В новом видео, посвященном характеристикам персонажа ролевого экшена Fallout 4, разработчики уделили внимание такому важному параметру как "Харизма".
В постапокалиптическом мире, который станет домом для множества темных личностей с сомнительными моральными принципами, выживание довольно часто будет зависеть от вашей способности завоевать чье-то доверие.
Харизма поможет вам получать более выгодные условия при торговле и сгладит шероховатости при недоразумениях. Вы сможете легко заводить друзей и заручаться их поддержкой.
Никогда не понимал ценность харизмы. Всегда всё получал насилием.
Ещё с арканума заметил фишку:
1) При помощи харизмы можно получить Вещь №1, мирный способом)
2) При помощи силы можно получить Вещь №1 + кучу лута + опыт )
И так в любой рпг)
В дао так вообще, перед каждым диалогом сохранялся, не дай бог диалоги заканчивались мирным путём)))
В jagged alliance можно было со старта пойти и грабануть золотую шахту, что сделает из тебя живую мишень и к тебе станут часто приходить на растерзание толпы боевиков)
Ну вот зачем мне харизма? Давайте мне цели) дипломатичным я могу быть и в реальной жизни) в игре - дайте мне месить всё, что движется)
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Последний раз редактировалось KinaZy_renamed_748963_20022021; 01.10.2015 в 02:24.
Быть может некоторые заходят играть пацифистами с харизмой. Не зря же разрабы говорили, что можно никого не убивать практически.
это ты про какую игру?
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.