Уже говорилось но я повторюсь.
В играх есть 2 варианта боевки. Это псевдореализм в виде мо кап - классно выглядит когда взаимодействует игрок с окружающим миром и противниками.
Пример ассасин крид, ведьмак. Противники получают удары, отшатываются, падают, уклоняются и т.д.
Но вот проблема все это не приемлемо для ммо потому что протеворечит ее механике.
Любая заминка для проигрывания крассивых анимаций, это дырища в балансе.
Иначе гоаоря либо красиво либо механика.
Посмотри динамичные видео аок и увидешь во что преарашается эта анимация. Либо дергание, либо даже подтормаживание.
Хотели убить двух зайцев получилось как всегда...
Кроме того становится вопрос. Если есть красивый удар с замахом, почему нет ответной реакции и противник стоит не кочнувшись, хотя по нему всадили двуручным мечем? Кому это надо, когда красота на плавину? Игра становиься лучше? Реалистичней? Нет все также убого выглядит, только можно похвастаться красивыми медленными мокап анимашками.
Второй варинт это как в тесо механика работает вместе с анимацией. Из-за чего на реализм можно забить(ударв набегу и при поворотах и.тд.) но это выглядит и ощущается в бою все равно приятней чем дерганая ускоренаяя мо кап, или задержки управления. И то как связали анимацию с боевкой в тесо на самом деле очень боьшая работа проденна.
По факту боевка в динамике ВЕЗДЕ говно, с точки зрения реализма и крассоты, кроме некоторых синглов, где это не влияет на баланс, а наоборот он на анимации строится.
В итоге если уж придератся ко всем, то странно видеть как хвалят одно говно и ругают другое.
что мне смотреть ? я играю в аок и прекрасно все вижу , не знаю о каких подергиваниях ты ведешь речь ,о каких дырах в балансе и подтормаживаниях . может стоит поиграть прежде чем писать? я могу сравнивать потому что играл и в аок и в тесо ,могу сравнить где лучше анимация ,где есть баланс и т.д
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nhbajyjd:
не читайте птицу и тоньку 8 баксов-это упоротые наглухо фанбои....
Онемация
а какая анимация бега ) вах ,как будто штакетник в задницу персонажу запихали
Последний раз редактировалось Levrone; 06.10.2015 в 12:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Анимация в ТЕСО не далеко ушла от Третьей Сферы, которую говном полил чуть ли не каждый, только общий графен впоряде.
Сравнивать вот эту поделку с анимацией АоС - просто смешно. В плане боев ТЕСО, лично для меня абсолютно ничем не выделяющийся продукт.
Я питал к проекту интерес ровно до того момента, пока не увидел что получилось в итоге.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от -fr0st-:
В БДО сильный диссонанс , хорошая анимация движений когда персонаж не дерется , но как только начинаешь бой это похоже на конвульсии сварщика ( воин ), или маляра с паркинсоном у которого в руках два ведра с черной краской ( магичка ) , странно выглядит и тяжело привыкнуть.
Имхо, хоть бдо игра со слешерной боевкой, она выше ТЕСО просто на голову в этом плане.
Сообщение от Other Me:
Компьютерные игры, вообще как таковое, полная хрень. Сжигание свободного времени, не приносящее ничего в твою жизнь. Но этот этап нужно пройти каждому лично.
Последний раз редактировалось Tekila; 06.10.2015 в 12:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от Kirixoid:
Что дальше?
Дальше по ЧО многие будут в равных условиях (премобие), с новым сезоном опять отодвинут кап (снизив планку опыта еще ниже для первых 500 очков и т.д.). Там кап большой, ему видней.
---------------------------
Снять мокап анимацию - для тех, кто не умеет её в художественном плане. Камеры и датчики + актеры + небольшая чистка после. Все это отлично, пока персонаж не начинает скользить по рельсам и поворачиваться на шесте, выходя на активацию анимации.
"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Собственно все верно - этот УГ и халтура едва ли дотягивает до анимации Морровинда. Только пара слепых фанбоев все никак себе не может в этом признаться. Оно и понятно - баттхерт у них и так состояние перманентное.
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от Tekila:
Имхо, хоть бдо игра со слешерной боевкой, она выше ТЕСО просто на голову в этом плане.
В плане чего? Анимации или боевки ? Анимация бега , ходьбы , лица , эмоций лучше чем в тесо. Анимация боя в бдо это просто забей , во первых движений тупо почти не видно из за эфектов во вторых большитсво движений дерганые и обладают жуткой скорость как будто во время боя персонаж наступил на оголенные провода или в него попала молния. Настоятельно рекомендую отклучить тряску экрана , это хоть както сглаживает картину. Поэтому я написал что анимация в бдо вызывает дисонанс .
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от Dayer:
Хватит показывать как стоишь на одном месте и машешь мечем, лучше покажи как в аос выглядит сам игровой процесс и люди увидят какое это дно по сравнению с ESO.
Да ты упоролся! В АоС одна из лучших анимаций в ммо, щас разве что БДО показывает, нечто не хуже... В ТЕСО она и рядом не валалась!
Боевка в АоС тож одна из лучших! Благодаря ей люди и играют в нее так долго и одновременно, благодаря ей же, нет такой большой массовости, потому что она слишком хардкордна для "хомяков-казуалов"...
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от Голова:
так, что? ответить на мой пост нечем?
я так и думал
Ты показал уродливую анимацию и не отзывчивую боевку. Ты все равно ничего не понимаешь и как глухой и слепой продолжаешь утверждать, что "в аоке лучше", хотя все кроме фанбоев этой мертвой игры считают иначе. Что мне еще тебе ответить? Иди лечись сначала
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от Голова:
Да ты упоролся! В АоС одна из лучших анимаций в ммо, щас разве что БДО показывает, нечто не хуже... В ТЕСО она и рядом не валалась!
Боевка в АоС тож одна из лучших! Благодаря ей люди и играют в нее так долго и одновременно, благодаря ей же, нет такой большой массовости, потому что она слишком хардкордна для "хомяков-казуалов"...
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от OhLongJonson:
Да? А то я сразу не заметил, ну видимо разработчики есо даже скопипастить нормально не смогли, такие калечные бои просто жуть
я понимаю что ты хейтор, или от чего там у тебя такой зашквар случился, но взгляни обьективно, анимация не отличается, единственное в есо современнее выглядит, что естественно... и динамичнее
Это что за слоупочные движения паралитика? Hа нем дебаф чтоле или это специально все так заторможено чтобы тормознутый игрок мог вовремя среагировать на ситуацию?
«Товарищ, винтовку держи, не трусь! Пальнем-ка пулей в Святую Русь!» Rise of Nations 2003 - 2004 L2 2004 - 2012 ESO 2014 - 2015 BDO 2015 - 2016
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от R3DTHR3AT:
Это что за слоупочные движения паралитика? Hа нем дебаф чтоле или это специально все так заторможено чтобы тормознутый игрок мог вовремя среагировать на ситуацию?
хм, а поточнее можно? А вообще когда ты с флагом или когда тебя бьют руками, дебаф на замедление действительно вешается.
Re: 2 ноября выйдет дополнение Orsinium для The Elder Scrolls Online
Сообщение от Dayer:
Ты показал уродливую анимацию и не отзывчивую боевку. Ты все равно ничего не понимаешь и как глухой и слепой продолжаешь утверждать, что "в аоке лучше", хотя все кроме фанбоев этой мертвой игры считают иначе. Что мне еще тебе ответить? Иди лечись сначала
У тебя, что пукан порвало?
Ну это лучший ответ, который можно было ожидать
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от R3DTHR3AT:
Это что за слоупочные движения паралитика? Hа нем дебаф чтоле или это специально все так заторможено чтобы тормознутый игрок мог вовремя среагировать на ситуацию?
Замедления вешаются на чара, если он с флагом (чтобы другим было проще его поймать), так же есь скиллы, которые вешают замедление, так же при ударе в спину (не магией), так же есь шанс повесить замедление...
А как это он делает, сейчас зашел, кувыркался, при выполнении ролдоджа он всегда происходит в сторону кувырка, и у меня ни разу такого не получалось за год с лишним. Кажется знаю, это проигрывание анимации макросом?