель] Как строить цитадели
26/10/2015 Приветствую, дорогие космические братья: вас ждёт ещё одна статья о сооружениях, написанная командой Game of Drones. Ранее мы поговорили о принципах защиты сооружений и о безопасности активов, теперь пришло время рассказать о том, как их строить. Пропустили одну из предыдущих статей? Обратите внимание на следующие ссылки: Космические новостройки – в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений. На штурм цитадели! – в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. Цитадели, как их штурмовать (ещё раз) – в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений. Цитадели: безопасность активов – в этой статье сообщено о принципах сохранения и перемещения активов при уничтожении сооружений. Список ответов на часто задаваемые вопросы – по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке. План в целом Давайте ещё раз пройдёмся по списку предметов, необходимых для сборки полноценно функционирующего сооружения:
С учётом вышесказанного, рассмотрим каждый из пунктов подробнее. Корпусы сооружений Мы категоризовали существующие сооружения и пришли к следующему выводу:
С учётом вышесказанного, мы пришли к следующему решению:
Добиться этой цели можно с помощью пересмотра компонентов форпостов, требуемых для их постройки.
Подробности ниже: Отсюда следует указанная схема постройки цитаделей: Сравним со схемой постройки форпостов на «Транквилити»: Или, если так удобнее, вот раскладка по планетарным материалам, минералам и топливным элементам, требуемым для постройки новых сооружений в сравнении с форпостами: Объёмы корпусов сооружений таковы:
Что касается чертежей:
Высокие цены обеспечат долгосрочную цель и вложение промышленникам, а также придадут смысл продаже копий чертежей сторонним организациям. Внимание: корпусы цитаделей и соответствующие чертежи — наиболее дорогие среди всех сооружений в силу их важности для сохранения активов и для защиты домашних систем. Цена других сооружений будет отличаться в зависимости от их функций и ожидаемой выживаемости. Подробности о чертежах цитаделей ниже: Кстати, скорее всего, мы переименуем навык Outpost Construction в Structure Construction, поскольку форпосты эволюционируют примерно с такой же эффективностью, как и динозавры. Модули сооружений Модули, предназначенные для новых сооружений, строятся очень просто. Для них требуются минералы первой техкатегории и новые топливные элементы сооружений. Когда (если) мы выпустим модули второй техкатегории, либо армейские модули, раскладка требуемых материалов будет соответствующим образом скорректирована. Внимание: нижеприведённый список не является исчёрпывающим и не покрывает все модули, подлежащие выпуску в свет; в нём перечислены только модули «первой партии». Опять-таки, чертежи на эти модули будут стоить в десять раз дороже, чем сами модули. Подробности ниже: Самые внимательные читатели уже отметили оборонные модули, не в предыдущей статье: этот момент стоит пояснить.
Служебные модули Служебные модули более прочих похожи на корпусы сооружений. Компоненты сооружений для их постройки не требуются; используется смесь из планетарных материалов, минералов и новых топливных элементов для сооружений. Опять-таки, приведённый список не является исчёрпывающим, это лишь первая «партия» служебных модулей. Тюнинг-модули для сооружений Если не считать корпусов, тюнинг-модули будут самыми дорогими «запчастями» сооружения. Такое решение принято, поскольку они будут обеспечивать существенные преимущества размещённому корпусу, и с их помощью будет обеспечиваться результат, аналогичный работе усовершенствований (действующих) форпостов. Точные характеристики тюнинг-модулей будут приведены в следующей статье, чтобы не перегружать информацией этот текст. Тюнинг-модули строятся исключительно из обычных демонтированных компонентов. В игре будут варианты тюнинг-модулей как первой, так и второй техкатегории; строиться они по тому же принципу, что и тюнинг-модули для кораблей, но стоить будут намного дороже. Мы в курсе, что такое решение повысит потребность в демонтированных компонентах и, следовательно, повысит цену тюнинг-модулей. Мы оценим реакцию «галактического рынка» и по мере необходимости примем дополнительные меры. Ниже приведён пример тюнинг-модулей, планируемых к выпуску в первой партии: Приведённые названия тюнинг-модулей — это их категории, иллюстрирующие стоимость постройки. Самих тюнинг-модулей будет намного больше. Результаты их действия и получаемые преимущества будут подробно расписаны в следующей статье Чертежи Тюнинг-модули первой техкатегории будут продаваться NPC в торговой системе. Тюнинг-модули второй техкатегории можно получить путём модернизации, или найти в различных районах в космосе (в виде копий чертежей). Цены будут такими: 100 миллионов ISK за чертежи тюнинг-модулей первой техкатегории для средней цитадели, 500 миллионов ISK за чертежи тюнинг-модулей первой техкатегории для большой цитадели и примерно 2,5 миллиарда ISK за чертежи тюнинг-модулей для сверхбольшой цитадели. Топливные элементы Как сказано выше, при постройке сооружений будет использоваться новый тип топливных элементов, необходимый при постройке корпусов и модулей, а также при включении служебных модулей. С учётом потребностей игроков, живущих в «нулях», мы рассматриваем возможность увеличить ассортимент способов его постройки, тем самым снизив транспортную нагрузку по перевозке четырёх типов изотопов льда. Например, возможен вариант, в котором новый топливный блок может быть создан по одному из четырёх новых чертежей, использующих, соответственно, только один изотоп (а не все четыре), но в большем количестве. Пришло время спекулировать Помните, что все указанные цифры и требования не окончательны и могут измениться до выпуска обновления. Тем не менее, удачи вам в создании запасов и в торговле на галактическом рынке. До встречи в следующей статье: в ней мы расскажем об оснащении корпусов, их преимуществах, раскладке разъёмов, и о том, почему (если в том есть потребность) лучше переходить на более крупные сооружения. Выражаем благодарность CCP Maximum Cats за предоставленные концепт-арты цитаделей. Команда Game of Drones
__________________
|
![]() |
#3 | ||||
|
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
а в вх ее тоже можно просунуть ?
Добавлено через 10 минут Цитата:
![]() Последний раз редактировалось nefrit; 27.10.2015 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7 | |||
|
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Кстати для любителей отсальважить на плекс - хорошие новости, так как в связи с введением ригов на цитадели, цены на сало взлетят (возможно до небес). Учитывая что риги самые дорогие части после хулла - сала будет нужно тонны.
__________________
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Я больше скажу - еще вчера не понял, почему цены на Т4 планетарку начали расти. Сегодня прочитал этот блог и все встало на свои места. А сальвага видимо и правда много надо будет ... трепещите вреки.
![]()
__________________
будни в Caves of Qud...
|
![]() |
#9 | |||
|
Re: [Цитадель] Как строить цитадели
Длинный пост от Итербиума о цитаделях. Там он в основном подводит итоги о их механике работы.
Из самого интересного: супера смогут швартоваться даже у медовых цитаделей, но не смогут докнуться. Это как раз покрывает текущую механику поля поса. Иначе было бы довольно дорого ставить х-лардж цитадели в регруп системах. Логоффаться таким образом тоже можно будет.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Nachtigall; 28.10.2015 в 21:45. |