CHRONOMANCER - сильный волшебник, который может управлять временем.
Тип: помощь
Сложность: обычная
Умения
Quicken (1 서클 (круг))
ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 52 [+8 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 40 секунд
Доступные оружия: все
ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 58 [+10 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 120 секунд
Доступные оружия: все
С помощью времени персонаж может убить и снова возродить монстра.
ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 70 [+13 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 100 секунд
Доступные оружия: все
В указанной области появляется завеса времени, которая останавливает противников. По ним можно будет нанести урон.
ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 55 [+9 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 35 секунд
Доступные оружия: все
ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 56 [+9 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 35 секунд
Доступные оружия: все
Увеличивает скорость передвижения персонажа или союзника.
ATK: 0 [+0 каждый уровень]
Потребление SP: 150 [+20 каждый уровень]
Количество ударов: 0
Скорость каста: мгновенно
Перезарядка: 300 секунд
Доступные оружия: все
В применяемой области, все становится таким, каким было до применения способности.
Очень интересный класс!
Вот хочется играть за саппорта, но таким специфичным саппортам нереально группу найти рандомную, только если в ГИ сразу вступать и чтобы тащили.
В применяемой области, все становится таким, каким было до применения способности.
Кстати, тут немного неверно сформулировано, мне кажется, иначе способность не имеет смысла, у неё же нет каст тайма.
Скорее будет так:
"В применяемой области, все становится таким, каким было за Х секунд до применения способности."
И уровень скорее всего будет увеличивать АОЕ и, может быть, длительность, т.е. условно на первом уровне можно откатиться на 1 секунду назад, а на 5ом на 2.5 секунды.
И уровень скорее всего будет увеличивать АОЕ и, может быть, длительность, т.е. условно на первом уровне можно откатиться на 1 секунду назад, а на 5ом на 2.5 секунды.
обычно это указывается.
Сообщение от O4epegb:
"В применяемой области, все становится таким, каким было за Х секунд до применения способности."
Перевод ОЧЕНЬ примерный, так что фейлы 100% будут. Я жду англ версию, чтобы уже нормально перевести. С корейского не все понятно.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
I saw Chronomancer's skill which restores the past time. Then is it possible to revive the friends who are dead? What about the items that we acquired before we restore the time? How about the monsters which are dead? Do they resurrect?
First of all, this skill can’t be used often since some time needs to be passed in order to use this skill again. However, if there were dead friends or monsters, they will resurrect. The items that you acquired before you restore the time will remain even if you restore the time. You can understand it as in Sci-Fi movies where the main character who go to the past using time slip still has a cell phone or other things in his/her pocket which are not possible to be existed in the past.
"В применяемой области, все становится таким, каким было за Х секунд до применения способности."
Минутка слухов:
Читал разъяснения корейце и написано было, что возвращается в прошлое состояние всё кроме инвентаря и содержимое рюкзака кастующего мага времени.
[14/01/2016]
- Chronomancer -Backmasking: Confusion Attribute tooltip has been changed.
- Backmasking: Confusion affecting boss monsters is no longer possible.
[10/03/2016]
- Pass: Now only affects party members.
- Reincarnate: No longer applies the buff to summoned monsters.
проблема в том, что временами она не накладывается. в пати данжах например на боссах то работает то нет. вот хотелось бы понять, почему иногда не проходит (иногда - это в большинстве случаев)
еще есть вопросик по пассивке Слоу:
Decreases the chance of nullifying an attack by 6% per attribute level when enemies are affected by [Slow].
никак не могу вникнуть в смысл...уменьшение шанса зарезистить\задоджить\миссануть по мобам под эффектом слоу? или другое?