[Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Друзья! Возможно кто-то из вас уже заметил, в большом игровом мире GoHa.Ru началось открытое бета-тестирование еще одного проекта - Блоги.
До совершенства еще далеко, но над удобством и расширением функционала ведется постоянная работа.
Тем не менее "обои уже поклеили", так что хочу пригласить вас на беседу за чашечкой кофе или чая, тем паче, в блогах уже стали появляться интересные статьи на различные темы.
Совсем недавно отгремело мероприятие CitizenCon, посвященное, без преувеличений, самому громкому и самому амбициозному игровому проекту, разрабатывающемуся на средства игроков со всего мира - Star Citizen.
В то же время, проект может стать не только самым громким по количеству собранных средств, но и по количеству невыполненных обещаний.
Учитывая множество резонансных событий на всем протяжении разработки, сложно удержаться в стороне от происходящего. Я даже и не стал пытаться.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Екарный бабай, я эту тему ждал несколько дней назад.
Ладно, пусть же полыхает.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Star Citizen - совершенно стандартная ситуация в индустрии. Компания создает вид бурной активности, тратится на рекламу, все усилия направляет на создание рекламных роликов, демок, трейлеров, которые показывает потенциальным инвесторам в надежде получить еще денег. результат всегда один и тот же - срыв сроков, не выполнение условий контракта, переход под управление инвестора и выпуск провального продукта, чтобы отбить хоть какие-то деньги. Случай не такой уж уникальный, пикантности в данной ситуации добавляет то, что инвесторами выступают обычные пользователи, которые не могут оценить результаты работы студии, не могут провести аудит, вообще ничего не могут, только верить, ждать и нести больше денег. Ну и основная масса пользователей не блещет умом, будем откровенны.
Для меня во всей этой истории не столь интересна судьба проекта, она уже понятна и предрешена, интересно что же будет потом. Изменится ли как-то вся индустрия краудфандинга, будут ли иски, будет ли меняться законодательство. По каким статьям их будут пытаться привлечь к ответственности.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от Schnapss:
Star Citizen - совершенно стандартная ситуация в индустрии. Компания создает вид бурной активности, тратится на рекламу, все усилия направляет на создание рекламных роликов, демок, трейлеров, которые показывает потенциальным инвесторам в надежде получить еще денег. результат всегда один и тот же - срыв сроков, не выполнение условий контракта, переход под управление инвестора и выпуск провального продукта, чтобы отбить хоть какие-то деньги. Случай не такой уж уникальный, пикантности в данной ситуации добавляет то, что инвесторами выступают обычные пользователи, которые не могут оценить результаты работы студии, не могут провести аудит, вообще ничего не могут, только верить, ждать и нести больше денег. Ну и основная масса пользователей не блещет умом, будем откровенны.
Для меня во всей этой истории не столь интересна судьба проекта, она уже понятна и предрешена, интересно что же будет потом. Изменится ли как-то вся индустрия краудфандинга, будут ли иски, будет ли меняться законодательство. По каким статьям их будут пытаться привлечь к ответственности.
Ты прав. Гэри Олдман подтвердил что это развод и лохотрон. Расходимся.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от Schnapss:
создание рекламных роликов, демок, трейлеров,
+ Действующая летная модель где уже кораблей даже поболее чем в той же Элите
+ ФПС который "вот-вот" выйдет (но какой-никакой он есть и существование его отрицать сложно)
+ Мультикрю и большая карта (которая уже есть хотя и не доведена до играбельной)
+ Опять же не доведенный до конца, но существующий социальный модуль
Как-то сложно слишком для пляжа не находишь?
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от intanto80:
Они бы еще с Homeworld Remastered по скорости разработки сравнили.
Кстати, стоит наверное упомянуть что та же Элита по словам того же Бребена в его компании мусолилась с 2006 года (а может и раньше). Так что конкретных сроков разработки никто не знает.
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от MimoKrokodil:
+ Действующая летная модель где уже кораблей даже поболее чем в той же Элите
+ ФПС который "вот-вот" выйдет (но какой-никакой он есть и существование его отрицать сложно)
+ Мультикрю и большая карта (которая уже есть хотя и не доведена до играбельной)
+ Опять же не доведенный до конца, но существующий социальный модуль
Как-то сложно слишком для пляжа не находишь?
Тут штука в том, что провальные проекты всегда выходят. Их редко закрывают совсем без релиза. Вот качество того что вышло - это отдельная тема. Так что вы и ФПС увидите и карту и еще какие-то модули. Сложится ли все это в единую, популярную и качественную игру? Я уверен, что нет.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Да на одну только разрушаемость кораблей, небось было потрачено столько же ресурсов и времени сколько на всю элитку. Это не говоря еще о мобигласе, и системе повреждений и анимации живых тел.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от Schnapss:
Тут штука в том, что провальные проекты всегда выходят.
Тут фишка еще и в том, что если проект выходит то средства которые ты на нее потратил (будь то ранний доступ, краундфандиг, предзаказ или покупка на релизе) у разработчика вы не получите назад. Потому что самое главное и единственное что может быть оценено это факт релиз. Все остальное лирика. Не помню ни одного выигранного иска у геймдевов на основании того, что это не то что я хотел, игра не интересная или что-то подобное. Это общее отступление.
Сообщение от Schnapss:
Сложится ли все это в единую, популярную и качественную игру? Я уверен, что нет.
Каждый верит в то во что он верит.
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от MimoKrokodil:
+ ФПС который "вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот-вот" выйдет (но какой-cракой-никакой он есть и в тоже время его нет, существование его отрицать и можно и сложно)
FIX
По сути есть многое но не играбельное, все в преальфа концепт, по сути нету.
Это как кот Шредингера:
Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдение, то его состояние описывается суперпозицией двух состояний — распавшегося ядра и не распавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор может увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».
Вопрос стоит так: когда система перестаёт существовать как смешение двух состояний и выбирает одно конкретное? Цель эксперимента — показать, что квантовая механика неполна без некоторых правил, которые указывают, при каких условиях происходит коллапс волновой функции, и кот либо становится мёртвым, либо остаётся живым, но перестаёт быть смешением того и другого.
Поскольку ясно, что кот обязательно должен быть либо живым, либо мёртвым (не существует состояния, сочетающего жизнь и смерть), то это будет аналогично и для атомного ядра. Оно обязательно должно быть либо распавшимся, либо не распавшимся.
Сообщение от MimoKrokodil:
Кстати, стоит наверное упомянуть что та же Элита по словам того же Бребена в его компании мусолилась с 2006 года (а может и раньше). Так что конкретных сроков разработки никто не знает.
Он свой движок разрабатывал, в случае с СС движок готовый.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Сообщение от TopolM:
По сути есть многое но не играбельное, все в преальфа концепт, по сути нету.
Ну так и игра еще в альфе, что ты ожидал то?
*жду картинку со страшным мужиком*
Сообщение от TopolM:
Он свой движок разрабатывал, в случае с СС движок готовый.
Я понимаю блог уже тю-тю и поэтому ты его не читал. Просто там написано что они стартовали одновременно. И даже с разработкой движка получается 9+ лет на разработку Элиты с учетом того,что ты считаешь с готовым движком и три года в случае СС много, получается что они движек пилили более шесть лет?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от noobmaster:
Его потом переделали в фалос , залакировали и назвали как то странно звездный гражданин
мы с тобой какие то разные книжки в детстве читали
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Последний раз редактировалось MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 15.10.2015 в 13:58.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Блоги] Star Citizen - Игра мечты или большой мыльный пузырь?
Кстати ЛОХОВ бекеров уже целый миллион
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.