Для входа на форум нажмите здесь
Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 10.10.2015 14:04
Старый 10.10.2015, 14:04
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Креативный директор MMORPG Crowfall J. Todd Coleman и главный дизайнер Thomas Blair вновь ответили на различные вопросы сообщества игроков. И из интересной информации стоит выделить:

- У снарядов есть коллизия. Если вы, например, попытаетесь выстрелить огненным шаром в ворота, то убедитесь, что на его пути не будет никаких препятствий (речь идет о других игроках, постройках и т.д.).
- Серверы уже есть в Америке, Сингапуре и Германии. И благодаря Amazon cloud (веб-сервис, который предоставляет вычислительные мощности в облаке) команда может разместить новые серверы где угодно.
- VIP-подписку можно будет прибрести у других игроков за различные внутриигровые предметы.
- Артефакты со временем будут разрушаться. Вы сможете продлить их существование с помощью системы пожертвования, но пока об этом еще рано говорить.
- Дисциплины будут привязаны к тому или иному архетипу.
- Новая стадия тестов системы боя в Crowfall начнется в ноябре.


(c) GoHa.Ru
Старый 10.10.2015, 20:07
#2
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация
28.08.2012
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Парень слева на тролля похож
Старый 10.10.2015, 20:23
#3
Аватар для Wassa_renamed_1198867_15012021
Забанен
Регистрация
14.05.2015
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Будите такое постить.
СЯДИТЕ
Я вам гарантирую!

Добавлено через 46 секунд
Автор тебя касается
Последний раз редактировалось Wassa_renamed_1198867_15012021; 10.10.2015 в 20:23. Причина: Добавлено сообщение
Старый 10.10.2015, 20:34
#4
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация
28.08.2012
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Сообщение от Wassa:
Будите такое постить.
СЯДИТЕ
Я вам гарантирую!

Добавлено через 46 секунд
Автор тебя касается
Не парься, набиваем по паре постов и валим отсюда, пока никто не увидел
Старый 10.10.2015, 22:50
#5
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Сообщение от Wassa:
Будите такое постить.
СЯДИТЕ
Я вам гарантирую!

Добавлено через 46 секунд
Автор тебя касается







Дополнительную информацию по предметам и карте вы можете найти
в нашей базе данных по игре Black Desert: www.bdodb.info


Сообщение от HmurayaLada:
я скажу тебе больше.....я хочу чтобы моя избранная возбуждалась от брюликов антараса и заточки моего дагера...такую вконтакте не найти....если есть скиньте ее данные
Старый 11.10.2015, 00:30
#6
Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация
12.11.2010
Регистрация
Игра
12.11.2010
MTGa
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Сообщение от IcanBeHero:
Парень слева на тролля похож
А мне кажется с него рисовали человека-таксу

Сообщение от Nature:
- VIP-подписку можно будет прибрести у других игроков за различные внутриигровые предметы.
5 стульев, 2 шкафа, 4 миски, 2 ложки, 10 курей и 1 кот за подписку !

Сообщение от Nature:
Артефакты со временем будут разрушаться. Вы сможете продлить их существование с помощью системы пожертвования, но пока об этом еще рано говорить.
Где-то я уже слышал подобное, ах да, золотой пистолет на неделю, автомат на день, ферари на 10 дней.
Старый 11.10.2015, 03:58
#7
Аватар для Apelsinov
Старожил
Регистрация
23.10.2010
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Декой артефактов двоякая тема - это как покупка в корейских играх пушек на неделю. С одной стороны помогает новчкам, так как у топов не накапливаются залежи богатств, с другой стимулирует всех играть чаще. Но есть ключевая проблема - плохо всем, кто играет мало - такие игроки просто не развиваются и стоят на месте, потому что декой всё съедает... Разве что если сделать декой только во время онлайна игрока, чтоб во время офлайна все оставалось как есть...
Старый 11.10.2015, 18:11
#8
Аватар для IcanBeHero_renamed_942386_10042021
Старожил
Регистрация
28.08.2012
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Сообщение от Zikis:
А мне кажется с него рисовали человека-таксу


Сообщение от Apelsinov:
Декой артефактов двоякая тема - это как покупка в корейских играх пушек на неделю. С одной стороны помогает новчкам, так как у топов не накапливаются залежи богатств, с другой стимулирует всех играть чаще. Но есть ключевая проблема - плохо всем, кто играет мало - такие игроки просто не развиваются и стоят на месте, потому что декой всё съедает... Разве что если сделать декой только во время онлайна игрока, чтоб во время офлайна все оставалось как есть...
Ну мб не все так плохо, и жертвовать надо будет не "премиум-валюту", а такой же предмет, как ремонт в том же фоллауте
Старый 15.10.2015, 15:29
#9
Аватар для Evoque_renamed_1214650_21042020
Читатель
Регистрация
04.09.2015
Регистрация
Адрес
04.09.2015
Ростов
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Спасибо за информацию!
Старый 17.10.2015, 14:32
Аватар для Wolferrr
Маньяк
Регистрация
31.01.2012
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
31.01.2012
DFUW
EU
DjangoUnchained
Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online GoHa.Ru III Степени
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Сообщение от Apelsinov:
Декой артефактов двоякая тема - это как покупка в корейских играх пушек на неделю. С одной стороны помогает новчкам, так как у топов не накапливаются залежи богатств, с другой стимулирует всех играть чаще. Но есть ключевая проблема - плохо всем, кто играет мало - такие игроки просто не развиваются и стоят на месте, потому что декой всё съедает... Разве что если сделать декой только во время онлайна игрока, чтоб во время офлайна все оставалось как есть...

Нормальная тема. Прародители всех ММО - MUD'ы по большей части все имели дикей шмоток и фуллут. Правда там это было привязано к геймплею неплохо. Какой-нибудь МЕЧ_ТЫСЯЧИ_ИСТИН был одним единственным в игре и снимался в определенной зоне. Пока он есть в мире, больше он с мобов не выпадет. Дальше владелец мог его потерять в пвп, просто отдать кому-нибудь, либо меч в течение примерно месяца-полутора ухудшал свое состояние с "выглядит как новый" до "выглядит ужасно" и рассыпался. В итоге самым лучшим шмотом владели только самые крутаны, которые не боялись его носить. А уж какие драмы разыгрывались на этой почве.

added: кстати, чтоб с оффлайном не абузили, на шмотках было два скрытых счетчика: один включался в оффлайне, а один в онлайне. Соответственно, вещь хранилась в мире, пока один из счетчиков не заканчивался.
Старый 18.10.2015, 23:16
Аватар для Shain
Старожил
Регистрация
28.07.2009
Регистрация
Игра
Ник
28.07.2009
Darkfall
Анкнар
Re: Информация из октябрьского Q&A с разработчиками Crowfall
Реальная тема дикей шмот.

Троль пришел с запада<<<
488H 151V 1X 247C Вых:З>
Троль произнес магические слова: 'трололо'.
### РЕЖИМ АГРО ВКЛЮЧЕН АВТОМАТИЧЕСКИ ###
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе