И все так в ветке "удар щитом" имеет ли смысл "апперкот"? Там конечно контроль, но анимация долгая и скилл с панели.
апперкот, несмотря на долгую анимацию, блокирует входящий дамаг спереди во время анимации. (проверено лично). имеет ли смысл, каждый решает я думаю сам.
___
Автору гайда спасибо! Не могу сказать что со всем согласился(ну так и должно быть вроде каждый под себя), но многое для себя запомнил. тем более что найти другой адекватный текстовый гайд по войну задача не из легких.
всеж таки думаю стоит разбавить гайд фишками типа:
"Апперкот" в момент анимации блокирует входящий спереди урон.
после получения удара в щит, "сокрушительный удар" наносится с соскращенной анимацией(без замаха вообще).
Добавлено через 8 минут
мобильное уклонение в любой момент времени позволяет восстановить ярость покувыркавшись перед боем можно в бой вступить уже с яростью.
многие мобы которые кажутся не захватываются по Е, на самом деле опрокидываются но разными скилами война.
так например большие сайджеки опрокидываются двойным ударом(назад+F)
камнекрабы почти все опрокидываются "ответным ударом мечем) (после удачного блока вперед+ПКМ)
а совы опрокидываются "взрывным ударом"
интересно 260 очков навыков к 38му уровню это нормально(мало/много)?