Ну что же, прошёл день с момента релиза первого полноценного дополнения для Guild Wars 2. Давайте делиться впечатлениями!
1. Запуск аддона прошёл достаточно гладко. Были сообщения игроков о некоторых неполадках, однако конкретно у меня всё было абсолютно без багов. Последний раз из крупных ммо-релизов я видел Warlords of Dreanor, так вот он прошёл куда хуже, чем Heart of Thorns.
2. Новые локации - это буйство фантазии. Такое даже в синглплеерных играх редко увидишь. Не знаю, что на двух дальних картах, но Verdant Brink выглядит великолепно. От графики до контента - всё сделано на 5/5.
3. Новый класс (Ревенант) - заметно отличается от других и имеет, опять же, оригинальную механику. Руки до него не дошли, но на бета-тесте он мне понравился.
4. Глобальная экономика содрогнулась - начался приток материалов и вещей на Trading Post. Это может позволить заработать, это может и помешать заработать - всё зависит от вас.
5. Хеллоуин. У меня есть некоторые сомнения, что стоило ли вообще начинать Хеллуин в момент старта аддона. С другой стороны, начинать в другое время его не возможно, так как он привязан к определенным датам в конце октября. В итоге игрокам (ну или мне одному) хочется поучаствовать и в праздничных эвентах, и постетить новые зоны HoT.
6. Новую WvW зону не видел, но новый sPvP режим так же сделан хорошо: понятная механика, стычки с врагами в центре и около лордов, призыв богатырей - кто первый добежит до "кнопки".
7. Полёты на крыльях-глайдере. Да, это уже было в другой ММО. Но в GW2 - это новинка, а учитывая необычный дизайн локаций HoT это просто необходимость. Стандартный глайдер выглядит слишком просто. Слишком просто, чтобы большинству захотелось его заменить на что-то более приятное. Крылья летучей мыши, крылья ангела, кристальный глайдер (с перекрашиванием!). Варианты уже есть, но они в магазине.
8. Система мастерства (горизонтальная прокачка вместо стандартного вертикального набора очередного десятка уровней) даёт понять, что быстро прокачаться до максимума в ней будет не просто (хотя уверен, найдутся умельцы). Без мастерства в локациях HoT далеко не залезть.
9. Новые специализации. Новый взгляд на старые классы. Ещё с беты самыми впечатляющими показались новые спец. некроманта и стража. Как обстоят дела на релизе - надо смотреть. В любом случае, это даёт больше разнообразия в создании билдов во всех режимах игры.
Давайте не разводить в этой теме срачи. Как-то так, пойду дальше убивать корешки.