Сегодня студия ArtCraft Entertainment решила поподробнее рассказать нам про Champion'а в MMORPG Crowfall. И вот что удалось узнать:
- Как и Legionnaire этот архетип использует нестандартную систему ресурсов (Rage – ярость). То есть сперва ему надо ударить цель основной атакой, чтобы получить ресурсы для активации умений. И до боя у вас будет 0 ресурсов.
- Champion также использует ресурс Hatred (ненависть). У этого ресурса такие же правила накопления, как и у ярости (то есть до боя у вас будет 0 ненависти и т.д.).
- Это первый архетип, который полностью заточен под сражения в ближнем бою. И он выполняет роль физического DPS'ера.
- Его атаки очень медленные (из-за размера его оружия).
- Champion довольно крупный персонаж. И благодаря умению Ultimate Warrior он может вырасти до гигантских размеров (но при этом его скорость передвижения упадет до 1 метра в секунду).
- С помощью обычной конусной атаки (левая кнопка мыши) вы сможете набрать большое количество ярости.
- Умение Reverse Chain Pull (правая кнопка мышки) поможет вам быстро оказаться рядом с противником. Естественно, данное умение тоже генерирует большое количество ярости. Кстати, с помощью этого скилла вы сможете залазить на стены.
- Flying Neckbreaker – вы подпрыгиваете вверх, а затем резко падаете вниз и раскидываете противников во все стороны.
- Retaliate (пассивное умение) – если вас опрокинули, то вы может мгновенно подняться и нанести повреждения врагам.
- Dirty Fighting (пассивное умение в Crowfall) – регенерация здоровья (зависит от того, сколько у вас сейчас жизней). То есть если во время боя вас не будут избивать какое-то время, то тогда ваша здоровье довольно быстро восстановится.
- Sprint (пассивное умение) – зажимаете Shift и ваша скорость передвижения увеличивается на 40%. Умение использует выносливость.
- Massive Cleave – конусная комбо-атака, которая позволяет активировать скилл Whirling Pain.
- Whirling Pain – вы начинаете дико крутиться и калечить всех противников.
- Spinning Back Fist – Champion наносит удар по одной цели и генерирует какое-то количество ярости. Также этот скилл открывает доступ к комбо-умению Kick Sand.
- Kick Sand – конусная атака. Противник получает повреждения и эффект ослепления.
- Vicious Stomp комбо состоит из трех частей:
Vicious Stomp – мгновенная атака, накладывающая на противников замедление.
Disarming Shout – на противников навешивается эффект “suppression” (у ваших врагов будут кое-какие проблемы с использованием скиллов).
Rend – конусная атака, накладывающая на противников кровотечение.
- Throw Hurlbat (не требует ярости) – атака дальнего боя, которую можно использовать во время движения. Если вашу цель задевает Hurlbat, то тогда на нее накладывается кровотечение (эффект стакается). И когда на противнике будет висеть много стаков, то тогда скорость его передвижения уменьшится.
- Ultimate Warrior (необходимо иметь 5 очков ненависти) – вы становитесь больше. Также вы получаете бафф на силу атаки. Находясь в состоянии Ultimate Warrior вы можете повторно его активировать, чтобы перейти в следующую стадию “трансформации” (всего 3 стадии). Не трудно догадаться, что в третьей стадии вы становитесь чудовищно сильным.
- Strength of the Mountain – вы превращаетесь в гранит на короткий промежуток времени (и теряете способность передвигаться). В таком состоянии вы получаете меньше повреждений. И за каждую атаку по вашему гранитному телу вы будете давать бафф на силу атаки (он стакается). Кроме того, если у вас будет мало здоровья, то вам очень поможет пассивное умение Dirty Fighting.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Не знаю как все остальные, хоть я и жду эту игру, но у разраба больно рожа наглая, ну реально присмотритесь, прям чувство появляется, что не видимая рука твои деньги из карма тащит
Умение Reverse Chain Pull (правая кнопка мышки) поможет вам быстро оказаться рядом с противником.
настораживает название, а именно слово "Reverse". Божились, что в игре будет честная физика. Вот я пытаюсь представить, как такая огромная дура притягивает себя на цепи к хлипкому ассасину... и не могу. Почему не просто "Chain Pull"?
Как бы они в процессе изобретания велосипеда о начальных целях (антигравитационном ранце) не позабыли.
И благодаря умению Ultimate Warrior он может вырасти до гигантских размеров (но при этом его скорость передвижения упадет
Опять этот дебильный тип навыков с увеличением роста показал свою мерзкую рожу, в каждой третьей ММО хоть у одного класса но что-то похоже да найдется ...
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Опять этот дебильный тип навыков с увеличением роста показал свою мерзкую рожу, в каждой третьей ММО хоть у одного класса но что-то похоже да найдется ...
Чёт кроме ЛоЛа (который не ММО) на ум ничего не приходит. Ты о чём?
Не припомню там такого. Может быть, вар там чутка увеличивается в размерах, когда ярость юзает. Но так, чтобы прямо заметно рост увеличивался?
Я в начале ВОТЛКа хантом БМом играл. И по приколу ходил в рейды с прирученой осой. Так она во время БЛа + хантовского Bestial Wrath так увеличивалась, что милишники босса не видели. В итоге они пожаловались, что моя оса им мешает, пришлось без осы ходить(
Чёт кроме ЛоЛа (который не ММО) на ум ничего не приходит. Ты о чём?
Ну хз в RIFT есть такое, в WildStar тоже есть, в WoW тоже чот похожее у дварфа вроде было, давно не играл. Еще где то видел пару раз. Ну ОК, может это в ММО которые я играл но довольно часто для ААА игр.
Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Не припомню там такого. Может быть, вар там чутка увеличивается в размерах, когда ярость юзает. Но так, чтобы прямо заметно рост увеличивался?
Очень много абилок, которые увеличивают персонажа, питомца или даже целый рейд (BL, например). В начале WoD можно было даже добиться вот такого эффекта при помощи «игрушек» (понерфили):