Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Автор темы: Taran
Дата создания: 16.10.2015 12:39
Аватар для Taran
Taran
Guest
PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0

Исход битвы зависит не только от характеристик боевых машин и навыков экипажа, но и от выбора боевой позиции. Armored Warfare приятно удивит количеством мест, где может завязаться бой. Городские улицы и жаркие пустыни, темные болота и солнечные степи, асфальтовые дороги среди небоскребов и живописные села с грунтовками. Карты полны непредсказуемых боевых точек и красивых пейзажей.

За время проведения ЗБТ и ОБТ, в игру было добавлено множество нового контента, в том числе и карт. Предлагаем вам ознакомится с версией 2.0 обзора и гайда по тактикам на PvP Картах от GoHa.Ru. На данном этапе ОБТ доступно девять PvP карт. Все они обладают уникальным ландшафтом, погодными условиями и стратегическим тактиками для достижения основной цели – захвата вражеской или общей базы, или полного уничтожения сил противника.


Холодная сталь


Бои на карте Холодная сталь проходят зимой, на белоснежных полях и в городе, где бушует снежная буря, которая ухудшает видимость. Обледенелые асфальтовые и разбитые снегом и грязью грунтовые дороги ухудшают проходимость техники. Битва на снегу впечатляет: на фоне белоснежных пейзажей, выстрелы и взрывы выглядят очень ярко. Машины оставляют хорошо видимый след от гусениц или колес, что делает их отличной мишенью для врагов. Озера покрыты льдом, а дороги обледенели и покрыты грязным снегом.

Город, опустевший во время предыдущего наступления, застыл во времени. Здесь нет ничего живого, улицы и дома опустели. Вертолеты и истребители рассекают небо между авиаударами, а холод создает уникальную атмосферу – свинцовое небо сливается с серыми домами и грязными улицами, а туман, нависший над городом, превращает врагов в почти незаметных призраков на горизонте.


Зона в которой происходит битва — это городская окраина, окруженная шоссе, железнодорожная станция и склады. Размер карты примерно равен 1.2 квадратным километрам. На юге располагается здание автовокзала и стоянки, полицейский участок. Огромную часть карты занимает замерзшая река. Команды начинают бой в Северо-Западном и Юго-Восточном углах карты. Центром конфликта будет территория, где встречаются окраина города и снежная пустыня, которая удобна для быстрых машин и артиллерии. Танкисты же должны с умом подойти к выбору тактики, так как местность не подходит для медленных и тяжелых танков.

Белая зона – Стартовые позиции команд. На севере находится полевой лагерь со складами и грузовыми контейнерами, и на юге автобусная станция. Здесь вы должны выбрать свой маршрут движения по карте.
Зеленая зона - это область, которая охватывает наиболее прямой путь к вражеской базе. Для того чтобы пересечь эту смертельную долину, вам необходимо быстрая и маневренная боевая машина. Это открытая местность, и противника может вести огонь со всех сторон. Используйте укрытия и маневры чтобы не стать легкой добычей для артиллерии.
Синяя зона – более длинный, но безопасный маршрут к вражеской базе. Шоссе позволяет быстро передвигаться колесной технике и легким танкам. Разведчики могут использовать этот маршрут, чтобы собрать информацию о местоположении вражеской артиллерии. ОБТ и ИТ могут также занять позиции для обстрела города из этой области, используя в качестве прикрытия растительность.
Красная зона – улицы города, основное место столкновения ОБТ. Тяжелые танки могут рассчитывать на их сильные стороны, не опасаясь артиллерийского обстрела. Узкие улицы города должны помочь ограничить варианты движения противника и их способность организовывать контратаки. Даже для слабых боевых машин территория обеспечивает дополнительные укрытия, компенсируя низкий показатель брони.



Горящий песок


Данная локация позволяет проводить сражения в тесных условиях порта одной из южных стран. Два танковых подразделения вынуждены столкнуться в закрытом пространстве между бесконечным количеством быта очередного порта: контейнеры, погрузчики, краны, сооружения. Комплекс создавался с целью погрузки / разгрузки кораблей. Многие вещи в Armored Warfare динамичны, и карта Горящий песок не исключение: краны перемешают контейнеры, а битва начинается огромным взрывом, который вызвал сошедший с пути поездом, тем самым создавая больше преград, которые можно использовать как прикрытие от вражеского огня.


Игроки могут выбрать множество тактик и маршрутов движения по карте. Разнообразный ландшафт, начиная асфальтными улицами и заканчивая песчаными дюнами, заставит игроков приспосабливаться к ситуации, использовать стратегию, проявить все сильные стороны своего класса техники. Артиллерия должна позиционировать себя стратегически чтобы не попадать под ответный удар, у разведчиков есть множество укрытий для защиты и отрезки открытой территории для движения, а ОБТ могут использовать данные разведки от своей команды для максимальной боевой эффективности.

Голубая зона – в основном открытая местность с песчаными дюнами и кустарниками, небольшое количеством укрытий, использование которых ограничено. Отсюда артиллерии хорошо открыта красная зона и порт.
Красная зона – прямой путь через карту, минимальные возможности для укрытия за контейнерами, длинные прямые линии огня.
Фиолетовая зона – ландшафт предоставляет хорошие возможности для лобового столкновения, обеспеченные хорошими укрытиями за офисными и складскими зданиями.
Зелёная зона – содержит прямой маршрут от базы к базе, но отлично простреливается со всех направлений и не имеет хороших укрытий. Предпочтительна для ЛТ и разведки или быстрой атаки по артиллерии врага.
Синяя зона – зона содержит большое количество укрытий за кранами, контейнерами и вагонами, более длинный маршрут к базе врага.


Воздушная тревога


Эта карта - частично заброшенная, но все еще действующая авиабаза. На взлетно-посадочных полосах стоят самолеты и несколько вертолетов. Одновременно можно найти множество давно брошенных помещений и даже потерпевшие крушение вертолеты в отдаленных местах. Можно предположить, что база подверглась нападению еще до появления здесь бойцов команд.

На карте преобладает открытая местность и естественный ландшафт, но в центре и западе локации, бетонные ангары и здания обеспечивают хорошее укрытие от вражеского огня. Вне посадочной полосы минимум построек и дорог, зато прекрасная природа: высокие обрывы, с которых так легко свалиться по неосторожности, овраги и осыпи, болота и перелески. Территория имеет стратегическое значение — через базу проходит ЛЭП, а на холмах расположены вышки связи. Кроме того, немаловажным является наличие топливного хранилища с транспортом и большого количества авиационных крылатых ракет.


Учитывая открытость территории, медленным машинам стоит опасаться артобстрела. Тем не менее, рельеф местности одновременно и помогает ОБТ - возвышенности на середине карты блокируют обзор артиллерии. Обеим сторонам нужно тщательно выбирать позиции, чтобы добиться максимальной эффективности.

Начальные позиции находятся на востоке и на западе. На схеме указаны разными цветами зоны, имеющие свои особенности и тактики:
Красная зона — отличное место для лобового столкновения ОБТ. При этом остаются доступными удобные точки для машин поддержки и любителей позиционной стрельбы. Область может быть накрыта огнем артиллерии как с одной стороны, так и с другой, поэтому сражающиеся должны действовать с осторожностью. Занявшие зону ИТ могут найти здесь позиции, идеально подходящие для обстрела центрального аэродрома.
Синяя зона — центральный проезд через аэродром. По сути, этот маршрут является смертельной ловушкой, которую держат на прицеле истребители танков и артиллерия. Устроить здесь засаду неосторожному противнику проще простого. Когда перевес в матче уже находится на одной из сторон, это быстрый путь к захвату вражеской базы.
Зеленая зона — еще одна площадка для столкновения ОБТ, на этот раз защищенная от снайперского огня бетонными ангарами. Проигрыш одной из команд здесь открывает сопернику прямой доступ к базе врага, но путь этот лежит уже через простреливаемые противником площади.


Тихая река


Эта сельская местность далеко не такая мирная, какой кажется на первый взгляд. Крутые холмы разрезаны двумя реками, а в самом центре карты расположен небольшой поселок.

Просторная карта, на которой все классы могут эффективно вести бой. Узкие улочки городка идеально подойдут для ОБТ и легкой техники, просторные холмы дают преимущество технике ведущей дистанционный бой, а проезд за эстакадой - излюбленное место столкновения целых групп танков!



Бирюзовая зона - в нижней части карты проходит проселочная дорога, отделенная от остальной местности рекой. Это отличная позиция для дальнобойной техники, которая позволит вести стрельбу с дальней дистанции. Множество укрытий обеспечат защиту от ответного огня.
Красная зона - на противоположном берегу реки также проходит дорога, на которой могут расположиться машины с дальнобойными орудиями. Но здесь тяжелее найти укрытие от артобстрела. В то же время это один из двух кратчайших маршрутов между базами, и при отсутствии сопротивления быстрые машины могут прорваться по нему в тыл противнику.
Фиолетовая зона - в середине карты расположен город, который плохо простреливается САУ. Это подходящее место для ОБТ, но не только: команда, занявшая город, может контролировать почти весь центр карты и удерживать фланги.
Зеленая зона - в целом аналогична красной. Это короткий путь между базами, позволяющий легким танкам и ББМ прорываться в тыл противнику, если тот не позаботился об обороне. Отлично простреливается с холмов, расположенных около стартовых локаций обоих команд.
Синяя зона - местность за автострадой не простреливается артиллерией и позволяет организовывать долгие тактические маневры. Тяжелая техника может продвигаться здесь, не рискуя попасть под артобстрел противника. Идеальное место для столкновения ОБТ.



Затерянный остров


2030 год. Мир лихорадит после двух десятилетий политических и экономических потрясений. Нехватка природных ресурсов становится все более острой, и в сферу интересов крупных политических сил попадают территории, ранее остававшиеся незамеченными, например тихоокеанские острова. Противостояние между частными военными компаниями в регионе становится все более напряженным, происходят как незначительные столкновения, так и полномасштабные битвы флотилий, каких не было со Второй Мировой.

Затерянный в бескрайних водах безымянный островок из-за своего географического положения стал важной стратегической точкой. Несколько частных военных компаний при поддержке всесильных спонсоров ведут борьбу за этот клочок земли, пытаясь отрезать противника от продовольствия. Когда несколько кораблей потерпели крушение в прибрежных водах, сражение перенеслось на сушу. Остров стал покрываться останками сгоревших боевых машин, но печальная картина не останавливает никого: награда, обещанная победителю, слишком высока.


Зона, отмеченная синим, подходит для быстроходной техники. Открытая местность позволяет ББМ и легким танкам совершать стремительные атаки на фланги противника, расположенные в центральной части, а истребители танков найдут отличную возможность поражать цели с больших расстояний.

В центральной зеленой зоне располагается небольшой заброшенный полевой аэродром, который удобно штурмовать основными танками с севера и юга.

Красным отмечены несколько небольших островов на мелководье на востоке карты. Тем, кто воспользуется этим маршрутом, необходимо тщательно выбирать места для укрытия, чтобы застать вражеские войска врасплох внезапной атакой.



Нефтепровод


В бескрайних песчаных пустынях Ближнего Востока нефть — это самый ценный и желанный ресурс. Группа наемников совершает нападение на нефтеперерабатывающий завод, и вам предстоит удержать объект. Наступайте от расположенной неподалеку деревни и ожидайте ожесточенного сопротивления противника.


Река (синяя зона) делит карту на две неравные части. Есть множество способов перебраться на другой берег, однако форсирование реки — опасное предприятие, потому что все переправы отлично простреливаются.

На обоих берегах есть множество точек, которые послужат хорошим укрытием. Деревня (зеленая зона), расположенная в северо-западном углу, позволит спрятаться от обстрела противника. Но поскольку большинство строений разрушаемы, долго оставаться там не стоит.

В восточной части карты находится большой нефтеперерабатывающий завод (красная зона), который станет прекрасным укрытием при совершении флангового маневра.



Предгорья


Это холмистая местность, покрытая лесом, которая одинаково хорошо подходит как для стрельбы с отдаленных позиций, так и для прямого противостояния ОБТ. На карте множество укрытий, как и природно происхождения, так и рукотворных - бункеры и склады. Сложный ландшафт и обилие перекрытий, делает карту трудной к быстрому изучению, но найдя все отличные огневые точки, вы будете одним из лучших в бою.


Западная часть карты (синяя зона) защищена от огня вражеской артиллерии, но проложенный тут маршрут от базы до базы — самый долгий. Тот, кто захватит склад на северо-западе, сможет вести огонь по противникам, продвигающимся центральным путем.

Через среднюю часть карты (красная зона) проходит самый короткий, но и самый опасный маршрут между базами. Если выбирать его, то действовать придется быстро — в противном случае атака захлебнется из-за плотного заградительного огня.

Маршрут в восточной части (зеленая зона), укрытый от центра карты за холмами, — тоже долгий. Ключ к победе здесь — постепенное осторожное наступление. Чуть выше середины находится перекресток, с которого удобно простреливать центральный маршрут.



Вечная мерзлота


«Вечная мерзлота» — именно такое определение лучше всего подойдет холодной заснеженной равнине, на которой вам предстоит вести бои. В центре карты расположен нефтеперерабатывающий завод, являющийся крупнейшим источником ресурсов в регионе, и вы не должны допустить, чтобы он достался противнику! Но будьте осторожны — суровый климат не прощает ошибок. Победителя ждут богатство и слава, а проигравший останется лежать на промерзшей земле...


Зеленая зона — это завод. Он был серьезно поврежден в ходе предыдущих боев, но уцелевшие сооружения и строительный мусор обеспечивают хорошее прикрытие для игроков, предпочитающих сражения на близкой дистанции. Этот маршрут рекомендуется обладателям тяжелых медленных машин, поскольку позволяет им избежать попадания под перекрестный огонь на открытой местности.

Красные зоны — это основные пути между двумя базами. Они представляют собой узкие проходы, которые простреливаются со стороны завода и насосной станции, поэтому при движении по ним следует использовать все возможные укрытия, в том числе камни и кусты.

Синим цветом отмечен еще один ключевой объект — насосная станция. Тот, кто первым займет ее, получит в свое распоряжение крайне удачную боевую позицию, сможет контролировать большой участок карты и успешно отражать контратаки. Поэтому данный сектор требует особого внимания.



Реактор


Еще совсем недавно это был тихий городок, где дети торопились в школу, а родители — на работу, на атомную станцию. Энергия, способная уничтожить город, была укрощена и стала основой мирной и спокойной жизни. Казалось, что так будет вечно. Но в один день все изменилось. Главная цель большинства сражений в сегодняшней войне — энергия. Топливо. Месторождения, трубопроводы, заводы. Вершина этой энергетической иерархии, ценнейший трофей — атомный реактор. И за обладание им разгораются жаркие бои.


«Реактор» является самой большой на сегодняшний день картой в игре. Ее размеры — 1400 на 1400 метров, а в совокупности с особенностями ландшафта это дает простор для самых разнообразных тактик боя.

АЭС расположена на холмистом берегу, покрытом лесами и кустарником. Боевые действия разворачиваются преимущественно на открытой местности, но плотно застроенная территория предприятия и небольшие поселения отлично подходят тем, кто предпочитает тактику ближнего боя.

Проход по красной зоне — самый быстрый, но и самый опасный способ добраться до противника. Техника здесь как на ладони, поэтому эта зона больше подходит для быстрых машин. Основные боевые танки в этом месте оказываются идеальной мишенью для артиллерии и техники, ведущей огонь с дальней дистанции, и укрыться медленным ОБТ негде. Отважные и безрассудные танкисты могут попытаться организовать быстрый прорыв по дамбе, чтобы застать противника врасплох.

Зеленая зона больше подходит для маневров — несколько построек, расположенных здесь, могут служить отличным прикрытием. Правда, эта область открыта для огня из красной зоны. Кроме того, техника, выбирающая этот участок карты, может легко оказаться в окружении, вражеские машины без труда зайдут с тыла.

Синяя зона лучше всего подходит для основных боевых танков — здесь есть масса отличных укрытий. Но даже эта зона может оказаться беззащитной перед огнем противника, если оставить центральную область карты без надежного прикрытия.

Последний раз редактировалось Taran; 20.10.2015 в 12:54.
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Ну может хоть теперь народ почитает и не будет так сильно раковать.
Аватар для StallKrais_renamed_735666_14042023
Маньяк
Регистрация:
29.03.2010
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от МоховаяБорода:
Ну может хоть теперь народ почитает и не будет так сильно раковать.
С чего бы? Это просто поверхностный обзор карт, с парой глупостей о непростреле арты.

А автору спасибо, красиво смотрится.
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Чёй та глупости? Арта правда не везде достаёт.
Аватар для реостат_renamed_1138173_19012025
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от Taran:
Тяжелые танки могут рассчитывать на их сильные стороны, не опасаясь артиллерийского обстрела.
не раз набивал на арте по 2к урона в этом городке.если я на нижнем респе.там противник любит толпиться на улочке,которая напрямую простреливается.ну и на горе тоже бывают.
Аватар для Ditrim
Знаток
Регистрация:
03.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от МоховаяБорода:
Ну может хоть теперь народ почитает и не будет так сильно раковать.
Те кто ракуют обычно не читают форумы.

И это пройдет
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от МоховаяБорода:
Ну может хоть теперь народ почитает и не будет так сильно раковать.
Будут раковать как и раковали. В WoT миллионы руководств, как видео так и тестов, и все равно там же сидят десятки миллионов раков, которые за 5 лет игры не прочитали ни одного гайда, просто потому что многие из них читаютп о слогам и вообще не привыкли за 20- 50 лет жизни утруждать мозг.

С приходом F2P игр аудитория игроков стремительно отупела, поскольку если раньше в игры в основном играло работоспособное взрослое население планеты, то сейчас сюда пришли все. Вот те самые ровные пацанчики, что живт на грани, и жизнь их проходит на детских площадках и лавках с пивасиком и винчиком, в обнимку с телочкой а рядом обоссаный ребенок в коляске, который хочет пить и которому жарко.А когда они вечером придут домой, ровный пацанчик или ляжет бухим спать, или сядет за кредитный/украденный ноут гамать в ТАНЧЕКИ ДИДЫ ВАИВАЛЕ!!!111 Кто-то скажет, что я утрирую и выдумываю, ноя 3 года в соц.службах поработал, и насмотрелся всякого. Вот такие вот семьи не редкость, они еще не спились окончательно, где-то на грани скотства и нормальной жизни балансируют, склоняясь то туда то туда. И вот у них почти у всех кредиты на телек, ноут, стир машинку и холодильник. А на ноутах почти всегда можно найти кучу f2P игрушек. Проблема в том, что хозяева этих ноутов - быдло, тупое быдло, которое школу закончило со справкой, а ПТУ не смогло закончить и работает "подай принеси мешок/кирпичей/дров". И таких на пост-советском пространстве миллионы, а государствам плевать на этом, им даже вгодно, чем тупее народ, тем проще управлять. Давать таким пособия, почаще организовывать праздники города (день города, день железнодорожника, юбилей, день памяти, деть скорби....бла бла бла) и водяру подешевле продавать, и толпа избирателей и патриотов готова к употреблению.

А еще детвора и подростки у которых в голове только две мысли "по*****ся и ****нуться", и по идее они бы должны впитывать знания в школе, но в реальность родителям выгодно когда дите сидит дома не шляется по подъездам и ипашит в танчики, а дитю вообще на все пофиг, ему в чатах мамку ипать и на танчике хотя бы раз стрельнуть и однокласснице показать дамаг в 800! по танку.

А еще мужички от 50 и старше, которые "да так племяш показал, а мне танки нравятся, вот катаюсь иногда" и "да я так не серьезно" "это просто игра, чего напрягаться". А когда сдают тебе в ремонт свой драгоценный "ИГРАВОЙ НОУТБУК 4 ГИГА 4 ЯДРА ИГРАВАЯ ВИДИВОКАРТА!!!", ты видишь что "несерьезно" они наиграли на 8 танков 10го уровня и кучу открытых веток, и при этом у них 45% побед и 500 Wn8. И я понимаю, что все эти "да я несерьезно" "да иногда, это же просто игра"- отмазки, что бы ничего не учить, не читать, и никогда не включать мозг, потому что тупо лень. Они настолько не привыкли думать и работать мозгом, что за 3-4 года игры так и не смогли запомнить, куда им ехать на той или иной карте на выбранной технике. Хотя, казалось бы, карт не так уж много, типов техники тоже. Арта сюда, тяжи туда, ЛТ вот сюда...обезьяна бы запомнила, но нет, люди не утруждают себя запоминанием чего либо, они ведь не серьезно.

А еще тысячи и тысячи людей играют вообще потому, что это халява. Или потом, что играют их друзья/сотрудники/одноклассники, короче играет их окружение. Они бы сами не играли в ту же доту, лол, танки, кабал онлайн или БДО, но вот все окружение играет....и они играют тупо и примитивно.

Причем все эти категории, которых на самом деле больше, мне лень расписывать, они еще и не платят. Причины - бедность или жадность. Т.е. это те самые миллионы геймеров которые жрут и грызут кактус фритуплея, сбивая десна в кровь, но именно они "не серьезно" и "та я балуюсь" могут вджобывать тысячи и тысячи дней на бесплатную прокачку.

А если вернуться в 2005 год, когда все игры были P2P. Кто платил за них? Люди по большей части взрослые, работающие, имеющие доступ к компьютерам и обладающие достаточным IQ чтобы изучить компьютер, становить ММО, оплатить. Когда ты сам зарабатываешь деньги, то тратить их на воздух или на игру, где тебя все имеют не охота, поэтому обычно оплачивали те игры, которые нравились и уже играя - разбирались в механиках и постигали все премудрости, ибо хотелось получить доступ ко всему контенту.

А сейчас предел мечтаний 90% фритуплей игроков - вон тот светящийся Меч Тысячи Истин и Костюм Пингвина с красным х*ем и синим носом. И срать они хотели сеттинг игры, лор, историю, механику, геймплей. Некогда им изучать это, они же не серьезно и просто балуются, это же игра.

Я достаточно видел все категории, ибо то работал с соц службах, а еще всю жизнь ремонтирую компьютеры, насмотрелся. А уж что что, а сопоставлять и думать я умею.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Forgotten Beast_renamed_1133165_04062021
Гигант мысли
Регистрация:
28.04.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. Однако боюсь, что мир п2п, в котором благодаря этому денежному якобы барьеру все игроки умные, образованные, уважают лор и читают гайды - это утопия.
Аватар для Sofjek_renamed_848030_04122022
Писaтель
Регистрация:
17.09.2011
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от Forgotten Beast:
Однако боюсь, что мир п2п, в котором благодаря этому денежному якобы барьеру все игроки умные, образованные, уважают лор и читают гайды - это утопия.
И тем не менее, есть та же ева, п2п\ф2п игра (с возможностью оплачивать подписку внутриигровыми методами), в которой процент кривых неадекватов стремится к нулю.
Да и может кто вспомнит первую Сферу, там тоже были казановы по мамам, но они в большинстве своем - взрослые адекватные люди, с большинством из которых я знаком лично. И все умели играть, кто-то чуть хуже, кто-то чуть лучше.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от Taran:
Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
в аркейже 2.0 стартовал после пары лет и фейлов, а эти танки так быстро сдулись, что пришлось рестарт делать?)
Аватар для Sofjek_renamed_848030_04122022
Писaтель
Регистрация:
17.09.2011
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от rogue:
в аркейже 2.0 стартовал после пары лет и фейлов, а эти танки так быстро сдулись, что пришлось рестарт делать?)
Кто то аутист и не умеет читать\намеренно вырывает из контекста?
"PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0"
v2.0 темы с PvP картами.
Аватар для Котов_renamed_1160992_13042021
Маньяк
Регистрация:
10.11.2014
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Спасибо за качественную работу, информация не новая, но полезно иметь все в одном месте. Надеюсь, страница будет обновляться по мере добавления карт в игру? Или так и будете блоками продвигаться?

Offtopic:

Сообщение от Дитрум:
Я достаточно видел все категории, ибо то работал с соц службах, а еще всю жизнь ремонтирую компьютеры, насмотрелся.
Не стоит воспринимать людей, которые вас окружают, таким образом. Да, в стране высокий процент бедности, низкое образование, и тем не менее среди абсолютно любой прослойки общества встречаются хорошие люди, так что смотреть сквозь фильтр ненависти на людей, зарабатывающих меньше вас или относящихся к играм как к невинному развлечению - ошибка.

science is the poetry of reality



Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от Котов:
и тем не менее среди абсолютно любой прослойки общества встречаются хорошие люди

А не нужно за меня обощать. Я разве написал что ВСЕ они такие, или что я ко ВСЕМ так отношусь? нет. Большинство такие да, но етсь и нормальные среди них, и даже хорошие, просто их обычно 10 человек на 1000. Я вот помогаю одной семье, в том числе и компами, 3 инвалида в семье, два лежачих и одна более менее здоровая женщина пытается на себе это тянуть. Сделал им комп бесплатно, интернет подключил и т.д. ибо хорошие люди и люди нуждающиеся в помощи. Но таких не так уж много.
Аватар для GuMan_renamed_723200_31082023
Маньяк
Регистрация:
28.01.2010
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от rogue:
что пришлось рестарт делать
Чукча не читатель, чукча писатель
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от Котов:
Спасибо за качественную работу, информация не новая, но полезно иметь все в одном месте. Надеюсь, страница будет обновляться по мере добавления карт в игру? Или так и будете блоками продвигаться?
Посмотрим. Прошлая тема была сделана пол года назад, потому и решил делать новую, а не обновлять.
Аватар для Смерч
Фанат
Регистрация:
22.07.2005
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: PvP Карты Armored Warfare: Проект Армата (ОБТ) v2.0
Сообщение от Дитрум:
Будут раковать как и раковали. В WoT миллионы руководств, как видео так и тестов, и все равно там же сидят десятки миллионов раков, которые за 5 лет игры не прочитали ни одного гайда, просто потому что многие из них читаютп о слогам и вообще не привыкли за 20- 50 лет жизни утруждать мозг.

С приходом F2P игр аудитория игроков стремительно отупела, поскольку если раньше в игры в основном играло работоспособное взрослое население планеты, то сейчас сюда пришли все. Вот те самые ровные пацанчики, что живт на грани, и жизнь их проходит на детских площадках и лавках с пивасиком и винчиком, в обнимку с телочкой а рядом обоссаный ребенок в коляске, который хочет пить и которому жарко.А когда они вечером придут домой, ровный пацанчик или ляжет бухим спать, или сядет за кредитный/украденный ноут гамать в ТАНЧЕКИ ДИДЫ ВАИВАЛЕ!!!111 Кто-то скажет, что я утрирую и выдумываю, ноя 3 года в соц.службах поработал, и насмотрелся всякого. Вот такие вот семьи не редкость, они еще не спились окончательно, где-то на грани скотства и нормальной жизни балансируют, склоняясь то туда то туда. И вот у них почти у всех кредиты на телек, ноут, стир машинку и холодильник. А на ноутах почти всегда можно найти кучу f2P игрушек. Проблема в том, что хозяева этих ноутов - быдло, тупое быдло, которое школу закончило со справкой, а ПТУ не смогло закончить и работает "подай принеси мешок/кирпичей/дров". И таких на пост-советском пространстве миллионы, а государствам плевать на этом, им даже вгодно, чем тупее народ, тем проще управлять. Давать таким пособия, почаще организовывать праздники города (день города, день железнодорожника, юбилей, день памяти, деть скорби....бла бла бла) и водяру подешевле продавать, и толпа избирателей и патриотов готова к употреблению.

А еще детвора и подростки у которых в голове только две мысли "по*****ся и ****нуться", и по идее они бы должны впитывать знания в школе, но в реальность родителям выгодно когда дите сидит дома не шляется по подъездам и ипашит в танчики, а дитю вообще на все пофиг, ему в чатах мамку ипать и на танчике хотя бы раз стрельнуть и однокласснице показать дамаг в 800! по танку.

А еще мужички от 50 и старше, которые "да так племяш показал, а мне танки нравятся, вот катаюсь иногда" и "да я так не серьезно" "это просто игра, чего напрягаться". А когда сдают тебе в ремонт свой драгоценный "ИГРАВОЙ НОУТБУК 4 ГИГА 4 ЯДРА ИГРАВАЯ ВИДИВОКАРТА!!!", ты видишь что "несерьезно" они наиграли на 8 танков 10го уровня и кучу открытых веток, и при этом у них 45% побед и 500 Wn8. И я понимаю, что все эти "да я несерьезно" "да иногда, это же просто игра"- отмазки, что бы ничего не учить, не читать, и никогда не включать мозг, потому что тупо лень. Они настолько не привыкли думать и работать мозгом, что за 3-4 года игры так и не смогли запомнить, куда им ехать на той или иной карте на выбранной технике. Хотя, казалось бы, карт не так уж много, типов техники тоже. Арта сюда, тяжи туда, ЛТ вот сюда...обезьяна бы запомнила, но нет, люди не утруждают себя запоминанием чего либо, они ведь не серьезно.

А еще тысячи и тысячи людей играют вообще потому, что это халява. Или потом, что играют их друзья/сотрудники/одноклассники, короче играет их окружение. Они бы сами не играли в ту же доту, лол, танки, кабал онлайн или БДО, но вот все окружение играет....и они играют тупо и примитивно.

Причем все эти категории, которых на самом деле больше, мне лень расписывать, они еще и не платят. Причины - бедность или жадность. Т.е. это те самые миллионы геймеров которые жрут и грызут кактус фритуплея, сбивая десна в кровь, но именно они "не серьезно" и "та я балуюсь" могут вджобывать тысячи и тысячи дней на бесплатную прокачку.

А если вернуться в 2005 год, когда все игры были P2P. Кто платил за них? Люди по большей части взрослые, работающие, имеющие доступ к компьютерам и обладающие достаточным IQ чтобы изучить компьютер, становить ММО, оплатить. Когда ты сам зарабатываешь деньги, то тратить их на воздух или на игру, где тебя все имеют не охота, поэтому обычно оплачивали те игры, которые нравились и уже играя - разбирались в механиках и постигали все премудрости, ибо хотелось получить доступ ко всему контенту.

А сейчас предел мечтаний 90% фритуплей игроков - вон тот светящийся Меч Тысячи Истин и Костюм Пингвина с красным х*ем и синим носом. И срать они хотели сеттинг игры, лор, историю, механику, геймплей. Некогда им изучать это, они же не серьезно и просто балуются, это же игра.

Я достаточно видел все категории, ибо то работал с соц службах, а еще всю жизнь ремонтирую компьютеры, насмотрелся. А уж что что, а сопоставлять и думать я умею.
Проорал прям в голос #жиза
Ваши права в разделе