- Первый рейд находится на севере Verdant Brink. И чтобы попасть в него вам необходимо объединиться в отряд.
- Можно сформировать отряд без лидера-командира.
- Рейд будет довольно сложно пройти случайной группой.
- Первый человек, который войдет в рейд, установит прогресс (то есть именно он будет определять прогресс всей группы).
- Лут с босса можно будет получать раз в неделю (и он будет личным). Вы сможете раздобыть Ascended экипировку, Tomes of Experience, эксклюзивные скины и прекурсоры для легендарной брони.
- Из сундуков с наградой можно достать трофеи, которые отлично украсят ваш guild hall (у каждого босса есть уникальный трофей).
- Крылья рейдов будут выходить поочередно (первое крыло откроется через некоторое время после релиза дополнения Heart of Thorns для Guild Wars 2, а второе в начале 2016 года).
- После появления всех крыльев, вы сможете выбирать любое из них при входе в рейд.
- Возможно, команда будет выпускать по 6 крыльев в год.
- В рейдах не будет путевых точек, и вы не сможете использовать revival orbs. Вместо этого вы увидите систему чекпоинтов (Checkpoint), как во фракталах.
- Если вы прокачаете мастерство легендарного крафта, то тогда вы получите прекурсор, привязанный к аккаунту.
- Вам необходимо будет разблокировать линейку мастерства легендарного крафта, чтобы заполучить книги и начать собирать коллекции для крафта прекурсора. Также вам придется прокачивать эту линейку мастерства ради второго и третьего тома.
- Чтобы собрать некоторые коллекции вам придется, например, посетить статуи в Тирии и использовать перед ними определенные эмоции, поговорить с торговцами и выполнить их задания, откормить специального Ooze и натренировать его.
- Для крафта прекурсора вам также предстоит принять участие в ПвП-сражениях, так как вам нужны будут Shards of Glory и Memories of Battle.
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от Mirral:
а еще легендарный бекпак введут и он будет исключительно на СПВП что ракун пригорает? )
будет еще фрактальный, покрасивее, так что нет
просто я помню время когда ввели этот бэкпак дно почище меня меня гоняло на спвп и руки опускались, а я то начинаю нормально играть на лоу хп как говорит один человек
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от -IIIPAM-:
бред вангую ключик в шопе
Ты идиот? Какой бред, какой ключик в шопе?
Это сделано для того, чтобы казуалы могли идти нога в ногу с хардкор гильдиями. Представь себе, что одни будут каждый день фармить рейд, а у других время только на выходных
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Да уж с каждой новостью аддон смотрится всё хуже и хуже, потенциал у игры был отличный, открытый мир, динамичные события, да и по сути надо было развивать идеи гв1 только теперь с открытым миром, но на всем этом решили поставить крест и делать б2п ВоВ с тайм-гейт контентом.
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от -IIIPAM-:
что за шмот теперь нужно фармить
Кому нужно? Зачем нужно? Статы такие же, как у асендед.
Честно, сложно понять логику недовольных - добавили рейд со свистелками и перделками, задротство для тех, кто реально этого хочет. Тайм-гейт - можно рассматривать как простую подстраховку, допустим, появится какой-то сложный технический баг, чтобы люди не успели им воспользоваться и за день нафармить весь сет.
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от -IIIPAM-:
наивный это сделано, чтобы рубить бабла. Посмотрим кто из нас
Ты конечно же, кулдауны для данжей/рейдов придумали уже давным давно в играх без шопа.
И вообще в самой гв2 уже давно прикручены дейли сундуки за прохождение данжей и гильдмисси с наградами раз в неделю, что по сути почти тоже самое.
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от DarthWeNTuS:
Ты идиот? Какой бред, какой ключик в шопе?
Это сделано для того, чтобы казуалы могли идти нога в ногу с хардкор гильдиями. Представь себе, что одни будут каждый день фармить рейд, а у других время только на выходных
Это сделано для того что бы сидящие сутками ноулайферы не смогли подохнуть за компом от нон-стоп фарма. И что бы растянуть интерес к игре(читай рейдам).
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от Vezdekot:
Это сделано для того что бы сидящие сутками ноулайферы не смогли подохнуть за компом от нон-стоп фарма. И что бы растянуть интерес к игре(читай рейдам).
Это дополнительный плюс, а главное, они сделали, чтобы казуалы не вайнили Вон когда BLC keys фарм понерфили, чуть ли не весь реддит радовался, потому что казуалам было впадлу фармить, а задротики баблишко копили
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Duskflow:
Да уж с каждой новостью аддон смотрится всё хуже и хуже, потенциал у игры был отличный, открытый мир, динамичные события, да и по сути надо было развивать идеи гв1 только теперь с открытым миром, но на всем этом решили поставить крест и делать б2п ВоВ с тайм-гейт контентом.
Лол, с какой такой каждой новостью Ещё один
Они мало того, что сделал прекурсор хантинг по всему твоему любимому опенворлду лазить, так еще и 4 огромных мапы в том числе с новыми ворлд боссами аля текатль, кучей пазлов, секретов и тд, плюс еще и глайдинг.
Последний раз редактировалось DarthWeNTuS; 28.09.2015 в 13:20.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [TwitchCon 2015] Guild Wars 2 - О рейдах и крафте легендарной экипировки
Сообщение от DarthWeNTuS:
Это дополнительный плюс, а главное, они сделали, чтобы казуалы не вайнили Вон когда BLC keys фарм понерфили, чуть ли не весь реддит радовался, потому что казуалам было впадлу фармить, а задротики баблишко копили
Добавлено через 1 минуту
Лол, с какой такой каждой новостью Ещё один
Они мало того, что сделал прекурсор хантинг по всему твоему любимому опенворлду лазить, так еще и 4 огромных мапы в том числе с новыми ворлд боссами аля текатль, кучей пазлов, секретов и тд, плюс еще и глайдинг.
Людям нужно ПВП, другого смысла играть в ММО нету.
Как бы это не заунывно, но не хватает новых режимов. Можно вспомнить кортиярд, но, честно говоря, он убогий: очень маленький, очень узкий, с одним выходом с респа, ни развернуться, ни протестить тактики.
Тут прозвучала идейка о том, чтоб просто выключить точки на существующих картах или типа дотерских "все разной профессии", "только маги/адвенчуры/воины" и т.п. Минимум усилий, максимум отдачи